Автор Тема: ТО 10000 но не АИС  (Прочитано 10634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
ТО 10000 но не АИС
« : 01 Ноябрь 2013, 21:35:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ничего не имею против АИС, но каждый выбирает сам и как говорят каждому свое. Не привык, не хочу и не буду платить спецам с АИС за роботу на 1-2 часа, которая растянута на 5, 1 часа и это только те работы что написаны в сервисной книге.
    Поначалу, если честно читая посты на многих форумах-сомневался в вопросах гарантии, а потом когда вник и почитал про сроки гарантии на системы и отдельные запчасти наших авто, понял что все эти поломки в большинстве своем чисто индивидуальны для конкретного авто, а те которые в принципе встречаются-не проблематичны. В итоге, решил провести следующие работы на СТО, где 4 года обслуживал свои прежние авто.
         Перечень работ для Рекстона W (XVT, AWD. 186 к/с):
    1. Замена масла в ДВС - 8 л (чуть выше средней риски щупа)
    2. Замена фильтров (масляный, воздушный, салона)
    3. Замена масла в мостах
    4. Шпринцевание крестовин кард. вала
    5. Диагностика ходовой (подтяжка)
    6. Смазка замков, клемм АКБ.
    Предварительно долго и скрупулезно подбирал масло и прочие запчасти и смазки исходя из требований и соотношения Цена/качество, не хочу полемики.... Итак, приобрел все что решил:

    Все перечисленные работы заняли 2 часа с перекуром мастера и кофе, а также разговорами по сути.
    В ходе выполнения этих работ обнаружено:
    1. В принципе так и должно быть, НО залитое масло на АИС Шелл Ултра Екстра 5W30 было необычайно на мой взгляд черное и очень жидкое;
    2. В крестовинах очень и очень мало смазки, практически 6-8 качков шприца для появления смазки наружу;
    3. Масла в мостах непонятного цвета, тяжело было определить какой марки;
    4. Слив воды с фильтра показало ее отсутствие, что пока радует.
    5. Воздушный фильтр чуть чуть запылен, и в основном только по центру.
    Цена всех работ 250 грн, кто то подумает что наверное СТО в гаражах, отнюдь территория большая и сама зона СТО из 8 боксов с подъемниками, тележками шкафами и весь инструмент, в т.ч специальный FORCE и БОШ.
    Но вот делать электродиагностику (сброс ошибок) и смазку шахт форсунок поеду делать на АИС.

    « Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 21:53:25 от Kraft »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #1 : 02 Ноябрь 2013, 18:34:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kraft,
    Очень дорогие фильтра и для мотора и для салона, по моему оригинал и то дешевле, в аис двигателя 99грн.
    В автокладе их не смотрел, там топливный брал. Но советую обращать внимание на Exist - у них на Васильковской есть пункт выдачи - очень удобно  ;)
    Себе обычно комбинирую автоклад - exist и одним проездом забираю там и там.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #2 : 02 Ноябрь 2013, 19:37:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  хочешь прикол? Я на Шкоду и Сонату тоже запчасти брал на Екзисте и Автокладе (вперемешку), но когда попросил на Екзисте подобрать мне некоторые запчасти, в т. ч фильтра, попросили ВИН код, дал им. Ответ - на ваше авто нет оригинального каталога и подобрать ничего не могут. А фильтра, да согласен, немного дороговато, но решил просто брать в одном месте все, поэтому с поиском сильно не заморачивался.   :drive1: :az:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #3 : 02 Ноябрь 2013, 22:04:56 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Тю тоже мне проблема.

    1621803009 Фильтр масляный двигателя 2,0 и 2,7
    2319008403 Фильтр воздушный мотора 2,7
    6812008040 Фильтр салонный
    Delphi HDF924  топливный

    Салонный лучше не оригинал - pmc вполне по гривен 70 пойдёт ... оригинал дурных денег стоит, а вот с топливным лучше не шутить. 

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #4 : 02 Ноябрь 2013, 23:01:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен по фильтрам, особенно важны топливный и масляный. Та я каталожные номера и сам нашел, это не проблема, просто хотел их проверить и как оказалось чутье меня не подвело. Или менагер такой попался или лень вперед матушка родилась. Поэтому, и не только там не брал.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #5 : 03 Ноябрь 2013, 19:35:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так а где это СТО находиться? Какой адрес? А то мне надо рычаги пожалуй менять,  на АИС не хочу - они рассудком просто рухнули - нормочас 180 грн. Легче к официалам хонды поехать - там 100 грн.  :bj:

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #6 : 03 Ноябрь 2013, 20:40:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СТО в Василькове, р-н Глеваха, адрес точный не знаю, все время визуально запоминаю (привычка), но если очень надо могу узнать и тлф мастера.

    Оффлайн Yura Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: KIEV
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #7 : 04 Ноябрь 2013, 15:50:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Делал то 10000 на зоологической. С ихними  маслами и фильтрами обошлось где-то в 1700 грн. со скидками. Заняло где-то 1,5-2 часа.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #8 : 04 Ноябрь 2013, 22:10:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Yura, Звонил на Гринченко, мне озвучили в районе 2100, а перечень по мануалу:
    1. Масло и масляный фильтр, цена масла колеблется от бочки или в канистрах;
    2. фильтр салона
    3. диагностика
    4. уровни жидкостей
    5. проверка углов выставления колес и развал/схождение
    6 смазка замков
    А теперь посмотри мой список, есть и другие работы. Кроме того в качестве сделанных работ я точно не сомневаюсь.  take_example

    Оффлайн Yura Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: KIEV
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #9 : 07 Ноябрь 2013, 09:01:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По телефону мне озвучили тоже 2100, но я отказался от проверки развала-схождения, так как с резиной всё в порядке, машину в сторону не тянет. С учётом скидки АИС-Дисконт Platinum  получилось приблизительно 1700 грн. Ваш  перечень работ смотрел, думаю что Вы просто не указали все работы которые Вам делали. Мне делали всё согласно  регламента и даже немножко больше. Кстати делал Ваш земляк из Василькова если я не ошибаюсь. Он человек ответственный. Я к нему  попал по рекомендации коллеги который у него обслуживает Рекстон с 2008 года. Иначе я туда ни ногой.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #10 : 07 Ноябрь 2013, 09:28:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но я отказался от проверки развала-схождения, так как с резиной всё в порядке, машину в сторону не тянет.

    Это зря ... я вот тоже - не тянет, зачем делать ... и так 1,5 года кажись ... а может и два. В общем 20к до 48к примерно.
    Если регулярно, раз в год хотябы не делать развал - регулировочные болты приржавеют. Их по хорошему в районе шляпки надо на смазку садить - чаще всего не садят.
    Ну и крутить надо регулярно.
    Ну а потом нельзя будет сделать развал - схождение полноценно, пока не наступит время замены рычагов - тогда их болгаркой срезать только. Очень "модная" тема для всех рычажных подвесок.

    Оффлайн Yura Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: KIEV
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #11 : 07 Ноябрь 2013, 09:34:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но они бы и не делали (уверен на 99%) развал-схождение просто проверили бы и сказали что всё ОК. Ещё одним критерием, почему не делал развал-схождение - предстоящая   замена резины на зимнюю. После замены резины обязательно делаю развал схождение.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #12 : 07 Ноябрь 2013, 09:53:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АИС с учётом оттока клиентов довольно лояльно относиться к вычёркиванию с прайса необязательных работ при ТО. Можно пойти и другим путём, уже после выполнения работ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #13 : 07 Ноябрь 2013, 12:29:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но они бы и не делали (уверен на 99%) развал-схождение просто проверили бы и сказали что всё ОК. Ещё одним критерием, почему не делал развал-схождение - предстоящая   замена резины на зимнюю. После замены резины обязательно делаю развал схождение.

    Ну не знаю ... мне всегда делали, но я стоял присутствовал. Ну а проверить они могут ... только погрузив на стенд ))).  А там - то уже и делать то нечего.

    Оффлайн Yura Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: KIEV
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #14 : 07 Ноябрь 2013, 13:28:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Я тоже присутствовал и мастер мне давал различные полезные советы и отвечал на мои вопросы очень подробно ( на мой взгляд). Что касается развала-схождения , то диагностика одна расценка , а работы другая (вроде как-то так).

    Оффлайн oldshark Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Виртуозно владею монтировкой.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #15 : 02 Декабрь 2013, 00:36:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет всем! ТО последнее на 10000 делал в Симферополе в АИСе . Обошлось 3000 с лишним гр. Позже скину перечень работ. ( Но опять же с их слов) по присутствовать к мастеру не пустили. И в Киеве на пер Балтийском 20 тоже не пускают. Но тут всё же мониторы есть -можно видеть хоть то там курочать!! ,) Звонил после "супер сервиса на горячку"  .. сказали ,что так и стоит... Пока на гарантии не хочется выяснять отношения. Удачи всем на дорогах.  :bs:

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #16 : 02 Декабрь 2013, 08:23:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Озвучу своё мнение. СТО симферопольского АИС полный отстой. ТО 0 проходил у них только из-за того, что бы сохранить гарантию до 10 ткм и отсутствия другого производителя работ. В цех присутствовать при выполнении работ пустили. Задекларированный перечень работ в полном объёме выполнен не был, механик ограничился лишь заменой расходников, в остальном создавал видимость: поробовал ключём пару болтов крепления подушек, подёргал за кардан, колёса. На этом и всё. Масло для двигателя было в 4-х литровых канистрах, пробки которых были откручены, так что, по всей видимости, наливалось из более крупной тары. В общем, из перечня регламентных работ произведена только замена расходников. Что касается стоимости, она явно завышена. ТО 1 делал сам. Обошлось:
    1. Масло двигателя       552 грн.
    2. Масло в мосты          380 грн.
    3. Масляный фильтр      59 грн.
    4. Топливный фильтр     261 грн.
    5. Воздушный фильтр    95 грн.
    6. Фильтр салона          90 грн.
    7. Смазка подшипников 61 грн.
    8. Кольцо форсунки      30 грн.
    Итого: по ценам экзист 1 528 грн.
    пы.сы. Что касается не допуска в ремзону: как можно подписывать акт выполненных работ, если не присутствовать при выполнении этих самых работ.
     Как говорит мой друг ИТОГО: смысла оставаться на гарантии и переплачивать за то, что не делается, для себя не вижу, тем более, что по "руководству" гарантия на все дорогостоящие узлы и детали истекает после 10 ткм.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #17 : 02 Декабрь 2013, 08:48:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • oldshark, по ходу с ценой на ТО 10000 на твой Рекс они переборщили, максимально ты должен согласно перечня выполняемых для этого ТО работ вписаться в 2200-2300, и это без учета карты АИС на скидки.
    По допуску в промзону полностью согласен сSергей, и в этом случае надо просто настаивать и вести себя в отношении таких высказываний более жестко....
    Открыл эту тему не для рекламы или лишней агитации, а с целью обмена опытом, а также констатировал факт, что если есть желание и возможность сделать эти работы по ТО самому или есть надежный мастер, то почему бы и нет. Кроме того большинство мастеров, желающие работать на себя, как правило не один год отработало на разных СТО (для получения опыта по ремонту и обслуживанию авто), некоторые даже понабрались опыта за бугром. Поэтому имея таких знакомых мастеров и учитывая их "нормальную" цену нормочаса предпочитаю обслуживаться у них.  :bs: :cd:

    Оффлайн oldshark Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Виртуозно владею монтировкой.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #18 : 02 Декабрь 2013, 09:08:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Полностью согласен Сергей. Я Просто в Симфере обслуживался потому как на тот момент уже было 9500 пробега. Не додянул бы до Киева. Позже скину акт о работах.  :aq:

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    ТО 10000 но не АИС
    « Ответ #19 : 02 Декабрь 2013, 10:00:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 7. Смазка подшипников 61 грн.

    а где и как их смазывали?

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru