Автор Тема: Обновление SsangYong Rexton  (Прочитано 15550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Обновление SsangYong Rexton
« : 31 Март 2012, 19:29:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Южнокорейская компания SsangYong, пережившая затяжной кризис, усердно пытается вернуться к прежним, увы, утраченным позициям на мировом автомобильном рынке. Помощь в реализации этой амбициозной цели должны оказать недавно начавшиеся продажи пикапа Korando Sports.
    Также возлагаются большие надежды и на рестайлинговую версию модели внедорожника Rexton, которая в настоящее время проходит необходимые тесты.
    В последний раз любители поохотиться за сенсациями в мире автомобилей засекли прототип обновленного корейского внедорожника SsangYong rexton на проводившихся испытаниях в Китае. Во время испытательных пробегов специалистами проводится полномасштабная диагностика автомобиля, проверяется работоспособность всех основных систем.
    Ожидается, что новинка будет официально представлена в Париже осенью этого года.
    Так же как и в прошлый раз, полноприводнику подкорректируют внешний облик. Судя по изображениям, автомобилю подправят фары головного света, которые теперь будут иметь светодиодные секции, а также изменят форму переднего бампера. Но гораздо интереснее то, что, по слухам, обновлённый SsangYong Rexton II будет предлагаться не только с полным приводом. На подходе переднеприводная модификация.


    Поменяв внешность внедорожника SsangYong Rexton, корейцы не затронули интерьер салона, оставив его без каких-либо существенных изменений. В какой цветовой гамме будет проведена покраска автомобиля обновленной версии пока остается неизвестным. Опытный образец в этом плане обладает неброским цветом, но ему и не надо привлекать к себе особого внимания. Все ответы на поставленные вопросы даст официальное представление модели производителем, которое должно произойти в ближайшие месяцы этого года.

    Автолюбители ждут информации и о переменах в линейке двигателей, если таковые вообще запланированы южнокорейской компанией. Текущая версия кроссовера SsangYong Rexton, спроектированного на основе платформы прежнего поколения автомобиля Mercedes-Benz M-класса, оснащается моторами Daimler.
    Что же касается моторной гаммы, то, по предварительным данным, она пополнится версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 155 л.с. (360 Н•м). Выбросы углекислого газа составят 200 г/км. Как и прежде, автомобиль будет доступен с шестиступенчатой «механикой» и пятидиапазонным «автоматом». К европейским дилерам первые машины попадут уже в начале 2013 года.
    « Последнее редактирование: 01 Апрель 2012, 22:40:37 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #1 : 31 Март 2012, 19:53:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На подходе переднеприводная модификация.
    Переднеприводный рамник?! Однако....

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #2 : 31 Март 2012, 23:40:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Передок стал более спортивный. Более агрессивная форма передних фар, тем более светодиодные секции не могут не радовать. На дворе 21 век, давно пока пихать в машины светодиоды, начиная с головного света. Бампер и решетка тоже стали более обтекаемыми и интересными. ПТФ стали более похоже на Кайроновские, что лично мне не очень нравится, но не проблемно. Распылители омывателя убрали с капота, как у Корандо, гораздо лучше я считаю.
    Повторители поворотов в зеркалах это супер. За это определенно плюс.
    Сзади не особо меняли. Если задние фары тоже сделают светодиодными это круто. Потому-что лично я хотел в свое время менять. На фото все-таки вроде светодиодные, хотя в статье об этом не говорят. И вот не могу определиться что лучше, спойлер как у старо-новых Рексов или козырек как у нового.
    По салону разумеется можно было что-то улучшить. Все-таки года идут, а салон остается тот же. А это ведь серьезный фактор при покупке. Если салон бедный, то не так много людей возьмут такую машину.
    По тех. данным: давно пора движок по мощнее делать, автомат 6-ти ступенчатый. А они наоборот сделали еще и двоечку. И на счет переднего привода, не всем все-таки нужен полный привод. В некоторых странах Европы можно обойтись без полного и за счет этого машина будет более экономичная. В принципе ассортимент должен быть.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #3 : 02 Апрель 2012, 14:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скудно...
    Без новых разработок рынок сбыта не расширишь, а на новые разработки нет денег, потому как продажи слабые. Для SY замкнутый круг.


    Повторителей на зеркалах не вижу...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #4 : 02 Апрель 2012, 15:46:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на нижем фото похоже кайрон.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #5 : 02 Апрель 2012, 15:54:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на нижем фото похоже кайрон.
    верхнее и нижнее фото это одно и тоже.
    на Кайроне линза и отражатель дальнего расположены практически на одной линии. Здесь линза вверху.
    И дверь задняя не Кайроновская.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #6 : 02 Апрель 2012, 21:24:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может это рестайлинг кайрона. задняя часть за дверью явно кайроновская.
    а может новый актион.
    но явно не рекстон.
    « Последнее редактирование: 02 Апрель 2012, 21:47:46 от VICTOR »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #7 : 03 Апрель 2012, 08:45:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR,
    Поживём посмотрим.
    Двери Рекстоновские, Арки колёсные тоже раздуты как на Рексе.
    Я так понимаю смущает только задняя часть, где стекло? Так она по сути закрыта и ракурс такой, что не видно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #8 : 03 Апрель 2012, 09:47:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Статью писал человек далёкий от SY - по типу лишбы написать ... вернее переписать из западных новостей ))).
    Особенно меня улыбнуло про двигатели ... уж год как SY таскает по выставкам целую гамму ... из них кажется уже все употребили, кроме самых топовых.

    В начале 2011 были озвученны неофициально планы - вместо Kyron новый несущий увеличенный аппарат в духе Korando с несущим кузовом.
    Рекстон кардинально менять не собирались - предполагали его оставить на нынешней основе, изменив немного дизайн.
    Оснащать его предполагалось новым двигателем 2,2 - 4-х цилиндровый битурбо вариант 225л.с. - 500 нм, вариант нынешнего 2,7 без одного цилиндра, в паре с 7-ми ступенчатой двухвальной коробкой типа DSG  производства DSI .
    В испании прошлым летом показывали агрегат с таким двигателем и коробкой, но в корпусе Kyron.
    6-ти ступенчатая DSI - которая стоит на наших Kyron - Korando - более 400 нм не переварит - думаю отсутствие новой коробки и есть как раз камень предкновения.
    Про коробку
    http://www.inautonews.com/geely-to-develop-dsis-7-speed-dct-for-its-future-cars 
    Про двигатель
    http://www.lawsonclarke.com/releases/ssangyong/2011/63260ssang.htm

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #9 : 15 Май 2012, 23:54:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SsangYong готовит новый Rexton
    Первоисточник тут
    http://auto.mail.ru/article.html?id=37137

    Привожу перепечатку полностью.

    В конце мая в рамках автошоу в Пусане, Южная Корея, компания SsangYong представит новое поколение кроссовера Rexton. Индийская компания Mahindra, владеющая корейским брендом, распространила первый тизер Rexton. Будет ли это концептуальный шоукар, или же в Пусане мы увидим серийную модель, автопроизводитель не уточнил.



    Судя по снимкам, силуэт внедорожника станет более агрессивным и стремительным, полностью изменится передняя часть кроссовера, появится новая оптика со светодиодными фонарями дневного света, другая решетка радиатора, новый бампер. Картину дополняют литые диски внушительного размера, которые говорят скорее о концептуальности модели, нежели о серийном варианте. Технические характеристики новинки пока не озвучиваются.



    Напомним, что кроссовер SsangYong Rexton нынешнего поколения оснащается дизельным 2,7-литровым агрегатом, развивающим 165 или 186 л.с. Вторым вариантом силового агрегата является 3,2-литровый 220-сильный бензиновый двигатель. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатый «автомат».

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #10 : 17 Май 2012, 14:32:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у них в Украине и России продажи даже очень и очень, кризис их я думаю вызван низкой долей на внутреннем рынке, однако там и не каждому нужен рамный внежорожник, там дороги - сказка, не смотря на то что страна по сути горная. Был там проездом месяцев 11 назад, конечно подавляющая доля машин это хундаи и киа (легковушки и что то типа наших газелек), очень много моделей мне вобще были неизвесны (видать только под внутренний рынок делают их только), а вот сайонгов не так уж и много видел. хотя я был в городах там...мб в сельской месности там все на сайонгах...  :bn:

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #11 : 18 Май 2012, 00:16:30 »
  • Вверх
  • Вниз



  • жалко что этого красавца они делают на внутренний рынок

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #12 : 24 Май 2012, 13:08:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На корейском сайте появилось описание нового Rexton - теперь оно называется Rexton W

    http://www.smotor.com/kr/showroom/rexton.html

    Можно скачать PDF
    http://www.smotor.com/kr/showroom/xml/rexton/ECatalgue/__icsFiles/afieldfile/2012/05/24/REXTONW_v1.pdf

    Пока новости банальные - и на русский их ещё не переводили ))))
    http://www.koreaittimes.com/story/21638/ssangyong-motor-unveils-new-premium-suv-rexton-w-busan-motor-show

    http://www.indiancarsbikes.in/cars/ssangyong-unveils-the-facelifted-rexton-w-suv-at-the-2012-busan-motor-show-59403/



    Представлен пока 1 вариант 2л двигателя 155лс с !!!! 5 ступенчатой АКПП мерседес ... как на текущей версии Rexton
    Задняя подвеска независимая.
    « Последнее редактирование: 24 Май 2012, 14:33:09 от AI70 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #13 : 18 Июнь 2012, 12:47:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мда, как видно, ничего грандиозного не произошло:




    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #14 : 21 Ноябрь 2012, 09:04:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера щупал в салоне АИС на Балтийке Рекстон W... Дизайн стал прикольный- поменялись- литцо и зат)))) А в остальном ничего не поменялось))) Движок как был 2.7 так и остался, проблемы как были так и остались...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #15 : 21 Ноябрь 2012, 09:53:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера щупал в салоне АИС на Балтийке Рекстон W... Дизайн стал прикольный- поменялись- литцо и зат)))) А в остальном ничего не поменялось))) Движок как был 2.7 так и остался, проблемы как были так и остались...
    Скажу - стало ещё хуже - как мне кажется, вроде как поменяли ABS-ESP с немецкой ATE на корейскую Mando, а так - технически только новые фары, ну и поубирали всё что могли, кондиционеров для 3-го ряда в списке нет, екранчит с часами и сообщением какой трек играет убрали.
    Одна радость 2,7 двигатели оставили старые - как с сажевыми так и без них, для третьих стран. Но основная по их пазумению модель это 2,0 на 155 лс с сажевыми. Но у АИС видать другое мнение - они даже 2,7 XVT не предлагают.
    И как всегда - за новые фары чтото уж очень дофига прибавка в прайсе на новую модель.

    Для меня шок - третий раз крутят с названием - а авто всё прежнее и прежнее, со всеми недостатками и недоделками ... за 7 лет так и бортовой компьютер и не приделали ... блин Chery QQ и та имеет. 

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #16 : 24 Ноябрь 2012, 03:32:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хотел отдельно создать тему о старте продаж Rexton W, но честно говоря прозевал эту новость и только недавно сделал пару фото для мини-отчетика =)

    Как и говорил Андрей, технические характеристики остались полностью прежними. Обновления заключаются исключительно в внешней виде и комплектациях.

    Я, как бывший владелец Рекстона 2 сразу выделяю именно внешние отличия:

    1. Пороги не такие угрюмые. Убрана печальная черная пластмасса и добавлен хром, что разумеется гораздо стильнее и богаче.


    2. Диски тоже другие, разумеется более симпатичные.


    3. Задние фонари - светодиодные габариты(как светят, фото ниже) и стопы. Собственно задний ход, поворотники и противотуманки остались галогеновыми. Логика не понятна. Сейчас на Рекс 2 есть в продаже полностью светодиодные задние фары. И как минимум задний ход есть смысл сделать белым светодиодным.


    4. Повторитель поворота в зеркале это всегда круто. Но тут хочу отметить и изгиб на зеркале, что только улучшает вид.


    5. Передние фары. Линза осталась, правда все так же с галогеном. Шикарный вид габарита(полоска внизу). Убран поворотник с основной фары.


    6. Противотуманки. Сюда перенесли поворотник. Что я в принципе считаю не очень практично, но учитывая что есть повторитель в зеркале, то все нормально.


    7. Общий вид - другая решетка радиатора, фары. Как видим, брызгалка омывателя все так же осталась на капоте, хотя на ранних фото ее там не было.


    8. Общий вид сзади. Перенесены отражатели выше(я так понимаю освобождалось место для парктроника). Спойлер с доп. стопом остался, это радует.


    9. Передний габарит теперь светит вот так. Наверное один из самых основных плюсов этого обновленного Рекса =)
    Немного некачественно получилось =(

    10. Задний габарит сделан в таком же стиле.


    11. Салон. Непонятно зачем вот тут была сделана розетка

    Так же были добавлены хром ободки. Отделка под темное дерево. И еще по мелочам некоторые изменения, которые для покупателя не существенны.

    По поводу комплектаций. Обычно смотрю сравнение комплектаций на инфокаре, но сверив с официальным прайсом на сайте SY увидел различия. Поэтому инфа не 100%.
    (только отличия выделил)
    Даже в ценах есть небольшие различия.
    Прайс SY говорит что есть еще и задний подогрев сидушек. Сам как-то забыл посмотреть.
    И постоянный полный привод по данным SY есть у двух максимальных комплектациях.

    Что добавлено по сравнению с Рексом 2: круиз, парктроники задние и передние, подогрев задних сидушек(если есть), люк с электроприводом(в максималках). Этого вроде не было даже в максималках Рекса 2, хотя у меня был стандарт и где-то могу ошибаться.

    Собственно мое мнение таково. Этот авто стал более современным и богатым. На улице стоял старый Рекс 2, честно говоря стало не уютно от мысли что на таком ездил =(
    По словам менеджера разница между максимальными комплектациями Рекса 2 и Рекса W состовляет 2 тыс. у.е. А машина стала гораздо богаче. Как внешне, так и по комплектациям. С другой же стороны за цену максималки можно найти альтернативные варианты...
    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2012, 03:46:44 от MP_1309 »

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #17 : 24 Ноябрь 2012, 07:11:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажу - стало ещё хуже - как мне кажется, вроде как поменяли ABS-ESP с немецкой ATE на корейскую Mando, а так - технически только новые фары, ну и поубирали всё что могли, кондиционеров для 3-го ряда в списке нет, екранчит с часами и сообщением какой трек играет убрали.
    Одна радость 2,7 двигатели оставили старые - как с сажевыми так и без них, для третьих стран. Но основная по их пазумению модель это 2,0 на 155 лс с сажевыми. Но у АИС видать другое мнение - они даже 2,7 XVT не предлагают.
    И как всегда - за новые фары чтото уж очень дофига прибавка в прайсе на новую модель.

    Для меня шок - третий раз крутят с названием - а авто всё прежнее и прежнее, со всеми недостатками и недоделками ... за 7 лет так и бортовой компьютер и не приделали ... блин Chery QQ и та имеет.
    Да уж!  те же яйца, только вид сбоку! :offtopic:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #18 : 24 Ноябрь 2012, 15:00:30 »
  • Вверх
  • Вниз


  • 1. Пороги не такие угрюмые. Убрана печальная черная пластмасса и добавлен хром, что разумеется гораздо стильнее и богаче.



    Как для меня это богатство сильнейший недостаток ... ибо если использовать авто по назначению и ездить в лес - лучше драть ветками крашенный пластик, чем крашенное железо. также эти места по статистике наиболее подверженны избиению камешками на трассах. Также это практичней при ДТП и неприятностей на парковках - когда кто то из соседей агрессивно дверями машет.
    А ещё лучше те варианты Rexton2 где накладки были из некрашенного пластика - как у старого туксона. Правда в живую из всех рекстонов видел такое только 1 раз.
    Спасио, что оставили пластик на арках колёс - у Kyron там вообще ничего нет - лаковое покрытие  за 3 года достаточно потрёпанное.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обновление SsangYong Rexton
    « Ответ #19 : 24 Ноябрь 2012, 16:19:09 »
  • Вверх
  • Вниз

  • 5. Передние фары. Линза осталась, правда все так же с галогеном. Шикарный вид габарита(полоска внизу). Убран поворотник с основной фары.


