Автор Тема: ТО 90000 (дизель)  (Прочитано 1818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
ТО 90000 (дизель)
« : 26 Июль 2015, 14:07:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ТО 90 тык - формальное.
    Пробег 88000. За 14 месяцев я проехал всего...8 тысяч.
    Материалы:
    Масло Mobil 1 New Life 0W-40,   8л – 1600,00 грн
    Фильтр масляный PMC – 91,00 грн
    Смазка для крестовин  Mobilgrease XHP 222 - 113 грн.
    Ранее приобретались:

    Смазка для замков Liqui Moly

    Итого 1804,00 грн.

    По работам:
    Замена масла в двигателе
    Замена масляного фильтра
    Шприцовка карданов
    Смазка дверных замков.

    Сюрпрайз:

    Свежак ДТ на баке. Оттирал тряпочками, салфетками. Вроде нашёл место где блестело больше всего, зачистил до металла и...сухо. Затёр бак снизу бензином, высушил - сухо. Не течёт и не мокреет. Проехался 20 км - сухо. Закрасил назад, то место где зачистил. Но ведь мокрело...И в баке литров 35-40, должно было бы потекти, если текло. В общем ньюанс не приятный.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: hn
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО 90000 (дизель)
    « Ответ #1 : 26 Июль 2015, 15:47:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Микротрещина дает такую картину.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ТО 90000 (дизель)
    « Ответ #2 : 26 Июль 2015, 20:54:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Микротрещина дает такую картину.
    Да понятно, что там что то есть. Но я сегодня накрутился 80 км. по лесам и совсем неровной дороге - сухо. Опять таки, если там дырочка, то можно залепить или запаять. А если трещина, то она будет идти дальше и механизм лечения там другой.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ТО 90000 (дизель)
    « Ответ #3 : 03 Август 2015, 10:26:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нашёл трещину. Благородя тому, что место было закрашено, как раз по трещине краска и лопнула.

    Вымытый и высушенный бак, ни одно СТО варить не захотело. Едьте туда где есть парогенератор и т.п. Эпоксидкой клеить трещину имхо бесполезно. Запаял. Насколько качественно - х.з. металл бака толстый.
    Не смотря на то, что с сепаратора воду ни разу не удалось слить, с бака я слил где то с полстакана.
    Насчёт сеточки в лейках, которые не пропускают воду. Через эту лейку с сеточкой я с бака сливал ДТ в канистры. С сеточки сливал воду. После двух дней отстоя, с этих же канистр сеточка опять задерживала воду.
     З.Ы. Канистры были сухие.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ТО 90000 (дизель)
    « Ответ #4 : 03 Август 2015, 12:21:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • трещина странная. металл пластичный. трещины быть не должно. если бак снизу ничем не били.

    вымытый и высушенный бак можно заварить, вставив в бак шланг от выхлопной трубы грузовика. и предварительно погазовав.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ТО 90000 (дизель)
    « Ответ #5 : 03 Август 2015, 12:32:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • трещина странная.
    Особенно учитывая, что авто больше года практически простояло. Последний раз я катал машину в январе и пару сот км в июне. Было сухо.

    Ну бак вымытый несколько дней пролежал на солнце. там и запаха уже практический в нём не было. Я туда руку с зажигалкой засовывал, для демонстрации отсутствия паров топлива. Сварщики - нет и всё.