Пришло время замены тормозной жидкости. Самому лень, решил сделать процедуру на СТО. Официалы назвали самую дешёвую цену за работу (в последствии оказалось что это не так).
Звоню на АИС: могу ли я записаться на замену тормозной жидкости после 18.00?
АИС: Нет
Я: на 18.00?
АИС: Нет
Я: на 17.00?
АИС: Занято
АИС Можем записать Вас на 16.00
Я: Почему я не могу записаться на работы после 18.00?
АИС: сопение
Я: У Вас СТО работает до 20.00?
АИС: Да.
Я: В чём проблема в записи после 18.00?
АИС: Понимаете...После 18.00, у нас на СТО остаётся только дежурный слесарь...
Я: Так что, он не работает?
АИС: Сопение.
Записываюсь на 16.00
Зная тягомотину АИСа, приезжаю на 15.40. Наблюдаю полупустое СТО. Одного платящего клиента, одного скандалящего клиента и одного забирающего машину клиента. В боксе 7 свободных постов. Несмотря на то что я есть в базе, приёмщик неспешно клацает 20 минут. В начале пятого отдаёт мне тех паспорт, дисконтку, берёт ключ от машины. Заберёте через час.
Мля...
Через окно наблюдаю загруженных работой слесарей АИСа:


Мои размышления на тему, какого я попёрся на АИС, прерывает в 16.20 звонок с АИСа: Отдайте ключи от машины...
Далее идёт общение с мастером приёмщиком, который отрицает получение у меня ключа от машины. Перерываем стол, ящик и карманы приёмщика - моего ключа нет. Мне на 17.00 на встречу, на которую я, глядя на ситуацию, уже не попадаю. Я приемщику поминутно расписываю нашу встречу, его вопросы, мои ответы, момент передачи ключа. Он вроде соглашается, но ключа нет. В общем попозже ключ мой нашли...У другого клиента, который уехал тестить машину с мастером после ремонта. Но если бы я уехал, ситуация явно была бы по хуже. Камер наблюдения у приёмщиков я не заметил, доказать факт передачи ключа приёмщику было бы проблематично.
Жидкость меняли по методе: сиди качай. На вопрос почему не под давлением? Оборудование выходит из строя, они им не пользуются. Жидкость в гидроприводе сцепления не меняли (хотя бачёк общий). На вопрос почему? Мы же делаем тормоза, а не сцепление - это ответ мастера цеха.
Замена жидкости 85 гривен. На СТО по тормозным системам, данная процедура, по методе сиди/качай - стоит 35 гривен. 100 гривен - замена под давлением.