Автор Тема: ЛКП (смотрим за крышей)  (Прочитано 3286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
ЛКП (смотрим за крышей)
« : 29 Сентябрь 2013, 14:34:42 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Это менее чем за месяц. У меня по кромке есть ещё несколько сколов по меньше. Если сколы на капоте крыльях более менее противостоят ржавчине, то по крыше задница. Ржавчина жрёт быстро и глубоко. Когда резинка на стекле дотрёт крышу до металла, процесс пойдёт быстрый и необратимый.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ЛКП (смотрим за крышей)
    « Ответ #1 : 29 Сентябрь 2013, 21:16:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, СЙ красить точно не умеют, даже не красить, а готовить металл к покраске. Надо обработать преобразователем ржавчины, а потом грунтовкой обработать (на крыше не так сильно видно. есть такая фирма Вюрт, у нее очень неплохая химия для авто.  :dk:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЛКП (смотрим за крышей)
    « Ответ #2 : 29 Сентябрь 2013, 21:48:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • (del.)
    Это менее чем за месяц. У меня по кромке есть ещё несколько сколов по меньше. Если сколы на капоте крыльях более менее противостоят ржавчине, то по крыше задница. Ржавчина жрёт быстро и глубоко. Когда резинка на стекле дотрёт крышу до металла, процесс пойдёт быстрый и необратимый.

    Скорее всего крышу никак и не обрабатывали типа "оцинковка". По этому откладывать никак нельзя.
    Двери - я ездил со сколом с сентября по июнь. Первые 3-4 месяца ничего - потом стали появляться точки жёлтые, которые со временем увеличивались. Реально иржа конкретно начала выступать март - апрель. К маю жёлтым затянуло весь скол.
    При крашении - сказали, что это реально химическая оцинковка, как в общемто последнии годы с 2000-х у всех.

    Смотрел там всякую гадость - обрезки металла от машин, что и как оцинкованно. реально по кускам с шильдиками митсубиси - старинная 90-х годов - аж блестит, а вот куски ланцера, все серые и ражавчина - 75%.
    Хорошо довольно оцинкованны немцы, кроме фольцев - там лажа реально. А вот корейцы - киа словацкая хорошо, а хюндаи чисто корейские корейские плохо.

    По моему Kyron - по их мнению всё довольно достойно, весьма качественно и грунтовка и краска (моя чёрная оказался аналог мерса - ею и покрасили). Отметили весьма неплохой слой лака. Сказали что он с уф усадкой - из-за этого мягковат, но зато жирный слой и мелкие царапины и микротрещины у него от солнца замыливаются.
    Металл - довольно толстый, у хюндаев намного тоньше. По жёсткости - сказали сложилось впечатление - одни части мягковат, другие весьма жёсткие. Благодаря этому рихтовать его проще.

    Всё это субьективщина по одной из малярок. 

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ЛКП (смотрим за крышей)
    « Ответ #3 : 30 Сентябрь 2013, 09:12:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Покраска у Кайрона никакая. Капот/крылья всё в сколах за два года. Лак не только мягкий, а ещё и тонкий. Арки я вчера тоже уже подкрашивал (там где резинки дверные трут). Но если оперение на машине хоть как то защищено (цинкование или фосфатирование) то крыша  - нет. Мало того что нет, она ещё и гниёт агрессивно.
    Хотя, вот я смотрю по своим аркам, там ведь тоже ржавчина, а не металл.

    З.Ы. Вот у Пыжей, двойная оцинковка. Кроме крыши. Кузов идеальный, а на крыше, под резинкой, сквозные дырки. Вот тут тоже ситуация такая будет, если запускать.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЛКП (смотрим за крышей)
    « Ответ #4 : 30 Сентябрь 2013, 13:23:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Покраска у Кайрона никакая.

    Такое ощущение, что она со временем испортилась.
    Вспомнить Трофимыча - он по кустам и буреломам ездил и в целом не жаловался. И в целом сколько нареканий на Korando по покраске.
    А у меня как -то всё чинно и благородно выходит. В основном получаю камнями в пластиковый бампер. пару раз в стекло было.
    Да и вообще жалоб на старые авто 2007-2011 чтото массово вообще не припоминаются.

    Вот чтото не припомню, что sasha13 писал про это...  ,)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ЛКП (смотрим за крышей)
    « Ответ #5 : 12 Июнь 2014, 16:30:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такое ощущение, что она со временем испортилась.
    Вспомнить Трофимыча - он по кустам и буреломам ездил и в целом не жаловался.
    Ну это зависит от отношения к внешнему виду авто. Имхо.
    Хотя может и шлаковее авто пошли.
    Сегодня на капот упала сухая ветка. Диаметр 10-17 мм. Лягла от эмблемы к средине крыла. Крыло под абразивную полировку. Капот рихтовка. Две вмятины размером с пятачёк, две размером с двух копеечную монету, одна шириной около см и длинной около 3х-4х, как раз где капот переходит в крыло. Один из пятачков прямо по ребру капота. Ну и ессно, там где ветка лягла на ЛКП - довольно глубокие царапины.
    Лично меня, с таким ездить вламует.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ЛКП (смотрим за крышей)
    « Ответ #6 : 12 Июнь 2014, 18:28:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю, на малярке мне отметили про качественную окраску, грунтовку и неплохой металл кузова.

    С самого рождения погнуто и сдёрта краска под уплотнителем водительской двери - не цветёт уже 1.5 года. Почти год как содран нижний торец багажника - так же без признаков коррозии.

    У меня претензий к покраске нет. Может повезло?

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: hn
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ЛКП (смотрим за крышей)
    « Ответ #7 : 12 Июнь 2014, 20:21:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У корандо такая же х...ня. Выступила ржавчина на стойке. Знакомые подкрашивали дверку, показали брак заводской прокраски капота. Короче не умеют сангйенги красить.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    ЛКП (смотрим за крышей)
    « Ответ #8 : 12 Ноябрь 2016, 08:25:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Освежу тему. За 6 лет эксплуатации имеются царапины, потертости и небольшие сколы практически на всех поверхностях кузова. Это неизбежно, т.к. ЛКП у Кайрона все-таки паршивенькое, машина, естественно, не стояла в гараже в заводской консервации, а юзалась в реальных условиях и красить точечным методом, в принципе, смысла нет, т.к. этих участков будет много и машина станет пятнистой из-за невозможности идеально подобрать краску (или подбор все-таки возможен?). В связи с этим вопрос: сколько времени занимает полная покраска, если кто-то уже делал, и какой на это удовольствие сейчас ценник?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ЛКП (смотрим за крышей)
    « Ответ #9 : 12 Ноябрь 2016, 12:09:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня кромка капота сдёрта до металла 1.5 года уже и ничего. А сдёр потупому - после лифта капот открыл и он достал до выступа с крючком для снятия двигателя, я не заметил и потом лазил в машине, домкратил, а оно тёрлось кромкой о потолок.
    :ag:

    Ну, двери потёртые воротами, крышу, арки кустами я даже не беру в расчёт. Ржавчины нет и ладно. Будет ржаветь - подкрашу, 40 баксов за точку вроде не сильно дорого.

    Так что ЛКП всё весьма достойно, как за такую цену.