Автор Тема: Визг под капотом во время дождя  (Прочитано 24146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн joeblade Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kupyansk
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Визг под капотом во время дождя
« Ответ #100 : 17 Март 2018, 14:33:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Замены натяжителя ремня по гарантии.

    Оффлайн Telec Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Dnepr
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Визг под капотом во время дождя
    « Ответ #101 : 23 Март 2018, 15:45:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день. Мне меняли натяжитель ремня по гарантии. АИС на Победе в Днепре.

    Оффлайн joeblade Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kupyansk
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Визг под капотом во время дождя
    « Ответ #102 : 27 Март 2018, 07:15:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за инфу. Буду воевать...

    Оффлайн Roland Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Визг под капотом во время дождя
    « Ответ #103 : 07 Июнь 2018, 11:05:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 98 тис., дизель 2.0, механіка.
    Вже не проходить звук після прогріву та осушки, + посилився - у мене є підозра на якийсь із роликів.

    Хто з досвідом можете сказати, купляти додатково одразу натягувач з роликом, чи все-таки перевірити на знятому паску?
    Не хочеться потім двічі машину піднімати чи бігати шукати ролик.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Визг под капотом во время дождя
    « Ответ #104 : 07 Июнь 2018, 14:42:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 98 тис., дизель 2.0, механіка.
    Вже не проходить звук після прогріву та осушки, + посилився - у мене є підозра на якийсь із роликів.

    Хто з досвідом можете сказати, купляти додатково одразу натягувач з роликом, чи все-таки перевірити на знятому паску?
    Не хочеться потім двічі машину піднімати чи бігати шукати ролик.

    У меня на 120тыс натяжитель стало подклинивать. и ремень провисал. поменял сразу с роликами и ремнем

    Оффлайн Roland Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Визг под капотом во время дождя
    « Ответ #105 : 16 Август 2018, 11:35:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 98 тис., дизель 2.0, механіка.
    Вже не проходить звук після прогріву та осушки, + посилився - у мене є підозра на якийсь із роликів.

    Хто з досвідом можете сказати, купляти додатково одразу натягувач з роликом, чи все-таки перевірити на знятому паску?
    Не хочеться потім двічі машину піднімати чи бігати шукати ролик.

    Кому цікаво звітую:
     - ремінь на Conti:
     - натяжний поміняв на новий - старий був робочий, але дуже забруднений, люфт присутній, амортизатор тримав нормально;
     - повністю неробочий (гудів і вібрував) був нижній паразитний ролик (гладкий), той що між генератором та компресором конд. Судячи з того що він на базарі в наявності був у багатьох - часто виходить з ладу, саме він гудів в придачу до свисту ремня в районі правого переднього підкрилка;
     - верхній паразитний (канавчастий) поміняв за компанію - був абсолютно робочий.

    Але захист знизу треба обов'язково доробляти, бо бруд летить туди повним ходом.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Визг под капотом во время дождя
    « Ответ #106 : 16 Август 2018, 14:00:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    У меня 3 дня назад, Корандо/бензин/ПП/ГУР, пока обошлось заменой ремня, попросил АИС поменять во время ТО-60тык (вместе с натяжителем, но...). Никаких смазок/промывок - житомирский АИС к этому не приучен, ролика натяжителя не было на складе и в обозримом будущем не предвиделось, сам ремень (Contitech - разве это оригинал для Корандо?) доставили через несколько часов (пока длилось ТО, из ближайшего магазина, я полагаю).
       Тем не менее, пока что писк пропал. Хотелось бы, чтобы надолго, а то он досаждал мне еще фактически с момента покупки, а АИС не хотел менять по гарантии, издевательски пшикая (то ли на ролик, то ли на сам ремень) WD-40 и демонстрируя пропадание свиста (на пару-тройку дней). Заодно, пропал какой-то гул (тоже давал поврежденный ремень, похоже) и почти пропали скачки напряжения в бортсети (вплоть до мерцания салонных ламп и света, особенно на низких оборотах прогретого двигателя) - старый ремень явно проскальзывал на шкиве генератора.
       После снятия старого ремня, никаких особых повреждений или вкраплений камешков не было обнаружено, однако несколько сантиметров ручейков практически отсутствовали по всей ширине ремня, словно их кто-то вырвал. В слова мастера, что это сделал какой-то камень, очень слабо верится - думаю, повредился с годик назад при резком останове двигателя из-за перескока цепи ГРМ.

    А муфту на генераторі перевіряли?