Автор Тема: Помогите разобраться с буксировкой и фаркопами  (Прочитано 4219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2positive Мужской

  • Приезжий
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: actyon
Привет всем! Начну с того что ссангенга у меня пока нет, все машины были легковые, потому во всякой оффроудной терминологии не силен. Думаю взять актион и для меня принципиален следующий вопрос:

Хочется возить с собой 2 легких оффроудных мотоцикла. От мысли купить прицеп меня коробит, потому хочу такую хрень:
http://www.discountramps.com/double-motorcycle-carrier.htm

Ключевые слова:

double motorcycle rack mounts in your class III or IV 2" trailer hitch

This carrier comes standard to fit in a 2" square class III, IV, or V 2 inch receiver.

Короче, помогите аргументированно понять есть ли на актион достаточно крепкий фаркоп(это hitch и есть, если правильно понимаю), с двухдюймовым рисивером :), и способен ли актион вообще такое тащить или там вырвет кусок мяса на первой яме. Вес каждого мотика килограмм 130 с бензином.

Спасибо заранее

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Мне кажется Вам пикап более подойдёт - тот , что Action Sport или L200 ... если и не вырвет у Action - то попа присядет не по детски ... По сути рычаг получается ...

Оффлайн 2positive Мужской

  • Приезжий
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: actyon
Во-во, получается рычаг и надо как-то посчитать имеет ли это смысл или нет. Усилить если чо задние аморты не так и сложно по идее.


Понятно что пикап вроде как лучше, но он короткий достаточно (возможно, мотики влезут только если кузов оставить открытым, и то не факт, т.е. пикап надо здоровый.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Понятно что пикап вроде как лучше, но он короткий достаточно (возможно, мотики влезут только если кузов оставить открытым, и то не факт, т.е. пикап надо здоровый.

Если они в длину не поместятся то тогда с такой приспособой которую хочешь будут сильно по бокам выпирать .
Хотя могу и ошибаться , исходя из данных :в ширину — 1910 мм , а площадь грузового отсека 2 кв метра . получается что грузовой отсек примерно 2 на 2 метра . Длина мотоциклов ведь не больше 2 метров?
« Последнее редактирование: 07 Май 2012, 12:23:20 от TheStrayAngel »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
2positive,
Были сослуживцы - когдато возили пикапы америкосские - как на этих картинках, секонхендовые, там 2 передних + 2 задни х места детские - взрослый только боком лёжа поперёк умещается - платформа огромная. Они растамаживаются как коммерческий транспорт и их выгодно привозить бу. Если второй пассажирский ряд не критичен и огромный расход бенза - можно по инету поискать.  Получались по 10-14к. Но это реально грузовик. Хотя может чтото типа газельки полугрузовой более практично. Бусик какойто купить с высокой крышей, или полуплатформой.

Хотя есть же у этих ребят платформы для мотыков в пикапы - посмотрите как они ляжут или нет в SY Action Sport или L200? К стати у ниссан навары кажется платформа побольше будет.

Оффлайн 2positive Мужской

  • Приезжий
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: actyon
Во-во, получается рычаг и надо как-то посчитать имеет ли это смысл или нет. Усилить если чо задние аморты не так и сложно по идее.


Понятно что пикап вроде как лучше, но он короткий достаточно (возможно, мотики влезут только если кузов оставить открытым, и то не факт, т.е. пикап надо здоровый.

2x2 это 4 кв. метра.

Друзья, спасибо за советы, но я пытаюсь понять, можно ли так решить проблему на актионе, а не найти альтернативу типа старого ф-150 или Тундры, или, не дай бог, газели. Если будет понятно что так нельзя - тогда уже искать альтернативы.

Я на машине буду на работу в основном ездить. 

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Посмотрите по спецификации на авто - максимально допустимый вес буксировки прицепа на фаркопе.
Нагрузка на шар фаркопа - обычно до 50-60 кг идет.
Надо смотреть механизм крепления приблуды что по ссылке.
Как вариант, возможно поискать лафет переделанный из прицепа. Думаю по цене выйдет +/- одинаково. В любом случае - отцепить прицеп - проще чем одевать снимать конструкцию когда она не используется.
Я вот не помню - а на Актиоше - квадратный фаркоп? Или шарик таки? Запамятовал я что-то.
З.Ы. Учтите - не снимать конструкцию - по сути лишиться доступа в багажник. Плюс крайне неудобное перемещение в условиях города.
Я бы все же смотрел на какой-то прицеп/лафет они новые стоят в районе 1к ойро. Думаю адекватная цена за удобство.

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Я вот не помню - а на Актиоше - квадратный фаркоп? Или шарик таки? Запамятовал я что-то.
Да любой можно поставить... АИС продает круглый, но это же не обязаловка
И потом. отчего такая не любовь к прицепу? С той "вместительностью" багажника, которой славится Актион, рицеп становится ну крайне актуальной штукой)

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Прицеп для мотоциклов--- самый оптимальный вариант...Стоимость прицепа и стоимость девайса для мотыков- думаю что одна и таже...Но если брать в учет что на фаркоп вертикально повиснет минимум 350 килограмм- это не есть гуд...
Максимально допустимый вес буксировки прицепа на фаркопе 2500, и то это в тяг а не вертикально....

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Прицеп для мотоциклов--- самый оптимальный вариант...Стоимость прицепа и стоимость девайса для мотыков- думаю что одна и таже...Но если брать в учет что на фаркоп вертикально повиснет минимум 350 килограмм- это не есть гуд...
Максимально допустимый вес буксировки прицепа на фаркопе 2500, и то это в тяг а не вертикально....
а если туда дополнительное колесико поставить?  :joke:

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Галлюцинация, я наоборот за прицеп.
А не за приблуду на фаркоп. Я чет думал что на актиошах штатно стоит. Потом вспомнил как проезжаю мимо твоей машины - и не могу вспомнить вижу я его там или нет )

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Посмотрев на этот девайс еще раз...и обнаружил любопытную вещь...Она пригодна для квадратного фаркопа....
Типа такого...Насколько я понял они идут штатно установленно на машинах...нажаль таких на SsangYong не ставят((

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Dr_Zhalnin, ставят квадраты на СЯ. Было бы желание. Крепятся к раме. Есть 3-х типов (уровней прочности) крепления на раму и самой конструкции.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Помогите разобраться с буксировкой и фаркопами
« Ответ #13 : 27 Декабрь 2013, 12:27:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поехали в другую тему:)
    « Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 13:02:06 от morino »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Помогите разобраться с буксировкой и фаркопами
    « Ответ #14 : 27 Декабрь 2013, 13:05:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если даже сделать такое устройство, то начнёшь кузов от рамы отрывать и задолбаешься его приваривать. Там несколько слабых мест, а именно шов сварки пола и корпус с закладной гайкой. Оно на пустых машинах рвётся, а то ещё 300 кг пригрузить. Даже и не думай.
    Да и вообще, я думаю рама сама слабенькая для такого веса. Она ж тонкая, а если на скорости на колдобину налететь - тогда что? Я думаю лучше всего возить мотоциклы в кузове пикапа.

    Оффлайн ADamsik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Actyon Sports
    Помогите разобраться с буксировкой и фаркопами
    « Ответ #15 : 27 Декабрь 2013, 17:47:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у спортса глибина кузова 1,2 м з закритою кришкою і 1,8 м з відкритою ;)
    ширина 1,6 м

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов