Автор Тема: Установка задних амортизаторов от Волги  (Прочитано 13057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Коротко, если кому интересно.
Вчера вкорячили задние амортизаторы от ГАЗ 2410 Kayaba Excel-G 344275.

Причина выбора - относительно бюджетный эксперимент + ещё пара преимуществ перед родными:
1. Когда я брал данные амортизаторы, пара стоила дешевле одного родного  ,)
2. Ходы у Газовского амортизатора больше - на сжатие почти такие же, а вот на разжатие на пару см больше. При установке более высоких пружин - это +.
3. У Актиона зад думаю явно не тяжелее волговского, так что надеюсь проблем с быстрым умиранием не должно быть.

Итак:
берём амортизатор (желательно покупать у проверенных продавцов ибо поддельной Каябы просто море)



По все отзывам было понятно что замена очень простая - кроме самих амортизаторов, к ним нужно заколхозить нижний сайлентблок. Для этого нужны будут втулки шарнира амортизатора от УАЗ Патриот. Но не всё так просто. Первая попытка (ещё более года назад) не принесла результатов - Уазовскую втулку я забыл (может и к лучшему ибо потом сделали лучше), а впресовать родной сайлент не получилось. В итоге замена была перенесена на неопределённое время.
Посему я начал неспешно готовиться к установке и решил не колхозить нижний сайлентблок из родного Волговского + втулки от УАЗа, а пошёл более сложным и дорогостоящим путём - заказал 2 новые втулки из полиуретана. Отдал ребятам родную актионовскую втулку + дал характеристики кольца на амортизаторе и в итоге получил 2 отличных новых сайлента с ввареными в них стальными втулками. Стоимость кстати была более чем демократична - чуть дешевле родных сайлентов.

Вот общий вид нового амортизатора по сравнению со старым:


Вообще скажу что открутить верхнюю гайку на родных амортизаторах - нереально! Разве только вы уже делали это когда-то и хорошо всё смазали. Нам вчера удалось открутить тот амортизатор который уже снимали до этого (и то с большим трудом), а второй пришлось резать. В итоге попытка сохранить родные (вполне ещё таки живые амортизаторы) - не увенчалась успехом  :ac:

Немного повтыкал я с верхними сайлент блоками (их 2 - над креплением на раме и под ним).
У Волговского амортизатора верхний "шток" короче "родного", соответственно и резьба тоже короче. Посему и родные резиновые втулки нужно резать.
В первый раз я притащил с собой втулки из полиуретана нужного дивметра и мы хотели вырезать новые втулки из него. Это был бы идеальный вариант. Но в этот раз я их где-то провтыкал. Пришлось колхозить из родных. + Нужно немного обрезать металическую втулку-ограничитель.


К слову, на верхнем креплении амортизаторов стоят 3 съёмные шайбы и одна приварена снизу к креплению на раме. 2 из этих шайб выпуклые (или впуклые, короче с бортиками) и одна (самая верхняя) обычная. Так вот - шайба (вторая сверху) которая стоит между верхней втулкой и рамой - это просто жесть!!! Она у меня (с обоих сторон) оказалась жутко ржавой!

Надо будет менять... Если нужны их параметры, то внешний диаметр - 45мм, диаметр отверстия 15мм, внутренний диаметр между бортиками примерно 35мм (всё +/- пару мм).

Далее - установка.

Ещё есть такой момент - родные гайки, которые шли с Волговскими амортизаторами - полная фигня. Родные актионовские не подходят - резьба больше и очень высокие. Т.к. ставил у мастера - найти нормальные гайки проблем не было, но надо иметь в виду.

Вот такие вот пироги.
С одной стороны - ничего сложного. С другой - всё упирается в проблемы с откручиванием родного амортизатора и наличии всяких мелких запчастей (типа шайб, гаек, втулок). Но если хорошо подготовиться - то можно и самому поменять.
По ощущениям от новых амортизаторов - пока могу сказать что "зад" стал, скажем так, упругим  :ah: Ничего супер пупер - но приятнее чем на родных, да и проехал всего пару десятков км, пока рано судить. Как и сколько будут ходить - будет видно. Пока доволен.

Если есть вопросы - милости прошу :) Постараюсь ответить.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Установка задних амортизаторов от Волги
« Ответ #1 : 30 Апрель 2015, 11:19:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, ... конечно-зачет за работу  :ay:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #2 : 30 Апрель 2015, 11:40:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Таки да, зачет. Себе планирую тоже в ближайшее время менять, т.к. на правом уже есть ощутимый провал. На пружинах думаю уже б давно умерли, а так пока пневма спасает...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #3 : 30 Апрель 2015, 11:55:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати забыл сказать - по габаритам (толщине корпуса) Волговская Каяба может на 1-2мм тоньше, но при этом тяжелее... Как по мне не было ощущения что ставлю амортизаторы от более лёгкой машины. Меня это немного напрягало - типа всё же у нас рамный жип! ,) Но думаю всё будет Ок.

    По поводу родных амортизаторов - они были не потёкшими, но очень легко продавливался шток, правда и возвращался быстрее чем у Каябы. Короче ситуация была как и с передними. Пробег - 60К.

    И ещё - для откручивания верхней гайки старых амортизаторов (и закручивании на новых) просто безценными будут такие зажимные клещи:

    Там сверху на амортизаторе специально прямоугольная выточка под такого рода зажим. Очень удобно.
    У меня в хозяйстве такого нет... Мне было бы самому проблематично откручивать/закручивать.
    « Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 12:03:32 от *AleX* »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #4 : 30 Апрель 2015, 12:13:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • после того как поменяли амортизаторы, оденте на верхнюю гайку укороченную пластиковую пробку от шампанского. открутите гайку в любой момент.

    верхний шток аморта, можно зафиксировать от проворота малым разводным ключом (длиной 15см).
    плюс вд-шка, плюс откручивать то вперед, то назад накидным ключем.

    « Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 12:29:06 от VICTOR »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #5 : 30 Апрель 2015, 12:32:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • плюс вд-шка, плюс откручивать то вперед, то назад.
    Верхние гайки, предвидя гемор, обильно заливались ВДшкой (аналогом лучше чем обычная ВД40) утром (когда приехал на работу), потом перед выездом к мастеру, и ещё раза 3-4 отмачивались в процессе, пока делалось кое что ещё. Не могу сказать что совсем бестолку, но с одной стороны таки пришлось резать.

    Новые гайки сверху были залиты Тектилом. Учитывая что в ближайшее время (на протяжении пары месяцев) я собираюсь всё же переделать верхние втулки на полиуретан и шайбы заменить на новые. То залить Тектилом - Ок. А потом - да, идея с пробочками хороша.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #6 : 30 Апрель 2015, 12:41:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А потом - да, идея с пробочками хороша.
    проверенный годами вариант.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #7 : 30 Апрель 2015, 14:19:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проверенный годами вариант.
    От себя добавлю - пробочку напаковать чем нибудь водоотталкивающим (любая старая смазка - солидол, 1-13 жировая и др., за неимением таких - литол, вазелин, графитка, канатная смазка ...) и потом закрыть. Через три-четыре года откручивается на ура.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #8 : 30 Апрель 2015, 14:29:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • смазать резьбу и гайку густой смазкой. и тогда одевать. пробка как-бы присасывается.
    если набить смазкой то пробка не оденется. смазка не сожмется при одевании.
    « Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 15:13:59 от VICTOR »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #9 : 30 Апрель 2015, 14:31:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Таки да, зачет. Себе планирую тоже в ближайшее время менять, т.к. на правом уже есть ощутимый провал. На пружинах думаю уже б давно умерли, а так пока пневма спасает...
    хороший вариант на зад при пневмоподвеске - аморты от 124 мерса. проверено.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #10 : 30 Апрель 2015, 15:23:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • смазать резьбу и гайку густой смазкой. и тогда одевать. пробка как-бы присасывается.
    если набить смазкой то пробка не оденется. смазка не сожмется при одевании.
    а я просто замазал гайку и торчащий кусочек штока каким-то густым гуанищем и уже два года так, без пробочки... не смывается даже керхером. 

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #11 : 30 Апрель 2015, 15:45:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я просто замазал гайку и торчащий кусочек штока каким-то густым гуанищем и уже два года так, без пробочки... не смывается даже керхером. 

    когда то давно и я так пробовал. на густое ,,гуанище,, (у меня был литол) налипала грязь. на грязи была вода после луж. в общем гайка не откручивалась после продолжительного времени. пилили.
    под пробкой оно чистое. нет ни грязи ни воды.
    « Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 16:13:20 от VICTOR »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #12 : 30 Апрель 2015, 17:04:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, молодец, приветствую колхоз. У меня такие же стоят уже полтора года, держат жопу с уазовскими пружинами нормально. Ход моста стал огого - класс.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #13 : 30 Апрель 2015, 18:15:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хороший вариант на зад при пневмоподвеске - аморты от 124 мерса. проверено.
    Будем посмотреть что по деньге... Возможно даже так и сделаю. Сейчас приоритет - счетчики тепла и эл.энергии...


    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #14 : 01 Май 2015, 22:00:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • изменился как то клиренс?как машина стала жеще или нет?проседает от груза или нет?пружины стоит на другие менять или нет?

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #15 : 02 Май 2015, 15:27:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно что на Корандо подходит, на будущее )

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #16 : 02 Май 2015, 18:55:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • со временем разберемся. пока корандо, по подвеске,  на голову лучше всех остальных санг йонг.
    и по всему остальному, кроме багажника. дизель.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #17 : 02 Май 2015, 19:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • со временем разберемся. пока корандо, по подвеске,  на голову лучше всех остальных санг йонг.
    А собственно чем?
    - клиренс меньше
    - ходы подвески меньше
    - артикуляция хуже

    при этом
    - надёжность у корандо не выше
    - комфорт весьма субъективен
    - в старых SY есть простор для манёвра по тюнингу, а в корандо его нет

    Так что "на голову" - это как-то слишком громко сказано...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #18 : 02 Май 2015, 19:39:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я 4 года ездил на кайроне. 3 года на рексе xvt. для меня все санг йонг родные.
    на голову это значит на порядок ( т е в 10 раз).
    клиренс не главное в жизни если не ездишь по полям. мне по полям ездить не надо. 190 мм хватает.
    подвески  у корандо лучше.
    что такое артикуляция  - не знаю.
    надежность - не хуже.
    комфорт - лучше. у меня рекс с подвеской лучше родной. до корандо не дотягивает. у корандо подвеска на уровне лучших. например октавии, гольфа, пассата в6.
    двигатель (дизель) - песня. у меня егр - отключен.
    так что все достойно.

    вы попробуйте в рексе куда то положить 6-ти дюймовый смартфон. если надо - могу расписать по мелочам.
    считаю что кайрон (в сравнимой комплектации) лучше рекса.
    « Последнее редактирование: 02 Май 2015, 19:47:33 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Установка задних амортизаторов от Волги
    « Ответ #19 : 02 Май 2015, 19:51:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подвески  у корандо лучше.
    - чем?
    - чем у остальных SY!
    :ag:

    Вот я и говорю, комфорт чисто субъективен, а по остальному у в подвески корандо нет преимуществ. Преимущество разве что в двигателе, это да, но зато в  старых SY диагонально вывеситься сложнее, понижайка есть, салон чуть побольше, шумка лучше и возможностей тюнинга подвески под разные нужды завались.

    А 6-ти дюймовый дилдо смартфон положить можно в:
    1. подлокотник
    2. боковой карман двери
    3. в сеточку на спинке сиденья
    4. в бардачок (внезапно)
    5. за солнечный козырёк
    6. на торпеду при помощи коврика

    В общем проблемы я не понял...но пусть корандо будет на порядок лучше старых SY, я не возражаю. :az:

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru