Господа одноклубники, посоветуйте пожалуйста к кому обратиться, СТО или мастера по нашим машинкам.
Rexon 2, 2.7 TD PartTime.
Суть проблемы - падает тяга при движении на постоянной скорости. Т.е. держишь 60км/ч или 100км/ч в течении нескольких минут - пропадает тяга. На педаль нажимаешь - результата нет - обороты падают. Отпускаешь и нажимаешь педаль опять - тяга норм. Держишь скорость - все повторяется.
Диагностика и замена 1 форсунки (переливала), Заменил педаль газа, топливный фильтр (исключить недостаток топлива), масло в коробке с фильтром(исключить недостаток давления). Проверили егр.
Поехал на диагнстику в официалам на Люстдорфскую 5. Мастер Олег делал диагностику, катались с ним и с компьютером около 30 мин. Давление в топливной рейке норм. Двигатель работает ровно - проблем нет. Ошибок в двигателе нет - только датчик температуры. Но это известная болячка влиять не может.
Также делал так называемый стил тест. коробка в драйве, Ручник и тормоза выжаты - газ до пола. Обороты по словам мастера не должны повышаться выше 2200 (коробка должна тормозить двигатель) - у меня была выше 2500 об - т.е. мастер сказал что гидротрансформатор не работает.
Результат:
В коробке была одна ошибка TCCU P1850 - мастер сказал что надо менять моторчик раздатки (актуатор). Пробовали ставили б/у моторчик - ошибка уходила.
В общем после тестов вердикт такой: замена гидротрасформатора, масляного насоса коробки, ну и моторчика раздатки. Таже возможно блок клапанов.
Я не являюсь большим экспертом в коробках, но почитав признаки неисправности гидротрансформатора и масляного насоса - у моего автомобиля ничего подобного нет. Коробка работает ровно без рывков, и постоянных звуков.
Может кто сталкивался либо знает мастера/СТО где могут что то конкретнее сказать.
Спасибо