Автор Тема: У кого Рекстон Кременчугской сборки? Много-ли в нем боков?  (Прочитано 18759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yura Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: KIEV
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Особо не спец но при покупке авто смотрел на дату выпуска аккумулятора, вроде нормальная.

Оффлайн Yura Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: KIEV
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Да и чего гадать. Пускай завтра на СТО гадают.

Оффлайн VALIK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • RRRRREX
  • Страна: ua
  • Город: Обухов Киевской обл.
  • Марка автомобиля: REXTON xdi270
Да и чего гадать. Пускай завтра на СТО гадают.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТРЕБУЙТЕ (или попросите мастера по доп.соглашению :bm:)  проверить остаточную емкость аккумулятора. Есть у них такой прибор модный. В Симферополе на АИСе такой прибор в цехе Ситроенов имеется.       !!! ЭТО НЕ НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА!!!  Вилка по напряжению дифференцирует. А этот приборчик (на мини ПК похож) выдает прямой показатель в АМПЕР/ЧАСАХ. Скажем мой аккум должен иметь по норме 900 А/Ч, мне померяли - 400 А/Ч. Мне пообещали тяжелый пуск "из последних сил" в холодную погоду. В мороз - отсутствие пуска. Все диагнозы подтвердились. Меняю аккумулятор. Правда он еще родной - ему шестой год..

Оффлайн Yura Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: KIEV
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Большое мерси за совет. Обязательно спрошу про такой прибор. :az:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
бывают что клемы окисляются

Ага - но у меня не окислились. А для дальнейшего купил Liqui Moly 7643 Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326
В EXIST всего 28 грн. за 50 грамовый тюбик ... думаю хватит на многие годы ))))
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=07907CB8&flag=8392304

А в Kyron ещё окисляются контакты в лампах подсветки номера - если не смазать то за 3-4 года новый жгут прийдётся покупать.

Оффлайн Sергей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Феодосийский уезд
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
зарыта очень недалеко
чем на большую сумму попадос тем тяжелее себе в этом признаться
всего навсего
ИМХО
Зачем же так. В сети 3 крупных профильных форумов и, действительно, на Рексов менее всего нареканий.

Оффлайн Yura Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: KIEV
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
VALIK Спасибо за совет, пригодился. Был на Зоологической поменяли по гарантии аккумулятор. Меряли нагрузочной вилкой, в разрыв подключали амперметр, измеряли  какое напряжение даёт генератор  всё ОК. Только когда измерили этим хитрым приборчиком о котором говорил VALIK (как называется прибор не сказали) то вынесли вердикт аккумулятор под замену. :dk: ukr1

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
VALIK Спасибо за совет, пригодился. Был на Зоологической поменяли по гарантии аккумулятор. Меряли нагрузочной вилкой, в разрыв подключали амперметр, измеряли  какое напряжение даёт генератор  всё ОК. Только когда измерили этим хитрым приборчиком о котором говорил VALIK (как называется прибор не сказали) то вынесли вердикт аккумулятор под замену. :dk: ukr1
А за диагностику акума сколько попросили?
У меня почти сдохший - очень интересно на сколько - хочется удовлетворить любопытство  :bm:

Оффлайн Yura Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: KIEV
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Только за диагностику не помню, первоначально выписали приблизительно на 170 грн. (со скидкой по карточке) за диагностику аккумулятора и за компьютерную диагностику.  По компьютерной диагностике смотрели есть ли информация о разряде аккумулятора (проверяли мои слова о том что он разряжался  ,)) Сколько чего отдельно  не скажу. В итоге случай признали гарантийным и денег не взяли ни за что. :ay:

Оффлайн Yura Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: KIEV
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Добавлю что на СТО сказали - гарантия на аккумулятор 12 месяцев или 20 тис.

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Юрик, поздравляю с благополучным решением вопроса, как никак деньги цены АКБ и диагностики на дороге не валяются, а что поставили?

Оффлайн Yura Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: KIEV
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Поставили Bosch,  какой именно не помню, если интересно посмотрю завтра и сообщу. :dn:

Оффлайн Yura Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: KIEV
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W

Оффлайн VALIK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • RRRRREX
  • Страна: ua
  • Город: Обухов Киевской обл.
  • Марка автомобиля: REXTON xdi270
Yura,  рад что совет пригодился  :az:

Оффлайн VALIK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • RRRRREX
  • Страна: ua
  • Город: Обухов Киевской обл.
  • Марка автомобиля: REXTON xdi270
А за диагностику акума сколько попросили?
У меня почти сдохший - очень интересно на сколько - хочется удовлетворить любопытство  :bm:

В Симферополе посчитали как диагностику электрооборудования столько-то минут. Вышло 80 грн.

Оффлайн Dorognik Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Потихоньку изучаю авто..Сегодня удалось во время ТО полазить под машиной на подъемнике.Плюсы-минусы...Карданы мощные на крестах шприцуемых.Раздатка и глушак спрятаны между рамой,мосты со сливным отверстием!!(Имея в пользовании еще два Гранд Чероки с мостами Дана,такую "мелочь" оценишь..в Жыпах надо снимать крышку для замены масла).Передний редуктор таки с натяжкой можно назвать хоть и независимым но мостом!Никаких редукторов интегрированных с картером мотора(модная тенденция).Рычаги подвесок достаточно мощные с увесистыми салентами...кроме верхних передних(не внушили они мне доверия)...как и задние пружины,как по мне их прут тонковат(о чем косвенно заявляет их пробой на лежаках).Стальной защины агрегатов  в общем-то неплохо спрятанных и скомпонованных нет...Ну и в общих чертах мнение о машине...Расход..убивает наповал человека привыкшего заливать в Гранды с моторами 4.0 и 4.7 л по 11 и 12 л по трассе и по 16 и 20 л в городе 92го....Рекстон трасса-7-8л/100,город 10/100км.Качество сборки и материалов на уровне Мицубиси Паджеро ,Ниссан Пасфайндер..Джип гранд Чероки предыдущего поколения(у нового салон лучше на порядок) У МЛки новой тоже.Появился сверчек в центральной консоли,надо "выводить"..Мотор из серии,удивительное рядом.По динамике очень близко с Гранд Чероки 4.0.Тихий,не вибронагруженный..По трассе идет как по рельсам,вот плюсы независимой передней подвески..Турбо лаг,имевший место по началу ушел,обкаталось прикаталось.Хороший выбег у машины..Вместимость,это просто бомба..Летом пришлось выезжать из Луганска с вещами,чего только я не вывез!!Пока все...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Никаких редукторов интегрированных с картером мотора(модная тенденция).Рычаги подвесок достаточно мощные с увесистыми салентами...кроме верхних передних(не внушили они мне доверия)...

Есть такое - на Rexton 2.7 XVT    там через картер двигателя.



Если у Вас старая подвеска - то верхний рычаг нормально выхаживает 80к и обычно из-за сайленблока или приваренной шаровой меняется..

По днищу - надо беречь бак - он торчит чуть ниже рамы. Желательно, если есть приценденты на природу, прикрыть допзащитой.


Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Есть такое - на Rexton 2.7 XVT    там через картер двигателя.
рекстон w есть как с цельным мостом так и с независимой подвеской. с независимой задней подвеской идет передний редуктор на двигателе.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
рекстон w есть как с цельным мостом так и с независимой подвеской. с независимой задней подвеской идет передний редуктор на двигателе.

Не всегда - есть тот же RextonW 2.0  - задний мост независим, от АММ, а передний с хабами DYMOS и второй .. забыл как называется. который хюндаю принадлежит.
Раньше Rexton2 был в такой вариации.
C передним редуктором через картер это мост АММ - и он только при двигателе 2.7 XVT и постоянным полным.
И есть, к стати, странная вариация RextonW 2.7 XVT с задним цельным, зависимым мостом - при полном постоянном.

Из последних новинок - с мая прошлого года пошла модель 2.0 без сажевого. И у RextonW и у Korando.

http://www.smotor.com/en/images/showroom/RextonWLHD-General.pdf

Второе новшество с января - новая решетка радиатора у ряда моделей, переднии сидения с вентиляцией и руль новой системы.
Новые фары с ДХО и ближний с возможностью ксенона с завода.
Пока только на корейском рынке, но вроде обещали и в европы наладить поставки.

http://www.smotor.com/kr/showroom/REXTON_W/car_files/__icsFiles/afieldfile/2015/03/30/RW_4.pdf

« Последнее редактирование: 02 Апрель 2015, 11:15:23 от AI70 »

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Dorognik, да, верхние рычаги слабые что по сайлентблокам, что по шаровой. При том, что рычаг короткий, верхний сайлент по диаметру гораздо меньше нижнего. Естественно нижние считай вечные, а верхние постоянно рвёт. Шаровая верхняя - это просто смех. Я тут распилил - шар 28 мм, это на двхтонной машине, где расстояние мужду нижней и верхней шаровой не большое, т.е. нагрузка на него приличная. Я себе от волги шаровую приспособил - там шар 30мм. Но у волги другая беда - пыльники говнянные. Можно с сангёнга брать пыльники ставить на волговскую шаровую и так достичь счатья :-)
По баку. Это отдельный писец. Его крайне проблематично поднять, волочится ниже рамы.
Ещё рейка слабенькая, что-то после 50 тыщ постоянно я её делаю, вечно течёт. Наконечники рулевые тоже не очень, мелковатые. Тяги вроде ничё, 100 тыщ у меня прошли и живые.
Рама ещё слабая. Ну есть и похуже, конечно, но по современным меркам она очень жидкая. Скажем так, если переплавить раму крузака, то можно из того металла сделать полторы-две рамы ссангёнга.
Кузов тоже слабый - это всем известно.
Привода тоже так себе, полуоси 27мм, палки шрусов в местах проточки под пыльники 26,8мм. Не только у ёнга оно всё такое хиленькое, но как-то лично меня это не греет  :by: