Автор Тема: Старый Kyron  (Прочитано 1203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fanacm Мужской

  • Приезжий
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: NA
Старый Kyron
« : 01 Август 2016, 14:56:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте. Забрезжила возможность пригона из Европы старого Кайрона (06-08г.в.). Дизель на ручке.
    Очень напрягает пробег в 150-170 ткм., а к этому сроку, ЕМНИП, подходит к концу пол-машины. Стоит ли на них смотреть и тратить небольшие по сути деньги или бежать подальше?
    У знакомого есть Кайрон, но пробег 120 из них только 30 у него, в принципе без проблем, кроме насоса ГУРа.
    Что стоит ожидать от такой древности?

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: hn
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Старый Kyron
    « Ответ #1 : 01 Август 2016, 17:01:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А там двигло Евро 4-5?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Старый Kyron
    « Ответ #2 : 01 Август 2016, 19:24:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень напрягает пробег

    ... ну,так и не покупайте.


    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Старый Kyron
    « Ответ #3 : 02 Август 2016, 19:18:17 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Что стоит ожидать от такой древности?
    все что угодно,как за одну топливную баксов 700 отдашь

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Старый Kyron
    « Ответ #4 : 02 Август 2016, 19:46:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте. Забрезжила возможность пригона из Европы старого Кайрона (06-08г.в.). Дизель на ручке.
    Очень напрягает пробег в 150-170 ткм., а к этому сроку, ЕМНИП, подходит к концу пол-машины. Стоит ли на них смотреть и тратить небольшие по сути деньги или бежать подальше?
    У знакомого есть Кайрон, но пробег 120 из них только 30 у него, в принципе без проблем, кроме насоса ГУРа.
    Что стоит ожидать от такой древности?
    купил в начале 2008г себе кайрон. в 2012г продал родственнику.
    сейчас у того кайрона пробег 100тыс.
    переделал переднюю и заднюю подвески.
    выкинул егр, поставил проставку.
    смазал натяжитель.
    меняли регулярно расходники и жидкости.
    ВСЕ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ.
    машина в боевом состоянии.
     
    до кризиса 2008г сй делали намного лучше. и стоил кайрон на 6 тыс дол дороже чем авто после кризиса и сейчас.
    « Последнее редактирование: 03 Август 2016, 11:45:04 от VICTOR »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Старый Kyron
    « Ответ #5 : 03 Август 2016, 09:47:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да на таком пробеге там под капеотом уже или половину вот вот менять, или уже поменяно. Вискомуфты, ролики, помпа, обгонная мубта, подшипники, натяжители, по топливной. Вы должны понимать что ёнг этих лет будет денежным пылесосом, всё время что-то будете делать.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Старый Kyron
    « Ответ #6 : 03 Август 2016, 10:48:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вискомуфты, ролики, помпа, обгонная мубта, подшипники, натяжители, по топливной.
    В моем бывшем 2008,5 ст. АКПП проблем  с этим ВООБЩЕ не было. Склоняюсь , что модели 2008 намного удачнее-на форуме этот год выпуска не обсуждался.

    Оффлайн Sandro.1953 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: Ssang yong kyron m200xdi
    • Модель: Kyron
    Старый Kyron
    « Ответ #7 : 06 Август 2016, 15:35:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте. Забрезжила возможность пригона из Европы старого Кайрона (06-08г.в.). Дизель на ручке.
    Очень напрягает пробег в 150-170 ткм., а к этому сроку, ЕМНИП, подходит к концу пол-машины. Стоит ли на них смотреть и тратить небольшие по сути деньги или бежать подальше?
    У знакомого есть Кайрон, но пробег 120 из них только 30 у него, в принципе без проблем, кроме насоса ГУРа.
    Что стоит ожидать от такой древности?
    Не бери!Такого говна я ещё не видел.У меня  с нова 2010 года проблем не обер1шься!

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Старый Kyron
    « Ответ #8 : 08 Август 2016, 09:58:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не бери!Такого говна я ещё не видел.У меня  с нова 2010 года проблем не обер1шься!
    \
    А Вы не хотите сказать человеку после чего начались все ваши проблемы?

    В Донецке дизель воняет канализацией и Машине скорее всего скоро придёт  пипец. :12345:
    Уе*аны привозят солярку по 14 00. но в БОБИКА заливать боюсь.Из танков сливают!
    Да парни соглашусь с вами что солярка у нас говно редкостное
    как то раз заправил по 18 грн и все машинка перестала заводится форсы потекли
    Цитата: Sandro.1953
    Трусит двигатель на холостых на прогретом двигателе!По-моему топливной пришёл пипец!Слава российской солярке!Да и всему говну которое они завезли в Донбасс по баснословным ценам!
    А соляра в Донецке высыхает на солнце как бензин.Уже все четыре форсунки заменил.Покупал в Ростове по 450 у.е.


    Исходя из ваших (и одного не вашего, но тоже *в тему*) сообщений можно сделать вывод что все проблемы с машиной о которых вы рассказывали - первопричина у них одна - не качественное топливо (смотрим ваши сообщения) в вашем регионе которым Вы заправляли свой автомобиль (увы - выбора у вас-то и не было).

    Так что считаю что с машиной - как повезёт. У всех автопроизводителей косяки есть. Есть *врождённые, есть полученные от определенной эксплуатации).
    А вы как считаете?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Старый Kyron
    « Ответ #9 : 08 Август 2016, 16:15:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так что считаю что с машиной - как повезёт. У всех автопроизводителей косяки есть.
    Просто у SY их в среднем немного больше :ag: ну а так... диагностировать, ремонтировать и ездить. По той цене, что их продают на вторичке никаких проблем нет отремонтировать топливную или что там будет болеть в первую очередь у конкретного экземпляра.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru