Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 70880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -ANRI- Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Борисполь Сити
  • Марка автомобиля: только выбираю :)
Плюсы и минусы Кайрона
« : 01 Ноябрь 2011, 09:53:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю будет очень полезная тема для таких новичков как я. Уже почти неделю сижу перчитываю форум, много понятного, много и нет. Поэтому думаю будет интересно в этой теме чтобы каждый владелец даной модели написал, какие на его усмотрение у Кайрона плюсы и минуса. Только критерии, а уже обсуждение даной какой-то проблемы производить в специализированой теме.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Re: Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #1 : 01 Ноябрь 2011, 19:31:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За ту цену что он стоит минусов пока не нашёл .   В процессе эксплуатации дополнения  буду вносить : Балоны в задние пружины ( уже стоят) , проставки межвитковые в передние ( на днях поставлю) , PCcar  ( понемногу собираю) , подогрев задних сидений ( поставлю вместе с проставками на передние пружины) , всё остальное устраивает на все 100% в моём Кирюше .

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #3 : 02 Ноябрь 2011, 08:33:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конкретный недостаток - достать запаску в грязную,холодную погоду.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Re: Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #4 : 02 Ноябрь 2011, 09:25:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сама запаска является недостатком...Докатка на такого вида авто выглядит, мягко говоря, странно.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #5 : 03 Ноябрь 2011, 11:55:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...розетка прикуривателя (если не по назначению) и возле ног пассажира.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #6 : 03 Ноябрь 2011, 12:31:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • -ANRI-, как-то уж очень широко зашел!
    Плюсы и минусы по сравнению с чем?
    Самое первое надо определится с требованиями к автомобилю (и желательно их озвучить)!
    Второе, не маловажное, это финансовая возможность - не забываем чем дороже автомобиль тем дороже: 1. -обслуживание/ремонт; 2.-расходники/ЗП; 3.-... и наоборот чем дешевле ...
    А уж потом комфорт, престиж и т.д.
    К примеру, если уж идти в крайности:
    ПЛЮСЫ:
    -Большой клиренс - в сравнении с Таврией;
    -Маленький расход - в сравнении с Nissan Patrol (первое, что в голову пришло, сегодня по телеку тест-драйв показывали)
    - ...
    МИНУСЫ:
    -Маленький клиренс - в сравнении с Nissan Patrol;
    -Большой расход - в сравнении с Таврией;
    - ...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #7 : 03 Ноябрь 2011, 13:37:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri:bj: :bj: :bj:

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #8 : 10 Ноябрь 2011, 09:53:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri:ay: :ay: :cd:

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #9 : 10 Ноябрь 2011, 11:16:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :bt: всегда рад помочь! Если че, спрашивайте!          :bj:

    Оффлайн база52 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайрон
    Re: Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #10 : 22 Апрель 2013, 20:55:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конкретный недостаток - достать запаску в грязную,холодную погоду.
    Кайрон у меня с  2010 года,прошел 122тыс.км. так что опыт накопился: надо брать только дизель,заправляя "евро"разхода больше 8л. не было,по трассе и вовсе 7,5,но это  актуально только с МКПП;"смягчилась"после 30т.км и сейчас,действительно, как в мерсе..По подвеске вопросов нет,после того как на 50т. заменил шаровые на немецкие (на АИСе).Теперь о поломках: -датчик вкл. турбины на 35т.(на АИСе по гарантии),-клапан кондинционера на 40т. ( на АИСе по гарантии) .-ремонт топливной на 80т. топливный  насос делал на Bosch  (на АИСе не делают),обошелся 6600гр..,НО! перед этим на АИСе начали снимать форсунки и сломали 4-ю( у них нет съемников!!!). На "Боше"почистили 3 форсунки-4500гр.,и продали новую за 2600гр.+работа на АИСе-6000,да на Боше-3000т. Сделал вывод :диагностику делай на АИСе,а ремонт на Боше, где есть необходимое оборудование и инструменты. Сейчас езжу и закралась мысль:" а не продать ли?",хотя машина нравится,как по комфорту,так и по ходовым качествам,особенно этой зимой,когда у друга Хонда-СRV не справлялась с заносами,а на даче был только мой кайрон ,да Уаз лесника.,.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #11 : 22 Апрель 2013, 22:42:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По подвеске вопросов нет,после того как на 50т. заменил шаровые на немецкие (на АИСе).

     :ai:  это какие такие немецкие шаровые???

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #12 : 23 Апрель 2013, 08:34:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это какие такие немецкие шаровые???

    Да на АИСе есть всё: немецкие , французские, итальянские и а также иные макаронные изделия для клиентов.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #13 : 23 Апрель 2013, 08:36:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • febest, наверное. Они типа немецкая фирмА изначально были :)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #14 : 23 Апрель 2013, 09:10:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, odmincheg,

    от же ... лишбы яхидничать... а вдруг в этом есть рациональное зерно? 122 и одна замена на 50к.
    правда у меня тоже с 2010 и менял шаровые на АИС -2 с права и 1 с лева -  но вот что то всё "05" и ниразу не немецкие ...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #15 : 23 Апрель 2013, 09:22:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, та оно всё понятно, что "Designed in Germany", а мееелким шрифтом "Manufactured in China" :bm: Вот люди и думают, что немецкие. Это как корпускулярно-волновой дуа агрегаты MB в SsangYong - вроде когда-то были, а теперь миф тиражируется  ,)

    Как по мне, то пофих, не вылетают - и ладно...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #16 : 23 Апрель 2013, 09:29:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гггг, febest - это такая же германия, как кастрюля Bergner у меня на кухне :)))) Фебест - это поставщик низкокачественных не оригинальных запчастей, который менеджеры экзиста охарактеризовывают как "ниже сренего" . Может быть так, что некоторые запчасти у них и нормальные, но, в общем-то, его лучше не брать. Это как знаете, есть в сети магазинов группы фоззи свои торговые марки премия и повна чаша. Премия нормальная, а повна чаша - ну вообще отстой, они за ценой гонятся. Но, допустим, не всё ж можно сделать плохим. Например спички повна чаша я б купил.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #17 : 23 Апрель 2013, 09:53:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Что с мотором? Степень неприятности определили?

    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=3ZGYHx21Q4Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3ZGYHx21Q4Q</a>

    Мне так с видео показалось скорость слишком была - вот видимо и волной хлестануло...
    К плюсам Kyrona - я очень на похожой глубине с дуру как-то перебирался - всё нормально было, ощущение, что у Kyrona воздухозабор как то более защищён от заливания. Или субьективно, или случайно у корейцев вышло.

    « Последнее редактирование: 23 Апрель 2013, 10:06:31 от AI70 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #18 : 23 Апрель 2013, 10:31:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, видео, где воды хапанул, нет. Там вода аж на лобовое затекла. Видать взял чуть левее чем обычно и в яму попал. С мотором пока дефектуют. Та ничё, починю.

    Тут я прозрел, шатунные вкладыши (это только шатунные) стоят 300 баксов комплект. Для примера на фольксваген транспортёр они 250 гривен стот, на ауди 280, а ссангёнг 2400 !!!
    А ещё набор колец на поршень почти 350 гривен, на один.
    А ещё коренные вкладыши по 160 гривен штучка.

    Если кто не знает что такое вкладыши, то я расскажу. Это такие маленькие металлические скобы, которые между шатуном и коленвалом ставятся и играют роль подшипника трения. Диаметр ну как дно стакана примерно. Вот:



    Это стоит 300 долларов, если не дорого. На экзисте они вообще стоят 4316 гривен, приколитесь: http://exist.ua/price.aspx?pcode=6640301160

    Так вот вопрос, как зная такое можно вообще такую машину кому-то посоветовать? Та я всем говорю обходите эту марку десятой дорогой. Не дай бог что-то случится и можно потом напороться на такую подлянку.

    Я, лично, вкладыши за 300 покупать не буду. Я себя буду чувствовать говном если их куплю. Это примерно если вам надо закурить, а спичек нет, вы в киоск подходите, а вам говорят: вот спички, нет проблем, 100 гривен коробочка, берите.

    По мотору. Чтоб выкрутить свечи, надо снять клапанную крышку.  :bm:
    Моторист в нокауте. Такое впечатление что сделано всё чтобы задолбать механика. Писец, ну кто там в конструкторском бюро у них сидит, я вообще прозреваю. И так куда не полезь, почти везде что-то через жопу в этой машине.
    « Последнее редактирование: 23 Апрель 2013, 10:37:16 от trofimich »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #19 : 23 Апрель 2013, 10:39:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ну.. так не совсем честно - вы же получили гидроудар или как они потребовали замены?

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru