ПОИСК


Автор Тема: Установка ГБО на SsangYong  (Прочитано 129153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СТО Gepard Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Установка ГБО на SsangYong
« Ответ #380 : 25 Сентябрь 2019, 12:03:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Hyundai Sonata, 2012 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра).

    На Hyundai Sonata установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен торроидальный  баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.


    « Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2019, 08:39:48 от СТО Gepard »

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #381 : 25 Сентябрь 2019, 22:42:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а как ведут себя фордовские экобусты на газу? и есть такая установка Prins  VSI 2.0 DI, с впрыском через родные форсунки и с софтом под определенное авто, что скажете о нем?

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #382 : 27 Сентябрь 2019, 13:56:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а как ведут себя фордовские экобусты на газу? и есть такая установка Prins  VSI 2.0 DI, с впрыском через родные форсунки и с софтом под определенное авто, что скажете о нем?
    Добрый день, в этой теме есть некоторые примеры работ с моторами экобуст. На нашем сайте есть больше примеров.

    С Принсом не работаем, потому ничего не можем говорить об этом оборудовании.

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #383 : 03 Октябрь 2019, 11:42:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Volkswagen Passat - 2012 г.в., двигатель объемом 2,5  (5 цилиндров)

    На VW Passat установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO Pro OBD с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #384 : 18 Октябрь 2019, 07:42:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Lexus LX 570, 2015 г.в., двигатель объемом 5,7 (8 цилиндров).

    На Lexus LX 570 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с двумя редукторами  BRC Genius MB 1500 и форсунками BRC Super МАХ MY 09.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен наружный  торроидальный  баллон DMS емкостью 89 л и мультиклапан OMB  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #385 : 28 Октябрь 2019, 10:29:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Nissan Murano 3.5, 2017 г.в., двигатель объемом 3,5 (6 цилиндров).

    На Nissan Murano 3.5 установлено ГБО 4-го поколения KME NEVO Pro с редуктором KME Gold GT и  форсунками Barracuda.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть заднего бампера. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон Atiker емкостью 72 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.




    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #386 : 03 Ноябрь 2019, 15:11:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что посоветуете.
    В наличии ам SsangYong Korando 2013 2.0 бензин.
    Что посоветуете поставить ? У БРЦ - терь газомозг заблокирован как у тартарини ранее? флеш-ключ надо? Или просто логин-пароль который сам ставишь? Не будет такого что пришел к заговщикам и тя на ЮХ посылают с гбо?

    Оффлайн omb Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Фастов
    • Марка автомобиля: STD-1(Бензин+Газ)
    • Модель: Korando
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #387 : 03 Ноябрь 2019, 19:10:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что посоветуете.
    В наличии ам SsangYong Korando 2013 2.0 бензин.
    Что посоветуете поставить ? У БРЦ - терь газомозг заблокирован как у тартарини ранее? флеш-ключ надо? Или просто логин-пароль который сам ставишь? Не будет такого что пришел к заговщикам и тя на ЮХ посылают с гбо?
    тебе мозги не будут менять :) поменяют редуктор и будут его настраивать тартариновским мозгом, но брц харош, мой уже 90т прошел без вмешательств

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #388 : 04 Ноябрь 2019, 14:08:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что посоветуете.
    В наличии ам SsangYong Korando 2013 2.0 бензин.
    Что посоветуете поставить ? У БРЦ - терь газомозг заблокирован как у тартарини ранее? флеш-ключ надо? Или просто логин-пароль который сам ставишь? Не будет такого что пришел к заговщикам и тя на ЮХ посылают с гбо?
    Добрый день! Советуем BRC, важно только правильно поставить и настроить!

    Мы пароль не ставим, можно обслуживаться в любом официальном сервисе BRC.

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #389 : 06 Ноябрь 2019, 15:28:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Honda Crosstour 3.5, 2013 г.в., двигатель объемом 3,5 (6 цилиндров).

    На Honda Crosstour установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон Atiker емкостью 57 л c мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.