Автор Тема: Рекомендации для машин с Part-taim  (Прочитано 3374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Володя Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Рекстон
Рекомендации для машин с Part-taim
« : 09 Ноябрь 2011, 10:30:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Особенности привода ПАРТ-ТАЙМ от Sangyong.
    Тема не моя но выводы сделал.
    Суть.......
    Через потертый сальник привода колеса или не герметичные патрубки  в магистраль попадает все, что в окружающем пространстве - тоесть пыль и грязь(особенно это касается машин ездящих по пыльным дорогам и тест драйвам по бездорожью).
    Далее- вакуумная помпа перегоняет всю грязь в двигатель, и это все оседает поддоне двигателя.
    Масло-насос закачивает эту смесь из поддона и гонит к масляному фильтру.
    Масляный фильтр вычищает масло и пропускает дальше. Но.. раньше положенного срока приходит в негодность.
    Все вроде ничего и можно ездить, но:
    В масляном насосе есть клапан рецеркуляции. Он сбрасывает лишнее давление масла при высоких оборотах двигателя. Клапан выглядит как металический поршень внутри алюминиевого цилиндра. подпертый обычной пружиной. Стенки цилиндра начинают изнашиваться под действием песка попавшего сюда из вне. а клапан - переодически подклинивать. В результате давление масла в системе не превышает 2,5 атм, а временами не более 0,8.
    Как следствие масляное голодание двигателя и отсутсвие масляного клина на всех трущихся механизмах мотора.
    А это неизбежный капитальный ремонт двигателя.
    Вы можете приехать на станцию, где вам замеряют давление масла механическим манометром. Оно может оказаться в норме. Но это не факт, что клапан в полном рабочем сосотянии. Износ не заставит себя долго ждать. Низкое давление возникает переодически а провалы выявляется, когда денек поездите с выведенным манометром в салон автомобиля.

    Есть небольшой технический выход( не панацея но и трудоемкости тут в работе нет) просто установить на всех входящих магистралях фильтры.

    Итог установленного фильтра....


    Еще одно фото установленного фильтра.


    Общий вывод-
    Фильтры делают очистку воздуха по вакуумным магистралям.
    А это:
    1) Продлит срок эксплуатации вакуумной помпы
    2) Оградит доступ пыли, грязи, воды и т.п. в масляную систему двигателя.
    3) не забъет эл/клапан подключения переднего привода
    4) визуальный контроль неисправности хабов
    5) упрощает процесс продувки.



    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Рекомендации для машин с Part-taim
    « Ответ #1 : 09 Ноябрь 2011, 10:54:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это о какой системе речь идет? Напомню, их только 4.
    Оно может оказаться в норме. Но это не факт, что клапан в полном рабочем сосотянии
    Вот из-за этого я люблю математику, где 2+2=4 и ни как по другому.

    Оффлайн Володя Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Рекстон
    Re: Рекомендации для машин с Part-taim
    « Ответ #2 : 09 Ноябрь 2011, 11:06:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это о какой системе речь идет?
    Чаще из системы хабов идет. Там могут перетираться пыльники и через них заходит грязный воздух. Также нужно проверять или ставить на ВСЕХ вакуумных патрубках идущих в двигатель

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Рекомендации для машин с Part-taim
    « Ответ #3 : 09 Ноябрь 2011, 15:12:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересная информация...  :az: