Автор Тема: Муфта полного привода  (Прочитано 1132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Farol Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
  • Модель: Korando
Муфта полного привода
« : 26 Май 2016, 12:42:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Столкнулся с проблемой выхода из строя муфты полного привода . Симптоматика следующая :
    1. машина внезапно тормозит при повороте на 90 и более градусов на малой скорости
    2 . толчки , переходящие в удары в районе заднего моста
    Всё это происходит во время поворота . Как только руль выпрямляем и при прямолинейном движении всё исчезает .
    Причины : вытекание масла из муфты или закипание масла в муфте .
    Последствия : муфта самоблокируется , т.е машина превращается в полноприводную с ЖЁСТКОЙ связью между передним и задним мостом независимо от того , поступают сигналы управления на электромагнит муфты  или нет. Муфта перестаёт выполнять роль межосевого дифференциала .
    При этом никакие ошибки ЭБУ не диагностируются и не высвечиваются .
    Как показал поиск по сети , проблема достаточно распространена на машинах с AWD .  Муфта стоит более 1000 $ . Это уже второй случай озвученный на нашем форуме.
    В зимнее время толчки/удары исчезают или их количество значительно снижается , т.к. колёса имеют возможность проскальзывать . По весне всё возобновляется . Вытекание масла происходит по банальной причине некачественного уплотнения внутри муфты ( резиновое кольцо) . Масло ( 150 гр. ) наружу не вытекает , а скапливается в полости заднего моста . Снаружи всё сухо и прекрасно . От пробега так же ничего не зависит , может вытечь на первой 1000 или через 100000 .  Муфту можно угробить самому активно буксуя в снегу / грязи . При этом масло не вытекает , а закипает , но итог один - муфта самоблокируется  .
    Так , что если аналогичная симптоматика на авто имеет место быть , снимайте и диагностируйте муфту .
    « Последнее редактирование: 26 Май 2016, 19:43:32 от Farol »

    Оффлайн Sine Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #1 : 11 Август 2016, 21:36:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Авто 2014 куплено в 2015 , заменили муфту по гарантии, симптоматика как вы описали, но ездить долго так не выйдет, под конец удары были очень сильные + удары когда здаешь задним ходом при вывернутом руле. Слава богу с гарантии не слез. В аисе хотели забрать машину на месяц, уговорил отсоединить кардан, и так ждал месяц . Полным приводом пользоваться боюсь ))) , но надеюсь корейцы выслали новую муфту с решением этой проблемы. Пока (тьфу тьфу тьфу три раза по дереву)  полет нормальный.

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #2 : 17 Август 2016, 07:52:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жестяк
    За подробный анализ гранд спасибо!

    Оффлайн Farol Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #3 : 24 Август 2016, 15:06:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Полным приводом пользоваться боюсь ))) , но надеюсь корейцы выслали новую муфту с решением этой проблемы.
    Полный привод на нашем авто подключается АВТОМАТИЧЕСКИ , по сигналам датчиков . Момент включения или отключения муфты ничем не индицируется . Этот момент можно почувствовать в виде легкого толчка . Отключить работу полного привода можно лишь сняв предохранитель AWD или отключением разъёма на муфте . Новая муфта ничем не застрахована от вытекания масла  :ai:

    Оффлайн Sine Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #4 : 24 Август 2016, 15:10:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • та это понятно , что автоматически, но можно и в ручную подключить я об этом.

    Оффлайн Farol Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #5 : 24 Август 2016, 20:15:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При ручном включении необходимо соблюдать две вещи :
    1. колеса должны иметь возможность проскальзывания относительно дорожного полотна ( грязь , снег , лед , гравий и т.п.)
    2. не буксовать долгое время
    Эти условия предохранят муфту от перегрева и закипания масла .

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru