Автор Тема: Проблемы с Ssangyong по годам..  (Прочитано 3575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Проблемы с Ssangyong по годам..
« : 13 Февраль 2013, 20:12:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Начитавшись форумов, сайтов  и другой литературы на тему о проблемах SY  пришел к выводу что от года в год существуют стабильные проблемы и проблемы связанные с кризисами в автомобиле строении...

    Например....У нас в семье есть два Кайрона.... Один еще самый первый с ромбовидными задними фонарями и за 6 лет поездок НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ и проблемы!!!
    Второй Кайрон 2012года пробег 20 тысч - замена по гарантии часов салона )))
    Интересно.....как зависит от года выпуска проблемы с SY?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с Ssangyong по годам..
    « Ответ #1 : 13 Февраль 2013, 22:23:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как зависит мы наверное никогда не узнаем. Разве что АИС может иметь достаточно данных для подобного анализа, но он, конечно, такой информацией не поделится :)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    Проблемы с Ssangyong по годам..
    « Ответ #2 : 14 Февраль 2013, 17:39:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думал часами уже СЙ переболел. Одно время массово было...
    Статистики такой не получиться.
    Есть Российская сборка, Корейская, Украинская + сюда накладывается смена собственников компании + наверняка поставки комплектующих.
    Единственно где пытались сделать статистику по годам и месту выпуска, это по трещинам кузовов. Там вроде доминировал 2008 год.
    А так это авто настолько глючно индивидуальное, с таким множеством болячек, что ну его нафик ту статистику.
    Вот взять бы даже пресловутый натяжитель на дизеле. У некоторых он по 80 тык прошёл и люди туда не лазят, а некоторые каждые 20 тык меняют. Проблемы с модуляторами характерны для более ранних авто. Вот в России жарятся с тем, что лампочки горят постоянно. 1-3 месяца и замена, у нас это не так массово.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с Ssangyong по годам..
    « Ответ #3 : 14 Февраль 2013, 18:16:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот в России жарятся с тем, что лампочки горят постоянно. 1-3 месяца и замена, у нас это не так массово.

    Это потомучто там  мелкоузловая сборка ... у нас на форумах очень любять трепаться вместо тогоб, чтоб глянуть в суть проблемы.

    У меня в стопах лампочки Philips были, проработали по 20 месяцев.
    Сгорела в январе ближнего света - оказался OSRAM - лонглайф какойто старинный , такого уже не делают  ,)
    Видать Соллерс на лампочках экономит )))))).

    Статистика ещё более усугубляется переходящими машинокомплектами - одну комплектацию за год разбирают, другую на третий только удаётся распродать - а вот найти и досконально определить от какого года машинокомплект - очень сложно.
    Ну а по поломкам - люди на нюансы плохо обращают внимание. Да и это сильно индивидуально.  Натяжитель цепи - у меня поменяли вот по гарантии - на 46к .

    А шаровые - поменяли на ТО-1 - сказали изначальные очень опасные. Одну заменили на 30к а со второй я проехал до 46к. Она практически уже и не вращалась в корпусе так задубело всё. С модуляторами - сдох на 20к - поменяли - проехал уже 27к. Тоже с натяжителями ремня.
    У всех проседают заднии пружины - а у меня перёд только - задняя особых нареканий нет - практичемки от ступицы не просело - 0,5  см.  и пробоев нет.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    Проблемы с Ssangyong по годам..
    « Ответ #4 : 15 Февраль 2013, 10:15:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот готовлюсь к замене подшипников генератора. Пробег 43+ тык, пищат и шаркают уже пару тысяч. В нормальном автомобиле, они должны были пройти не менее 200 тык. Когда у меня на 20+ тыках рассыпался подшипник в КПП, я подумал да ну разовая, не типичная поломка. А теперь думаю, а не начинает ли оно сыпаться...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с Ssangyong по годам..
    « Ответ #5 : 15 Февраль 2013, 10:36:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот готовлюсь к замене подшипников генератора.
    Не могло такого быть, что их грязью/бродами убило к этом пробегу? Ну, там, висит же он низко, накидывает на него...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Байк
    Проблемы с Ssangyong по годам..
    « Ответ #6 : 15 Февраль 2013, 10:52:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бродов/грязи не было. Машина ходит в городе/трасса.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с Ssangyong по годам..
    « Ответ #7 : 15 Февраль 2013, 11:47:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, мда, печаль.. я на киа регулярно "нырял" да так, что грязная вода в салон шла, пришлось потом разбирать салон, сушить и песок пылесосить)) Ватерлиния была где-то на уровне середины аккумулятора, но с двигателем и навесным ничего не случилось. Разве что сигналка начала хрипеть, и вода потом ещё с неделю плескалась в "стаканчиках" в подкапотном))