Автор Тема: Дергается при переводе селектора АКПП в R или в D  (Прочитано 25650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Ну, во всяком случае так написано на самом мосту на пластинке, если смотреть снизу сзади слева. ЕСП нет. Комплектация АКП, текстильный салон. А вот на счет КСЦ или ТОНГИЛ, извините, не знаю. Покупалась в ноябре 2010. Собрана по документам судя в сентябре 2010. Специально полез посмотрел, есть у меня к сервисной книжке приклеена бумажка "Свидетельство о приемке" там дата выпуска сентябрь 2010. Ага и в таблице заправки агрегатов написано, что в задний и в передний мост залито было SAE 80W90 APIGL-5, если это о чем-то скажет.
Писал выше, что на заводе экономят, в дифе повышенного трения и самоблоке должно плескаться 75w140.
Кайроны баловали самоблоками, а вот Ахтунги обделены этим! Посмотрите размер заливной горловины, если под ключ на 10 то мост КСЦ, если 12 - Тонгил.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
пробег 28 с чем-то, почти 29 тысяч. ЕСП нет.
таки похоже, самоблок есть! :ay:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
таки похоже, самоблок есть! :ay:

да - в прайсах на эту комплектацию указывалось , что LD есть - его не было у комплектаций с ESP - там емуляцией решили обойтись - как у меня -  - мост КСЦ - тонгилы дифами не комплектуются принципово.   

А какой на акционе стоит мост?

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
да - в прайсах на эту комплектацию указывалось , что LD есть - его не было у комплектаций с ESP - там емуляцией решили обойтись - как у меня -  - мост КСЦ - тонгилы дифами не комплектуются принципово.   

А какой на акционе стоит мост?
У меня тоже КСЦ, но самоблоком там и не пахнет...

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
Итак, прошло три года и 27 тыс.км
Ретроспектива проблемы. В декабре 2012 года на пробеге 26-27 тыс.км. неожиданно, то есть вдруг, появился резкий рывок в момент включения АКПП в режим D или R. При этом в движении машина нареканий не вызывала. Хождение по мукам и по сервисам дали сомнительного свойства результат, выразившийся в определении нестираемой ошибки 1610 (отсутствует в официальных сангйонговских списках), рекомендации (от официалов) заменить гидроблок с совете (от неофициалов) кататься пока через пару месяцев коробка не встанет окончательно и тогда уже ее полностью менять. Параллельно под подозрение попал редуктор, но эта тема быстро закрылась как бесперспективная.
Итак, как уже было сказано, прошло три года, за которые не изменилось почти ничего. Рывки как были, так и остались, но добавилась периодическая (редко) пробуксовка между 3-й и 4-й передачами и какие-то немотивированные (тоже редкие) кикдауны - слегка газуешь, а машина резко перепрыгивает на передачу вниз и рвет с места как дурная. По совокупности факторов, а именно:
- продавать не собираемся;
- ТО 60 неуклонно приближается;
- рывки и пробуксовка таки достали,
было принято решение начинать большой ремонт и целенаправленно ликвидировать все дефекты АКПП.
Попытки решить проблему малой кровью как обычно увенчались провалом. Замена датчика скорости выходного вала не давала никакого результата, попытка перепрошить мозги на более свежий софт проблему усугубили, добавив задержку при включении драйва. Если раньше рывок был сразу после включения, то теперь сначала задержка секунды на три, потом рывок и проехали 1я-2я-3я-ЗАБРОС ОБОРОТОВ ДО4000-рыввввок-4я! Морально был готов к замене коробки и 2000 долларам. Но. Благодаря сервису, в котором я стал теперь обслуживаться на Новоконстантиновской 2-а и лично Евгению Портянко удача наконец-то повернулась в мою сторону не задом, а более приятным местом.
Короче говоря, вот окончание истории:
Познакомили меня с Дмитрием Рабизо и мастерской по ремонту АКПП, что в Киеве на Железнодорожном шоссе 4. За четыре дня, с 13-го по 16-е июня 2016 г. мне отремонтировали коробку: устранили все рывки и пробуксовки, удалили все ошибки, залили новое масло, дали гарантию 12 месяцев и отправили с миром кататься пару недель (после чего обязательно приехать на осмотр и поделиться впечатлениями). Денег взяли 800 долларов. С момента ремонта проехано 300 км. В движении теперь переключение скоростей определяю только по тахо или по звуку двигателя - тактильных ощущений нет вообще. При переключении селектора сразу по выезде из сервиса была задержка до 2-3 секунд и едва ощутимый толчок. Сейчас, через 300 км, этой задержки уже нет.
Ну вот как-то так.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
sergrus,  А что именно они делали с коробкой , ну кроме замены масла и фильтров ?

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
TheStrayAngel, А понятия не имею. Я на самом деле ничего не понимаю в устройстве автомобиля вообще и отдельных его узлов в частности. Могу по памяти воспроизвести. Речь шла о замене пакетов фрикционов, далее при снятии гидроблока в масле нашли какой-то зубец (ну и наверное заменили то, от чего этот зубец отвалился), потом менялись какие-то клапаны в гидроблоке. В счете это стоит как "Ремонт АКПП, Ремонт гидротрансформатора, Ремонт гидроблока". Плюс отдельно кольцо насоса, прокладка насоса, сальник насоса, прокладка поддона.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
sergrus, Ага ясненько , спасиб .
У меня тоже такое было но както само рассосалось . Менял масло с фильтрами , перепрошивал коробку и в програме движка убирал ЕГР и включил доместик . Шо именно помогло незнаю но всё реже и реже стал проявлятся этот толчёк и на сейчас давно не чуствовал его .
А раз у Вас в масле были сторонние предметы тогда да .

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
- рывки и пробуксовка таки достали,
Кроме указанных неприятностей периодические вибрации на скоростях 60-70км не ощущались?

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Утром сегодня завел машину, загорелся ПП чек. Заглушил снова завел, проблема осталась. Выехал, коробка АКПП ведет себя странно, при переключениях с Р в Д и наоборот ощущались толчки. Проехал по дачам коробка не переключалась в автомате, перевел в ручной - не перевелась. Остановился, нажал на кнопку блокировки, заглушил и завел проблема устранилась, но насторожила. :12345:

Оффлайн defloom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
  • Модель: Kyron
Познакомили меня с Дмитрием Рабизо и мастерской по ремонту АКПП, что в Киеве на Железнодорожном шоссе 4.
Это СТО?
http://www.akpp.com.ua
Контактное лицо Дмитрий Рабизо тел.: +38 050 5272236, +38 062 3454065.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
проблема устранилась, но насторожила.
С таким глюком автор этой темы ещё 30т. км наездил, а затем конкретный ремонт АКПП (смотри объёмный пост выше). Если при этом ещё и код ошибки диагностируется (Р1610 -ошибка датчика частоты вр.), так это точно оно. Но, как я понял, у него коробка в аварию не падала и вела себя более адекватно. Так, что могут быть со сроками варианты.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
С таким глюком автор этой темы ещё 30т. км наездил, а затем конкретный ремонт АКПП (смотри объёмный пост выше). Если при этом ещё и код ошибки диагностируется (Р1610 -о......... Я проходил эту проблему менял в АКПП Блок, но это что то другое. Буду на СТО проведу диагностику.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Кстати горел 4WD/чек красным в самом низу. Сейчас полет в норме

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Кстати горел 4WD/чек красным в самом низу.
Возможно перед пуском двига кто-то случайно включил полный привод. Тогда переключения Р-Д могут быть с толчками. И чек 4 ВД может гореть из-за неполного переключения.
 Ну а если полный привод не причём, и подобный глюк повторится, тогда уж точно на диагностику. А ошибка Р 1610 , это не обязательно датчик. Это скорее итоговая информация о нештатной работе механики, гидравлики и электроники АКПП.
 

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
В ближайшее время буду диагностировать

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
Ялот, Не было вибраций. Рассказывали, что из-за перекоса гидротрансформатора такие вибрации периодически проявляются в диапазоне 60-80, но в моем случае не было. Просто повезло наверное.

Добавлено пользователем: 25 Июнь 2016, 00:51:10

defloom, Да, это именно он. Не желаю никому таких проблем, что были у меня, но если все же случилось, то рекомендую с АКПП обращаться к Дмитрию.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 00:51:10 от sergrus »

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Утром сегодня завел машину, загорелся ПП чек. Заглушил снова завел, проблема осталась. Выехал, коробка АКПП ведет себя странно, при переключениях с Р в Д и наоборот ощущались толчки. Проехал по дачам коробка не переключалась в автомате, перевел в ручной - не перевелась. Остановился, нажал на кнопку блокировки, заглушил и завел проблема устранилась, но насторожила. :12345:
прошёл диагностику, как и обещал. моторчик раздатки- группа контактов. вывод надо почаще включать ПП.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
прошёл диагностику, как и обещал. моторчик раздатки- группа контактов. вывод надо почаще включать ПП.
А я стараюсь раз в неделю включать и десяток-другой метров прокатиться. На всякий случай, чтобы механизьмы поработали там.  ,)

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
и это верно