Автор Тема: Развал-схождение передних и задних колес Корандо  (Прочитано 51085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Спасибо, Алексашка, Adik!
Буду пробовать, отпишусь.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
В Черновцах ОДНА точка где есть параметры ИМЕННО на SY Korando 2010+. (да-да, к сожалению так и есть ибо обьездил я все точки по Черновцам этой весной - везде говорят что там параметры одинаковы с Актионом или с Корандо который типа уазика  :12345: ).

Находится этот бокс вот где - на пересечении ул. Енергетична и Хотинська, со стороны КАРПАТИ-Автоцентр. Там огромное синее здание с шиномонтажкой - его по правой стороне обьедете и сзади две пары ворот - вам те, что с права.

И, что не маловажно - сперва приведите ходовую в порядок. Человек тот сразу прашивает если всё в порядке с ходовой, если нет - говорит приходить когда сделаете.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Звонил сегодня в Сеул-Авто: ни о каком смещении подрамника и речи быть не может - так мне ответили.
Пользуются только штатными средствами.
Т.е., я не нашел ни одного СТО, где бы работали с подрамником.

Может, все-таки что-то не так? Я в растерянности... :dg:

Оффлайн Oldkadet Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando G20D STD
  • Модель: Korando
К официалам на Клочковке... Там есть паренёк на развале со Слатино, он в курсе проблемы и знает пути решения..

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
опять эксперименты со сваркой? я же описывал свои похождения у официалов


надо распустить 4 болта крепления подрамника к кузову и ломиком двигать подрамник. вправо или влево видно в телевизоре, по которому настраивают развал - схождение. зазор там небольшой, но его хватает.
 
вот Виктор правильно описал!!!


Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
ВЫ что прикалываетесь с балкой играть? и откуда такая информация что что то выворачивает? есть знакомый за 200 тысяч пробежала машина и не только по трассе и ничего не вывернуло...решение со сточенным эксцентриковым болтом-зачем его стачивать было то?если стоит подрамник криво. Достаточно открутить 4 болта коими подрамник крепится и немного сдвинуть ломиком и это все делается на стенде для развала прямо. При смешении смотрится чтоб в зеленой зоне показание было,затягиваются болты подрамника,и дальше эксцентриком регулируется....а танцы с болтом были и на АИСе,я чуть не охренел от "умного " решения гарантийщика...где то это описывал в этой теме помоему