Автор Тема: скоростные поезда Hyundai  (Прочитано 3234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
скоростные поезда Hyundai
« : 13 Февраль 2014, 19:48:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Встречайте: "Разрыв морды" - теперь и на корейских поездах! Сижу, слушаю новости. Сообщают, что поезда Hyundai временно выведены из эксплуатации по причине... обнаружения трещин в кузове!! Им всего 2 года.. пробег, правда, неизвестен..
     :ag:

    Что думаете, господа?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #1 : 13 Февраль 2014, 20:13:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тэндэнция однако... :bj:
    Будет прикольно если еще и окажется что трещины в передней части кузова... возле подушек.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #2 : 13 Февраль 2014, 22:03:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341, Де Трофимыч?! У паровоза раму порвало!!! В трех местах!!!!  :dr:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #3 : 14 Февраль 2014, 09:49:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Он ждёт, когда у них сдохнут форсунки и АКПП  :cd:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #4 : 15 Февраль 2014, 14:39:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nado ne tolko poezda normalno delat, a i relsi normalno prokladivat. Ehal vot nedavno po germanii na ICE express na odnom uchastke 300 km/chas, tak on tolko svistit. A v nashem na 70 mne na koleni butilka s vodoy perevernulas ot togo kak ego kolbasit. Ne smogli rovno relsi prologit, tak na koy nado bilo eti poezda pokupat. Idioti.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #5 : 15 Февраль 2014, 15:26:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • от вам только поржать )))))))  а у хюндайского отделения проблемы ... они в российском тендере учавствуют - а над ними ржут ...

    Nado ne tolko poezda normalno delat, a i relsi normalno prokladivat.

    Они ездят по участкам переложенным. там ещё закругления имеют значение - этот класс поездов до 160 рассчитан в теории - на практике более 130 они практически не разгоняются.

    На самом деле этих Хюндаев http://ru.wikipedia.org/wiki/HRCS2 у нас не должно было быть.
    Как то интересовался вопросом - наши железнодорожники и не планировали хюндаи ... изначально с середины 2000-х договаривались брать шкоды, и планировали довести количество до 60 штук.  http://ru.wikipedia.org/wiki/EJ_675

    Но их надо было заказать самое позднее в 2009 ... когда уже при яныке наконец начали готовиться к евро в 2010 - чехи такое количество поездов моглибы поставить не ранее 2014 )))) До самого евро они взялись сделать 2 состава ...

    Поэтому в 2010 случился форсмажор - никто не взялся сделать поезда за год ... из всех фирм за такой рекордный срок взялся хюндай ...
    С одной стороны им это открывало жирные перспективы. В европу они только в ирландию поставляли. А тут вполне интересный рынок.
    Фирма не кислая и поездов настроила не мало. http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Rotem

    Но большинство аналогичных по современности проектов - в районе екватора. Поэтому в этой климатике, с грязью, снегом и прочими прелестями они опыта не имели, ну и самое главное - рекордная скорость постройки - тестить их начали  прям с пассажирами ))))

    Ну и перспективы - планируют употреблять в дальнейшем не Шкоды, а свои родные кременчугские - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9A%D1%801
    В 2010 даже ыла мечтание заложить сразу 10 оразцов и ими откатать евро ... но Siemens - главный поставщик електромоторов не взялся разродиться так быстро таким количеством, общем на 2 состава они поставили - а дальше к 2014 обещали поставить. В общем первый екземпляр начали испытывать когда евро прошло.

    К стати шкоды имеют расчётный срок експлуатации 40 лет - типа оцинковка у них жирная - наши не имея технологии ораотки таких крупных узлов пошли по нашему ... сделали их из нержавейки  :bj:  благо в стране с металлом завались.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #6 : 16 Февраль 2014, 14:25:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nado ne tolko poezda normalno delat, a i relsi normalno prokladivat....
    Ne smogli rovno relsi prologit, tak na koy nado bilo eti poezda pokupat. Idioti.
    [вброс-на-вентилятор]Вот! Раз рвёт кузова на SY, то надо строить дороги, а не ругаться на машину[/вброс-на-вентилятор]
     :ag:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #7 : 16 Февраль 2014, 14:29:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К стати шкоды имеют расчётный срок експлуатации 40 лет - типа оцинковка у них жирная - наши не имея технологии ораотки таких крупных узлов пошли по нашему ... сделали их из нержавейки    благо в стране с металлом завались.
    потом окажется, что не оцинковка, а так.. цинкосодержащий грунт ибо никто сейчас машины не делает на века))))

    Но большинство аналогичных по современности проектов - в районе екватора. Поэтому в этой климатике, с грязью, снегом и прочими прелестями они опыта не имели, ну и самое главное - рекордная скорость постройки - тестить их начали  прям с пассажирами ))))
    шутки шутками, но если проект типовой и уже откатанный "в районе экватора", то как-то пугает такое отсутствие запаса прочности...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #8 : 16 Февраль 2014, 16:56:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nado vse normalno delat. I ssangyonge ge "vnedorognik"  :ca:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #9 : 16 Февраль 2014, 18:52:03 »
  • Вверх
  • Вниз

  • шутки шутками, но если проект типовой и уже откатанный "в районе экватора", то как-то пугает такое отсутствие запаса прочности...


    Проект никак не типовой - вооще во всём мире ширина колеи более узкая в основном 1435 а у нас 1520 - надо пересчитывать размер вагона и размер тележек. Корейцы под эту колею никогда не делали - сами признались.
    Возможно трещины от-туда - ошибка при проектировании.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B8

    В принципе перелицевать всё и сделать за год - можно сазать, трудовой подвиг ... ну и смелый експеримент )))))
    Зато какой у них опыт будет - они уже в тендера в россии влазят.

    Ещё регулярно останавливаются из-за оледенения проводов - токосьёмники под такой катаклизм не рассчитаны ))))

    Это шкоде хорошо было - у них ещё советский опыт строить под нашу колею електрички, електротяги и трамваи, с 50-х годов.
    Да и сейчас они поставляли под эту колею для финляндии трамваи и електровозы.


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #10 : 16 Февраль 2014, 20:18:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проект никак не типовой - вооще во всём мире ширина колеи более узкая в основном 1435 а у нас 1520 - надо пересчитывать размер вагона и размер тележек. Корейцы под эту колею никогда не делали - сами признались.
    Возможно трещины от-туда - ошибка при проектировании.
    Это потому, что экономят везде и на всём сверх меры. И не только корейцы.

    В принципе перелицевать всё и сделать за год - можно сазать, трудовой подвиг ... ну и смелый експеримент )))))
    Зато какой у них опыт будет - они уже в тендера в россии влазят.
    по той ссылке что ты кидал, есть тема про перестановку вагонов на тележки с другой колеёй. По-идее, ничего страшного не должно произойти ибо 6% не так уж и много при должном запасе прочности. Но экономия, видимо, берёт своё.

    Удручает другое - где наши производители? Почему нет отечественных поездов, пусть даже частично с иностранными агрегатами? Автобусы же есть всех мастей - магистральные, региональные, с низким полом и т д и тп.. Понятно, что такой поезд на порядки сложнее, но всё равно, потребность в модернизации подвижного состава появилась не в канун евро - наработки должны были быть. Ан нет - купили узкоглазые жестянки, собранные впопыхах (в погоне за баблом).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #11 : 16 Февраль 2014, 21:27:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Удручает другое - где наши производители? Почему нет отечественных поездов, пусть даже частично с иностранными агрегатами?

    Читай выше.


    по той ссылке что ты кидал, есть тема про перестановку вагонов на тележки с другой колеёй.

    Чтоб сделать с перестановкой тележек - это надо запроектировать. Не думаю, что всё так просто и прозрачно... тут уже надо не фантазировать, а разбираться
    Вагоны к стати у всех таких потягах на пневме )))))

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #12 : 17 Февраль 2014, 09:40:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вагоны к стати у всех таких потягах на пневме )))))
    ты ещё скажи её кулибин в гараже изготовил..  :cd:

    Заводская пневма с гарантией и доступностью запчастей, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечным - это хорошо и клёво.. но дорого ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #13 : 25 Февраль 2014, 08:24:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Украинские поезда оказались просторнее "Хюндаев"

    На самом популярном маршруте Киев—Харьков железнодорожники заменили «Хюндай» на отечественные вагоны производства Крюковского вагоностроительного завода — «Украина-2».

    http://www.segodnya.ua/ukraine/ukrainskie-poezda-okazalis-prostornee-hyundaev-498460.html


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #14 : 25 Февраль 2014, 09:20:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, оказывается и отечественные поезда есть.. а раньше казалось что их и нет готовых.. Слава Революции?  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #15 : 25 Февраль 2014, 10:32:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, оказывается и отечественные поезда есть.. а раньше казалось что их и нет готовых.. Слава Революции?  ,)

    Читай выше Ответ #5 внимательно.
    Описание http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9A%D1%801

    Проект 2008 года. Торжественно похереный. В 2010 утвердили и в 2011-2012 начали строить серию в 3 шт.  Вроде как в декабре 2013 их сертифицировали.

    Слава Януковичу?  :bj:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #16 : 25 Февраль 2014, 10:46:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, судя по описанию, вагоны неплохие. Интересно было бы прокатиться. Но в википедии не написано самое главное - кто сколько кому откатил.. так что кому слава - нипанятна :bj:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #17 : 25 Февраль 2014, 10:53:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, судя по описанию, вагоны неплохие. Интересно было бы прокатиться. Но в википедии не написано самое главное - кто сколько кому откатил.. так что кому слава - нипанятна :bj:

    Вопрос постройки серии - что таки там внутри. До постройки вроде как ыло описанно, что вся електроника и моторы SIEMENS - такк, что германия с удовольствием даст сама себе ))))))
    Хотя помню "скандал" с вагонами метро типа украинского производства - купили в мытищах и протащили через 3 руки ... они стали в 2.5 раза дороже  :bj:
    Да какие поезда ... в бюджете денег на туалетную бумагу нету.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #18 : 25 Февраль 2014, 11:06:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да какие поезда ... в бюджете денег на туалетную бумагу нету.
    Так то "папиредники" виноваты. Стопудово говорю))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    скоростные поезда Hyundai
    « Ответ #19 : 25 Февраль 2014, 11:15:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так то "папиредники" виноваты. Стопудово говорю))


    Яценюк уже вчера орать начал шо свеже обрезанный - янукович всю казну 3-мя камазами вывез!!!  :bj:
    На что Арузов, которого пресса давно отправила в Москву и видела его раза 3 там, поведал, что он тут и что всё на месте - их там уже давно нету - того и кредиты в России клянчили.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru