Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И мне нравится. Только косяк с управляемостью зимой.
А если резины почти нет, то простите, за машиной следить нужно.
на блізаках дуже впевнено тримаєтся дороги
Blizzak DM-V1 рулят (их почему-то перестали выпускать, я неделю назад брал комплект 2013 г.в.).
Так вот-ехать на полном приводе, не так уж и просто. Одно неверное движение и машину норовит переставить. На одном заднем-и того хуже.
Ну тут как минусы так и плюсы... за все надо платить... зато с выключенным передком кайрон, считай, чисто заднеприводный вариант авто, что дает экономию горючего в сравнении с полным приводом или всякими там муфтами халдексами и прочими фантазиями ППу меня ща туарег 3,0 постоянный полный асимметрично (на задок больше силы на перед больше скорости), в плане управляемости просто мегабомба. Можно на чистом льду дать тапку в пол и она практически ровно начнет переть вперед ну почти как по асфальту машина соизмерима с кайроном по весу и размеру... ну мож там на пару кило больше не существенно так вот по городу я на кайроне в 10л на 100 укладывался легко(после кастрации ЕГРа) на туареге тоже легко укладываюсь но не в 10 а в 12из этих 2литров разницы львиную долю съедает автомат но все равно за постоянный полный тоже своя часть есть
су.ка расходники шо у того .....
Dr_Zhalnin, та ладно, ему так не повезло с кайроном, что любая другая машина будет лучше... Особенно такая как табурег