Автор Тема: Кто усиливал кронштейн подвески переднего моста на Кайроне?  (Прочитано 9765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shadow Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2010, 2.3,бензин, ГБО, МКП, 4WD
  • Модель: Kyron
Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто усиливал на балке кронштейн подвески переднего моста - поделитесь опытом? В нете нашел множество советов и вариантов... одни рекомендуют проварить сам кронштейн, другие - наварить поверх дополнительные усиливающие элементы, третьи - крепление непосредственно за балку удлиненным болтом, но нет практических отзывов о надежности таких эспериментов. Если кто-то делал - порекомендуйте надежный способ и кто может сделать подобную процедуру в Киеве? Заранее благодарен за ответ.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
А что настолько сильно отрывает ?

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Это, пожалуй, актуально для тех, кто очень регулярно в покатушках и грязезамесах участвует. При эпизодическом использовании полного привода вряд ли усиление понадобится, но наблюдать за узлом не мешает - это один из потенциальным головняков.

Оффлайн Shadow Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2010, 2.3,бензин, ГБО, МКП, 4WD
  • Модель: Kyron
Судя по информации в нете - десятки случаев, а это уже показатель. Свой в ближайший месяц планирую загнать на подъемник и проверить на наличие трещин. Визуально по фото - конструкция действительно слабовата, а нагрузка на данный элемент существенная (в нете есть видео).

Оффлайн Shadow Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2010, 2.3,бензин, ГБО, МКП, 4WD
  • Модель: Kyron
Это, пожалуй, актуально для тех, кто очень регулярно в покатушках и грязезамесах участвует. При эпизодическом использовании полного привода вряд ли усиление понадобится, но наблюдать за узлом не мешает - это один из потенциальным головняков.
Судя по инфе в нете тема актуальна для всех, вопрос лишь времени. Ломается и при эксплуатации в городе и у любителей покатушек. Предположительно постоянная нагрузка на сжатие\разрыв хомута приводит к тому что металл постоянно находится в состоянии небольшой дейормации. Со временем наступает момент усталости металла и обрыв происходит даже при незначительной нагрузке.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Так можно всю машину разобрать и переварить - вдруг где-то сломается, ведь сварка у нас сделана "на отъ**ись", да и металл - "срали в доменные печи" (С) trofimich..

На форуме масса машин, возрастом более пяти лет - интересно многие ли усиливали?

Имхо, не нужно бежать впереди паровоза, достаточно заглядывать туда изредка на предмет трещин и если появятся - заварить. Ну а если использование ПП регулярное и жОсткое, то конечно, стоит усилить сразу.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Зачистить, заварить трещину, замеить болт на более длинный, но тоже высокопрочный, и прижать дополнительно снизу гайкой через сайлентблок. Я выточил сайлентблок на точильном станке из подушки растяжки переднего шарнира ВАЗ 2108.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Озаботился я (от нечего делать, видимо) этой модернизацией)) Облазил магазины метизов, но прочных болтов М14 длиной 160мм нет, максимум 140мм, те что есть - гуано класса 4.8 или 5.8..

Ок, ладно, думаю, куплю болт от верхнего рычага машины, которая не ломается. Купил. Смутило то, что он прочности 8.8, а в оригинале 10.9, что как бы даунгрейд и неправильно. Попробовал нарезать на нём резьбу до шляпки, купил плашку, поливал маслом, медленно 45 градусов проворот, 90 обратно. Мудохался 3 часа. В итоге, нарезанная резьба получилась какая-то покусанная и ближе к концу вообще рваная. То ли плашка-говно, то ли руки не туда прицеплены, но стрёмно такой болт ставить.

Внимание вопрос знатокам вообще и Трофимычу в частности :) :
1. если нарезать резьбу на болту от рычага, как это сделать правильно?
2. может кто подскажет/поможет где можно купить нормальный, заводской болт М14х1,5*160 класса прочности 10,9 или выше?

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Я на базаре без проблем купил болт и гайку от какого-то  трактора прочности 10,9. Болт был нарезной, поэтому дорезать резбу проблем не вызвало. Отнёс токарю, он в станок вставил и нарезал за две минуты. Нормальная резьба получилась. Странный у вас болт какой-то.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Болт от верхнего рычага ТАЗоклассики, вроде как один из классических вариантов. Может в Харькове проще с этим, чем у нас, почему-то там много контор по запчастям, разборок и тп.
 
Ок, будем искать.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
trofimich,
А у тебя там рвалось или улучшил крепёж с сайлентом на всякий случай?

И проясните - речь про вот эту лабуду?


4051008004 Балка крепления переднего моста

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Unit=ea3d4f4f-5954-467c-846d-362be78d2357&Title=%D0%9A%D0%A0%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%99+%D0%9E%D0%A1%D0%98

Речь о болте который на схеме №1 или котрый №9 ?

Вот порыскал в инете ... что-то подозрительно - хрень выпускается и стоит с 2005 года на Kyron и всех остальных ... не модернизировалась аж до 06,2012 - там на Rexton W новая сделана ...

Весь негатив из России ... Солерс обьявил, что с 2010 они новые ставят ... а какие новые если родные SY с 2005 до 2012 не менялись.
Вот и появилось подозрение - в Ураине у когото их рвёт? Часто? Сколько случаев?
И что менял Солерс? Они их сами, повидимому делали - они плохо сделали и исправились в 2010? Или они вместо родных SY свои улучшенные соорудили?

Что касательно заварить ... так наверное не рентабельно проще новый поставить  ибо.
4051008004 Балка крепления переднего моста EXIST 1700 грн.
По разделу Rexton с 06,2012 на двигателях 2,0 заменена на новый вариант с номером +1 =  4051008005
4051008005 Кронштейн крепления EXIST 328 грн. В аис оно тоже есть 304.92 грн. но проходит как ... БАЛКА КРЕПЛЕНИЯ КПП  - вот и думай ))))).


Оффлайн Shadow Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2010, 2.3,бензин, ГБО, МКП, 4WD
  • Модель: Kyron
Что касательно заварить ... так наверное не рентабельно проще новый поставить  ибо. 4051008004 Балка крепления переднего моста EXIST 1700 грн. По разделу Rexton с 06,2012 на двигателях 2,0 заменена на новый вариант с номером +1 =  40510080054051008005 Кронштейн крепления EXIST 328 грн. В аис оно тоже есть 304.92 грн. но проходит как ... БАЛКА КРЕПЛЕНИЯ КПП  - вот и думай ))))).
Заварить - не вариант, новый поставить - те же самые яйца, только в профиль. Считаю, что лучше сразу переделать крепление с достаточным запасом прочности и забыть.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Россияне говорят, что на машинах после 2010 года такая же балка, так что надеяться на завод глупо. Я осматривал узел недавно, из листов 3мм он действительно выглядит слабо. Неудивительно, что металл в месте незначительных деформаций в конечном итоге перегибается, даёт трещину и в конечном итоге отрывается.

Суть тут в том, чтобы "перебдеть", которое, как говрится, лучше, чем "недобдеть" :)
Модернизация вроде как дешёвая, но основная засада, как оказалось, найти прочный болт.

Болт от ГБЦ тоже не очень подходит для этих целей - он М12 и неизвестно какая прочность у него.

В общем пока в поисках, хуже не будет.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
AI70, у меня трещина была, но оторваться не успело. Слава богу слесарь на АИСе на ТО заметил и заварил. Естественно разговор о болте под номером 1.

У меня есть балка от первого рекстона 2002-го года - она ещё хуже этой. На первом рекстоне болты 9 крепили мост к раме через подушки, аналогичные деталям 2, 3, 4 (себе на подушки тоже заменил). А в новой конструкции два сайлентблока 10 и одна подушка. Сайлетблоки шатаются поперечно, а подушки намного меньше, поэтому раньше вся вибрация и сдвиги приходились на три подушки, а щас на одну  :ai: Как до такого можно было додуматься вообще я не понимаю. Может это тоже влияет в какой-то степени.

Делать это место надо. Это вообще самое первое что у меня в машине варилось, т.е. это не просто слабое место, а очень слабое. Хотя если вы задом на полном на пониженной не часто ездите, то можно не особо беспокоиться.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
odmincheg, trofimich,

Так болт чаще рвётся или вокруг дырки болта идут круговые трещины и всё это вместе с болтом вырывается?

Может реально стоит кроме болта что-то усиливающее наварить?

Блин там копеечно сварки, но работ разобрать - собрать ... караул.
Вроде мне эту хрень смотрели недавно ... я ещё думал нафига  :bm: 
Вот собираюсь нижнии рычаги как то к весне сменить ... вот можно былоб скопом и с этим заморочиться. Как сменить болт и поставить сайлент понятно - а стоит ли посадочное усиливать?

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Чтоб порвался болт я не знаю что надо сделать. Там же болт кажись 14мм, высокопрочный. Рвётсяметал этого смешного крепления между частями подушки.
Посадочное, если не треснуто, усиливать не нужно. Просто меняете болт на длинный и прижимаете ещё снизу где вырвать не может ну никак, вот и все дела.