ПОИСК


Автор Тема: Рекстон или Кайрон  (Прочитано 43036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Рекстон или Кайрон
« Ответ #20 : 05 Сентябрь 2012, 16:36:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЗАЧЕМ? второе авто SY не могу понять вас

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #21 : 05 Сентябрь 2012, 16:39:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЗАЧЕМ? второе авто SY не могу понять вас
    потому что первый СЙ нравиться...
    или СЙ такая машина что ее лучше второй раз не покупать?)

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #22 : 05 Сентябрь 2012, 16:42:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ладно)) пойдем таким путем)) АвтоРиа что за мой максимальный лимит в 27 000 у.е. я могу купить кроме СЙ?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #23 : 05 Сентябрь 2012, 16:44:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • потому что первый СЙ нравиться... )

    я и семья, не взяла бы даже в качестве второй машины мерс.., а тут SY

    недавно продали форд куга, берем Mazda CX-5



    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #24 : 05 Сентябрь 2012, 16:46:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а какая разница между первой и второй машиной??? я просто хоть убейте не пойму.. если Вам так СЙ не нравиться - зачем покупали Кабанчика?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #25 : 05 Сентябрь 2012, 16:49:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ладно)) пойдем таким путем)) АвтоРиа что за мой максимальный лимит в 27 000 у.е. я могу купить кроме СЙ?

    Я вить вам предложил б/у Hyundai Santa Fe достойный экземпляр можно найти до 27 000 спокойно

    Вам так СЙ не нравиться - зачем покупали Кабанчика?

    Почему, нравиться лучше чем форд куга однозначно  ,)

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #26 : 05 Сентябрь 2012, 17:16:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а какая разница между первой и второй машиной??? я просто хоть убейте не пойму..

    Потеряете очень много денег, при продажи, Рекстон-Кайрон  сейчас не очень берут, а через лет пять подавно! но если и вы большой поклонник SY и на 10 лет берите, это ваш вариант 100%

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #27 : 05 Сентябрь 2012, 17:20:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так а почему тогда не брать рекста? или рекст плохая машина???
     его вообще свежего можно взять дешевле 25000.. и деньги еще останутся..

    П.С. Я не троллююю)) я действительно не могу понять логики почему не брать рекста... мне двиг его нравиться 2.7 - звер...

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #28 : 05 Сентябрь 2012, 17:22:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Потеряете очень много денег, при продажи, Рекстон-Кайрон  сейчас не очень берут, а через лет пять подавно! но если и вы большой поклонник SY и на 10 лет берите, это ваш вариант 100%
    беру на 3-4 года..  а рекстон нравиться только потому что за такие деньги лучшего я не нашел... 
    я, как это не глупо, выбираю машины по тому как они выглядят внутри и снаружи.. именно в такой последовательности...
    и рекс мне очень нравиться.. особенно тот который с вставочками под дерево..
    « Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 17:32:16 от kak2z »

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #29 : 05 Сентябрь 2012, 17:48:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот видите, вы сами ответили на свой вопрос! не слушайте не кого и берите Рекстон

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #30 : 05 Сентябрь 2012, 18:03:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, у меня тут вариант с соренто есть, но на фоне цены и описания рекса вроде как бы дорого, хотя я бы всё равно чуть больше заплатил и купил авто нормальной марки.

    Kia Sorento не чем не лучше! я бы Не когда в жизни не взял бы, ущербную говно марку Kia! хоть один концерн с Hyundai Motor Company но качество просто ужасное у Kia

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #31 : 05 Сентябрь 2012, 18:58:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ущербную говно марку 

    ...наверное так бы сказали владельцы КИА про СЙ

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #32 : 05 Сентябрь 2012, 19:11:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • одна марка, один производитель, одни и теже проблемы при эксплуатации авто???у меня тоже стал выбор перед покупкой, но багажник в Рексе перевесил все козыри Кайрона и даже самый главный из них это дизайн Кайрона!

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #33 : 05 Сентябрь 2012, 19:35:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...наверное так бы сказали владельцы КИА про СЙ

    Сам, Kia лично в количестве 5 штук покупал на фирму и иб....ся также по полной !!!

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #34 : 05 Сентябрь 2012, 20:29:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, если сравнить кайрон и соренто, то чем кайрон превосходит соренто? Ну кроме меньшей цены. Я не владел соренто и не хочу лялякать, тем не менее в этом соренто почти всё то, что меня вымораживает в SY, сделано по уму, а именно:

    1) Передняя подвеска. Шаровая съёмная и она работает на сжатие.
    2) Генератор установлен на верху.
    3) Кузов крепче
    4) Рама значительно массивнее и ближе к краям машины
    5) Задний мост с вынимающимся редуктором
    6) Топливная БОШ, которая всё же более живучая
    7) Передний мост надёжно зафиксирован

    Из недостатков вижу более высокую цену и дебильную выдвигающуюся антенку (уверен что с ней гемморой всяческий).

    А у сантафе кузов слабый тоже. Он хоть и не трескается, но у нас в ломбарде был сантеве 2 и чё-то когда на бордюр одним колесом заезжали, то двери не закрывались. Это что, нормально?? Нах такую машину.

    kak2z, за 27 штук варианты есть очень, как по мне, не плохие: http://auto.ria.ua/?target=search&event=little&category_id=1&bodystyle=0&chooseTypeSearchAuto=oldAutos&marka=79&model=2094&state=0&s_yers=0&po_yers=0&price_ot=&price_do=&currency=1&order_by=2

    Но это я со своей колокольни сужу, поскольку я воспринимаю только такого плана машины. А что тебе нужно я не знаю. Если тебе нужен микроавтобус полноприводный, то за дешевле можно купить полноприводный транспортёр. Если для умеренного бездорожья - то что кайрон что рекстон плохо. Если для слабого бездорожья, то достаточно паркетника, а заднеприводная машина с подключаемым передком - это вообще бред для рядового обывателя.
    « Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 20:38:39 от trofimich »

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #35 : 05 Сентябрь 2012, 20:47:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати, сравниловка небольшая новых соренто и рекса: http://sy.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/KIA-Sorento-SSANGYONG-Rexton-20151.html

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #36 : 05 Сентябрь 2012, 21:01:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter, поверь, если бы человека, разбирающегося в машинах, попросить выбрать между кайроном и соренто видя их снизу и не говоря что это за марки, то у кайрона небыло бы шансов никаких.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #37 : 05 Сентябрь 2012, 21:09:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот лазил, изучал что за пружины от соренто предлагают тут на перёд, без переделок ... ахренел от количества гавна от владельцев Соренто ... ещё раз убедился в правоте - все кто имели с каким либо авто проблему, пройдут по всем форумам и накапают про эту проблему  :ay:

    Там тоже есть и с паламанной рамой и чемто там ещё отлетевшим - и уверенно считают марку гавном.

    Если посмотреть пристально на соренто - там сердце, собственно сам двигатель дизельный - просто таки жопа не доделанная.  И к стати удивило - есть не один отзыв - вот у нас гавно - а вот у SY двигатель и тише и долговечней и топливная нормальная, а не этот вечно не ремонтопригодный БОШ.  :bp:
    А вот подвеску хвалят, но пружины у них тоже проседают - и как раз на переднии больше жалоб, чем на заднии. Но плавностью хода большинство довольны. Но раздатку и коробку лают.
    Я не вникал в суть обьективности, чисто что зацепил за вчера пытаясь найти параметры пружин.

    Вообщето хюндаев у нас больше и негатива на них больше.  Простые дешёвые авто у них были вполне, а вот как только чтото типа внедорожника - так куча негатива. Наверное у туксона меньше всего - а вот старые сантофе и новые ix35 сильно поносят. Но ето всё на эмоциях.

    По сути вопроса - при сравнении Kyron - Rexton - надо исходить из конкретных комплектаций.
    По ручным коробкам не скажу - вроде как у Rexta она 5-ти а у Kyron 6-nb скоростная.
    По раме - на внешний вид говорят выглядит одинаково - но крепче.  Вообщето подвески сделанны похоже - но вот колея другая, база другая, сами клиренсы другие - Rexton выше.
    Если раздатки парттайм - то они одинаковы. Но на Рексте там варианты. Как и варианты с 2,7 - их там  2 с разными турбинами. И подвески 2 варианта к нам поставлялись.
    Так, что с Рекстоном надо сразу вентелировать - что там за комплектация.
    Подозреваю, что с ручкой будет самое всё простое.

    По размерности - он вместительнее Kyron, причём это сразу режет глаз. По высоте салона (кому это надо) - он один из самых высоких считается. И очень обьёмный багажник. По ширине одинаков - но в плечах наклон борта на остекленении меньше. Больше места для ног пассажиров второго ряда.

    Но новое авто - это новое авто. При одинаковых раскладах, я бы взял Рекстон, если речь про бу или новое - взял бы непременно новое.
    Кто его знает, какие проблемы с продаваемым - тем более, что он наверняка не на гарантии. Может того и продают, что там пол авто поломанно. Многие вещи очень сложно выловить.

    Сложно судить о прочности - это весчь не благодарная - но по прочности - любой рамник более прочен, чем несущий ... априори... и реально ремонтопригодный - если у несущего чтото повело - то ... можно выкинуть. А у рамника - вплоть до покупки рамы можно ремонтировать.

    К стати про тоёту вначале - это подушка между корпусом авто и рамой - если она рвётся или просаживается - то 90% порвёт корпус - за этим следить должно и  желательно грамотный, опытный специалист. 

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #38 : 05 Сентябрь 2012, 21:23:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если Вы уверены в покупаемом б/у рексе, то берите его. А если нет, то, как уже говорилось новое есть новое, хоть и СЙ, я за новое. Купил, 5 лет покатал и внукам подарил  take_example.
    ПЫСЫ. Если надумаете б/у рекс, то я недавно видел на Балтийском в трейд ине стоял нелохой экземпляр (по крайней мере манагер сказал что хорошое авто, не укатанное), если не ошибаюсь за 188кгрн. Удачи.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Рекстон или Кайрон
    « Ответ #39 : 05 Сентябрь 2012, 21:30:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ты правильно говоришь что про любую машину можно что-то накопать. Но проблема проблеме рознь и говно говну тоже рознь. А ещё, тот факт, что у соседа большее говно, не делает собственное говно не говном на самом деле.

    По поводу что рамник более прочный чем несущий. Ну бред полнейший. Вообще. Я щас тебе приведу пример и ты начнёшь говорит что это не то, хотя это то. БТР, БРДМ, танк - транспортное средство с несущим кузовом. Про сложившиеся кабины при краш-тестах разных рамных машин тоже рассказывать не надо - легко найти в инете. Важно не то, есть ли рама в принципе или нету или там лонжерон. Важно как именно сделано. Никто не мешает сделать лонжерон из высокопрочной стали 5мм, а раму из стали 2мм. Щас рамнных машин много. Вот я заглядывал под паджеро 2 - рама смешная. В ховере тоже рама смешная, хотя краш-тест он прошёл получше ссангёнга. Вообще во всех машинах до каких-то годов, когда начали проводить краш-тесты, рамы не очень. В современных нормальных машинах рамы гораздо крепче. Это надо видеть просто. Вот из рамы лендкрузера можно парочку рам ховера сделать и полторы рамы ссангёнга или л200 и по прочности они очень разительно отличаются. А рама первого и второго рекстона на вид вроде одинаковая, но внутри у первого рекстона нет косой перемычки в передней части, а во втором пермычка есть. Ясен пень что у второго рама получше.

    К стати, рама у нас сделана из листа 2,8 мм. Мерял штангенциркулем на куске рамы от первого рекса. Я так поглядел - это средний показатель. Периметр у неё тоже средний, т.е. есть побольше, а есть и поменьше.

    И к стати, про эмоции тоже верно. Я вот когда в прошлый раз починился, выехал и думаю: "а чё, не такое уж и говно." Что есть то есть. Я тут перегибаю тоже иногда потому как проблема вылезла.
    « Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 21:36:05 от trofimich »