    9. Передний габарит теперь светит вот так. Наверное один из самых основных плюсов этого обновленного Рекса =)
    Немного некачественно получилось =(


    Для тех кто не в курсе - ксенон это чисто европейская фича - пролоббированная Philips - после испытаний в США - галоген на ближнем запрещён категорически - можно только в дальнем употреблять - в чистом поле ))))
    Китай запретил галоген во всех видах, аналогично сильные ограничения  в Японии, Кореи и ряде других стран азии....
    Вот и получается - рынок ксенона довольно суженный.
    А там где он разрешён - так требования у всех как в европе.
    В Росии тоже вроде как приняли европейские требования, но не в курсе - не интересовался работает или как.
    В Украине лежит уже пару лет в парламенте про европейские требования и запрет на колхоз ... но видать принять не дотого )))) А если приймут?  :bp:  :bm: 

    Вот и получается или нельзя с ксеноном вообще, или надо соответствовать высоким европейским критериям. таких диких стран как наша - разве что в африке только можно найти ... в общем эти рынки все молоёмкие и слабоперспективные.

    А сколько будут стоит ксеноновые для европы? Ктото интересовался?

    Сами родные сертифицированные фары стоят на 400$ дороже за комплект галогеновых. Там очень жёсткие требования по защите - при розжиге 25000Вт - а если фара повреждена в ДТП - заложена схема защиты от утечки. Более дорогой материал - ксенон в несколько раз более галогена даёт излучения в УФ спектре - галогеновые отражатели и стёкла фар мутнеют и желтеют ... нужны специальные.
    Нужен автокоректор -  как запчасть от Hella - 300$  баксов ... думаю это самая дорогостоящая составляющая на нормальный ксенон. 
    Вот комплект и получается на 400$ дороже.
    Нужна установка омывателя фар - иногда они идут из общего бачка, общий насос на фары и лобовую - просто стоит ответвитель - когда моете лобовое работают и омыватели на фары. Иногда отдельная ёмкость - на тоёте такое видел, отдельная кнопка на работу и при включении света говорят сам омывает один раз. Предполагаю ето изза японского законодательсва )))) но не интересовался.
    И по европейскому требованию должен быть датчик низкого уровня омывающей и соответственно сигнализация про это какаято - как минимум лампочка загораться на приборной панеле. 

    Вот и получается - на 500$ комплектация вылезит дороже ... и самое сложное - этож надо что то в авто менять ...  а тут у кореяк такое патологическое нежелание, чтото менять вообще - что не хотят глючную схему подвески с убогими шаровыми поменять и БК вставить. Даже закрадывается мысль - что у них там инженеров нет, изредка нанимают какихто с соседних фирм )))) А дальше все шлёпают на потоке.  :bj:
    Но вот ктотоже спроектирова в SY Korando? И Action Sport обзавёлся БК ... значит таки ктото есть )))). Почему в Рекстон - по смыслу более топовое авто чем другие так и не поставили сей аксесуар? 

    А вот габариты зачётные - но вот я когда смотрел картинки, ещё до спецификаций - предполагал, что это там не габариты а DLR ... странно - неужели этого нет?  :ai:
    Как же они его в Европе и России продавать собираются? Там уже категорически без этого нельзя. неужели по старинке автовключение фар при запуске двигателя?

    К стати RextonW обзавёлся мониторингом давления в шинах. Вообщето такое  и ранее было - в самых топовых Kyron 2,7 и Rextom2 это было через немецкий ESP от Ate реализованно - на приборной зажигалась предупреждение, что с такимто колесом есть проблема.
    А у  RextonW  уже блок ESP от mando - возможно дооснастить подобным нельзя - заложен полноценный TPMS в колёса и можно на приборной на LCD пробега посмотреть значение давления и температуры по каждому колесу. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕВРОПЕ !!! Туда без этого уже никак нельзя  :bp:
    Но вот к гадалке не ходи - AIS это наверняка при закупке комплектаций выкинит  ;) И на 99% уверен, что дооборудовать на сервисе не будет возможности - прийдётся всё тоже самое но с отдельным блочком колхозить. А если и редложит ... раз в 5 будет дороже )))).   

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru