Автор Тема: Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga  (Прочитано 5611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Привет!
Шеф одобрил покупку новой машины в этом году:
Tiguan или Freetrack или Yeti или Kuga.
Что скажете? Есть ли у кого-то опыт с этими машинами? Или у знакомых?
Пожалуйста, только по существу и только по этим моделям.
Спасибо!

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
« Ответ #1 : 27 Январь 2013, 13:09:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tiguan из этого списка лучший. ИМХО.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #2 : 27 Январь 2013, 13:33:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Павел,
    У одних очень далёких знакомых смотрел служебный Kyga - прошлой зимой залазил - приколькно - електроподогрев всего лобового - очень приколько.
    Он относительно Тигуан - мне показалось просторней. По проходимости - они сказали что ощущение что хуже жигуля классики))))). С асфальта бояться вообще сьезжать - 2 раза застревали. И жаловались - жрёт бензиновый. По надёжности - ему чуть больше года было - ничего не вылазило.

    У партнёра 2 дизельных Тiguan на 140лс почти 3 года - одни из самых первых - ему нравиться - по Киев+пригород 20км - получается 8 с небольшим. Мерялись двигателями - наш 2,0 при тойже мощности на холостых - работает тише ... у них работал как швейная машина - ощущение что стучит чтото внутри ... но у человека 3 туарега до этого - говорит для них норма. 
    Сам Tiguan легче нашей - динамика мне очень понравилась - ощущение что кил 500 меньше (реально параметров не знаю его). Но ускоряется он классно.
    Жаловались на жёсткую подвеску - ощущение, что Kyron и Tiguan в этом плане побратимы - на одних участках трясло одинаково - но по управляемости фольц выигрывает - очень резко и быстро управляется... может я слишком к большому и толстому Kyron привык ...
    В салоне по ширине - видно что уже чем у нас - но дискомфорта не возникает. 
    В принципе сказал по надёжности - мелкие поломки - но регулярные. пару датчиков абс и чтото там было по мелочи, в одном контакт фары пропал. Всё сделали по гарантии.


    На самом деле - надо ехать и пробовать проехаться на том и на том. Что понравиться то и брать.   

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #3 : 27 Январь 2013, 15:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, игуану и кая нельзя сравнивать так вот прямолинейно. Кай в весовой категории туарега, тогда уж.

    Павел, Скажу одно: после туарега на тигуане тесновато. Но так же удобно, в смысле управляемости. Все под руками. Быть может это для меня тесновато показалось..? Ногам просторно при удобной посадке с моим ростом (185 см). Только лишь плечо левое в стекло упиралось. По поводу громкости дизеля - не знаю. Когда я катался в атланте - были только 2,0 TSI с 6 ступ. типтроником Track & Field. Бензин - практически беззвучный. Опять же наверное в сравнении с дизелякой-туром. Стандартное оснащение в минимальном Trend & Fun 1.4 tsi 6 мех. уже достаточно богато:
    Цитировать
    Серійне обладнання
    Tiguan Trend & Fun
    - 4 сталевих диски 6 1/2 J x 16, шини 215/65 R 16
    - корпуси зовнішніх дзеркал та ручки дверей у колір кузова
    - галогенові фари й покажчики повороту під загальним прозорим заскленням
    - оцинкований кузов
    - решітка радіатора та ламелі зі хромованим обрамленням
    - бампери пофарбовані у колір кузова
    - нижня частина бамперів та швелери чорного кольору
    - зелене теплозахисне засклення
    - центральний підлокітник спереду з боксом, регулюванням за висотою та довжиною, 2 повітряводи, підстаканник, розетка 12V попереду
    - кармани для речей у всіх дверях (спереду з отвором для 1,5 л пляшки та атласу)
    - кармани у стелевій консолі та на панелі приладів
    - шухлядка для рукавичок, що замикається, з освітленням та можливістю охолодження
    - елементи декору “Anthrazit Metallic” на панелі приладів та обшивці дверей
    - 3-спицеве кермо
    - оббивка сидінь - тканина “Pakata”
    - регулювання передніх сидінь за висотою
    - поперекова підтримка передніх сидінь
    - виконання для курців: попільничка та прикурювач спереду
    - автоматичні ремені безпеки з 3-точковим кріпленням спереду з регулюванням за висотою та переднатягувачами
    - автоматичні ремені безпеки з 3-точковим кріпленням ззаду
    - підголівники спереду, що регулюються за висотою
    - 3 підголівники ззаду, що опускаються
    - подушки безпеки водія та пасажира (подушку пасажира можна деактивувати)
    - електронна система курсової стійкості (ESP), вкл. ABS з асистентом гальмування, ASR, EDS, MSR
    - система “ISOFIX” - підготовка під встановлення 2 дитячих сидінь на зовнішніх сидіннях ззаду
    - система подушок безпеки для захисту пасажирів передніх та задніх сидінь, вкл. бокові подушки безпеки спереду
    - дискові гальма спереду і ззаду
    - аварійна світлова сигналізація під час екстреного гальмування
    - знак аварійної зупинки
    - індикатор непристебнутих ременів безпеки ззаду
    - індикатор рівня омивної рідини та справності ламп у фарах спереду та ззаду
    - імобілайзер електронний
    - електронне стоянкове гальмо
    - функція автоматичного утримування гальма Auto-Hold
    - противідкатна система
    Функціональне обладнання
    - розетка 12 V у багажнику
    - зовнішні дзеркала з електрорегулюванням та роздільним електрообігрівом, з боку водія – асферичне
    - дзеркало внутрішнє з автоматичним затемненням
    - датчик зовнішньої температури
    - електросклопідйомники спереду і ззаду
    - освітлення багажника
    - передній склоомивач та склоочисник з регулюванням інтервалу роботи
    - задній склоомивач та склоочисник з регулюванням інтервалу роботи
    - внутрішнє освітлення із затримкою ввімкнення та контактами у дверях
    - підсвічування панелі приладів біле з регулюванням; червоне підсвічування кнопок
    - кондиціонер “Climatic”
    - рульова колонка, що регулюється за висотою та нахилом
    - 2 лампи для читання спереду
    - сидіння ззаду, що асиметрично складається, зсувається у поздовжньому напрямку, зі встановленням нахилу спинки та підлокітником з функцією столу
    - система Start-Stop з рекуперацією енергії гальм (тільки для 1,4 l TSI BlueMotion)
    - багатофугкціональний дисплей “Plus”
    - радіо “RCD 210” з підтримкою MP3-формату, 4 x 20 Ватт, 4 динаміки, вкл. CD-плеєр
    - антена AM/FM
    - електромеханічний підсилювач керма, з регулюванням в залежності від швидкості
    - протитуманні фари з хромованим обрамленням, з поворотним світлом
    - вугольний фільтр очищування повітря у салоні від пилу та квіткового пилку
    - денне світло фар
    - пакет “Запаска”: компактне запасне колесо, знімна підлога у багажнику, бортовий інструмент та домкрат
    - 4 петлі для кріплення вантажу у багажнику
    - центральний замок з дистанційним керуванням, 2 ключі
    И все это доступно от 30.400 УбитыхЕнотов

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #4 : 27 Январь 2013, 20:25:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Tiguan и Yeti маленькие багажники. У Freetrack он побольше, хотя база у всех одна.  У Yeti нет дизеля с автоматом, а у Freetrack только бензиновый мотор 2.0TSi.
    Freetrack по опциям думаю самый продвинутый. Tiguan с таким же набором будет дороже на 5тыс.
    В марте появится новый Kuga. Надо будет поехать посмотреть.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #5 : 27 Январь 2013, 20:31:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • задам 1 вопрос:
    для чего нужен служебный автомобиль ?
    или перефразирую:  Какие цели он должен преследовать (читай - выполнять) ?

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #6 : 27 Январь 2013, 22:29:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По городу и в командировки ездить. И еще летом на дачу на выходные.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #7 : 28 Январь 2013, 01:20:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Tiguan и Yeti маленькие багажники
    у тигуана 470 - 1035 литров. Этого мало?! )))
    Да и не гоже сравнивать сеат и вв. Платформа-то может и одна, а вот качество исполнения... )))


    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #8 : 28 Январь 2013, 12:35:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Тигуаны сейчас скидка около 8% на сколько я помню.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #9 : 28 Январь 2013, 13:19:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чем Korando не подходит? вить тоже паркетник, с Kuga намучился не по детский за полтора года, коробку только три раза перебирали! за 58 000 км. потратил почти 6 000$ за новый автомобиль, внутри очень мелкий, больше для девушек подходит, брал для жены, но она предпочитала больше Korando, продал осенью и купил ей Мазду CX-5 на порядок лучше чем Kuga. Да и народный немецкий автомобиль Tiguan тоже бы не советовал тебе, не стоит он этих денег
    « Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 13:27:12 от Kokc »

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #10 : 28 Январь 2013, 20:42:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чем Korando не подходит?
    См. стартовый пост.


    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #11 : 28 Январь 2013, 20:44:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Тигуаны сейчас скидка около 8% на сколько я помню.

    Хочу машину 2013г.в.


    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #12 : 28 Январь 2013, 23:10:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Павел, В Атланте на Лепсе на данный момент тигуанов нет. Только заказ под комплектацию.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #13 : 29 Январь 2013, 17:12:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если дальние командировки, то нужна большая машина, чтобы было комфортнее и больше багажа уложить.
    А комфортная машина легкой не бывает. Для этого нужна потяжелее, чтобы не замечала все неровности наших дорог.
    Я как-то сравнивал поездки в Крым из Киева на разных машинах. Альфа Ромео 156 и ФИАТ-Темпра оказались слабоватыми. Быстро укладывалась подвеска и тряска была неприятная. Хорошо было ехать на Волге ГАЗ-2402 (более 2 тонн, да и спать в ней можно было), только на виражах ее уносило с дороги, отлично на минивэнах и бусиках-фургонах, не уставал я и на Рекстоне и радовался, что он легко перелетает через ямы на асфальте, а вот на легковом Мерседесе  перестал ездить в Крым - жаль машину, ее трясет на ухабах не меньше чем более легкие альфы и фиаты (приспособлены-то современные машины для хороший европейских дорог и потому имеют жесткую подвеску), но в последующем ремонте подвески быстро худеет кошелек...
    Из числа приведенных автором автомобилей все подходят для городской езды, но ни одна не подходит для дальних поездок.
    Тигуан, как все Фольксвагены будет понадежнее всех, Куга - имеет нарекания и цена завышенная, Йети - не показала себя еще в длительной эксплуатации.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #14 : 29 Январь 2013, 18:21:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отзывы об йети : http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/61565/

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #15 : 29 Январь 2013, 20:05:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Атланте на Лепсе на данный момент тигуанов нет.
    Да их практический некогда и нет в наличии, популярность почти на нуле, возят только под заказ, у меня знакомый с женой отработали в салоне Volkswagen больше трех лет, по его словам, из 30 потенциальных покупателей берет только один! состоятельные почти не берут, и крутят пальцем у веска, чаще берет народ ниже среднего класса и в кредит, им легче всего запудрить мозги, и в парит авто. Сейчас они работают в салоне Hyundai, там картина совсем другая, один из девяти берет автомобиль.
    « Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 20:58:40 от Kokc »

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #16 : 29 Январь 2013, 22:10:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, Просто этот тип авто ориентирован на средний класс покупателя, а в Украине нет такового. А в Европе такие авто пользуются спросом: экономичные, компактные, качественные и, вроде как, кроссовер (в Европе, как вы знаете, "бездорожье"  """""СОВСЕМ не проходимое""""" :bk: ). У нас же требования к авто: "мне шоб колеса больше всех и шоб 6-7 баб вошло и шоб был "крутой", либо "дешевый и на все случаи жизни", типа: "Дайте вот этот тюбик крема "для лица и обуви"".

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #17 : 29 Январь 2013, 23:04:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просто этот тип авто ориентирован на средний класс покупателя
    Но дизайн и цена ужас! Tiguan хорошей комплектации и на дизеле стоит почти как  Audi Q5 и BMW X1 или BMW X3? покупатель авто в своем уме что взмет? думою догадаться не сложно..
    « Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 23:29:27 от Kokc »

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #18 : 30 Январь 2013, 00:16:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отзывы об йети
    Это передний привод и 1,2л.
    Пока теоретически склоняюсь к новому Kuga: http://www.google.com.ua/search?q=new+kuga+2013&hl=ru&tbo=u&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=6zsIUYDrNYvptQbs1oHQCg&sqi=2&ved=0CC4QsAQ&biw=1440&bih=739
    У дизельного расход около 6л и ТО 20тыс. км.


    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Служебное авто 4x4: Tiguan vs Freetrack vs Yeti vs Kuga
    « Ответ #19 : 30 Январь 2013, 00:17:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так тигуан и q5 - это одна платформа и один класс. Разница в дизайне и шильдиках. При всем уважении к четырем кольцам - тигуан в несколько раз удобней и практичней. ))) И ценники у них совсем не рядом))))