ПОИСК


Автор Тема: Рекстон или Кайрон  (Прочитано 43028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Рекстон или Кайрон
« Ответ #40 : 06 Сентябрь 2012, 12:58:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если посмотреть пристально на соренто - там сердце, собственно сам двигатель дизельный - просто таки жопа не доделанная.  И к стати удивило - есть не один отзыв - вот у нас гавно - а вот у SY двигатель и тише и долговечней и топливная нормальная, а не этот вечно не ремонтопригодный БОШ.  :bp:
    Да вот топливная БОШ как раз в ремонте проще...

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #41 : 06 Сентябрь 2012, 14:02:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не знаю как кому но мне рекст напоминает старые немецкие автомобили внутри..

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #42 : 06 Сентябрь 2012, 22:06:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да вот топливная БОШ как раз в ремонте проще...
    Речь про бензин или дизель???

    Слышал, что вот форсунки дизеля как раз наоборот ... но я форсунки не починяю и ... что прочёл - то рассказал.
    Делфи надо спросить ))))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #43 : 06 Сентябрь 2012, 22:22:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я щас тебе приведу пример и ты начнёшь говорит что это не то, хотя это то. БТР, БРДМ, танк - транспортное средство с несущим кузовом.
    А вот и не надо - сначала они были все рамные!!! И бронеавтомобили были рамные и танки - только в середине 30-х, после внедрения сварки перешли на несущий.
    До этого даже бронекорпус крепился к раме - так что были изначально рамные (у большинство - английская система бронировки на каркас) - и всё это на заклёпках.

    Но мы тут про авто - причём современные. Хотя теже паджеры уже без рамы - и уверяют, что там настолько толстое несущее - что рама не нужна ...

    Предполагаю, что рамный кроссовер в целом крепче, чем с несущей - но ... без штангельциркуля , а ещё лучше микрометра - голословное утверждение.

    Так у рекста 2,8 - а у Action? Какая толщина? такаяже?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #44 : 07 Сентябрь 2012, 00:54:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раньше и на телегах ездили... Ну причём тут что раньше было? Рама нужна только людям, которым она действительно нужна. Вот мне. Я кузов над рамой поднял на 4 см. А больше никто такого не делал и нахрен она не нужна если машина нормальная. Вон джип чироки всегда был с несущим кузовом и ничего.

    Рамы одинаковые по большому счёту что у рекса что у кайрона что у актиона. Смысл же в этом чтобы на одно и то же шасси нахлобучить три разные модели, сэкономив тем самым бабки. Я в этом вижу плюсы, потому что унификация - это хорошо. проще детали достать.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #45 : 13 Сентябрь 2012, 08:58:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда стоял перед выбором, какой б/у внедорожник взять, смотрел на Соренту (нравилась внешне) и СЙ (выбирал между Рексом и Кайроном). Итог - катаю Ахтунга!!!
    В Соренто не понравился салон (куча твердой скрипящей пластмассы, проблемный 2,5 дизель и еще пара вопросов по мелочам), на удивление, салон Ахтунга на вид и по тактильным очучениям гораздо добротней и шумный на улице дизель в салоне совершенно не тарахтит (мое мнение никому его не навязываю).
     Скажу одно, СЙ нужно покупать б/у в очень хорошем состоянии, тогда эта покупка действительно будет выгодной. :cd:

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #46 : 30 Сентябрь 2013, 21:08:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сейчас цены на Кайрон-Рекстон почти одинаковые, если к пробегу Кайрона прибавить 20-30 тыс, то по цене получается Рекстон. Кто из них мягче и где меньше сверчков и скрипов?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #47 : 01 Октябрь 2013, 15:39:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сейчас цены на Кайрон-Рекстон почти одинаковые, если к пробегу Кайрона прибавить 20-30 тыс, то по цене получается Рекстон. Кто из них мягче и где меньше сверчков и скрипов?

    Рекстон на ходу мягче. Да и машины считаются разных классов.

    Скрипов .... да пластик у обоих не очень скрепучий. Скорее это исключение, чем правило.

    Но могут быть другие "нюансы" - педаль тормоза дребезжать, если не затянута... чтото там в багажнике, типа домкрат.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #48 : 02 Октябрь 2013, 09:16:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да и машины считаются разных классов.
    Как бы да. Типа Рекс выше классом.
    Да вот только салон в Кайроне вроде больше ;-)
    Для меня у Рекса один + , это мотор.


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #49 : 02 Октябрь 2013, 09:22:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для меня у Рекса один + , это мотор.
    это да + большой
    и мне показалось еще, что у реска багажник намного больше кайроновского, визуально и во все стороны

    если за одинаковые деньги то я бы брал ректон
    « Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 09:38:27 от sasha13 »

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #50 : 11 Октябрь 2013, 09:26:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это да + большой
    и мне показалось еще, что у реска багажник намного больше кайроновского, визуально и во все стороны

    если за одинаковые деньги то я бы брал ректон
    А что бы лучше выбрали Рекстон или Соренто (2007-2008, дизель)?
    На форумах киа Соренто, где сравнивают Рекс и Соренто, столько негатива к первому.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #51 : 11 Октябрь 2013, 09:29:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Основной негатив к SY из а ракловой работы официалов, вернее от их не работы. Возможно у КИА с этим лучше.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #52 : 11 Октябрь 2013, 10:02:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что бы лучше выбрали Рекстон или Соренто (2007-2008, дизель)?
    на самом деле не брал бы ни того ни другого
    а если все таки альтернативы нет то рекстон потому как он  современнее, красивее и болячки все его мне известны  и что самое главное он  больше(соренто надо сравнивать с кайроном)
    я рассматривал соренто внимательно - салон мне не понравился совсем
    хотя чисто технических ляпов там наверняка меньше чем у нас
    навскидку сразу - генератор наверху, топливная другая, воздухозаборник намного выше нашего, клиренс больше, без проблемный  макферсон спереди


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #53 : 11 Октябрь 2013, 10:52:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • воздухозаборник намного выше нашего, клиренс больше, без проблемный  макферсон спереди



    Клиренс больше кого? Тут же с Рекстоном сравнивают. 
    У него 247 впереди номинально.  А взади цельные балки. На них всё от резины зависит.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #54 : 14 Октябрь 2013, 13:13:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попалась на глаза статья http://www.zr.ru/content/articles/242685-poderzhannyj_ssangyong_rexton_budte_ostorozhneje/ про бу рекстон, почему-то столького плохого написано. Хотя на том же сайте есть покупка бу Кайрон, так наоборот пишут, что очень надежный во всем. Неужели все так плохо с Рекстоном?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #55 : 14 Октябрь 2013, 14:17:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • бу Кайрон, так наоборот пишут, что очень надежный во всем. Неужели все так плохо с Рекстоном?

    да то какая то неправильная статья
    какая разница
    все одно и тоже одинаковое
    вод двигло у рекстона меньше проблем вызывает
    оно более правильное более мерседесовское
    у него нет проблем с натяжителями

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #56 : 14 Октябрь 2013, 14:31:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попалась на глаза статья http://www.zr.ru/content/articles/242685-poderzhannyj_ssangyong_rexton_budte_ostorozhneje/ про бу рекстон, почему-то столького плохого написано. Хотя на том же сайте есть покупка бу Кайрон, так наоборот пишут, что очень надежный во всем. Неужели все так плохо с Рекстоном?

    То ахенея чистой воды ... попахивает заказухой. Авторы нефига про Rexton не знают. Хотя рассматривают как бы Rexton1 - у нас его на рынке практически не было.
    В статье ряд реально надуманных пролем. А некторые просто придуманны афторами - эти проблемы можно привесить к асолютно любому авто.

    Реальные - они не знают. А если и слышали, то абсолютно непонимают о чём это.
    В технических вопросах не тянут. Ну вот после чего  icon_veed им привиделась у SY 5- ступенчатая ZF ???? О ломкасти которой они так задорно рассуждают. Были только MB и их достоинства и недостатки общеизвестны.
    4-ступенчатая BTR - да это вообще мечта - 150к без ремонта у 99%. Более надёжной найти сложно. После капиталки заменив фрекциона ещё можно столькоже пройти.

    Про корозию ... но хз из чего там соллерс на севере корпуса клепает.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #57 : 15 Октябрь 2013, 16:26:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый вечер, подскажите на Кайронах и Рекстонах подшипники в ступицах меняются? или только со ступицей в сборе?
    А то смотрю подшипники в инет магазинах отдельно продают.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #58 : 15 Октябрь 2013, 16:35:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на кайрон точно в сборе
    на второй рекстон вроде на первый вроде отдельно
    все вроде на кайрон точно