Автор Тема: Признаки износа сцепления  (Прочитано 3279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Признаки износа сцепления
« : 15 Июль 2013, 23:14:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наиболее часто автомобилист может столкнуться с такой неприятностью как поломка сцепления.Сцепление автомобиля является одной из самых «загруженных» систем машины. Поэтому после определенного периода эксплуатации автомобиля возникают проблемы с режимом переключения передач.
    Основные признаки износа сцепления автомобиля связаны с характерным запахом от фрикционных накладок.Если заметили, что в салоне автомобиля появился характерный запах чего-то жженного, а сцепление стало срабатывать ощутимо медленно, то это означает, что сцепление начинает пробуксовывать.  Также заметно, что автомашина непривычно медленно разгоняется, на подъемных участках сцепление с трудом переключается. При этом педаль сцепления значительно сокращает свой ход (случается, что полностью его теряет).

    Также могут  возникать проблемы сцепления в виду замасливания и значительного износа фрикционных накладок. Негативно сказываются трения маховика и выжимного диска. Можно самостоятельно промыть замасленные накладки (желательно, бензином). Фрикционные накладки подлежат ремонту в автосервисе. Порой перегрев сцепления становится причиной ослабления пружин выжимных.

    Существуют и другие признаки износа сцепления.При переключении скоростей, вы можете заметить, что ход ручки коробки передач и педали сцепления стал короче. Это является не очень хорошим признаком, который говорит о том, что из системы уходит жидкость или в нее попал воздух. В этом случае вам не стоит затягивать с ремонтом, так как при таких условиях эксплуатации сцепление очень быстро выйдет из строя.При этом, следует осмотреть ведомый диск. Он может быть покороблен, перекошен. Нужно его выправить или заменить.

    Известно, что на всех автомобилях сцепление включается плавно. Если появляются рывки и удары в трансмиссии на фоне трогания с места, то, скорее всего, произошло замасливание или износ фрикционных накладок, потеря упругости пластинчатых пружин. Бывает, что на поверхности маховика (нажимного диска) образуются механические повреждения – различные задиры. Следовательно, автомобилю необходим срочный ремонт.

    Также достаточно распространенные признаки износа сцепления связаны с заеданием ручки на опорах, выступах нажимного диска. Как только возникли шумы в сцеплении, сразу необходимо осмотреть подшипник выключателя сцепления. Он порой разрушается, как и ведомый диск или гасители крутящих колебаний.