Автор Тема: гарантиия  (Прочитано 3912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iialexsii Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: крым
  • Марка автомобиля: саньенг
  • Модель: Actyon
гарантиия
« : 16 Октябрь 2013, 18:45:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может кто знает ,правда что при смене владельца авто с гарантией,она теряица? или развод АИСа

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #1 : 16 Октябрь 2013, 18:50:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может кто знает ,правда что при смене владельца авто с гарантией,она теряица? или развод АИСа
    Нет...не теряется....Если машина обслуживалась оффициально на АИС....
    Но есть уникумы у которых все штампы стоят но оффициальных документов нет- платежей и тд...тогда АИС вправе отказать в гарантии...

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    гарантиия
    « Ответ #2 : 16 Октябрь 2013, 19:07:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • позвонил в Симферополь на АИС, там такое сказали,не знаю что делать,брал с рук и в другом городе

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #3 : 16 Октябрь 2013, 21:48:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • брал с рук и в другом городе
    Это основная проблема....Нужно смотреть Сервисную книжку и нужны платежки за ТО....все платежки фиксируются и если все это есть то никто не может отказать в гарантии...

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    гарантиия
    « Ответ #4 : 16 Октябрь 2013, 22:04:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо завтра позвоню в главный офис, может проконсультируют как да что

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #5 : 17 Октябрь 2013, 09:52:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но есть уникумы у которых все штампы стоят но оффициальных документов нет- платежей и тд...тогда АИС вправе отказать в гарантии...
    Если мне не изменяет память - не в праве. Сервисная книга - официальный документ, с подписями и печатями, регламентирующий взаимоотношения владельца и сервиса, так вот в ней нет никаких упоминаний про чеки, акты выполненных работ и тп.

    Есть штамп АИС - извольте верить, а остальное уже не проблемы владельца. В случае сговора сотрудников на АИСе и удаления из их внутренней базы заказ-нарядов по машине, распечатанные версии, конечно, могут помочь в разбирательстве, но АИС на такой криминал не пойдёт.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    гарантиия
    « Ответ #6 : 17 Октябрь 2013, 10:26:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Полностью согласен с odmincheg, . Для любого юриста основанием есть сервисная книжка с отметкой и печатью, а собирание каких либо чеков, накладных, актов и прочих бумаг по ТО есть особенность нашего минталитета, ну типа Авось че случиться.... Так за свою жизнь можно столько макулатуры собрать- ПИОНЕРЫ позавидуют  take_example

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #7 : 17 Октябрь 2013, 13:36:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, Kraft,  Та не скажите....
    Был случай.....менагеры в свое время за 100-150 гривен предлагали сделать типа ТО ...то есть штамп в сервисной книге....Народ часто соглашался...и все бы ничего и все проходило с рук...но в один из моментов привезли машину в которой провернулся вкладыш(как я понял из разговора дали машине "просраться") и так как машина по сервисной книге проходила ТО на офф СТО то вроде ничего... Но тут случайно решили проверить что и как делали по внутренним документам и......оказалось что ни счета фактуры ни каких либо документов в сервере компании  попросту нет!!! Начали внутренне расследование(машина осталась на СТО) но так как менагер со временем уволился но остались некоторые друзья на этом СТО то они и сообщили что за определенную мзду 150 гривен этот менеджер штамповал в сервисной книге печати о прохождении официального ТО.......
    В итоге машину не стали ремонтировать(а это порядок цены в  ремонте и попадалова владельца машины  на ремонт)
    Поэтому если есть счет фактуры(не выбрасывать) и есть офф документы на ремонт то это один из фактов того что машина "чистая" а если нет!! то это уже случай как повезет!

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    гарантиия
    « Ответ #8 : 17 Октябрь 2013, 14:18:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Слышал я про такие штампики (печати) о прохождении СТО за деньги, но так если задуматься, менагеру который идет на сделку с совестью по печати ничего не стоит сделать и такой же наряд - ЛЕВЫЙ на авто. Даже это было бы правильнее с его стороны. Главным и неизменным остается только то, что если твоего авто в базе НЕТ, то вот тут действительно попадалово.  :cr: Поэтому народ идущий на эти штучки, в принципе морально уже готов решать проблемы с машиной САМ..... :bd:
    Я вот тоже решил не беспокоить больше АИС своим присутствием вследствии наличия возможностей делать машину как самому, так и имея очень хорошего мастера, а накопленный опыт коллег с разных форумов  :dk: даст возможность это сделать намного быстрее, качественнее и со спокойной душой. И в случае вылезания какого нибудь косяка, секономленные деньги от ихнего СТО (работа, запчасти и т.д)  с лихвой окупят внезапно возникшие затраты, а самое главное - сохранят мои нервы..... ukr1

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #9 : 17 Октябрь 2013, 14:26:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, Kraft,  Та не скажите....
    Был случай.....менагеры в свое время за 100-150 гривен предлагали сделать типа ТО ...то есть штамп в сервисной книге....Народ часто соглашался...и все бы ничего и все проходило с рук...но в один из моментов привезли машину в которой провернулся вкладыш(как я понял из разговора дали машине "просраться") и так как машина по сервисной книге проходила ТО на офф СТО то вроде ничего... Но тут случайно решили проверить что и как делали по внутренним документам и......оказалось что ни счета фактуры ни каких либо документов в сервере компании  попросту нет!!! Начали внутренне расследование(машина осталась на СТО) но так как менагер со временем уволился но остались некоторые друзья на этом СТО то они и сообщили что за определенную мзду 150 гривен этот менеджер штамповал в сервисной книге печати о прохождении официального ТО.......
    В итоге машину не стали ремонтировать(а это порядок цены в  ремонте и попадалова владельца машины  на ремонт)
    Поэтому если есть счет фактуры(не выбрасывать) и есть офф документы на ремонт то это один из фактов того что машина "чистая" а если нет!! то это уже случай как повезет!

    А вот интересно как кроме центрового офиса, скажем Зоологическая или Гринченко проверят? Они друг друга не видят!

    У меня пример был - требовал платиновую карточку - типа положенно! С учётом предпродажной уже по сервису всё набежало - на Зоо говорят да нету такого. Пришлось через форум аис писать петицию - прошу разобраться. И только когда начали звонить и задавать вопросы оратил внимание - предпродажную балтийский проводил ... Зоо её не видела. Но когда назвал номера документов - всё нашлось и торжественно вручили карточку.

    Взять гипотетически - вы расписываетесь в наряде на замену шаровых - а колесо взяло и отвалилось через 5к - а документ вы не сохранили - лезут в базу - а там нету макумента про замену шаровых ... и что теперь? Ведь бывают люди, которые непонятно, что халтурят. Потом недостачи. А припомнить как тут ктото когдато приписки непонятные находил в нарядах, с излишними частями.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #10 : 17 Октябрь 2013, 14:33:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Слышал я про такие штампики (печати) о прохождении СТО за деньги, но так если задуматься, менагеру который идет на сделку с совестью по печати ничего не стоит сделать и такой же наряд - ЛЕВЫЙ на авто.

    А как он его сделает - чтоб он был надо туда внести исполнителя и деньги через банк провести. А это уже выполненный наряд.
    ХЗ солько но они наряды с вашей подписью и заметками мастера хранят определённое время - несколько месяцев - типа что будет если глюк вылезет.

    Прошёл 20к - и совершенно забыл сказать, что чек двигателя загорался один раз. Потом через неделю приехал - начал всё время задалбывать этот чек - пожаловался.  Приёмщик охренел ... только ТО было - почему не нашли. Нашли кто делал и там ходили ему пизд-ей вставляли. Чтоб кабанчиком просканировал что это. Хотя с ходу сказали, что модулятор.
    В ощем модулятор, заменили по гарантии. Денег за диагностику не взяли. 

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    гарантиия
    « Ответ #11 : 17 Октябрь 2013, 14:38:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все очень просто, заготовок море, и программой управляет он. Просто такой наряд ЛЕВЫЙ. Во во и я про это подумал, а ведь действительно единой базы по ТО у АИС нет, по крайней мере сейчас. Мало того некоторым директорам автосалонов и СТО даны разные полномочия в всех вопросах начиная от продажи авто, аксессуаров, запчастей, услуг по СТО и прочим работам, которых немалый перечень. И тут опять наш МЕНТАЛИТЕТ - НАДО БАБКИ СРУБИТЬ используя так называемый админ ресурс..... В итоге...что???? Каждый крутиться как может.... Я даже не удивлюсь тому что работы, которые не включены в ОБЯЗАЛОВКУ по ТО а проводяться по желанию и оплате клиента ВООБЩЕ НЕ ПОПАДАЮТ в компьютер данного СТО, ну а что дальше - НЕ МНЕ ВАМ РАССКАЗЫВАТЬ :by:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #12 : 17 Октябрь 2013, 14:39:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kraft, Вот поэтому и создан наш форум....Для владения информацией о возможных поломках...или поделится инфой о машинах...
    Ведь есть куча форумов о SsangYong но в большинстве случаев это форумы созданы по нескольким причинам-категориям...1. С целью коммерции- в таких форумах мало о ремонтах а в основном о том что "поедьте туда и там вам все сделают" или "купите у него и поставьте там то" Эти форумы созданы не АИСом а людьми которые торгуют запчастями,тоесть автоматом привязывают пользователей к своим конторам по продаже запчастей.... и 2 вид форумов - амбиции и просто болтать ни очем...
    Наш форум ни в одну из этих категорий не входит....поддерживаем тех партнеров которые действительно что то делают для одноклубников- помагают в ремонте и консультациях и это выражается общением на форуме....
    Если брать по теме "Гарантия" то лучше перебдеть чем недобдеть будущему владельцу Санок...Есть разные ситуации как с оффициалами так и с частными компаниями...и чем больше будет инфы тем лучше для всех.... :az:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #13 : 17 Октябрь 2013, 14:47:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во во и я про это подумал, а ведь действительно единой базы по ТО у АИС нет, по крайней мере сейчас. Мало того некоторым директорам автосалонов и СТО даны разные полномочия в всех вопросах начиная от продажи авто, аксессуаров, запчастей, услуг по СТО и прочим работам, которых немалый перечень. И тут опять наш МЕНТАЛИТЕТ - НАДО БАБКИ СРУБИТЬ используя так называемый админ ресурс..... В итоге...что???? Каждый крутиться как может.... Я даже не удивлюсь тому что работы, которые не включены в ОБЯЗАЛОВКУ по ТО а проводяться по желанию и оплате клиента ВООБЩЕ НЕ ПОПАДАЮТ в компьютер данного СТО, ну а что дальше - НЕ МНЕ ВАМ РАССКАЗЫВАТЬ :by:
    Кто сказал что нет единой базы? Что бы в такой компании не было единой базы это нонсенс..
    Могу сказать  по запчастям так как работает на одной из СТО АИСа мой друг...так вот....там база по запчастям есть и она на одном из серверов которые находятся на Балтийке и на этот сервер под определенным паролем и именем заходят работники АИСа...только вот проблема...из вне зайти на этот сервер нельзя....
    Также хочу сказать что СТО находится например во Львове или Донецке то айпиадреса соревера будут одни и те же .....(могу сказать с уверенностью так как я имею доступ ко все  Айпишникам с которых заходят пользователи)))

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    гарантиия
    « Ответ #14 : 17 Октябрь 2013, 14:54:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Док, да я никого не призываю отказываться от гарантии. Само слово и процесс очень нужный, у нас просто всегда рождаются в голове хорошие идеи, получаются очень классные планы, а вот исполнение ГО..О. А по поводу базы запчастей-согласен, а по наличию полноценной базы по прохождению ТО по Украине - ты меня не убедил.... :av: Поправочка-позвонил на горячую линию, сказали что такая база есть и в ней видно (когда, где и какое авто проходило какое ТО), но перечня работ, в т.ч и тех которые заказал клиент УТВЕРДИТЕЛЬНО НЕ ОТВЕТИЛИ. Сказали, как я и говорил, что для клиентов основным документом является только сервисная книжка.
    « Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 15:10:20 от Kraft »

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    гарантиия
    « Ответ #15 : 17 Октябрь 2013, 15:26:37 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #16 : 17 Октябрь 2013, 15:29:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только что разговаривал с одним из директоров Аис....
    Ситуация такая....все регламентные работы фиксируются на единой базе данных и эту информацию можно посмотреть на любой Сто группы Аис и где бы она не находилась или в Крыму или в Киеве...
    Инфа достоверная и я за нее ручаюсь головой...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #17 : 17 Октябрь 2013, 15:35:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот Вам и гарантия ...  http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7120.0;topicseen

    Та он додумался ... в адис идти - про них слава ....  :bj:
    И это не первый случай тягомотины с АКПП у них ...

    А мне в Киеве за неделю починили. Правда месяц почти готовились - все части собирали. И то во время починки внезапно чтото понадобилось ... единственный екземпляр в Харькове на АИС нашли.  А то бы я тоже на месяц подвис.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    гарантиия
    « Ответ #18 : 17 Октябрь 2013, 15:41:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот Вам и гарантия ...  http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7120.0;topicseen
    Адис это не подразделение АИСа а только компания имеющая делать то по гарантии...это писали на форуме...это раз...второе...есть телефоны горячей  линии и есть центральный офис аиса куда можно и нужно позвонить....а говорить что они не делают...бред

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    гарантиия
    « Ответ #19 : 17 Октябрь 2013, 22:26:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нашел номер телефона, кде приобретался автомобиль(киев),дозвонился сказали что все равно кто владелец,и даже установка компьютера неважна если проводку не резали,а Симферополь отправляет к каким то юристам,вот такие дела, компания одна ,а все все решают по раздному

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов