Автор Тема: Дергается при переводе селектора АКПП в R или в D  (Прочитано 15934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
Добрый всем день!
Непонятное что-то происходит. Пока машина холодная при переключении селектора в положение R или D спокойные и почти незаметные. На прогретой машине - ощутимое дергание. При этом, в процессе езды нет никаких пинков-провалов-ударов. Может кто-нибудь сталкивался и может что-то посоветовать?

Карданы, крестовины и прочая ходовка в норме - решение похожей проблемы заменой крестовин, которое есть в ветке по Актиону, видел. Не то.

Если у кого-то есть идеи - буду благодарен за внимание.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Масло в коробке менялось по регламенту?

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
По регламенту частичная замена на 30 тыс. Сейчас пробег 27 тыс. Так что не менялось. Рекомендуете?

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
По регламенту частичная замена на 30 тыс. Сейчас пробег 27 тыс. Так что не менялось. Рекомендуете?
Нет, более того, рекомендую и частичную замену не делать (не угадают с уровнем), дождаться 60 тыс и сделать полную замену через выдавливание новым старого (АИС не может делать)!
А по трабблам, рекомендую заехать на диагностику, пусть сканнером проверят коробку потому как подобное дерганье считается нормой только если жидкость в коробке еще не прогрета.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
sergrus,
Начинать надо - какой пробег, какого года авто, и месяц, какая АКПП.

Введите в курс. Я так понимаю 6-ст. АКПП, и пробег 27к. ?

Что значит дёрганье на прогретой, но нет пинков и провалов??? В какой момент дёрганье.

также не замечали в последнее время , что повысился расхо? ывали ли случаи вибрации при монотонной есдьбе с одной скоростью в монотонном режиме, как правило выше 60 до 80 - в этом диапазоне, ощущение как будто кардан вибрирует или колёса по какойто монотонной неровности едут. Так же не казалось (характерно для жары) что как будто при ускорении авто гдето в моторном винтелятор раскручивается.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 23:29:57 от AI70 »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
По регламенту частичная замена на 30 тыс. Сейчас пробег 27 тыс. Так что не менялось. Рекомендуете?

По регламенту частичная замена на 30к и так каждые 30к. Или полная на 60к. оборудование для полной у АИС есть. Раньше когда не было меняли самотёком каждые 30к. Теперь регламент изменили на регл. производителя.

Вам сейчас не советую ... советую, сьездить в сервис и попросить протестить акпп на предмет ошиок. Ну и вообще на предмет ошибок.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
По регламенту частичная замена на 30к и так каждые 30к. Или полная на 60к. оборудование для полной у АИС есть. 
Оборудование то есть, но мне поменять не смогли  zopa,  менял на Киквидзе.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Оборудование то есть, но мне поменять не смогли  zopa,  менял на Киквидзе.
А чего не смогли? Может они с антиквариатом плохо знакомы?  :ae: Или переходников нет к 74-й ? В феврале мне меняли но - дело для них было новое.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
А чего не смогли? Может они с антиквариатом плохо знакомы?  :ae: Или переходников нет к 74-й ? В феврале мне меняли но - дело для них было новое.
Гы, смешно.
Сказали, что у них помпа глючит, типа точно залить не смогут (это на Гринченко, а ЗОО сказали, что у них тоже оборудование сломалось :bm:)

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Гы, смешно.
Сказали, что у них помпа глючит, типа точно залить не смогут (это на Гринченко, а ЗОО сказали, что у них тоже оборудование сломалось :bm:)

Класс - и давно это было? И месяца не прошло как мне полную коробку залили ... интересно как ...  ,)

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Дергается при переводе селектора АКПП в R или в D
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2012, 10:43:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Класс - и давно это было? И месяца не прошло как мне полную коробку залили ... интересно как ...  ,)
    пару дней назад

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Дергается при переводе селектора АКПП в R или в D
    « Ответ #11 : 21 Декабрь 2012, 12:14:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый всем день!
    Непонятное что-то происходит. Пока машина холодная при переключении селектора в положение R или D спокойные и почти незаметные. На прогретой машине - ощутимое дергание. При этом, в процессе езды нет никаких пинков-провалов-ударов. Может кто-нибудь сталкивался и может что-то посоветовать?
    У меня есть ощютимый толчёк при переключении на R или на D  только при включении зимнего режима езды , такой толчёк в независимости холодная или горячая машина . Но не парился по этому поводу , прошлой зимой спрашивал на АИСе так должно быть? Сказали что да и это не является поломкой . В боксах стояли 2 кайрона на предпродажной подготовке , попросил попробовать на них , тодже толчёк в режиме зимней езды . Я бы не сказал что сильный удар но немного не так как при обычном режиме .

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дергается при переводе селектора АКПП в R или в D
    « Ответ #12 : 21 Декабрь 2012, 16:39:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,
    Сегодня буду ездить, попробую именно вперёд назад и какие ощущения. Если честно - то сложно описывать тактильные ощущения.

    Оффлайн sergrus Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
    Дергается при переводе селектора АКПП в R или в D
    « Ответ #13 : 21 Декабрь 2012, 20:41:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо всем, кто откликнулся, это раз.

    2 Боцман. За совет благодарю, на диагностику поеду в понедельник.

    2 AI70. За совет аналогично благодарен. "Я так понимаю 6-ст. АКПП, и пробег 27к." Так точно. Профиль дозаполнил. По расходу: до наступления холодов был где-то 9,6-10 литров на сотню. С приходом холодов - 11-11,5. Как думаете, является ли такое увеличение критичным? По поводу тряски на 60-80 км/ч - нет такого. Переключения передач в движении плавные, практически неощутимые. Звука "раскручивающегося вентилятора" тоже не наблюдал, правда во время жары машины у меня еще не было.

    2 TheStrayAngel. У меня толчок не зависимо от того, зимний или летний режим. Можно было бы предположить, что толчок на зимнем режиме происходит потому что включается сразу 2-я передача, а не 1-я. Но это только гипотеза.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дергается при переводе селектора АКПП в R или в D
    « Ответ #14 : 21 Декабрь 2012, 21:41:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,
    Сегодня буду ездить, попробую именно вперёд назад и какие ощущения. Если честно - то сложно описывать тактильные ощущения.

    Попробовал - никаких толчков нет ... только я пробовал во дворе на льду - с полным приводом и зимнем режиме.

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Дергается при переводе селектора АКПП в R или в D
    « Ответ #15 : 21 Декабрь 2012, 21:58:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вы пробовали зажать сильнее тормоз до упора как надо? Т.к сие чудо и у меня происходит но при сильном нажатии такого нету!

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Дергается при переводе селектора АКПП в R или в D
    « Ответ #16 : 21 Декабрь 2012, 22:42:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вы пробовали зажать сильнее тормоз до упора как надо? Т.к сие чудо и у меня происходит но при сильном нажатии такого нету!
    Только что попробовал , если сильнее зажать тормоз при переключении то толчков нет  :bp: , блин видать не сильно жму тормоз , ну жал так чтоб она не ехала а не с усилием  :bm:.

    Оффлайн sergrus Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
    Всем добрый день и с наступившим Новым годом!

    Продолжаю хронику своей проблемы, а именно, рывки при переключении селектора АКПП в положение D и R.
    За истекшее время было сделано следующее:
    1. Проведена диагностика на АИСе (Зоо). Процесс я наблюдал через окно, видел, что к машине подключали сканер. Вердикт был вынесен "Рекомендована замена гидроблока". Номер ошибки по сканеру не сказали, ну или я не достаточно настойчив был.
    2. А вот сегодня я съездил к неофициалам, специализирующимся на ремонте АКПП. Они тоже подключили сканер, но на этот раз все показывали и рассказывали. И сканер показал ошибку P1610 EMM Comms Error, что было интерпретировано как "ОШИБКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА". Вердикт - покупай датчик, заменим и будет тебе счастье.

    Не будучи большим специалистом в автомобилях, я все же понимаю, что датчик и гидроблок это две большие разницы... Короче, если кто-то может что-нибудь посоветовать, посоветуйте, пожалуйста.

    Кстати. Ездить на машине продолжаю, не часто, в магазин-из магазина, но регулярно. За это время катался в зимнем и стандартном режимах, с полным приводом и без. Правда, не быстрее 80-и км/ч (зима, город все таки...). По ощущениям коробка ведет себя абсолютно адекватно, все переключается вовремя, без рывков и ударов. Если бы не эти дергания на D и R вообще бы не знал к чему придраться...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    sergrus,

    Начнём - и у Вас и у меня 2010 - гарантия на АКПП 3 года или 100к - Вы на гарнтии? У меня была ошибка "721" кажется. Но это не полный код - в общем можно сказать басяцкое название кода. Но изначально сканер также показал ошибка переднего датчика скорости.

    Если на гарнтии - то просто надо было начать процесс гарантийного обслуживания. Всё сделают.

    А что это за альтернативщики? Кто такие и где сидят? ... скажу по опыту ... нефига они в BTR78 не понимают ... ну и на все 100% они не официалы по данной коробке...



    Оффлайн sergrus Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
    AI70,

    Еще раз здравствуйте.
    Гарантии нет. Так что сами понимаете... Хотя, если АИС мог бы заменить этот датчик за вменяемые деньги я бы с удовольствием к ним бы пошел, но по их версии под замену гидроблок, а 20 тысяч гривен я, извините, вот так сразу не потяну.

    Альтернативщики - это www.akpp.kiev.ua. Сидят в Киеве на улице Волынской 46а. Неофициалы, естественно, о чем речь. Но сказали, что аналогичные автомобили с подобными проблемами у них были. Я не знаю, правда или нет. И еще, по их версии, раз ездит нормально, то в самой коробке проблемы нет, а есть в электрике.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru