Автор Тема: индикатор разогрева дизель  (Прочитано 12060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
индикатор разогрева дизель
« Ответ #20 : 04 Октябрь 2013, 18:15:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Андрей, мне как бы про "физику процесса" интересно, а не про "базар", культуру и общечеловеческие ценности ,)
    Я не электрик совершенно, но не могу понять суть, почему свечи пострадали от прикуривания, хотя по идее,- не должны. Мне кажется - досадное совпадение, не более того.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #21 : 04 Октябрь 2013, 18:32:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разумеется. Рисуем электрическую схему. 2 аккумулятора соединенных в параллель, от одного из них (донора) за ним идут свечи накала с плюса на минус. И понимаем, что ДАЖЕ если вдруг свечи включены в процессе прикуривания (хотя с чего бы это), напряжение и соответственно ток на них может быть исключительно МЕНЬШЕ чем без акцептора, но ни при каких условиях не больше. Т.е. напряжение на всей цепи при заводке акцептора неизбежно упадет, ток через свечи будет меньше номинала. Ток же через свечи не может при таком подключении превысить номинальный ни при каких условиях! Это просто физически невозможно. Это первый вопрос.
    Второй вопрос еще интереснее - с каких пятериков свечи В ПРИНЦИПЕ должны включиться при не заведенной (и не в режиме "зажигания") машине - мне еще более непонятен.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #22 : 04 Октябрь 2013, 19:14:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • свечи В ПРИНЦИПЕ должны включиться при не заведенной (и не в режиме "зажигания") машине - мне еще более непонятен.
    с какого дуба такой вывод? ты хоть раз прикуривал машину? вот тебе инструкция, где русским по белому написано, что двигатель автомобиля от которого прикуривается должен быть заведен!
    кури мануал:

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #23 : 04 Октябрь 2013, 19:46:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прошло десять- пятнадцать минут- настало время сделать пробный пуск. Заглушите двигатель автомобиля- донора. Не отсоединяя проводов, попытайтесь запустить двигатель пациента.
    1. См. правильную рекомендацию, из цитированного. Это раз, а то в интернетах этих ваших написать можно много, веб - стерпит.
    2. Даже на заведенном автомобиле, с каких пятериков должны работать свечи накала, которые автоматически отключаются через 3-5 секунд, при ЛЮБОМ раскладе?
    3. Даже если ВДРУГ свечи работают, то по приведенной мной выше электрической схеме, возникновение повышенного напряжения/тока в момент завода акцептора - тот самый бред. Неоткуда там взяться повышенному току/напряжению.

    Имеем 4 параллельно соединенных эл-та - аккумулятор донора, к нему подключены генератор и свечи, и аккумулятор акцептора с временно подключаемым стартером. Теоретически бросок напряжения может быть в случае если под нагрузкой реле-регулятор генератора выдает полное напряжение, ну так это не к прикуриванию вопросы, а к вашему реле-регулятору. И опять же - постоянная работа свечей, когда работать они НЕ должны.

    Т.е. если предположить, что свечи действительно сгорели при "прикуривании", было сочетание сразу 3-х неблагоприятных факторов:
    1. Неправильная методология "прикуривания", т.е. давали "прикурить" при своем заведенном двигателе. А вот как раз это большинство правильных рекомендаций категорически не рекомендуют делать. Т.е. заводим двигатель ТОЛЬКО когда заряжаем чужой аккумулятор (предстартовая подготовка), непосредственно перед заводкой свой двигатель глушим.
    2. Фиговая работа реле-регулятора генератора.
    3. Неправильная работа реле разогрева свечей, оставляющее их под напряжением на заведенном двигателе.

    Но в этом случае проблему надо искать не в "дал прикурить", а в своем автомобиле.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #24 : 04 Октябрь 2013, 19:57:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • от тебе инструкция, где русским по белому написано, что двигатель автомобиля от которого прикуривается должен быть заведен!
    Боцман, не обижайся - но это бред. Чел, который это написал - ну прям не знаю под чем писал. Ну или как вариант в Харьковском автодорожном меня таки паршиво учили...
    http://www.kaminsky.su/own/blog/289-kak-pravilno-prikurit    пункт 11
    http://www.diletantu.ru/kak-pravilno-prikurit-avto последний абзац
    http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21437.html
    Единственно с чем только могу согласиться - если при заведенном двигателе донора завести двигатель "пациента"  ТО ПЕРЕД ОТКЛЮЧЕНИЕМ КАБЕЛЕЙ ВКЛЮЧИТЬ НАГРУЗКУ(фары, обогрев стекол, печка и т.д.) для исключения скачка напряжения. Но лично я так бы никогда не делал.
    « Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 20:04:53 от kurgansky341 »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #25 : 04 Октябрь 2013, 20:03:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в интернетах этих ваших написать можно много, веб - стерпит.

    Знаю что стерпит. Но меня ТАК УЧИЛИ. Причем люди с научными степенями. Может и неправильно учили, но пока плохого ничего из такой науки не вышло.


    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #26 : 04 Октябрь 2013, 20:11:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Знаю что стерпит. Но меня ТАК УЧИЛИ. Причем люди с научными степенями.
    Как учили, что двигатель не надо заглушать перед стартом акцептора??? Вы же сами пишете об этом. Вот, из первой же ссылки:
    Цитировать


    11.  Заглушите двигатель запускающей машины.

     

    Конечно, есть вариант «прикуривания» при работающем двигателе запускающего автомобиля, но есть вероятность нежелательных последствий. Например, возможны перегрузка генератора, выход из строя «мозгов» и т.п. Наиболее актуально «прикуривание» с заглушенным двигателем автомобиля-донора, если его двигатель инжекторный.

     
    я именно про это Боцману и писал, что возможно сочетание 3-х неблагоприятных факторов из-за чего и могли сгореть свечи накала. Он же мне красным подчеркивал, что двигло ДОЛЖНО БЫТЬ заведено.


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #27 : 05 Октябрь 2013, 07:52:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При чем тут интернет, форум, ученые степени, не смешите мои тапки! Инструкция взята из МАНУАЛА!!!
    Курганский, если это бред, то мануалы пишут идиоты? Вот это действительно бред :bm:
    Александру-1 - кури мануал СЙ, а потом умничай... Ох уж эти любители!
    « Последнее редактирование: 05 Октябрь 2013, 08:59:01 от Боцман »

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #28 : 05 Октябрь 2013, 11:19:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну если по мануалу вдруг "горят свечи", тогда наверное надо и мозгами пошевелить, не? :aq:
    А вообще я уже писал выше - это было какое-то дикое совпадение

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #29 : 05 Октябрь 2013, 11:28:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну если по мануалу вдруг "горят свечи", тогда наверное надо и мозгами пошевелить, не? :aq:
    А вообще я уже писал выше - это было какое-то дикое совпадение
    вижу у тебя с мозгами засада :bg: и шевелишь только языком. шож ты не продолжнаешь молоть чушь про прикуривание на заглушенной машине умник? хотя, с тобой все тяжелей ты из тех троллей, что привыкли в замочную скважину лезть головой. :co:
    для флударасов как ты есть отдельная ветка! :aq: и больше чем уверен, что на улице ты бы хер так быковал, а тут герой.
    Вижу ты уже во многий темах показал свои выдающиеся "познания" с момента регистрации в сентябре :dd:
    « Последнее редактирование: 05 Октябрь 2013, 11:33:29 от Боцман »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #30 : 05 Октябрь 2013, 11:30:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2. Фиговая работа реле-регулятора генератора.
    3. Неправильная работа реле разогрева свечей, оставляющее их под напряжением на заведенном двигателе.

    Но в этом случае проблему надо искать не в "дал прикурить", а в своем автомобиле.
    А по поводу вот этого твоего пука, то я уверен, что мой Ахтунг находится в гораздо более лучшем тех.состоянии чем твой, а уж про едет и рулится, даже и говорить не буду popcorn

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #31 : 05 Октябрь 2013, 11:40:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. В НОРМАЛЬНОМ автомобили свечи при "дай прикурить" не горят. В не зависимости от заведен двигатель или не заведен. Просто потому, что свечи подключаются через реле на 3-5 секунд ДО заводки автомобиля, и потом отключаются.
    2. У меня Ахтунг с пробегом 80.000, свечи еще родные, давал прикурить неоднократно. Свечи целые.
    Вот из этого и исходи, герой.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #32 : 05 Октябрь 2013, 12:26:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну так барабанные палочки тебе в руки, большую медаль на шею и попутного ветра в болезненно завышенное эго :bj:
    Хорошо начинаешь общение на форуме, судя по твоим 5 сообщениям где так и сифонит "опыт", "стаж" и "знания" у тебя серьезные проблемы с самомнением.
    К одним с возрастом приходят ум и опыт, но к тебе возраст пришел один.
    Нашел чем кичиться, пробегом в 80тыс... тут ума много не нужно, чудик.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #33 : 05 Октябрь 2013, 17:11:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, вы странный человек ей богу. Че вы ко мне дое..сь как пьяный к радио? Вы обозначили системную проблему - сгорание накальных свечей при прикуривании. Я выразил свое мнение, что этого быть не может (системно во всяком случае), и попытался его аргументировать. Вас обидело слово бред? Так я за него извиняюсь, не думал, что оно может вас так задеть, в таком случае выразимся по другому - Да быть этого не может! (как система во всяком случае). Все.
    Дальше пошло и поехало, вы рассказали и про мои сложные отношения с улицей, и про манеру общения, и про количество сообщений на форуме... вам интересно "а поговорить" в такой манере? Мне - нет. За сим прощаюсь, больше с вами в дискуссии я вступать не буду.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #34 : 05 Октябрь 2013, 17:57:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это не я странный, а твоя манера выражать свои мысли. Если ты не уважаешь других то будь готов к подобному отношению с тебе!
    Прощайся не прощайся, а если хочешь общаться на форуме ДУМАЙ что и как говорить! Тут люди нормальные и быковать не дадут! :aq:
     :offtopic:

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    индикатор разогрева дизель
    « Ответ #35 : 05 Октябрь 2013, 18:04:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прекращайте ругаться, горячие оффроад парни  ;)