Автор Тема: Как гарантированно вытащить обломанную свечу накаливая  (Прочитано 40389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
В общем, только вчера поборол данную проблему! Теперь хочу поделиться с вами как и что нужно делать!
Предыстория короткая: при выкручивании обломалась свеча накала (резьба целая).
Пути решения:
1. Если свеча прокручивается значит она сломалась, верхняя часть не вытащится т.к. она будет держаться на внутреннем стержне ,а ломается как-бы внешняя "трубка" , действия примерно такие: на резьбу накручивается гайка на 10 и прокручивая ломается внутренний стержень , теперь вынимается верхняя часть , в то что осталось вкручиваем экстрактор (выкрутка) и не спеша без чрезмерных усилий выкручиваем остатки.
Сразу оговорюсь, что данная схема работает при условии, что свеча в колодце не сильно закисла, в противном случае экстрактор обламывается в теле свечи и вам говорят, что все пипеац, теперь только снятие "головы" со всеми вытекающими финансовыми и моральными попандосами...
Но не стоит отчаиваться, порывшись в инете я нашел решение и РЕШИЛ вчера и эту проблему БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА!!! (см. решение 2).

2.В общем, мои потуги по схеме 1 кончилось тем, что в теле свечи обломился экстрактор
Когда услышал страшное "хрррясь" и достал кусок выкрутки из супер-пупер прочной стали, в голове закрутились разные мысли, их объединяло только одно, все они были нехорошие...

Решение вопроса пришло из курса школьной химии - вытравил остатки свечи и экстрактора ~30% азотной кислотой. Резьба в голове - как новая и никаких чрезмерных финансовых затрат!!! Вчера остатки свечи были с позором "выплюнуты" двигателем наружу! :dn:
Сегодня ружейный шомполом прочищу свечные колодцы, смажу свечи медной смазкой, закручу все наместо и набухаюсь!

Лирическое отступление:
Я уже прямо эксперт, бль! Ремень я натяжителем меняю, гидронатяжитель цепи за 20 мин (на АИСе сказали оооо это сложная процедура и не менее 1,5 часов, ага, ищите лоха :dp:), свечи "травлю". В общем, страшное дело! Расту у себя в глазах!

Фотки остатков свечи выложу позже.
Вот, что осталось от свечи:
 

Фото набора для вытравливания  азотной кислотой:
« Последнее редактирование: 22 Май 2012, 16:48:21 от Боцман »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Боцман, таким макаром можно вытравливать и закисшую форсунку??

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Боцман, а подробнее технологию вытравливания можно? Как процесс происходит?

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Кажись, нашел http://transalp-club.ru/forum/31-2707-1
Судя по фразе
Решение вопроса пришло из курса школьной химии - вытравил остатки свечи и экстрактора ~30% азотной кислотой. Резьба в голове - как новая
уважаемый Боцман нашел тоже самое  ;)

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Будут фотки или подробный рассказ...плюсов не мерянно будет)))

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Кажись, нашел http://transalp-club.ru/forum/31-2707-1
Судя по фразеуважаемый Боцман нашел тоже самое  ;)
Не просто нашел, а применил и скажу вам, это реально работает, но это далеко не вся схема, соберусь с силами, опишу как это ДОЛЖНО проходить! Хотя мне и химики кричали, что нихрена не получится Завтра поеду к химику и покажу остатки вытравленной свечи)!
« Последнее редактирование: 17 Май 2012, 21:51:49 от Боцман »

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Будут фотки или подробный рассказ...плюсов не мерянно будет)))
Немного попозжей будут фотки и красочный рассказ со всеми эпитетами :bg:

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Боцман, таким макаром можно вытравливать и закисшую форсунку??
если форсунку в утиль то да, у меня остаток экстрактора и половина свечи растворились  в кислоте!

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
если форсунку в утиль то да, у меня остаток экстрактора и половина свечи растворились  в кислоте!
Зато головку блока разбирать и снимать не нужно будет)))  :offtopic: :offtopic: :offtopic:

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Зато головку блока разбирать и снимать не нужно будет)))  :offtopic: :offtopic: :offtopic:
Так форсунка 2800-3000грн, дорогое, однако, удовольствие! Её нужно выкручивать!
Вот немного сегодняшних фоток, сделал на завершающей стадии (чистил шахту, смазывал и вкручивал свечу накаливания).


Чищу шахту шомполом:


А вот мой ключ для снятия свечей накаливания:


Вот этой штукой я доводил кислоту до необходимой концентрации 30-40%, я себе набодяжил 31% (нужно использовать с таблицей плотностей):
« Последнее редактирование: 18 Май 2012, 17:21:01 от Боцман »

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
Супер!!!!))) :az: Меня посещали те же мысли, т.к. азоткой иногда чищу металлические изелия..)) Свечи мне тоже пора менять)))

а еще была мысль такая, что перед попыткой выкручиваняи свечи залить в колодец раскоксовку для колец.. Тоже ядреная жижа, должна грязь растворить)))

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
а еще была мысль такая, что перед попыткой выкручиваняи свечи залить в колодец раскоксовку для колец.. Тоже ядреная жижа, должна грязь растворить)))

Лил, было как в известной песне: "...она ему стихи читала Фэта, но не было желанного эффэкта..." :bm:
Еще при закоксовке помогает... ЙОД... да, да обычный аптечный йод!!! Я не пробовал, у меня случай был посерьезней.

Один важный момент, на личном опыте установлено, что выкручивать свечи нужно на горячем двигателе, а закручивать на холодном! Смазывать высокотемпературной медной смазкой нужно только резьбу свечи, а не всю свечу! Иначе 100% свеча коксуется и имеем гемор с извлечением!
« Последнее редактирование: 18 Май 2012, 09:18:27 от Боцман »

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
понятно))))
Это ж сколько надо пузырьков купить йода..))))))))))))

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
понятно))))
Это ж сколько надо пузырьков купить йода..))))))))))))
йод должен быть всегда у автомобилиста в аптечке! :dp:
одного должно хватить, к нему 20мл шприц с иглой и вперед!

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
в аптечке есть!)) :av: :az: но залить колодец свечки - как раз пузырек уйдет)) :bm:

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
колодец не нужно заливать, если свеча закоксовалась и не выкручивается, то иглой аккуратно немного брызнуть, поездить, покрутить, посветить фонарем и посмотреть кагдела там, еще немного порскнутьь, опять поездить и т.д. пока не начнет крутиться.
А заливать свечку зеленкой чтобы чвакало не нужно! Да, важный момент, когда залил свечу, одевать люльку не нужно. Оденешь уже на новую свечку.

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
Йод достаточно летуч)) так что лучше ВДшка)) Или сразу растворять в кислоте и не париться))) :bm:

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Йод достаточно летуч)) так что лучше ВДшка)) Или сразу растворять в кислоте и не париться))) :bm:
Если свеча обломалась, то однозначно азотка!!!
Если просто закоксовалась то (йодом не пробовал) прежде всего нужно запастись терпением (оно и при вытравливании кислотой очень пригодится, я свечку с куском экстрактора  вытравил за 4 дня, при том что постоянно ездил на машине) и заливать по немногу жидкого ключа (я на фотке показывал) и/или тормозухи. но повторяю, люльку свечки нужно снять и не подключать, а то разьест ее нахрен.
ВДшка - фигня!

Оффлайн Diesell Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: rexton
Реюята!!!!! У мерсов та же проблема со свечами! Пороюсь в Инете если найду есть видео как все весело при помщи сверел метчиков и инерционного съёмника за 30 мин а то и быстрее делается . С кислотой для меня новость т.к. лично знаю чела который все это делает при том за разумные деньги! :ay:

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
ВД=шка - рулит!))) Я свои свечи поливал еще в феврале, через день раза 4.... Потом еще недели две назад полил...))
В пятницу решил поменять свечки...Пробег 150 тыщ... ВСЕ выкрутились без каких либо танцев с бубном))) :bp: И все 4 были мертвы...
Новые смазал графиткой и завернул на место. И наконец-то спиралька на панели приборов потухла)) А горела она почти год...)) icon_veed
Теперь раз в 10 тыщ буду поливать их, чтоб в будущем не было гемора...

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru