Автор Тема: Пора думать о зиме  (Прочитано 14020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Пора думать о зиме
« Ответ #40 : 24 Сентябрь 2013, 22:16:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вообще я считаю лучше лишний раз перестраховаться и подготовиться как надо...)
    А по поводу подогревателя ставьте и не партесь, если есть такая финансовая возможность!
    Поверьте, это такой комфорт!!!!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пора думать о зиме
    « Ответ #41 : 24 Сентябрь 2013, 22:58:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А это ответ наших синоптехов :bm:
     Укргидрометцентр опроверг прогнозы о самой суровой зиме за 100 лет.

    В Украине нет предпосылок для суровой и самой холодной зимы за последнее столетие.

    Об этом на брифинге заявил заместитель директора Укргидрометцентра Анатолий Прокопенко.

    "Возможно, в некоторых регионах Европы зима действительно будет суровой. Но это не значит, что такой прогноз применим к Украине. Я таких предпосылок не вижу".

    По его словам, европейские ученые, делая такие прогнозы о предстоящей зиме в Европе, руководствуются зачастую иными методами прогноза погоды, чем в Украине.

    Наши синоптики - самые сыноптики в мире!!! 2 дня назад из них выпала эта чушь, а теперь ...
    Через несколько дней в Украине здорово похолодает и ожидаются заморозки
    http://www.segodnya.ua/ukraine/CHerez-neskolko-dney-v-Ukraine-zdorovo-poholodaet-i-ozhidayutsya-zamorozki-462442.html

    А инлгда из них и такая ахинея выпадает:
    Бабье лето отменяется
    http://www.segodnya.ua/ukraine/Babe-leto-otmenyaetsya-461746.html

    Я вот в ракурсе своих хоббий люблю палеоклиматику - по ходу обьяснение феномена "бабье лето" с точки зрения науки обьясняется
    "С точки зрения метеорологии, «бабье лето» — период устойчивой антициклональной погоды, наблюдаемой в начале осени, когда ночное выхолаживание почвы и воздуха ещё не слишком сильное, а дневной прогрев, хотя и значителен, но не достигает предела, который воспринимался бы как жара. Вызванное увяданием листьев выделение большого количества тепла, которое поднимается вверх, разгоняет облака и повышает атмосферное давление. Таким образом, золотая осень вызывает этот антициклон."
    Тоесть условие наступления оного - опавшие жёлтые листья. Выглядываю в окно - нефига листопада массового нету - у меня под окнами только первые признаки замечаются. Не должно оно ещё наступать.

    Ну а то что надпредвищали всякие иностранные учённые - так они заганали протекание этого лета в какуюто компьютерную модель - вроде гдето упоминалась модель IPCC (Межправительственная группа экспертов по изменению климата при ООН) - а то что эта модель насчитала - так этим и подтереться нельзя, ибо это группа толи неучей придурковатых, толи отпетых мошенников и шарлатанов от науки отрабатывающих проплаченный заказ на "глобальное потепление".

    К стати сейчас в Швеции очередное сборище - IPCC-ков,
    В Швеции обсудят, почему климат перестал теплеть
    http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/09/130923_global_warming_ipcc_report.shtml

    Меня умиляет до нестямы.
    "Но правительства многих стран требуют более ясного объяснения замедления роста температуры, которое наблюдается с 1998 г."
    Ёпсель ... какая незадача ... теплеть то перестало ... столько бабок вкатили и на тебе ...

    Вообщето все приличные учённые и климатология как наука пыталась обьяснять - мы живёт в межледниковый период, оптимум температурный прошли 6-8 тысяч лет назад, теперь время постоянного похолодания.
    Дёрганье похолодание - потепление в глобальном смысле происходит постоянно, то теплеет то холодает последнее . Но даже когда движемся к глобальному п-цу то климат может дёргаться то вверх, то вниз по чуть чуть в течении нескольких десятилетий - столетий. Причём это может происходить очень резко, за 5-10 лет. Такое наблюдалось нераз, и точного обьяснения вот таких локальных скачков пока окончательного нет, куча теорий и нюансов.

    Вот взять Малый ледниковый период - кому интересно, что это погуглите - за 4 года реально произошёл апокалипсис ... а тут нам втюхивают...

    Почему за несколько лет зимы стали резко континентальными с сильными морозами и откуда столько воды с неба ...  ну в принципе это при повышении температуры нормально. Больше испарений, больше воды. Сильнее тают полярные льды - больше пресной воды и Гольфстрим замедляется. Это банальщина написанна в любом учебнике по климатологии.  :bd:
    По учебнику  стати следующая стадия - заморозки и сильно нежаркий климат в глкбине континентов с накоплением в притундровой зоне снегов не успевающей растаять в летний период и плавное образование ледникового слоя со сдвигом лёдообразования на юг. Ну лет 5-10 тысяч и ... будет как 15-20 тыщ лет назад - где Киев ледяной щит на 2,5 км высоты.  :bm: 

    А есть и вообще замечательная теория - "топливная" - уверяется что это всё это из-за  бритиш петролиум разлившей нефть нефть в 2010 . 
    Кому интерсно можно почитать. Но тут уже сильно всё сгущено ... но очень забавно.
    http://earth-chronicles.ru/news/2013-04-03-41609


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пора думать о зиме
    « Ответ #42 : 24 Сентябрь 2013, 23:33:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Химический состав и соответственно октановое число...)
    Как и резина зимняя по составу не дубеет и эластичная даже при низких температурах...)
    Но зимняя Мишелин и Сонтиненталь как правило для мягкой зимы...)

    У меня ощущение, что Вы чтото читали или может даже изучали в молодости... скажем так до конца 80-х. И с тех пор вопросом не интересовались.  ;)
    Когда очень давно действительно брали ДТ и выгоняли тонкую фракцию ДТ с соотношением 1:5 и это было зимнее, а что ниже или в широком диапазоне летнее.
    Зимнее было с октановым 42, летнее с 45.
    А "арктика" так это вообще нескрываемый керосин с октановым 40.
    Зимнее в несколько раз было дороже по себестоимости от летнего, но при СССР сею разницу исскуственно сглаживали по всем маркам ДТ. 
     
    Срочно в гугл и быстро загладить пробелы в образовании!!!  :bj: 

    Загадка
    Вот сертификат на самое летнее топливо разрешённое в европе - ниже -5



    Вот самое сильное "зимнее" до -20


    Вот сертификат на самую суровую арктику производимую в европе ниже -32.



    Кроме 16-го пункта предельная температура фильтруемости чем то ещё они по разрешённым диапазонам отличаются???
    Да ничем не отличаются.

    С середины 80-х благодаря химии всё резко изменилось в мире.
     Нефига ничем зимнее и летнее не отличаются - на НПЗ в ходе перегонки получают один и тотже прямогон ДТ в широком, чётко оговоренном стандартом диапазоне.
    Затем при желании сделать топливо нужной климатики добавляют депрессорно-диспергирующею присадку.
    Можите полюбоваться сколько их от разных фирм предлагают для НПЗ и торговцев топливом.
    http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva

    Также выгоняют сейчас нужное цетановое число, смазывающею способность и ряд других параметров.

    Единственный нюанс по 2-м сортам "арктики" - там разрешается более широкий диапазон плотностей и разрешается  смещать диапазон дисциляции в сторону леросиновой фракции - до 10%.

    Пора уже быть в курсе и не писать "недобавлять гели и присадки" или "главное выбирать надёжную заправку" - всё сделанно без Вас - всё вам уже добавили и сделали.

    Пора уже почитать соответсвующие ветки в этом форуме, там всё жованно-пережёванно:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4475.0
    « Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2013, 23:44:30 от AI70 »

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #43 : 25 Сентябрь 2013, 04:52:53 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Пора уже почитать соответсвующие ветки в этом форуме, там всё жованно-пережёванно:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4475.0

    Спасибо за лекцию!
    Но я не собираюсь погрязать в диспут и разбираться о составе дизельного топлива.
    Хочу сказать одно, что у меня нет специального образования, что бы химичить что то там с топливом.
    У меня есть убеждение, что на авось, "а вдруг там мало" чего то в составе топлива я ничего не лью.
    Я точно знаю, чем выше октановое число, тем суше дизельное топливо, а повышение его сухости не есть хорошо!
    Я точно так же как и все, езжу по той же погоде и почему то не бегаю с бубном!
    Но кое какие меры предпринимаю, а какие я говорил выше!
    Хотя честно скажу, что люблю разные там прибамбасы для машины, но только не эксперименты с двигателем и как его составной топливной!) Не знаю то ли плевать, то ли стучать по дереву три раза!, но машина ни разу даже не чихнула и к форсункам никогда не лез, хотя пробег на дизелях приличный...) 
    А топливо всегда и любой производитель делает с запасом больше, чем заявлено в сертификате, если его потом не разводят более низким по качеству или летним!)
    А все эти статьи восхваляющие присадки, это просто рекламный ход производителей и продавцов.
    Вот если бы они сделали прибор, который быстро на месте делал хотя бы поверхностный тест топлива, где было бы наглядно видно, чего и сколько не хватает и сколько нужно добавить и на какое количество, то я еще подумал бы...)
    А вообще основную опасность присадки в топливо вижу в том, со временем бак закоксовывается и внутри налипает грязь, которая никак не мешает, а просто висит там на стенках. А потом туда заливаем присадку, которая возможно эту грязь частично растворяет и поднимает и вся она дружным потоком идет в фильтра и возможно попадает в топливную систему.
    И тут начинается самое интересное - появляется ветка на форуме, где люди имеют проблемы с топливной системой.
    Естественно не буду утверждать, что причина именно в присадках, их может быть много, но как одна из них не исключаю!
    Сейчас в беседе обсуждали этот вопрос с коллегой. У него и у его сына уже несколько лет дизельные Дискавери, которые они эксплуатируют в Тульской области. А там морозы посильнее украинских и ничего ездят и без всяких присадок и без ремонтов топливной!
    Вот обещал, что не буду погрязать в диспут!))))
    А вообще каждый человек вправе лить в свой бак все, что ему хочется!)))
    Я не лил и лить не буду, лучше откажусь от поездки, если так сильно загустеет топливо, и отложу ее до лучших времен! Хотя таких случаев у меня не было.  Если кто то скажет, что это может произойти во время движения по мере понижения температуры, то тут же приведу аргумент - зимой решетка радиатора должна быть закрыта и этого достаточно!
    А еще лучше на двигатель по осени положить одеяло. В идеале еще и подогреватель автономный, если позволяют финансовые возможности!
    Еще хочу сказать! Что если бы я был официальным дилером и ко мне приехал бы владелец транспортного средства с неисправностью топливной системы, которая подпадает под гарантийный случай! Я бы в первую очередь взял анализ топлива на химическое исследование и при обнаружении какой либо присадки, задал бы вопрос - что она там делает? И в гарантийном обслуживании отказал бы, так как есть причинно-следственная связь! А там пускай судится и доказывает, кто прав!
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 07:06:13 от Rex1961 »

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #44 : 25 Сентябрь 2013, 09:12:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, Ну ты как всегда в такие дебри полез......., столько текста с нета не говорит о практике использования ДТ в разных регионах  или чьем то опыте, а дает информацию о его сертификации (как было раньше и как сейчас). Но опять только для общего развития, но это не практика. А наш коллега Rex1961,  говорит о практике.  :bp:
             Мы получаем удовольствие от общения по вопросам в практической плоскости, а не в умении перерыть инет и кучу литературы и вывалить эту кучу на форум  :bd: Для нас ценен жизненный опыт, а теория в большинстве вопросов отличается от действительности, что потом стает для людей свято верующих в теорию СПЛОШНЫМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ, а иногда и ТРАГЕДИЕЙ.  :dg:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пора думать о зиме
    « Ответ #45 : 25 Сентябрь 2013, 09:56:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70[/b Мы получаем удовольствие от общения по вопросам в практической плоскости, а не в умении перерыть инет и кучу литературы и вывалить эту кучу на форум  :bd: Для нас ценен жизненный опыт, а теория в большинстве вопросов отличается от действительности, что потом стает для людей свято верующих в теорию СПЛОШНЫМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ, а иногда и ТРАГЕДИЕЙ.  :dg:

    О какай практике речь ...
    И как можно что-то судить о чём-то, если не разбираться в сути вопроса???
    Без понимания происходящего и отсутствия теории - нету никакой практики, практика превращается в набор комплексов и заблуждений.
    А там и до воинствующего делетантизма не далеко.

    Я не хочу вступать в полемику - полемика для людей, которые стремяться что-то понять и в чём-то разобраться.

    Но раз пошли такие тезисы ... сами напросились.  :bm:
    "Я точно знаю, чем выше октановое число, тем суше дизельное топливо, а повышение его сухости не есть хорошо!"
    1. В ДТ цетановое, а не октановое, но это 100% описка.
    2. "Сухость топлива" такого понятия нет, скорее всего речь о плохой смазывающей способности - но цетановое и цетаноповышающие компоненты никаким образом на это не влияют. Они, как правило относятся к ароматике, она оговоренна и ограниченна п.4 - и проявляется чёрным, несгораемым нагаром.

    Влияет серосодержащие компоненты, с которыми отчаянно борются для екологии и длительной работы двигателя.
    Смотрим пункт 5.

    Но это в современных ДТ никоим образом, в наших краях, на смазывающею способность не влияет. В топливо добавляется смазывающая присадка - смазывающая способность ДТ строго регламентированна. Смотрим пункт 13.
    В США действительно дали маху - оговорили уменьшение серы, а смазывающею способность не оговорили. В европе ограниченно 460 , а в америке продают ДТ с параметром 500-600.

    Это вот первое для примера. Дальше разбирать не хочу - ибо никто не хочет полемики.
    Я тем более не хочу  :ae:


    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #46 : 25 Сентябрь 2013, 09:59:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы написал короче
    Дальше разбирать не хочу - ибо никто не хочет полемики.
    Я тем более не хочу  :ae:



    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Пора думать о зиме
    « Ответ #47 : 25 Сентябрь 2013, 10:18:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот если бы они сделали прибор, который быстро на месте делал хотя бы поверхностный тест топлива, где было бы наглядно видно, чего и сколько не хватает и сколько нужно добавить и на какое количество, то я еще подумал бы...)

    А у меня есть подобный прибор:

    Иногда ассортимент приборов расширяю:

    Вот в зависимости от температуры и внешнего вида я вижу, поедим или не поедим. нуно колотить что то:

     или не нуно :)

     ,)

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #48 : 25 Сентябрь 2013, 10:22:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саня, КРУТО....Говорил же что опыт и практику не пропьеш.... :ay: Только комфорку слева - НЕ ЗАЖИГАЙ!!! :bg: СТОП, странно, а где это ты такую жидкость взял??? Цвет какой-то странный...??? Ниче не перепутал?? :joke:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Пора думать о зиме
    « Ответ #49 : 25 Сентябрь 2013, 10:27:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kraft,
    На последней фотке конфорка в далеке горит;-)
    Да только поджечь ДТ, с температурой -18, это нужно сильно постараться.  ,)
    На последнем фото, это по моему Арктика от Привата, на втором снизу - это "зимнее" ДТ. Чьё уже не помню. У меня тогда по баночкам было ВОГ, Лукойл, Нефтек. Я постился на форумах с экспериментами ,)

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #50 : 25 Сентябрь 2013, 10:39:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у меня есть подобный прибор:
    Прибор хороший!))))
    А вот интересно посмотреть в сравнении:
    1 баночка - солярочка из бака после заправки;
    2 баночка - солярочка из бака, но только с добавленной хваленной присадкой...)
    Будет ли там разница?
    А вообще я высасыванием из бака как то не хочу заниматься, заправляю в сети заправок, которым я доверяю и утепляю двигатель!

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Пора думать о зиме
    « Ответ #51 : 25 Сентябрь 2013, 10:48:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что если бы я был официальным дилером и ко мне приехал бы владелец транспортного средства с неисправностью топливной системы, которая подпадает под гарантийный случай! Я бы в первую очередь взял анализ топлива на химическое исследование и при обнаружении какой либо присадки, задал бы вопрос - что она там делает? И в гарантийном обслуживании отказал бы, так как есть причинно-следственная связь!
    Вы таки не читаете то, что пишут. Ну хоть бы для интереса. Какую именно присадку в топливе вы бы посчитали посторонней? Откуда вы узнаете, какую химию влил НПЗ, какую химию добавила АЗС для продажи супер-ДТ, а какую химию долил владелец авто?  ,)
    А еще мне интересно, что бы вы делали в Карпатах, где я прошлой зимой не нашел ни одной заправки с ДТ с предельной температурой фильтрации меньше -20 за пределами более-менее крупных населенных пунктов, а мороз был крепкий. Ждали бы, пока потеплеет?  :ag:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Пора думать о зиме
    « Ответ #52 : 25 Сентябрь 2013, 10:48:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961,
    Я не добавляю "хвалёные" присадки. Я добавляю антигель при необходимости. Ибо я мёрз на зимнем (со всеми регалиями) топливе от ВОГ. Как мёрзли люди на Лукойле и Формуле. Мёрз в -18, при допуске топлива до -20.
    Банка с топливом, на котором я езжу, стоит на улице на асфальте на сквозняке. Утром в 6 утра, я вижу, что с ним твориться. Так же и с зимним топливом, заправился, кинул образец в морозилку (там как раз -18 или чуть ниже) и вижу, можно ли на нём безопасно кататься до данной температуры или нет.

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #53 : 25 Сентябрь 2013, 10:53:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А был у меня когда то в далеком 1982 году случай, когда нерадивые снабженцы слили на заправке (в виде 200 заваренной трубы и врезанным краном) зимой на Крайнем Севере летнее дизельное топливо. Вся техника начала останавливаться и глохнуть при температуре около -50 градусов.
    Если во время стоянки с учетом циркуляции двигатель работал, то во время движения киселеобразное топливо через фильтр не проходило. Я честно даже не помню, но кажется мне кто то подсказал и я в Татру на 200 литровый бак плюхнул примерно ведро или два бензина.  Машина и печка (она там автономная), так у Татры воздушное охлаждение, работала. и мне приходилось всех тягать на тросу и обогревать у себя в машине. Но там стоял вопрос о выживании, а просто так я бы никогда не лил бензин в дизельное топливо!

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #54 : 25 Сентябрь 2013, 10:56:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все ОК Саня, в который раз убеждаюсь  - ОПЫТ И СМЕКАЛКУ не ПРОПЬЕШ. А то нам тыкают фото сертификатов с миллионом циферок и рассуждают на тему "Есть ли жизнь на Марсе", когда истина-она вот под боком, бери и проверяй даже таким способом и увидишь, что НАПИСАННОЕ далеко отличается от РЕАЛЬНОГО.  :dk:

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #55 : 25 Сентябрь 2013, 10:58:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы таки не читаете то, что пишут. Ну хоть бы для интереса. Какую именно присадку в топливе вы бы посчитали посторонней? Откуда вы узнаете, какую химию влил НПЗ, какую химию добавила АЗС для продажи супер-ДТ, а какую химию долил владелец авто?  ,)
    А еще мне интересно, что бы вы делали в Карпатах, где я прошлой зимой не нашел ни одной заправки с ДТ с предельной температурой фильтрации меньше -20 за пределами более-менее крупных населенных пунктов, а мороз был крепкий. Ждали бы, пока потеплеет?  :ag:
    Что там нет сети заправок ОККО или ВОК? Или туда возят топливо не белорусское, а какое то другое.
    И как же так получалось, что я в пару лет назад заводил свою Канго при -32, если температура застывания -20?

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Пора думать о зиме
    « Ответ #56 : 25 Сентябрь 2013, 11:00:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961, Я видел такое когда на Севере жили-и в Татры и в Магирусы лили, и я на Кольском полуострове и на о. Кильдин лил в Язики 204 и в 200 бензин. А что было делать??? Жизнь создает трудности а опыт подсказывает... ukr1

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #57 : 25 Сентябрь 2013, 11:03:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Знаете а вообще я думаю, что это просто убеждение, когда человек считает, что он что то делает полезное - особенно, если он сам это делает! Это как таблетка, которая может быть и не лечит, а человек ее принимая в это верит и она его на самом деле лечит! Потому что он верит! И никогда доктор не излечит пациента, пока тот ему не поверит! Но это не относится к оперативному вмешательству!)))

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Пора думать о зиме
    « Ответ #58 : 25 Сентябрь 2013, 11:04:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что там нет сети заправок ОККО или ВОК? Или туда возят топливо не белорусское, а какое то другое.
    И как же так получалось, что я в пару лет назад заводил свою Канго при -32, если температура застывания -20?
    Возможно у Вас было вот это топливо:
    летнее дизельное топливо. Вся техника начала останавливаться и глохнуть при температуре около -50 градусов.
    , которое работает до -50.
    С Крайнего Севера...

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Пора думать о зиме
    « Ответ #59 : 25 Сентябрь 2013, 11:52:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вообще анти-гель, это метанол, грубо говоря технический спирт - Яд! Метанол на севере применяют на газовых промыслах. Я его вынужден был лить в воздушную систему тормозов, так как образовавшийся конденсат замерзал и через клапан сброса происходила утечка воздуха. Вот представьте вы заливаете топливо в котором всегда есть вода, которая как правило садится на дно бака накапливается и замерзает! А плюс еще накапливается конденсат, который так же оседает и замерзает! Ну и пусть себе там на дне лежит в виде льда!
    ВЫ плескаете дозу анти-геля, который кристаллы льда превращает в воду и вода и уже в не миллиграммах а в достаточно большом количестве лезет в трубопровод и двигается понятно куда. Летом это не страшно фильтр и отстойник ее отловят и потом все сольется. А вот зимой мы получим в топливо-проводе комок льда.
    Ну в общем скажу одно не лил, не лью и лить не буду! Вот когда мне в мануале напишет завод-изготовитель, что нужно лить - буду лить!)