Автор Тема: Прощание с легендой  (Прочитано 14276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allot Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: Kyron 2.3 АТ -> Kia Cerato
Прощание с легендой
« : 17 Декабрь 2012, 14:40:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем наездникам драконов привет.
    Вот собственно и попрощался я с своим Кайрошей.
    Хочу просто рассказать эту увлекательную историю.
    Прошу заранее не хаять мой пост,у каждого есть свое мнение.
    Купил я годовалого Кайрона с 6 ступ.автоматом, и бензиновым 2,3 литра, с люком, максималка только без кожи, пробег  был 17 000  км. Купил с всеми ТО, установленной сигналкой с запуском двигателя, защитой двигателя, ветровиками, и комплектом зимней резины ДУНЛОП.
    Купил и радовался как ребёнок, взял за 24.000 у.е. с оформлением.
    Машинка резвая, бензиновый двигатель рулит. Ехал максимум 166 км, дальше не пускал какой то ограничитель на автомате. Столкнулся с первым минусом - ест такая машинка 12 литров по трассе если еду 120 км/час, еду 140 - кушаем 14 литров. Езда по городу начала меня вообще убивать - 16 литров за сотню км городских. А в нашем городе всего 3 светофора. 
    Ну как бы скрепя зубами терпел я этот минус с бензино - затратами, но потом ТО - 2500 грн, замен расходников.
    Старался ездить аккуратно - по этому ходовая была в отличном состоянии. Но на ТО сказали у Вас ролик натяжителя ремня шумит, нужно менять. Цена вопроса около 1000 грн. (ролик этот стоит 900 ГРН + работа). Заказал в АИСе Чернигова, ждал месяц - приехал. Когда мне меняли этот ролик работник АИСа сломал шпильку на которую ролик крепился. Меняется шпилька только в зборе блока - блок 4500 грн. Работник пытался это скрыть, снял блок побежал шпильку приваривать обратно. Но так как я научен опытом - НИКОГДА НЕ ОТХОДИ ОТ МАШИНЫ КОГДА В НЕЙ КОЛУПАЮТСЯ ))) Через скандал мне поменяли весь блок бесплатно.
    Поехал я в Россию по делам, там бензин дешевле и не так бьет по карману. Поездил я по дорогам Ростова, и как то перед дорогой обратно загнал машину на СТО, для проверки ходовой. Подняли кайрошу, а там масло с заднего моста вытекает. Оказалось подшипник задней полуоси полетел и колесо болтается. Гарантия на подшипник, в книжке написано маленьким шрифтом, всего 3 месяца от момента покупки. Я через знакомых заказал за деньги этот подшипник, прокладку и масло в мост. Заменил на лицензированном СТО и обошлась мне работа с деталью - 3500 ГРН. Когда сливали масло с моста оно было рыжего цвета, с ржавчиной. Оказалось проблема внедорожников одна - когда ты едешь мост и масло нагревается, потом вскакиваешь в лужу к примеру, на мосту внутри образуется конденсат который смешивается с маслом и образуется ржавчина. А ржавчина разрушается подшипник. То есть масло в мостах нужно проверят каждый месяц получается. 
    Приехав в Украину опять было ТО за 2500 ГРН.  Но ещё в России я заметил что машина с 60 до  80  км/час едет дергается, я создавал по этому поводу пост здесь на форуме. Кстати, на Кайроне очень чувствовалось переключение передач, как будто дергает. Много форумов пересмотрел в надежде найти решение проблемы с дерганьями машины. Вывод был один - менять масло в коробке. Но этого в Чернигове никто не делал никогда. Заказал фильтр в коробку и масло. Приехал на АИС Чернигова - парень сидел час читал инструкцию по пользованию машиной по замене масла в коробке. Я начал переживать не будет ли ещё неприятных моментов с поломкой работниками АИСа машины. Все же решившись он начал что то там окручивать, сцеживать, менять, подключать, заливать. Сам не видел, что точно они делали так как директор АИСа попросил уйти в комнату ожидания, у них проверка с Киева приехала, нельзя что бы клиенты стояли возле машин. Странно. Меняли мне масло 5 часов... Поменяли. Цена масла, фильтра+ работа  = 2600 грн. Вроде машина  перестала дергаться. Но прошло 2 недели и началась непонятная хр.нь. Еду я по трассе  140 и тут визг резины и машина начинает двигателем тормозить, ехал сам по этому как то среагировал, припарковался у обочины. Вышел оглядел все норм. Попытался ехать, коробка выше 2 передачи не переключает, педальку в пол 4000 оборотов, а машина едет 40 км в час максимум (по книжке написано аварийный режим не выше 2 передачи). Но на дисплее ни "чека" ничего, потом глюк прошел через 20 минут, я поехал дальше, но этот глюк стал вылазить все чаще. Едешь в машине и боишься  что движок не начал сам тормозить и тебя сзади не поцеловал кто. Приехал опять же на АИС - сел со  мной рядом человек с подключенным к компьютеру машины ноутом, машина едет глючит, а комп этого не видит.  Я просто устал с этими глюками, прожорливостью и дороговизной - закинул в машину резину, снял с учета и на Киев рынок. Пробег  родной уже 54000 км. не крашеная.  С 7 утра  субботы стою я на рынке, а ко мне подошло 2 человека за целый день и даже не поторговались, хотя я уже цену поставил 17000.у.е. с резиной почти новойи всеми доп.функциями. Как мне сказали перекупщики дизельный если б был забрали за 16 максимум. А бензин и нафиг никому не нада.  Нашел на рынке машинку которая мне понравилась, седанчик на газу. Поговорил с владельцем предложил обмен, рассказал историю, и глюки. Согласен был только если я докину 1000 у.е. - я докинул и обменялся. Он сказал, что сам директор СТО и по дешевке отремонтирует. Через 2 дня перезвонил мне и поведал что при замене масла  в коробке не долили 2 литра, а когда снимали крышку (для замены фильтра) повредили датчик скорости - но он все порешал уже. Я рад был что хоть человек рад. Но через неделю позвонил незнакомый номер, а на другом конце перепуганный мужичек, который выменял опель 2005 года +7 000 у.е. на этого кайрона, а он сцуко глючит...
    Вот такая вот печальная история и опыт с Кайронами...
    Были знакомые владельцы Кайронов - так они тоже сейчас их продают, у кого какие проблемы. У одного кузов от рамы отпал и болтается. У другого головки на дизеле летят. Вообщем решайте сами - иметь или не иметь. Но с коробкой 6-ти ступкой не советую связываться, особенно если Кременчугской сборки машинка.
    Всем удачи и меньше поломок :drive1:
     

    Оффлайн Allot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kyron 2.3 АТ -> Kia Cerato
    Прощание с легендой
    « Ответ #1 : 17 Декабрь 2012, 14:43:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И еще один нюанс, если у Вас есть дети не рекомендую...
    Поехал я на Кайроне с детьми на море - 1000 км в одну сторону, так вот детей и жену так протрясло что еле доехал. Ищите машину помягче. ;)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Прощание с легендой
    « Ответ #2 : 17 Декабрь 2012, 14:54:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А легенда то в чём?

    Оффлайн Allot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kyron 2.3 АТ -> Kia Cerato
    Прощание с легендой
    « Ответ #3 : 17 Декабрь 2012, 14:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда я его покупал - для меня эта машина была легендой о которой я очень много слышал... По этому пост так и назвал.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Прощание с легендой
    « Ответ #4 : 17 Декабрь 2012, 15:01:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Allot,
    Инета не было? ;)

    З.Ы. Когда я покупал, я думал что бока данного авто меня минут... ,)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Прощание с легендой
    « Ответ #5 : 17 Декабрь 2012, 15:12:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но через неделю позвонил незнакомый номер, а на другом конце перепуганный мужичек, который выменял опель 2005 года +7 000 у.е. на этого кайрона, а он сцуко глючит...

    Вот это не понял... :bg:

    Оффлайн Allot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kyron 2.3 АТ -> Kia Cerato
    Прощание с легендой
    « Ответ #6 : 17 Декабрь 2012, 15:19:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот это не понял... :bg:
    Человек который у меня выменял,  позже поменял его на опель + 7000

    Оффлайн Allot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kyron 2.3 АТ -> Kia Cerato
    Прощание с легендой
    « Ответ #7 : 17 Декабрь 2012, 15:20:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Человек который у меня выменял,  позже поменял его на опель + 7000
    А он глючит так же как и у меня, и даже после замены диталей и долива масла. Так вот он и балансирует в продаже по Украине

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Прощание с легендой
    « Ответ #8 : 17 Декабрь 2012, 15:32:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А он глючит так же как и у меня, и даже после замены диталей и долива масла. Так вот он и балансирует в продаже по Украине
    АААаааааааааа

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Прощание с легендой
    « Ответ #9 : 17 Декабрь 2012, 15:53:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О, эту темку надо дать Трофимычу почитать. У человека не пошло он взял и продал...маладца!!!
    Но зато Трофимыч сейчас кладезь ценной инфы по йонгам, за что респект ему и уважуха!!

    Оффлайн Allot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kyron 2.3 АТ -> Kia Cerato
    Прощание с легендой
    « Ответ #10 : 17 Декабрь 2012, 16:03:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Честно скажу сердце мне теребит проезжающий мимо кайрон, нравится он мне но как подумаю о ремонте дорогом, затратах на топливо, и потом если захочешь продать - за копейки отдашь...
    Дизель дешевле по топливу  но по ремонту гораздо дороже...
    Говорят корандо неплохой но думаю что позже и с ним гемор начнется...
    Я уже научен опытом взял бы себе кайрона дизеля с бежевым салоном, только с 5-ти ступкой автоматом, БЕз люка (резинка уплотнителя 400 баков стоит, а она летит каждые 3 года), без кожи, только с электро приводом сидений ну и HDC ESP ABS SRS/

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Прощание с легендой
    « Ответ #11 : 17 Декабрь 2012, 16:12:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О, эту темку надо дать Трофимычу почитать. У человека не пошло он взял и продал...маладца!!!
    Но зато Трофимыч сейчас кладезь ценной инфы по йонгам, за что респект ему и уважуха!!
    Да а что тут за траблы? АКПП положили? Эка не видаль. Раз достаточно было в гамно машину загнать. Тем более бралась БУшная....
    А АИС как АИС...

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Прощание с легендой
    « Ответ #12 : 17 Декабрь 2012, 16:19:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу поломок инфы есть куча. Кто ездит и радуется, кто тихо матерится, а кто и на весь форум душу изливает про то, какой йонг гом..ный авто. НО, честно говоря странно читать что Вы были удивленны расходом 2-х тонного бензинового сарая, 16 это если честно еще по божески. Немного и немало. Если есть примеры когда авто с таким весом и ттх ест 10ку в городе, то покажите. По поводу цен на з/ч, опять же, предлагаю показать ЖЫП который стоит существенно дешевле в обслуживании, чем кай. Может Вы просто были не готовы к такому классу авто?? 
    Про трясучесть согласен, все пишут что жесткий, но вроде баллоны частично решают эту проблему.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Прощание с легендой
    « Ответ #13 : 17 Декабрь 2012, 16:22:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да а что тут за траблы? АКПП положили? Эка не видаль. Раз достаточно было в гамно машину загнать. Тем более бралась БУшная....
    А АИС как АИС...
    согласен, бу это лотерея....а АИС это ваще жесть )) хотя вроде на ЗОО пытаются навести порядок, посмотрим что из этого выйдет.

    Оффлайн Allot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kyron 2.3 АТ -> Kia Cerato
    Прощание с легендой
    « Ответ #14 : 17 Декабрь 2012, 16:36:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ППЦ какая лотерея, я был в Киеве на авто рынке 95 % машин крашеных, и 55% битых. Стремаюсь брать Б/у, но покупая новую машину - переезжая через порог автосалона теряем 30% сразу...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Прощание с легендой
    « Ответ #15 : 17 Декабрь 2012, 16:38:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Трофимыча не трогайте. Трофимыч завтра на сварку едет, а вчера, с...ка. zopa трос ручника заклинил. Мля, ну тоже скажете не повезло? Я уже их не один менял, смазывал. Им похрен, полтора-два года и кирдык. И снова и снова это дерьмо на конвеере и продаётся, правда уже дешевле, что хоть как-то смягчает огорчение.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Прощание с легендой
    « Ответ #16 : 17 Декабрь 2012, 16:41:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    ну трос ручника это не фирменная фича SY...

    З.Ы. Три мойки на прошлой неделе. Ручник работает.

    Оффлайн Allot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kyron 2.3 АТ -> Kia Cerato
    Прощание с легендой
    « Ответ #17 : 17 Декабрь 2012, 16:43:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если у меня будет 23 000 у.е я куплю дизельный ауди 2006 года и буду рад как слон. всем рекомендую...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Прощание с легендой
    « Ответ #18 : 17 Декабрь 2012, 16:47:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    ну трос ручника это не фирменная фича SY...

    ??? Так не в мойке дело. Дело в том что там внутри намотан каркас и он, судя по всему, клинит. То ли от ржавчины, то ли от набившейся со временем туда грязи.

    Меня даже просил из киевских кто-то (сталкер кажись) на разборку нашу пойти и подобрать попробовать суппорт от другой машины где привод ручника на штатные колодки сделан. Это ты просто не в теме про ручник пока, погоди чуток...

    Просто раньше тросик один около 500 гривне стоил,  щас по платиновой карточке я за 427 купил два. Но 427 гривен - это как-бы тоже деньги. Я бы предпочёл купить тросик с нержавейкой внутри пусть за 400 гривен штука, но чтоб поставить и ездить, а не то как вчера я раком под машиной торчал и брызгал смазкой на эти тросики в надежде что их попустил, потому что машина еле трогалась.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Прощание с легендой
    « Ответ #19 : 17 Декабрь 2012, 16:50:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Allot, ну сравнить кроссовер и пузотёрку - это как-бы не совсем корректно. Если вас изначально устраивала пузотёрка, то зачем вы вообще кайрон покупали? Такие машины покупают или те, кто не соображает, или те, кто понимает зачем им это нужно. А просто так без нужды купить рамную заднеприводную машину - ну это бред, извините.

    Что касается вашей радости по поводу избавления от этого ведра на колёсах, то я вас искренне  и от всей души поздравляю.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru