Автор Тема: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...  (Прочитано 43403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
так пока не по пробуешь на себе,(а я эксперементирую на себе ) и не почувствуешь разницы утверждать безсмысленно,так это было пару лет назад,мудреем  по немногу,все течет все меняется
а я поснимал больше 4 лет назад.

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
поснимал больше 4

 :bc:
Вопрос:
С каким усилием должен прижиматься
клапан ЕГР к седлу?
С приличным усилием продавливаю руками!
Мне кажется, что так не должно быть.
Возможно ошибаюсь!

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
С каким усилием

 :ax:
Ну неужели никто не проверял?
 :ch:

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
UA3GFX, ... смысл проверки? Держит или нет?
Т.к. давление выхлопных газов на выходе из цилиндра равно примерно 1.2 кг\см в квадрате (зависит от скорости поршня)т.е. выше атмосферы   и это давление поступает на лопатки турбины через N диаметр трубы и это же давление одновременно идет к клапану ЕГР по меньшему диаметру трубы, то разность давлений ...
Короче ... нарисуй на ладони квадрат 1х1 см и поставь грузик в 1 кг.. ПРИМЕРНО узнаешь НАИМЕНЬШЕЕ давление  сопротивления пружины (которая управляется вакуумной диафрагмой клапана ЕГР).

ПС Мой клапан давно заглушен.

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
то разность давлений ...

 popcorn

Разность давления-???
На лопатки турбины( а она имеет 2 колеса) давят выхлопные газы.
Но, на лопатки колеса турбина воздушного тракта эти газы не давят.
Воздух поступает через фильтр, затем турбина-патрубок-интеркуллер-ЕГР, ну и далее....
Просто я гонял движок на разных режимах и при разных темперетурах и оборотах и ни разу не видел
что бы клапан срабатывал.
У меня на машине идёт чек и ошибку показывает сканер Р 0400.
Т.е. низкое давление.....
Вот и пытаюсь разобраться в чём дело.
Официалы( а ездил и в Липецк и в Воронеж, да и даезжал к беларусам в Дизель сервис)
разводят руами.
Писал завод- снимайте турбину, сняли - чиста как совесть младенца.
Машина тупит.
Вот ещё раз пошёл по второму кругу проверять всё подряд.
 :at:

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
разность давлений ...

просто дальше не хотел писать теоретическую часть процесса.А Вы подумали черт ти что.Я и сам знаю сколько колес и куда что крутится.
Вы спросили о плотности седла(посадочного места) и клапана-я написал.


ни разу не видел
что бы клапан срабатывал.
а как Вы его увидите? Назначение клапана  срабатывать при температурах выше 1300 С в камере сгорания.



ошибку показывает сканер Р 0400.
Т.е. низкое давление.....
а при чем здесь ЕГР? Низкое давление чего?


Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Вы спросили о плотности седла(посадочного места)

С каким усилием должен прижиматьсяклапан ЕГР к седлу?

Всего лишь про усилие пружины... .

Назначение клапана  срабатывать при температурах выше 1300 С в камере сгорания.

Вы это о чём?

а при чем здесь ЕГР?

Если не затруднительно, загляни под капот, посмотри где стоит датчик давления наддува!

 :ax:


Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Вы это о чём?
... действительно!!! Для чего же ЕГР?????



где стоит датчик давления наддува!
:12345: каким боком к ЕГР???


Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
... действительно!!! Для чего же ЕГР?????

 zopa

http://postimg.org/image/uyue77sgz/

Ну и флудить не надо!

Если не чего сказать, то лучше пройти мимо.
И без обид.

 :af:

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
UA3GFX, вы дайте сноску ДЛЯ ЧЕГО СИСТЕМА ЕГР , а не условия ее функционирования.
Про флуд ... я уже молчу.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
popcorn
У меня на машине идёт чек и ошибку показывает сканер Р 0400.
Т.е. низкое давление.....

При исправном датчике давления наддува и штатной работе турбокомпрессора (как я понял, это проверялось) низкое давление может быть из-за негерметичности на участке наддува от компрессора до коллектора. Чаще всего могут оказаться дырявыми или интеркулер или резиновый патрубок.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
При исправном датчике давления наддува и штатной работе турбокомпрессора (как я понял, это проверялось) низкое давление может быть из-за негерметичности на участке наддува от компрессора до коллектора. Чаще всего могут оказаться дырявыми или интеркулер или резиновый патрубок.
или долбит модулятор турбины. можно поменять местами модуляторы егр и турбины и так проверить модулятор турбины.
или неисправность вакуумной системы. не поворачивает направляющие турбины. должно чувствоваться по ухудшению тормозов.

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
При исправном датчике давления наддува и штатной работе турбокомпрессора (как я понял, это проверялось) низкое давление может быть из-за негерметичности на участке наддува от компрессора до коллектора. Чаще всего могут оказаться дырявыми или интеркулер или резиновый патрубок.

или долбит модулятор турбины. можно поменять местами модуляторы егр и турбины и так проверить модулятор турбины.или неисправность вакуумной системы. не поворачивает направляющие турбины. должно чувствоваться по ухудшению тормозов.


Всё это проверялось.
И не раз и не два... .
Патрубки+ интеркулер + патрубок до ЕГР+...
опрессовывалось давлением до 4 ати.
Герметично.
Турбина снималась и перебиралась не раз... .
Ныне стоит новая!
ДМРВ, датчик давления наддува заменены на новые, предв-но протестированные.
Модуляторы новые, проверенные на другом авто.
Клапан ЕГР классно держит давление.
Не травит.
......................
Много что делалось и проверялось, но... !
Не едет , разгон вялый.
Подхвата нет.
Компрессия в норме.
Заводится идеально, т.к. форсунки не льют и давление топлива
без замечаний.
Но, т.н. менее патрубок воздуха увы не твердеет.
Давление воздуха примерно в 2 раза ниже требуемого.
Вот и возникали всякие ( уже даже совсем невероятные) предположения
и мысли.
Только что пришёл с гаража.
Ещё раз снял ЕГР... чисто и без инородних тел.
Шланги без рассслоя.
Надоело до чёртиков... !
Мыслей нет.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron

Мыслей нет.

Пусть кто-то погазует (без фанатизма) - посмотрите отрабатывает ли эл.магнитный клапан VGT, т.е. двигается ли шток в такт повышения оборотов.

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
двигается ли шток

Двигается...
Проверяли.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Рабочие колеса турбины и компрессора сидят на одном валу. Растут обороты турбины - растет давление наддува. Если установлен новый турбокомпрессор, то причина может быть в не корректной работе эл.магн. клапана из-за слабого сигнала от EKU. На управляющий сигнал влияют много факторов. В т.ч. и датчик частоты вращения коленвала. Чтобы не залезать в дебри, нужны замеры характеристики управляющего сигнала. Тогда будет более понятно, в каком направлении дальше рыть.

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Если установлен новый турбокомпрессор, то причина может быть в не корректной работе эл.магн. клапана из-за слабого сигнала от EKU.

Турбину поставили в качестве эксперимента.
Проверили даже вариант работы двигателя с отключением вакуума с управления турбиной.
Но и такое варварское действо не подняло давление... .

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Турбину поставили в качестве эксперимента.

Да,вот ещё что ...
Мучает мысль -не глючит ли электроника?
Хотя Сканер ошибок ни по одному из блоков не показал.

Растут обороты турбины - растет давление наддува.

Об этом я думал не раз и не два.
Если нет давления то напрашивается вывод о наличии утечки.
Опрессовали-в порядке!
Проверили на наличие расслоя патрубков-в порядке.


Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
выньте на время воздушный фильтр. и заведите двигатель.
рассоедините  выхлопной коллектор перед катализатором. может забит (оплавился).

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
рассоедините  выхлопной коллектор перед катализатором. может забит (оплавился).

это единственное что не делалось.
Но на холостых то работает!
При забитом были бы проблемы с работой двигателя.
А их нет.
Но, т.н. попробую.
Без фильтра уже пробовали.