Автор Тема: Продажи SangYong в Украине набирает обороты  (Прочитано 8253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
За октябрь месяц продажи автомобилей SsangYong составили 281 единицу, что на 16,12% больше чем за аналогичный период 2011 года.

Автомобили SsangYong привлекают внимание покупателей сочетанием таких качеств как мощность, комфортность, безопасность, богатое оснащение, широкий выбор моделей и при этом автомобили, безусловно, могут похвастаться самой привлекательной на украинском рынке ценой. За долгое время продаж на территории Украины автомобили SsangYong прекрасно зарекомендовали себя в условиях эксплуатации нашими дорогами. Благодаря своим внушительным габаритам и высокому клиренсу, внедорожники SsangYong станут идеальным помощником для вашей семьи и надежным «партнером» в бизнесе.

Также залогом успеха стало то, что каждая модель SsangYong имеет яркие индивидуальные черты, которые не оставили равнодушным автомобилистов. В модельной линейке SsangYong – автомобили на любой вкус, от кроссоверов до настоящих рамных внедорожников, от бензиновых до дизельных версий и, заметьте, по лучшей на рынке цене. Все это способствует постоянному росту популярности бренда на украинском автомобильном рынке.

По данным Автоконсалтинга за октябрь продано 281 автомобилей SsangYong, что на 16,12% больше чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 242 автомобиля. Особой популярностью среди всего разнообразия моделей бренда SsangYong пользуются Korando. Продажи этой модели в октябре составили 183 единицы, а рост по сравнению с прошлым годом, когда было продано 105 единиц, составил целых 74,29%.

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
Продажи SangYong в Украине набирает обороты
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2012, 19:47:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да уж!))) Вот на цене, я и попался в 2008 году, 137 900,0 грн. за Рекстон Стандарт (+ бесплатная лапша от менеджеров, про 3 слойную раму и подвеску премиум класса и  лицензию МВ). viannen
    А сделать фаску в корпусе  шаровой при его литье (там где по наружи канавка под пыльник сильно ослабляет это место, внутри сделать фаску 3-5 мм., которая в этом месте усилила бы корпус шаровой, а места там предостаточно для этого, пресс-форму поменять-КОПЕЙКИ СТОИТ!!!) по внутреннему диаметру цилиндра под  вкладыш вверху возле шарового пальца, (или круглый вкладыш, чтобы усилитть в этом месте шаровую, с 2006 года у завода нет ни желания, ни мозгов в конструкторов)  или там нет маркетологов чтобы просчитать что с улучшением этого узла улучшилась бы и продаваемость марки, и поуменьшилось бы вони на сайтах.
    « Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 20:07:12 от Nikola »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #2 : 01 Декабрь 2012, 19:56:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola,  и далее что....?? тебе не безопасно ездить?? понятно что ответишь- ШАРОВЫЕ))))
    А про трехслойную раму тут уже пиар или нет.....в любом случае даже если рама просто из швелера то ее хватит от згнивания на 7 лет...
    Ничто вечного не бывает.... даже жигули не вечные))

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #3 : 01 Декабрь 2012, 19:59:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola,  и далее что....?? тебе не безопасно ездить?? понятно что ответишь- ШАРОВЫЕ))))
    А про трехслойную раму тут уже пиар или нет.....в любом случае даже если рама просто из швелера то ее хватит от згнивания на 7 лет...
    Ничто вечного не бывает.... даже жигули не вечные))
    А далее сделали 05 но не конца, а вопрос то не стоит выеденного яйца. :drive1:

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #4 : 01 Декабрь 2012, 20:02:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ничто вечного не бывает.... даже жигули не вечные))
    А жигули, если я буду продавать то, поцелую в каждое колесо-на коране поклялся и уже давно, что про Йонга совсемь сказать не могу. viannen
    « Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 20:12:59 от Nikola »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #5 : 01 Декабрь 2012, 21:19:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гы..вспоминаю покупку прошлогодлнюю...
    Деньги вперёд и ожидание авто пару месяцев...

    Этот год: бакс растёт, а цена на машины падает..Парадокс? Или SY? ,)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #6 : 01 Декабрь 2012, 22:01:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Этот год: бакс растёт, а цена на машины падает..Парадокс? Или SY?
    Правильно...к концу года падает.... Ведь машинки распродают 2012 года... а вот 2013 года придерживают- хоть он уже и на складах стоят ))

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #7 : 03 Декабрь 2012, 00:38:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, вы говорите о тех проблемах, которые среднестастического покупателя не интересуют. При покупке своего Рекса не нашел инфы о тех проблемах что вы пишите. Но даже если бы нашел, то поверьте, задумался бы на минут 15, от силы...

    За год, проблем с Рексов не было, и ни разу не жалел о покупке. Собственно этот факт подкреплял позиции Корандо при покупке среди одноклассников.

    P.S. По поводу рамы скажу... Может она бы и не сгнила за 7 лет, я бы это точно не проверял. Но вот при ДТП другое дело. В моем случае рама накрылась... Хотя в принципе не должна была по словам экспертов...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #8 : 03 Декабрь 2012, 12:01:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, Корандо - это уже чистый паркетник, а прежние модели СЙ задумывались как промежуточное звено между внедорожниками и паркетниками. Отсюда и конструкция. Рама - не та, что у Виллисов, уже не швеллер, а тонкий метал. Шаровые - не те, что у Студебеккеров 40-х годов, а рассчитаны на интеллигентную езду.
    Для покатушек в говнах я как-то планировал себе купить недорого УАЗ-469. Вот на нем можно влезть куда угодно, он для этого и создан, ведь недаром во всех горных районах, где нормальные автомобили уже не проходят, в эксплуатации удерживаются только уазики. Но зато на них на трассе делать нечего, а ежедневная эксплуатация приводит к тому, что под ними нужно ежедневно валяться, чтобы выправлять технологические недостатки конструкции и чрезвычайно низкий ресурс.
    Кстати, если кому нужен такой УАЗ для развлечений на бездорожье, то могу сообщить координаты спортсменов, которые на них гоняют и собирают на продажу более-менее жизнеспособный экземпляр для любителей.
    А на форуме Мерседесов продается "Волынянка" в отличном состоянии. Вот какой нужен автомобиль для любительских покатушек. Правда, с ним возни столько, что он годится только для "золоторучечников". Но проходимость у него - на самом высшем уровне.
    Так что давайте прежде учитывать предназначение автомобиля.

    А что касается роста продаж Ссанг Йонгов, то это тенденция по всему миру. В России, например, рост продаж превысил в 2011 году 83%. Это говорит в пользу и конструкции СЙ и его ресурса.

    Оффлайн SuperPIPO Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: Korando
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #9 : 04 Декабрь 2012, 22:30:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый вечер!
    Хотел зайти на сайт офицыалов по продаже СангЙонгов,Выбивает ошыбку!
    Вчера смотрел новости  по 1+1 про салон АИС,перебои с поставкой Джыли....Неужели Продажа уже закончилась нашых железных коней????


    Кто знает отпишите информацию.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #10 : 04 Декабрь 2012, 23:31:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SuperPIPO, вы что? Корандо все везут и везут... Только вот недавно автовоз видел на борисполькой трассе в сторону Киева. Сегодня был на Гринченко в салоне SY - Корандо стоит на парковке больше всех по сравнению со всеми салонами по соседству(которых там 6 или 7).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #11 : 04 Декабрь 2012, 23:38:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правильно...к концу года падает.... Ведь машинки распродают 2012 года... а вот 2013 года придерживают- хоть он уже и на складах стоят ))


    На каких складах ... какого года выпуска  :bj:

    По прикидкам - АИС привозит машинокомплекты не чаще 1 раз в год ...  и собирает по мере продаж.  И некторые комплектации продаёт по 2 года.
    Просто смотреть их прайс регулярно - 5 комплектаций, потом 3 , потом ступор, потом снова появились. Иногда и сезон проскакивают. И естественно - они сами себе могут прогнозировать, сколько придержать до НГ, сколько не придержать.
    Для SY вообще модельный год - не актуален. Комплектации в Украине - какие заказал АИС - такие и есть, все "новинки" чистая условность. От года к году никакого рестайлинга нет - ну у нас нет )))).
    Посмотрите на RextonW - там каким то модельным рядом и не пахнет - толь очереть и привезли, что было толь ... это всё сокрыто в глубине АИС. Ни 2,0 ни нормальных 2,7 двигателей, ни разнообразия расцветок салона и разных опций. Такое ощущение - что привыкли УАЗ торговать ... так и SY торгуют - автомобиль 1 штук. Странно, что расцветок иногда до 5 доходит. Очень не обычно - просто балуют покупателей. 
    Т
    ак вот завезённые кайроны в 2010 продавали и в 2011 и 2012.
    Я лично купил в 07,2010  дата сборки 02,2010 а этикетки по всему авто 2008. В течении 2009 вообще Kyron не закупали кажись... в прессе мелькнуло что весной 2009 получили 1600 машинокомплектов заказанных в 2008 и с ними сидели 1,5 года.

    Прибыли в авто заложенно 40-50 % иначе никак - это стоимость денег отбивать надо, стоимость хранения и т.д. - так что те копеечные скидки и акции - только для стимулирования не отодвигать покупку, а всё бросить и побежать взять сейчас.

    Так что год сборки - в какойто степени условность в основном нужная для продажи авто. С другой стороны - идиётов всё меньше и меньша смотрящих на год выпуска. Как на эту условность вообще смотреть ... вот взять Nikola - рекс 2008 ... а спросите его про пробег.  :bj:  авто 2012 отдыхают.
    Тут у нас человек был - Kyron 2010 или 2008 не помню - сняли с гарантии - не вовремя прошёл ТО-10 по срокам.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #12 : 04 Декабрь 2012, 23:44:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, Корандо - это уже чистый паркетник, а прежние модели СЙ задумывались как промежуточное звено между внедорожниками и паркетниками. Отсюда и конструкция.

    Никто ничего не задумывал - всё проще и банальней - у SY не было денег на оснастку и внедрение нового "паркетника" С200 - анонс в 2007 а ... денег нет и новые хозяева их не очень то баловали.  Пока его разрабатывали - надо было чтото предложить рынку в сегменте паркетников - вот и сделали из чего было - по тем технологиям и оснасткам  которые были от предыдущих авто - вышли паркетники с рамной конструкцией, вышло довольно таки оригинально и востребованно. По сути платформа Action_Kyron с точки зрения русско-украинского рынка оказалась в своей нише. Очень здорово помогло отсутствие новоявленных "паркетных" технологий - особенно с точки зрения раздатки. С такой раздаткой можно любой просёлок и любую лужу пройти - причём на любой резине.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #13 : 05 Декабрь 2012, 00:29:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К стати, на счёт трёхслоной рамы. У меня ж был кусок рамы с первого рекстона, так там нет никакого третьего слоя. Я ж на форуме АИС-овском решил узнать что такое рама трёхслойная по сути. Вот, можете полюбоваться:

    http://forum.ais.com.ua/viewtopic.php?t=4360

    Суть в том, что представители корпорации АИС сами не знают что такое третий слой. Они мне прислали какую-то картинку, которую наверное в инете наковыряли. Они совершенно не понимают сути вопроса. я видел распиленные рамы, но их пилят в одном месте все. На уровне водителя не видел. Но про трёслойную раму скорее всего это туфта.
    Да, в моей раме есть усилитель в передней части, его видно в дырку, можно пальцем нащупать, но он меньше метра длинной. И как можно всю раму называть трёхслойной если там только кусочек трёхслойный??
    Я постараюсь в январе на разборку поехать когда контейнер приплывёт и глянуть на современные рамы ещё раз. По возможности пофоткаю и проинформирую общественность.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #14 : 05 Декабрь 2012, 00:42:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, чего вы хотите от этого "Модератора"? Это человек который сидит в кабинете и черпает инфу с разных источников в электронном или телефонном виде.
    Если кто-то и сможет это прокомментировать, то какой-то мастер в неофициальной беседе.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #15 : 05 Декабрь 2012, 01:09:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MP_1309, нет, модератор там перенаправляет вопросы техническим специалистам. А как ещё узнать о том что за трёхслойность? Я свою распиливать для интереса не собираюсь пока :)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #16 : 05 Декабрь 2012, 04:07:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MP_1309, нет, модератор там перенаправляет вопросы техническим специалистам. А как ещё узнать о том что за трёхслойность? Я свою распиливать для интереса не собираюсь пока :)))
    trofimich - или пили раму или прекрати гониво  :bj: - народ хотит правды - раз сказал, что гавно и не треслойная - ПИЛИ!!!
    Тем более рама у тебя вроде ещё целая ... как то не прилично.

    Картинку они тебе прислали - это из буклета на Kyron - там реально написанно, что рама трёхслойная и есть вот эта картинка. И пока не распилиш - не поверим.
    Ты в фотошопе слои рамы удаляеш!!!



    http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/xml/kyron/ECatalgue/__icsFiles/afieldfile/2011/02/15/kyroncatalog(LHD).pdf

    На 8-й странице.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #17 : 05 Декабрь 2012, 08:23:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мы купили машинку в начале марта 2012 года а на документах выход с завода после сборки  14февраля 2012. Также пробивал вин код- выпуск 2012, хоть машины 2012года идут уже с августа 2011....= вообще автомобильный год начинается с августа предыдущего года

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #18 : 05 Декабрь 2012, 09:04:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • могу сказать одно....
    Нашего знакомого как раз эта рама и спасла когда в его жопу (Рекстона) на скорости 120-30= 80кмчас влетела Лачети... От лачетии почти ничего не осталось...кульбит через крышу три раза ...
    Так вот удар был такой силы что раму согнуло на 7см и на заднем сидении сидел ребенок .....после таких событий он сказал что очень доволен машиной и как минимум лет 5 он ее менять не будет даже после ремонта

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #19 : 05 Декабрь 2012, 09:12:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мы купили машинку в начале марта 2012 года а на документах выход с завода после сборки  14февраля 2012. Также пробивал вин код- выпуск 2012, хоть машины 2012года идут уже с августа 2011....= вообще автомобильный год начинается с августа предыдущего года
    Не думаю, что так категорично с августа - думаю и более длительный срок бывает - но то что автомобильная отрасль инертна - это точно. Ведь 90% деалей покупные - пока они прийдут от поставщиков, приходят реально очень крупными партиями и подолгу лежат на складе, вот к примеру компьютерная отрасль - считается сверхбыстрой, а осенние сентябырьськие обьёмы к июню уже известны, а новогоднии в сентябре, а по некторым компонентам план производства в марте на год расписывается.  Это кажется, что при капитализме рыночное производство - на самом деле очень и очень плановое... когда сталкивался с производством оборудования - так там  есть ситуации, что за пару лет надо в очереть записываться.
    Это вообще, а вот у нас ещё звено в кременчуге дополнительное - пока SY выпустит, соберёт , разберёт, пока доплывут - а это 2-3 месяца, на таможне хз сколько, потом на заводе лежат ... реально год или более может.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru