Автор Тема: ОТЧЕТЫ И БОРТ ЖУРНАЛЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДРАКОНОВ  (Прочитано 4092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
 



         Отчет по эксплуатации SSANGYONG KYRON 2.0 xdi 6 акпп
.                          побег 50000км



Начну с покупки.До Кайрона были три машины с полным  приводом
Мерседес124 2.6 фирматик,Мерседс 211 3.2 фирматик Ауди А 6 2.8 кватро.
Все машины были с акпп.
  Так что преставление о полном приводе с акпп имел.Все машинки были по своему
интересные хорошо ездили по городу в любую погоду.У меринов расходники по дороже
но если поставил оригинал на 100000 можешь забыть.У Ауди расоходники дешевле но ходят по меньше.
Хотел сначала взять Санта-Фе с дизелем и автоматом но получилось  около 35000 баков не потянул. потом стал присматриваться ix-35 понравилось но с дизелем и акпп плюс полный привод ещё дороже
Тогда поехал на АИС зоо стоят Кайроны вишнёвые и черные .Попросил менеджера прокатится он согласился и мы поехали .Так вроде всё понравилось только не много жестковат.Ну да думаю ладно джип все-таки Решил брать.
ПРОПЛАТИЛ 200900гр 10 августа 2010г и стал ждать
Комплектация мне понравилась.Мультируль датчики света дождя затемняющееся зеркало
итд ИТП .Чего не было: кож. салон, складывания зеркал, и есп да ещё безлюка и попросил чтоб машина была без приёмника штатного
  Через два дня позвонили забирайте.
Обрадовался прибежал  смотрю стоит Кирюха слегоца грязный.
Я к менеджеру а предпродажная подготовка он грит препродажку сделали на заводе
а пока везли малёхо попачкался.
Ну думаю ладно проверил комплектацию всё совпало и его в гаи ставить на учёт.
За день всё срослось и на номерах и со страховками.УРА.


Ну лирические отступления закончились теперь о машине.

Обкатка
На следующий день после покупки решили с друзьями рвануть в ОДЕССУ.
Я заправил на ШЕЛЛЕ повер полный бак и мы в четвертом плюс сумка покатили.
Первые впечатления едет не плохо.Скорость держал 100-90.Но пережил неприятные
ощущение после обгона Камаз попытался по легковому вернутся в свой ряд.
Кайроша на штатной резине резко наклонился и все в машине мне задали вопрос :
У нас что то не впорядке с машиной? Я тоже призадумался и притормозил на обочину
Обошел машину всё посмотрел подёргал норма
И понял что надо менять стиль езды и по быстрому заменить эту резину на что то поприличнее
Ну там покатались по Одессе покупались и домой в Киев
В общем получилось 1400 км.Вот и приехало первое ТО


ТО-1

Машину забрал в пятницу утром а понедельник приехал делать то
у приёмщика недоумение на лице вы кажется только взяли машину
что то случилось .Я говорю нет просто первое ТО  Познакомились
и загнали машину на сто
Провели весь регламент обтяжку замены всех масел и шприцовка кардана
Поставили допы:  1 сигналка с турботаймером
                           2 магнитолу Альпайн с usb и коммутацией на руле
                           3 парктроник 4 зонный
                            4 защиту движка и коробки"ШЕРИФ"

Вечером я уехал с сто. Мне понравилось обслуживание

Начал кататься приспособился к турбо яме и сал искать способы как это побороть
Машинка вела себя достойно и с места уходила хорошо и тормозила нормально
Но расход поначалу огорчал 12-13 езда 50% по городу 50% загород.по всем прикидкам
должен был уложится в 10л но не получалось.И машинка поехала после 8000км.
Расход средний стал 10л
На конец продал Заводское Кумхо и купил Геркулес Авланж (США) зашиповал и поехал в зимы с чистой совестью
А ту подошло то 20000км

ТО 20000км

Записался приехал на З00 провели регламент отрегулировали развал и фары
Но самое главное ПЕРЕПРОШИЛИ МОТОР И АКПП новыми прошивками
Машина поехала с более мягкими и адекватными переключениями передач.
И я понял что пришло время чипануть мотор.Долгие поиски  и анализ инете и отзывы
одноклубников позволили остановиться НА РЕС чип Германия.И Вот уже 30000км я на нём проехал и мне всё нравится.Итурбояма меньше и прёт мотор только давай. Расход с моим агрессивным стилем езды не упал но и не повысился а удовольствия безопасности при обгонах значительно больше
Попробовал ездить по песку идёт отлично по снегу нет вопросов уровень снега выше переднего номера.Лед и каша зимой --сильно выручают шипы.За прошлый зимний сезон вылетело 5 шипов на 4 колесах
Но есть одно но я как то с друзьями катался по дну озера ещё  до зимы  .Залетел в грязь с глиной.Крутнул вперёд понижайка назад и Кайроша сел на днище А там плита защиты
присосалась к глине.Темнеет, никаким штатным домкратом не поднимает.
Зацепили одного кайрона тянет вытянуть не может плюс человек шесть пытаются раскачать машину ничего не выходит.Приехал еще один Актион и они вдвоём с Кароном
и мужиками которые помогали толкать выдернули меня.На форуме это есть(Тема ПО ПЕЛЬМЕНЯМ)Сильно  переживал что оторвется задняя серьга но пронесло
По этого экстрима купил домкрат ПНЕВМО ПОДУШКУ и установил ФАРКОП

НУ вот и 30000км

АИС Зоологическая.Регламентные работы и опа--- Шаровые по замену.
По гарантии быстренько поменяли и проверили развал Замена масла в коробке и мостах

Ну поехали дальше.Претензий к машине так особых нет.Царапается стекло щитка приборов
сильно порапал вод.карту часами Заклеили чёрной пленкой под  карбон вроде нормально получилось
Выскочила из под фуры собака побила бампер.Склеили и покрасили мне нравится
 
  То 40000км
Там же.Регламентные работы.
Установка допов
    1 ксенон ближний свет и противо туманки
    2 подсветка светодиоды салон под ноги при открытии дверей н подсветка вниз на дорогу возле двери
Приговорили ролик натяжителя и поменяли по гарантии.
Да чуть не забыл ехал со скоростью 140км и движок сбросил обороты пропала тяга.Загорелся ЧЕК
Ну думаю труба надо звать эвакуатор.Остановился покурил пару минут  завел чек не горит
всё работает тяга есть поехал.Ну осадок остался.И вот когда делал то попросил проверить компом что и как  и опа-----Вакуумные модуляторы под гарантийную замену
Слава богу и спасибо гарантии всё работает

Сейчас пробег 50000км поеду на обслуживание
Машине 1 год и 4 месяца.
Машина хорошая красивая и достаточно надежная
Средний расход 10-10.5л на 100км  Заправки 90% ШЕЛЛ-ПАВЕР  10% УКРАВТО
Масло на 10000км доливаю грамм200-300
Давление в шинах перёд 1.9 зад 1.8

« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 15:30:46 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
xotser, молодец, но "разбавить" фотками- нужно.

Оффлайн Валентин Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
Хороший отчет  :ay:

NiKOlA

  • Гость
Сейчас пробег 50000км поеду на обслуживаниеМашине 1 год и 4 месяца.Машина хорошая красивая и достаточно надежная
я бы не был так категоричен? что такое 50тыс.км. лимон вот это пробег для такой хорошей машины!!!
По надежности только зная про бока с шаровыми я её бы никогда не взял, но когда я её брал я этого не знал и был счастлив, а менеджеры об этой проблемке просто забыли сказать!!))) а про трехслойную раму не забыли, хотя трехслойная рама в корейском иполнении как и пятислойная ливерная колбаса: Ухо, горло, нос, сиська, писька, хвост!!!))) :joke:

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Отчёт супер  :ay:

Хотел было NiKOlA,  ответить , но передумал , с возрастом понял что переубеждать кого то это не благодарное дело  :af: , да и тема не об этом  :offtopic:

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
отличный борт журнал  :az: