Автор Тема: Муфта полного привода  (Прочитано 6971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Farol Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
  • Модель: Korando
Муфта полного привода
« Ответ #80 : 21 Апрель 2018, 18:35:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шариками - управляющие фрикционы , управляющими фрикционами - эл. магнит . Перемещаются управляющие фрикционы  , магнит - неподвижен .

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Муфта полного привода
    « Ответ #81 : 21 Апрель 2018, 19:38:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы же все знаете. зачем спрашиваете?

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #82 : 21 Апрель 2018, 19:45:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не знаю ПОЧЕМУ муфта блокируется , поэтому и спрашиваю . Видео ответа не дало .

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #83 : 26 Апрель 2018, 22:48:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alex Safonov,

    - вы кардан полностью отсоединили или только заднюю часть от крестовины?

    - чувак на гродненской сначала слил масло. Там внизу на второй части привода, вы сказали что это дифф, внизу есть пробка. Он ее выкрутил, масло слил. Потом открутил болты на муфте, потом с обратной стороны болтов поддал молотком во всех местах, потом отделил ее чем-то, и потом аккуратненько пошатал и снял. Внутри масла не было. Там эта полость удивительно металлически чистая. Мне вот это странно.
    - еще у меня вся эта система снаружи грязной в масле НЕ БЫЛА. Просто в грязи-пыли. И удивительно чистая этикетка.
    - и 21 тыс км всего. Я делаю вывод что мой стиль езды несколько более бодрый чем ваш, иначе не могу объяснить ни ваш расход в смешные 9.5 л по киеву :) ни то что муфта вылетела на 50 тыс км.

    Мне вот еще интересно. У вас симптомы со стуками давно наблюдались? Постепенно понемногу или резко много в один день? У меня никогда не было, в один день проявилось сразу сильно.

    Зы: Расход даже 9.5 у меня по киеву никогда не был. 11-12 :) не представляю как вы должны ездить.

    ЗЗЫ: сам сижу и думаю - ну,  поменяли, хорошо что по гарантии, хорошо что последнюю модификацию, а что дальше? Будет ли тоже самое через 20 тыс? Стоит ли самостоятельно заняться доливкой масла через год-два.. ХЗ :)

    да, снимал полностью, так как не нашёл пока, как крестовину разобрать)))) на ней даже маслёнки нет, как в Кайроне у меня были, шпринцевал игольчатые))) да и если снимать, зачем подвесной оставлять))) Снимается и меняется весь кардан, взборе :cr:

    Да, симптомы со стуками ещё в Январе начались... сначала при старте под гору вверх со светофора (оч сильная нагрузка, 4 чела в машине и вещи), а как потеплело - постоянно при стартах... Если уж совсем вяло начать движение (не стартонуть!) то толчков нет. Но я же живу подол-центр-лукьяновка...у нас тут сплошные горочки) - вяло не получается))))

    Насчёт расхода....после снятия кардана вообще 8,8 пишет...ах да, в выходные с кондеем уже ездил - 9 написал. А насчёт моей динамики, ну сейчас 48 000, передние колодки под железку, в выходные буду менять, уже купил... Ну ведь турбодизель, 180 лошадей... Как можно спокойно ездить? Частенько со светофоров наперегонки - благоверная в коврике пассажирском дырки продавила каблуками - тормоза жмёт :ba:) Просто стараюсь избегать тянучек и пробок (гугл карты нам в помощь :ay:), вечером приезжаю после 9-10 часов, сижу то на работе, то у родителей, как всё рассосётся - еду)
     
    Так муфта не вылетела, а вытекла) Зальём обратно :dp: до осени и грибных лесов ещё есть время))) Может где на разборке с дуру 102 или 110 модификацию найду...да и будет мне счастье))) Пока так)

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #84 : 26 Апрель 2018, 23:09:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу вытекающего масла могу предположить следующее . Масло начинает вытекать у уже ЗАКЛИНИВШЕЙ муфты . Чем большее время муфта эксплуатируется в заклинившем состоянии , тем большее количество масла из неё вытекает , и так , пока не вытечет полностью . Момент заклинивания - это появление УДАРОВ в поворотах . Удары , это проскальзывание , вернее продирание фрикционов относительно друг-друга , в моменты , когда скорости передней и задней оси разнятся ( в повороте ) . Вероятно в этот момент в муфте возникает гидравлический удар , в результате которого часть масла выдавливается . Чем больше таких ударов , тем большее количество масла теряется . Поэтому то у Вас , Jack Daniels , масла в полости заднего моста и не было , т.к. заклинивание Вашей муфты произошло буквально за несколько часов , до того , как вы машинку притормозили : ).
    А вот ПОЧЕМУ МУФТА ЗАКЛИНИВАЕТ , это БОЛЬШОЙ ВОПРОС . ?????????????.

    Хочу поучаствовать в дискуссии))) У меня были толчки, но муфта не заклинивала, она не заклинена и сейчас - хвостовик хоть и с усилием, но руками прокручивается туда-сюда (кардан-то у меня снят, могу залезть в яму и покрутить)))) Но масло-то всё равно вытекло, как показало вскрытие)))). Да и толчки у меня не в поворотах, а при стартах были (видать пиналась при попытке сцепиться и не могла - неужели масло такую роль играет большую....) В связи с этим у меня большие сомнения, что если я залью масло в муфту, то удары уйдут...Там скорей всего проблема в шариках...или магнит уже неадекватно работает, а может фрикционы просто стёрлись, вот шарики и выпадают, что и приводит к клину, перегреву и вытеканию? Уходят рабочие зазоры?

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #85 : 27 Апрель 2018, 19:32:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Толчки\пинки после заливки масла уходят , проверено  :ay: Заклинившая муфта после переборки и  заливки масла работает нормально  :ay:
    Но масло повторно вытекает  :ai: Почему вытекает не знает видимо и Borg Warner .

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #86 : Вчера в 14:43:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброго дня! Сегодня и я решил снять кардан и муфту для профилактики - показалось - было пару толчков. Снял. Демпфер опорного подшипника потрескался, подшипник даже не шелестит, масло из муфты не погнало-сухо. Муфта стоит родная (2011 г.), но модификация не та, что на видео в инете разбирается. У моей катушка эл.муфты снаружи, а не внутри корпуса. Даю фото. Может кто подскажет номер этой модификации. Этикетка отклеилась уже давно, а номерок не записал. Все собрал, езжу. Пока тихо.






    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #87 : Вчера в 17:44:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Вас муфта 3210034000 . Проблем с этой муфтой нет !  :ay:
    « Последнее редактирование: Вчера в 17:51:40 от Farol »

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #88 : Вчера в 19:49:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, но я нарыл немного другую инфу - GKN 3210034001

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #89 : Вчера в 21:43:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Модификация 3210034001 пошла с 2012 года . Если у Вас машина 2011 года , то муфта 3210034000.

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #90 : Сегодня в 09:30:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно в чем разница