Автор Тема: Для решившихся и сомневающихся  (Прочитано 40745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sabra72 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Энергодар
  • Марка автомобиля: пока нет
Всем привет! Я пока не стал обладателем авто SsangYong. склоняюсь к дизельному Актиону... Отзывов кучу читал на разных сайтах... Ощущения остались, что либо дилеры пишут, либо те, кто тоже только читал... Хотелось бы информацию от владельцев получить... Например, как он ведёт себя зимой? В моём городе особо хорошего дизтоплива нет... не совсем гадость, но и не евро... Как он по комфортности (имею ввиду печку, кондиционер, удобство водителя и пассажиров ( в т.ч и задних)  на дальних дистанциях, проходимость поворотов ну и т.д.? У кого какие ощущения от данного авто? Спасибо!

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Для решившихся и сомневающихся
« Ответ #1 : 20 Март 2012, 14:56:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Например, как он ведёт себя зимой?
    Нормально ведет, если заправлять нормальным топливом или добавлять антигель и за аккумом следить. Если есть гараж - вообще проблем нет.
    Печка и кондиционер по отдельности нареканий не вызывают, а вот алгоритм климат-контроля на SY не ясен никому :) Поэтому, часто климатом управляю в ручном режиме.
    В дороге пассажиров на задних сидениях у меня иногда укачивает. Сказывается их привычка ездить на легковушках, а тут машина повыше и валкость больше. Посему и в поворотах закладывать сильно не стоит, не гоночный вариант. Сидушки удобные. Багажник в Актионе маловат, холодильник не влезет :)
    Общее впечатление от машины двойственное: с одной стороны, все достаточно удобно и красиво, с другой, наша сборка оставляет желать лучшего - едешь, например, по брусчатке и такое впечатление, что половина болтиков в машине недокручена... Что-то обязательно поскрипывает, что-по обязательно потрескивает. Включаю музыку погромче, чтобы не обращать внимания.

    Оффлайн ннмед47 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #2 : 21 Март 2012, 09:14:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Был косяк по климат контроля (печка)в первую неделю эксплуатации. На дачке "покачал" машину по буграм и все ОК. Думаю была паровоздушная пробка в районе радиатора отопителя. За три года машина ведет себя тихо-ни одного кузнечика. Правда у меня корейская сборка

    Оффлайн ннмед47 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #3 : 21 Март 2012, 09:20:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Я пока не стал обладателем авто SsangYong. склоняюсь к дизельному Актиону. Спасибо!
    Посмотрите личку

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #4 : 21 Март 2012, 10:45:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правда у меня корейская сборка
    У меня большие сомнения, что кузов приходит с Кореи полностью разобранным и всю обшивку прикручивают у нас. Поэтому, корейская сборка отличается от украинской только качеством прикручивания навесного на раму и рамы к кузову. Т.е. сверчки в салоне не зависят от места сборки.

    Оффлайн ннмед47 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #5 : 21 Март 2012, 11:22:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поэтому, корейская сборка отличается от украинской только качеством прикручивания навесного на раму и рамы к кузову. Т.е. сверчки в салоне не зависят от места сборки.
    Именно "качеством прикручивания"

    Оффлайн Mitrich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #6 : 21 Март 2012, 14:22:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня Кайрон 2010 года один из первых мелкоузловой сборки в Кременчуге. Качеством сборки вцелом доволен. Из косяков:
    1. трубку слива конденсада не продели в дырку защиты(в отсеке двигателя) и пассажир мог во время поездки при влюченом кондёре мыть ноги :ai: устранил без напряга. 2. задняя левая дверь на кочках издавала скрепящие звуки, на ТО1 сняли обшивку недокручены болты направляющих стекла. Осенью прошёл ТО3 всё норма тьфу три раза.  По теме: если сомневаешься - не бери, а решился - бери. ;)

    Оффлайн Rifle Мужской

    • Приезжий
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #7 : 27 Март 2013, 23:12:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Я пока не стал обладателем авто SsangYong, склоняюсь к дизельному Кайрону.  Хотелось бы информацию от   владельцев получить...У кого какие ощущения от данного авто? Спасибо!
     Вот например непонятно, продается свежая машина (до 2 лет от роду)- есть поломка переднего дифф.
     Какова причина непонятно, да сколько денег стоит ремонт?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #8 : 27 Март 2013, 23:16:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Я пока не стал обладателем авто SsangYong, склоняюсь к дизельному Кайрону.  Хотелось бы информацию от   владельцев получить...У кого какие ощущения от данного авто? Спасибо!
     Вот например непонятно, продается свежая машина (до 2 лет от роду)- есть поломка переднего дифф.
     Какова причина непонятно, да сколько денег стоит ремонт?
    О Кайронах тут- http://ssangyong-club.org/forum/index.php?board=17.0
    О поломке дифа конкретно нужно узнавать у оффициалов...сколько и что именно? Можно конечно и на разборке взять и потом поставить- дешевле!

    Оффлайн Rifle Мужской

    • Приезжий
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #9 : 28 Март 2013, 00:15:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С диф не сталкивался, объясните с чем может связана поломка- ведь машинка свежая?
    Болячка системная-брак или заездили?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #10 : 28 Март 2013, 01:05:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Передний редуктор в сборе 400-500 баксов стоит в зависимости от передаточного числа. Ремонт будет стоить может чуть меньше. Вообще редуктора нормальные и это не характерная поломка.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #11 : 28 Март 2013, 01:51:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня Кайрон 2010 года один из первых мелкоузловой сборки в Кременчуге.

    У SY нет понятия крупно - мелко узловая сборка. Всю жизнь она была одинакова, таковой сегодня и является - по классификации - это крупноузловая.

    Интересно - от куда у Вас такая инфа? И что назвали "мелкоузловой"?

    SKD - крупноузловая, ввозиться до какойто степени разоранный комплект от производителя и на месте разбирается. Комплект поставляется так, чтоб не производить на мете дорогостоящих дополнительных тестов и пусконаладок.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/SKD

    CKD - мелкоузловая.
     при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий:
    Сварку
    Окраску
    Внутреннюю Отделку
    Финальные тесты
    Прочее
    http://ru.wikipedia.org/wiki/CKD

    Вот Туксоны - они были  2-х видов сборок тут - при мелкоузловой варили корпус тут , с покраской и прочим и были оригинальные елименты обивки салона - очень дешёвые а какашечные (не всегда - потом исправились).
    « Последнее редактирование: 28 Март 2013, 02:08:15 от AI70 »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #12 : 28 Март 2013, 08:15:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отзывов кучу читал на разных сайтах
    Здесь на форуме вы не первый с подобными вопросами .... читайте больше. Что мешает самому потестировать машину у себя дома,заправленую на местной соляре?

    Вот например непонятно, продается свежая машина (до 2 лет от роду)- есть поломка переднего дифф. Какова причина непонятно
    ...причины поломок? Как вы себе представляете диагностику поломок редуктора,моста ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #13 : 28 Март 2013, 09:11:51 »
  • Вверх
  • Вниз

  •  Вот например непонятно, продается свежая машина (до 2 лет от роду)- есть поломка переднего дифф.


    Интересно - а ссылка на обьявление есть?

    Оффлайн Mitrich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #14 : 28 Март 2013, 10:41:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У SY нет понятия крупно - мелко узловая сборка. Всю жизнь она была одинакова, таковой сегодня и является - по классификации - это крупноузловая.

    Интересно - от куда у Вас такая инфа? И что назвали "мелкоузловой"?

    От АИСа,где брал. А исчерпывающую информацию об отличии могут дать только работники Кременчугского завода.
    З.Ы. У меня еще были сомнения стоит ли брать Кайрон МУЗ. Весной 2010 г. было много инфы в прессе, что приступили к МУЗ на Кременчуге.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #15 : 28 Март 2013, 11:58:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть поломка переднего дифф
    А не врубили ли передний привод на асфальте и в поворот с газом? Или от этого раздаточная первой помрёт?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #16 : 28 Март 2013, 12:54:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А не врубили ли передний привод на асфальте и в поворот с газом? Или от этого раздаточная первой помрёт?

    По идее раздаточная первой - как минимум растянется цепь. Будет тарахтеть.

    Поломка передней - трудно представить как вообще умудрились - обычно если там и бывает, то чтото с хабами - но на все 3 проблемы есть решения без замены - или попала грязь и надо почистить, или поттянуть крепёжные болты или проблема с модулятором или его обратным фильтром.
    Вот и есть у меня лично подозрение, что там не с самим редуктором проблема - а с хабами. Продающая сторона просто не разобралась.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #17 : 28 Март 2013, 18:42:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите, а бензиновый 2.3 менее затратен по обслуживанию- в нем тоже цепь или ремень, сколько масла в двигателе, дорогие ли фильтра? И по поводу ПП - как машина знает, например, что под колесами каша из снега или асфальт, если стоит хорошая резина и нету проскальзывания, получается тогда идет износ? Или до 40-50 можно и на ПП на асфальте ездить без износа?

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #18 : 28 Март 2013, 21:20:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как машина знает, например, что под колесами каша из снега или асфальт
    Машина ничего не знает. Вы за неё думаете :) И решаете, включать ПП или нет. На асфальте этого делать нельзя.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #19 : 28 Март 2013, 21:21:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И по поводу ПП - как машина знает, например, что под колесами каша из снега или асфальт, если стоит хорошая резина и нету проскальзывания, получается тогда идет износ? Или до 40-50 можно и на ПП на асфальте ездить без износа?
    С включённым полным приводом типа парт-тайм можно ездить только по покрытиям, где возможно проскальзывание колёс: лёд-снег-грязь-песок. По твёрдому покрытию тоже можно, но только прямо - иначе нагрузка на трансмиссию и балку переднего моста.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru