Автор Тема: PRIME TORQUE MOTORS. Ремонт и чип-тюнинг в Одессе  (Прочитано 29927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StrangerS12 Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Nissan P12
Уважаемые форумчане!
Позвольте на правах партнера клуба представить Вам проект PRIME TORQUE MOTORS!

Цель этого проекта - получить идеальный крутящий момент двигателя, что позволит улучшить его КПД, увеличить мощность автомобиля и уменьшить расход топлива при сохранении моторесурса.

Идеальный крутящий момент - это величина крутящего момента, заложенная в двигатель его создателями, но забранная у нас маркетологами. Идеальный крутящий момент получается при условии, когда двигатель вырабатывает наибольший КПД без ущерба для своего ресурса, заложенного разработчиками.

Наш девиз:

Идеальный момент - идеальный драйв!

Что мы можем Вам предложить:

1. Улучшение динамики автомобиля
2. Снижение расхода топлива
3. Диагностика и ремонт
4. Чип-тюнинг
5. Устранение неполадок двигателя и повышенного расхода топлива
6. Установка различного доп оборудования и защита от угона
7. Шумоизоляция
8. Удаление катализатора
9. Удаление DPF (сажевого фильтра)
10. Отключение EGR (ЕГР)

Мы опираемся на огромный опыт работы в данной сфере, в том числе и на опыт работы на дилерских СТО. Основа нашего подхода к решению поставленных задач - сделать так, чтоб клиент остался доволен (но не в силу своей возможной некомпетентности, а в силу на совесть выполненной работы).

Цена чип-тюнинга автомобилей SsangYong:

Для участников форума / Для гостей:
Action/Kyron/Rexton  130 у.е. / 150 у.е.
(На некоторых дизельных моделях 2013-2014 года выпуска стоит ЭБУ DCM3.7. Там цена такая-же, как на Korando)
Korando   220 у.е. / 250 у.е.

График замера мощности SsangYong Korando 2.0 TDi

Компьютерная диагностика для участников форума - бесплатная!

В этой теме предлагаю Вам задавать вопросы по интересующим темам, а я постараюсь быстро и конкретно на них отвечать.
Оставьте пожалуйста свой отзыв! Мы постоянно улучшаем качество своей работы, поэтому каждый Ваш отзыв и замечание для нас крайне важны!

Наш адрес: Одесса, р-н Слободка, ул Парковая 7. Тел.:  098-353-27-37.
Представители есть в Киеве и Днепре.
С уважением, Геннадий.

©Геннадий Евсевский. 2016
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2016, 11:22:16 от StrangerS12 »

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
« Ответ #1 : 09 Апрель 2013, 09:31:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рассказывайте по чип-тюнингу 2.0Д на Кайроне/Актионе.
    Что улучшаете, что добавляете. И вообще что за прошивка.

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #2 : 09 Апрель 2013, 11:25:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день. Для чип-тюнинга используются обкатанные и проверенные прошивки НП АДАКТ.
    В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
    увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
    Изменения коснулись:
    -топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
    -давления наддува в экономичном и мощностном режиме
    -лимитов момента, топливоподачи и наддува.
    Прошивки разработаны таким образом, что бы не уменьшать ресурс двигателя.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #3 : 09 Апрель 2013, 11:41:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЕГР не тушиться программно?

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #4 : 09 Апрель 2013, 15:31:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зависит от того, какой стоит блок. Если HCF32, то без проблем. А что у Вас с EGR? И какой год выпуска машины?
    « Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 14:40:54 от StrangerS12 »

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #5 : 15 Апрель 2013, 16:12:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про клапан EGR.
    Не рекомендуется его глушить, или удалять програмно, т.к. функция клапана заключается в том, что бы уменьшить температуру в камере сгорания. Это приводит к уменьшению выбросов оксида азота (примерно на 50%) и сажи (на дизелях, около 10%). Уменьшение температуры и вредных выбросов благоприятно сказывается на срок службы катализатора и сажевого фильтра.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #6 : 15 Апрель 2013, 16:36:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну на высоких скоростях и оборотах ЕГР закрывается. Т.е. как раз в случае наибольших температур он и закрыт, так что врядли станет хуже если от него избавиться вообще.

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #7 : 16 Апрель 2013, 09:13:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не совсем так. При идеальных условиях, на трассе с равномерной скоростью движения по прямой, EGR действительно закрыт. Но идеальные условия встречаются крайне редко. К примеру, Вы едите в Киев, на трассе много спусков и подъемов, обязательно какой-то нехороший человек захочет перед вами начать обгонять фуру... Вы тормозите и потом давите газ в пол... Блок управления обогащает смесь, температура резко возрастает, тут и включается клапан. Это так, в кратце. На самом деле логика его работы сложнее, и разбираться в ней можно долго. Но, если Вам дорога Ваша машина (турбина, катализатор, сажевый, вакуумная система), то предпочтительнее примерно каждые 50 тыс км чистить систему ЕГР, чем просто ее заглушить.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #8 : 16 Апрель 2013, 09:45:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если ЭБУ знает, что ЕГР отсутствует и корректирует впрыск?

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #9 : 16 Апрель 2013, 11:36:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корректирует... Но с пониманием того, что мотор болен (в аварийном режиме). У человека, например, когда болит нога, он быстро бегать будет?
    По идее, у Вас стоит клапан с вакуумным регулированием, и ЭБУ контролирует EGR с помощью расходомера воздуха. таким образом, ЭБУ хоть и видит неисправность системы, но все равно пытается включить клапан. Соответственно, из трубы должно вылетать больше сажи, и , как я говорил ранее, быстрее забьется сажевый фильтр.
    Вот из мануала по работе ЕГР:
    Условия функционирования системы
    1. Двигатель работает
    2. Обороты двигателя находятся в заданном диапазоне. (При повышенных оборотах система EGR отклю-
    чается)
    3. Крутящий момент двигателя находится в заданном диапазоне. (При увеличении крутящего момента
    выше определенного значения система EGR отключается)
    4. Скорость автомобиля находится в заданном диапазоне. (На высоких скоростях система EGR отключа-
    ется)
    5. Атмосферное давление находится в заданном диапазоне. (На значительных высотах над уровнем
    моря и при низком атмосферном давлении система EGR отключается)
    6. Температура охлаждающей жидкости находится в заданном диапазоне. (При значительном повыше-
    нии/пониженнии температуры ОЖ система EGR отключается)
    7. При продолжительной работе двигателя на оборотах холостого хода система EGR отключается.
    Факторы, влияющие на формирование управляющего сигнала
    1. Главная зависимость: Управление системой EGR осуществляется исходя из объема подаваемого в
    двигатель воздуха
    2. Вспомогательные зависимости:
        1) Температура ОЖ (датчик температуры ОЖ)
        2) Частота вращения КВ (датчик положения КВ)
        3) Изменение нагрузки двигателя (датчик положения дроссельной заслонки): Выявление резкого
            ускорения
        4) Температура воздуха на впуске (датчик MAF): При температуре выше 60°C влияние незначитель-
            ное.
        5) Атмосферное давление (датчик барометрического давления): Влияние высоты над уровнем моря
    3. Основной сигнал, генерируемый на основании главной зависимости, может быть усилен/ослаблен под
    влиянием вторичных факторов, после чего ECU посылает его на вакуумный модулятор системы EGR,
    регулируя степень открывания соответствующего клапана.
    Условия отключения системы
    1. Обороты двигателя выше 2 950 об/мин
    2. Скорость автомобиля выше 105 км/ч
    3. Температура охлаждающей жидкости выше 100°C или ниже 10°C
    4. Продолжительность работы на оборотах холостого хода: более 50 с
    « Последнее редактирование: 16 Апрель 2013, 12:49:26 от StrangerS12 »

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #10 : 17 Апрель 2013, 18:41:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день! Какие "улучшалки" можете предложить для Кайрона 2010, 2.3, бензин, механика?

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #11 : 18 Апрель 2013, 14:28:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте. Для вашего Кайрона можем предложить:
     1) Прошивку, где оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен  рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива;
    2) шумоизоляцию салона;
    3) Нормальную сигнализацию, типа Magnum Elit с GSM связью, или Star line (предпочтительнее первую). Если стоит Sheriff, и Вы не хотите ее менять, то рекомендую отключить открывание центрального замка от сигнализации. Немного не удобно, зато надежнее.;
    4) Компьютерную диагностику автомобиля с обещанной скидкой. Если будет производиться какой-то ремонт или модернизация, то диагностика будет бесплатной.

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #12 : 29 Апрель 2013, 13:00:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем добрый день. Есть желающие владельцы Рекстона 2.7Д автомат попробовать для сравнения, как едет такая машина с прошивкой от АДАКТ?

    Оффлайн Andymoon Мужской

    • Приезжий
    • Жить надо каждую секунду
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Rexton 2. 2,7 дизель XDI
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #13 : 11 Май 2013, 23:47:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем добрый день. Есть желающие владельцы Рекстона 2.7Д автомат попробовать для сравнения, как едет такая машина с прошивкой от АДАКТ?
    да, мне очень интересно попробовать. Что для этого надо7

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #14 : 12 Май 2013, 00:29:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скиньте телефон в личку, либо перезвоните мне, я все подробно расскажу.

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #15 : 23 Май 2013, 13:31:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предлагаю владельцам дизелей поучаствовать в акции.

    Чип-тюнинг двум первым клиентам с форума за 50%!

    Условие акции: разные модели и отзыв в теме. Записываемся в теме в формате: модель, год, объем, вид коробки.
    Перед чип-тюнингом - обязательная диагностика (бесплатно). Если есть неисправность - ремонтируем. Чип-тюнинг делается ТОЛЬКО на исправный автомобиль.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #16 : 23 Май 2013, 13:46:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 50% от какой суммы ?

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #17 : 23 Май 2013, 14:30:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • От 300 - 350уе. (зависит от блока управления)

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #18 : 27 Май 2013, 13:10:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жаль вы не в Киеве...

    Оффлайн StrangerS12 Мужской

    • Партнер клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Nissan P12
    АВТО ЭЛЕКТРО СЕРВИС
    « Ответ #19 : 27 Май 2013, 15:04:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день. В Киеве есть мой коллега. Он поддержит мою акцию, могу дать его телефон.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru