ПОИСК


Автор Тема: ТО 10000 но не АИС  (Прочитано 18353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sергей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Феодосийский уезд
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
ТО 10000 но не АИС
« Ответ #20 : 02 Декабрь 2013, 13:19:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 7. Смазка подшипников 61 грн.

    а где и как их смазывали?
    Не так написал, читать: смазка для подшипников. В талмуде написано смазывать подшипники задних полуосей, но подрзреваю, что ошиблись с переводом. Скорее всего, надо мазать подшипники в передних ступицах. Сам не мазал, планирую на 20 ткм.

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #21 : 02 Декабрь 2013, 13:24:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • oldshark, литрушку масла забрали у них, или подарили? По ценнику могу сказать только матом - барыги ах у ели!!!
    « Последнее редактирование: 21 Май 2014, 20:22:12 от Sергей »

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #22 : 02 Декабрь 2013, 14:07:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Теперь ясно. На ул. Глинки (кажется, саллон "Трансшина") действительно барыги-диллеры. У них свою машину брал, но от прохождения ТО сразу отказался. В ремзону на предпродажную подготовку то же не пускали. Но так как деньги проплатил, пригрозил, что сделаю возврат (не прошло и 30 мин. после оплаты) и буду оформлять машину в АИсе с последствиями изъятия её у них в пользу представительства, как мне и предлагали там (в представительстве) сделать. Подействовало. Был и приятный момент, машину в резерве для меня продержали целую неделю, но это заслуга манагера по продаже.
       А об СТО симферопольского АИСа мнение  остаётся прежнее.
    « Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 18:14:41 от Sергей »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #23 : 03 Декабрь 2013, 00:58:02 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Иду однажды по улице, вдруг, вижу блондинка открыла капот и доливает масло. Я, конечно, удивился, но подойдя ближе увидел, что все нормально - масло заливается в бачок омывателя лобового стекла!  :drive1:

    Оффлайн Yura Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: KIEV
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #24 : 09 Май 2014, 22:19:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сделал то 20000 , по гарантии поменяли шаровые,  так же пришлось заменить передние тормозные колодки.
    « Последнее редактирование: 10 Май 2014, 14:45:34 от Yura »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #25 : 25 Январь 2015, 20:59:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я вот уже раз 5 обслуживался на АИС на ул.Зоологической в Киеве, всегда присутствовал при работах, занимали они не более 2 часов, все делалось четко, аккуратно, все материалы использовали новые, масло чистое, закладывали смазку добросовестно и т.д.
    Может, действительно, владелец всегда должен присутствовать при работах, а не сидеть в приемной с чашкой кофе, и тогда желание схалтурить у мастеров не появляется?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #26 : 26 Январь 2015, 01:04:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я вот уже раз 5 обслуживался на АИС на ул.Зоологической в Киеве, всегда присутствовал при работах, занимали они не более 2 часов, все делалось четко, аккуратно, все материалы использовали новые, масло чистое, закладывали смазку добросовестно и т.д.
    Может, действительно, владелец всегда должен присутствовать при работах, а не сидеть в приемной с чашкой кофе, и тогда желание схалтурить у мастеров не появляется?
    Так Зоо уже нет - а куда теперь?

    Оффлайн Yura Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: KIEV
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #27 : 26 Январь 2015, 09:03:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они переехали , переулок Балтийский 20 там где сто Рено

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #28 : 26 Январь 2015, 10:45:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они переехали , переулок Балтийский 20 там где сто Рено

    Там SY всю жизнь и был. Так, что назвать переездом это сложно.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #29 : 26 Январь 2015, 20:32:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там SY всю жизнь и был. Так, что назвать переездом это сложно.

    Да, на Балтийском, 20 возле салона АИС,  СТО была давно. Сначала они обслуживали Ситроены и Рено , а несколько лет уже и Ссанг Йонги.
    Спасибо за информацию про закрытие СТО на Зоологической, а то я скоро буду ехать на очередное ТО, так буду знать куда подаваться, хотя не исключено, что поеду на СТО на Гринченко, про который тут хорошие отзывы.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #30 : 27 Январь 2015, 01:34:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, на Балтийском, 20 возле салона АИС,  СТО была давно. Сначала они обслуживали Ситроены и Рено , а несколько лет уже и Ссанг Йонги.
    Спасибо за информацию про закрытие СТО на Зоологической, а то я скоро буду ехать на очередное ТО, так буду знать куда подаваться, хотя не исключено, что поеду на СТО на Гринченко, про который тут хорошие отзывы.

    Я был на Балтийской в 2011 кажется - оно уже было ... в 2010 точно было. Но мне далеко и неудобно. Меня вполне Зоо устраивала. Несколько раз был на Гринченко.
    В целом очень и очень, главное смотреть за ними - а там удобно - сел в комнату и смотри с телекамеры, при желании можно зайти вблизи посмотреть.
    Халаты в шкафу около входа к менеджерам - просто одел и пошёл.
    Ещё можно в комнате посетителей кофе на шару испить. Ну раньше можно было ))))

    Оффлайн Yura Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: KIEV
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #31 : 27 Январь 2015, 08:55:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кофе - это хорошо. Я с момента покупки авто езжу к одному  мастеру , сначала на Зоологическую теперь в  пер. Балтийский 20. Вот недавно сделал ТО 40000 . ( Рейка рулевая стучит :ai: )

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #32 : 27 Январь 2015, 20:05:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кофе - это хорошо. Я с момента покупки авто езжу к одному  мастеру , сначала на Зоологическую теперь в  пер. Балтийский 20. Вот недавно сделал ТО 40000 . ( Рейка рулевая стучит :ai: )
    Кстати, о рейке. У меня тоже она чуток подстукивает и с такой штукой я уже проехал 40000 км и ничего не усилилось. Обращался на СТО на Зоологической - они сообщили, что это не дефект, а технологический недостаток, не влияющий на работу механизма. Я почти согласился с их выводами, поскольку грешок этот не прогрессирует и не мешает.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #33 : 01 Апрель 2015, 23:28:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня прошел ТО 10000 в АІС на Гринченко.Из минусов..чуть не залили мне в 2.0 масло с допуском 229.3,при том ,что мне нужно 229.51,ткнул,масло нашлось...чудеса,невнимательность,но владельцу вникать обязательно...Второй минус не слили воду с  топливного фильтра,обратил внимание инженера...слили,воды не было.Крестовины пошприцевали за 200 грн..(шоб я так жил...)Ценник общий с учетом скидки вылез аж в 3217!!Елкала-палкала...В остальном все нормально.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #34 : 02 Апрель 2015, 17:05:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня прошел ТО 10000 в АІС на Гринченко.Из минусов..чуть не залили мне в 2.0 масло с допуском 229.3,при том ,что мне нужно 229.51,ткнул,масло нашлось...чудеса,невнимательность,но владельцу вникать обязательно...Второй минус не слили воду с  топливного фильтра,обратил внимание инженера...слили,воды не было.Крестовины пошприцевали за 200 грн..(шоб я так жил...)Ценник общий с учетом скидки вылез аж в 3217!!Елкала-палкала...В остальном все нормально.
    А какую модель СсангЙонга Вы возили на ТО?
    Наверное, не Рекстон W?
    У Вашей машины, значит, активный сажевый фильтр, с двумя датчиками (перед фильтром  и за ним)? Тогда, действительно нужно масло с допуском 229.31 или 229.51. А вот для СсангЙонгов с обычным сажевым фильтром без датчиков годится масло и 229.3 и 229.5.
    Кстати, не подскажет телефон станции на Гринченко?

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #35 : 02 Апрель 2015, 20:19:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rexton W 2.0 .тел АІС на Гринченко 0 (44) 501 75 70

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #36 : 03 Апрель 2015, 00:49:08 »
  • Вверх
  • Вниз

  • У Вашей машины, значит, активный сажевый фильтр, с двумя датчиками (перед фильтром  и за ним)?

    Там не только сажевый - там еще и масло W30 положенно.
    ХОТЯ С МАЯ ПРОШЛОГО ПОЯВИЛАСЬ МОДЕЛЬ У КОРЕЙЦЕВ БЕЗ САЖЕВОГО.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: рідне місто Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #37 : 03 Апрель 2015, 05:54:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И умельцы без сажевого делают.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #38 : 03 Апрель 2015, 18:09:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rexton W 2.0 .тел АІС на Гринченко 0 (44) 501 75 70
    Спасибо за номер телефона.
    У Вас довольно редкий автомобиль - Рекстон с 2-х литровым дизелем. Мощность неплохая, но главное - экономичность.
    Конструкция более современная и сложная, в отличие от прежних Рекстонов  с моторами 2,7 XDI, в которых даже сажевый фильтр был попроще, не требовавший специальных масел для машин с сажевым фильтром (допуски 229.31 или 229.51).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #39 : 05 Апрель 2015, 01:06:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за номер телефона.
    У Вас довольно редкий автомобиль - Рекстон с 2-х литровым дизелем.

    Нефига себе редкая )))) Это уже 3 года основной во всем мире. В самой Корее 2.7 с 2012 не предлагаются.
    И даже у нас 2 года как продается. Что касательно сажевых - уже писал ...
    Что касательно "сложнее" - ничего там сложного, это родственник 2.0 от Korando.  У него нет проблем и гемороев с заменой форсунок - свеч накала, все легко входит и выходит.
    Если сравнить его с обычным 2.7 - то одни преимущества. Выше крутящий, 360 против 345, и он доступен сразу на 1500 об. до 2800. Старт на 1100 в 170. По сути убрана турбояма и на минимальных оборотах хорошо тащить будет.
    Мощность 155 против 165 - это преимущество решающего смысла не имеет, так как 2.0 обрублен по оборотам на 3400. так что кривая мощности у 2.0 даже выше. 
    Если его умельцы разлочат - на 4000 будет как корандовский , гдето выше 170.