Автор Тема: Пару вопросов, по мощности.  (Прочитано 1591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tsonic Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Львівський Тюнінг Клуб
  • Страна: ua
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
Пару вопросов, по мощности.
« : 08 Апрель 2014, 12:59:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И так всем привет, долго меня здесь не было.
    Ездил ездил себе спокойно, но последнее время в голову полезли дурные мысли.
    И так начнем.

    Интересует кто-то пользовался? может у кого-то стоит sprintbooster ? про него тут - sprintbooster.com.ua/catalogue.html?category=cat_aa-0200-:0038
    Второй вопрос кто-то ставил на кайрон 2л.Д другую турбу, наприпер от Рекстона дизельного.


    « Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 13:24:44 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Пару вопросов, по мощности.
    « Ответ #1 : 08 Апрель 2014, 13:28:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tsonic
    1..Заполните свой профиль.- Модель машины,Город и тд...(в противном случае это сообщение будет расценено как реклама!)
    2. По мощности Кайрона не парюсь
    3. Есть другие проверенные системы увеличения мощности- Чиптюнинг!
    4. А нафига другая труба ? Она что прогнила?

    Оффлайн Tsonic Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Львівський Тюнінг Клуб
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Пару вопросов, по мощности.
    « Ответ #2 : 08 Апрель 2014, 13:42:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    1. Заполнил(хотя я раньше ее заполнял, ну да ладно)
    2.Хм... а мне как то не хватает, поездил пару месецов на Сивике и Кайрон вообще никакой.
    3.Проходили это уже. Раз чипанулись -класно. Второй раз -еще лучше. (до 100-ки примерно 10-11с. Но видно что может быстрее: 1. тупит на старте 2 при переключение долго в ред зоне стрелка весит)
    4.Нет просто от рекстона улитка чуть побольше, и можно выкрутить чуть больше из нее.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Пару вопросов, по мощности.
    « Ответ #3 : 08 Апрель 2014, 14:03:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tsonic, Кайрон и вообще Санги это не скоростные машины а машины повышенной проходимости.... Иногда машина тупит....но ездить можно....просто правильно нужно раскручивать движок...
    Сивик- это бензин и он легче по априори...там и двигло другое и машина считается спортивной

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Пару вопросов, по мощности.
    « Ответ #4 : 08 Апрель 2014, 14:34:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,

    4.Нет просто от рекстона улитка чуть побольше, и можно выкрутить чуть больше из нее.
    если турбина с рекса xdi, то она с перепусным клапаном. на кайроне с изменяемой геометрией. если поставить такую турбину то будет похуже крутить на низах и надо будет доделывать управление открытием перепускного клапана.
    с изменяемой геометрией - это турбина с рекса xvt.

    если вам сильно хочется поднять давление воздуха во впускном патрубке то можно поставить обманку (например powerbox) на место датчика давления воздуха. и не упражняться с турбинами. это будет намного проще и дешевле.

    Оффлайн Tsonic Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Львівський Тюнінг Клуб
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Пару вопросов, по мощности.
    « Ответ #5 : 08 Апрель 2014, 15:13:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ок, тогда может кто то ставил "TUNE-PEDAL OPTIMISE" или "JETTER" ?

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов