Автор Тема: АКПП эксплуатация  (Прочитано 1899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
АКПП эксплуатация
« : 05 Декабрь 2011, 01:48:45 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Парадоксально, но факт: больше всего претензий к автоматическим коробкам передач (АКПП) высказывается не в Америке, автопарк которой на 90% состоит из таких машин, а именно в Европе и странах экс-СССР. Причины феномена банальны: несоблюдение скоростного режима движения и правил эксплуатации АКПП. Одним словом этому очень сложному агрегату нужна правильная эксплуатация. Ниже предлагаю рассмотреть очень хорошую подборку профессиональных советов , как правильно пользоваться АКПП.Как распознать скорую поломку и многое другое



    Для основного большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при заведённом, работающем, прогретом до рабочей температуры в 90°С, двигателе и установленном рычаге на выбор диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП имеются метки. Две верхние, иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа

    Полный текст:

    http://www.rulevoy.kz/automobile/48-ekspluataciya/93-akpp.html?showall=1
    « Последнее редактирование: 05 Май 2012, 15:31:14 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Re: АКПП эксплуатация
    « Ответ #1 : 08 Декабрь 2011, 12:58:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Озадачился двумя вопросами:
    1. Вредно ли часто тормозить двигателем при управлении АКПП в ручном режиме, т.е. принудительно включать пониженную?
    2. Режим Snow предназначен только для трогания с места, и как разогнался, нужно отключить, или включил "S" и так и ездишь всю зиму?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: АКПП эксплуатация
    « Ответ #2 : 08 Декабрь 2011, 16:18:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, 1. Лишь бы обороты не зашкаливали.
    2. Нет. Режим Snow влияет только на выбор передачи с которой авто трогается с места.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Re: АКПП эксплуатация
    « Ответ #3 : 08 Декабрь 2011, 17:16:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Режим Snow влияет только на выбор передачи с которой авто трогается с места.
    Это гуд, удобно в тянучках, когда коробка постоянно прыгает 1-2-1-2. А так включил, и потихоньку ползешь.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: АКПП эксплуатация
    « Ответ #4 : 08 Декабрь 2011, 17:23:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, она при этом еще и переключается раньше гораздо....
    Кстати. Я вот только не помню где я про 3-ю услышал. С 4 и 5 ступенчатой АКПП в зимнем режиме - со 2-й трогается....

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов