Автор Тема: Корейский SsangYong Rexton добавил мощи  (Прочитано 8449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
« : 15 Август 2011, 21:04:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Украине стартовали продажи эксклюзивной модификации SsangYong Rexton с турбомотором мощностью 186 л.с. и максимальным крутящим моментом в широком диапазоне 402 Нм при 1 600 - 3 000 об/мин. При этом, в новой модификации расход топлива остался на уровне предыдущей модели с двигателем, мощностью в 165 л.с. В паре с двигателем, установлена 5-ти-ступенчатая автоматическая коробкой передач Mercedes- Benz, с функцией T-Tronic как ручное переключение передач на руле. SsangYong Rexton DLX-1 можно приобрести уже сейчас по самой выгодной для внедорожников данного класса цене – 283 900 грн. А комплектация DLX-2 со светлым салоном будет доступна украинским потребителям в середине сентября.

    Представительная и узнаваемая внешность, отменные ходовые качества полноразмерного внедорожника, высокие показатели безопасности и комфорта  возводят SsangYong Rexton в разряд внедорожной элиты. Кроме наличия проверенных временем лицензионных «мерседесовских» агрегатов, в частности, двигателя, который даже после накатывания полумиллиона километров остается в прекрасном состоянии, внедорожники SsangYong Rexton привлекают внимание автомобилистов щедрым оснащением. Полный электропакет, адаптивный усилитель рулевого управления, фронтальные и боковые подушки безопасности, оптитронная панель приборов, регулировка положения сидений и наружных зеркал с памятью, подогрев сидений, датчик дождя, системы климат- и круиз-контроля, ESP, ARP (активная защита от переворачивания), HDC (система помощи при спуске), FTCS (система контроля тягового усилия), BAS (система динамического контроля за торможением), EBD (распределение тормозных усилий),  – владелец Rexton в полной мере ощутит, что такое респектабельный бизнес-класс. Эта модель по праву считается одной из самых популярных в модельном ряду SsangYong, и за время существования на рынке успела завоевать сердца тысяч украинских покупателей.

     

    Данный автомобиль оснащен лицензионным «мерседесовским» дизельным двигателем 2,7XVT с системой VGT (турбонагнетатель с изменяемой геометрией). Он развивает мощность в 186 л.с. с максимальным крутящим моментом в широком диапазоне 402 Нм при 1 600 - 3 000 об/мин. При этом, в новой модификации расход топлива остался на уровне предыдущей модели с двигателем, мощностью в 165 л.с. В паре с двигателем, установлена 5-ти-ступенчатая автоматическая коробкой передач Mercedes- Benz, с функцией T-Tronic как ручное переключение передач на руле.

     

    На данном автомобиле применена новая компоновка переднего моста: корпус редуктора переднего моста выполнен как одно целое с поддоном двигателя. Преимущества такой компоновки – снижение центра тяжести автомобиля, увеличение жесткости конструкции и упрощение системы привода передних колес. Благодаря этим техническим изменениям увеличилась устойчивость автомобиля в поворотах.

     

    Также, на данном автомобиле вместо неразрезного заднего моста на пяти рычагах установлена 8-рычажная независимая подвеска, благодаря которой каждый рычаг выполняет индивидуальную задачу контроля колеса, и обеспечивает отличную устойчивость и удобство управления в постоянно меняющихся дорожных условиях. Многорычажная подвеска сглаживает даже серьезные неровности  трассы и отлично подходит для езды по бездорожью.

     

    Поставленная в Украину данная модификация SsangYong Rexton уже отлично зарекомендовала себя на просторах бездорожья ближайшего зарубежья, например, в Российской Федерации.

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
    « Ответ #1 : 21 Август 2011, 20:29:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Также, на данном автомобиле вместо неразрезного заднего моста на пяти рычагах установлена 8-рычажная независимая подвеска, благодаря которой каждый рычаг выполняет индивидуальную задачу контроля колеса, и обеспечивает отличную устойчивость и удобство управления в постоянно меняющихся дорожных условиях. Многорычажная подвеска сглаживает даже серьезные неровности  трассы и отлично подходит для езды по бездорожью.
    Выскакивали передние шаровые-теперь будут выскакивать и задние!!! :drive1:А лапшу от АИса, про переднюю подвеску - "премиум класса" мы уже слышали и деже некоторые товарищи её схавали!!! :drive1:

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
    « Ответ #2 : 22 Август 2011, 12:14:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера видел на Сороченском ярмарке, КрАЗ выставлялся. Сказали что это полу-рамник, изменили двигатель и ходовую.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Re: Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
    « Ответ #3 : 26 Июнь 2012, 06:40:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера видел на Сороченском ярмарке, КрАЗ выставлялся. Сказали что это полу-рамник, изменили двигатель и ходовую.

    в версии XVT нет уже той рамы что в обычной версии Рекстона?  Потому что на сайте АИСа я не нашел про это инфы.
    Спасибо.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
    « Ответ #4 : 26 Июнь 2012, 14:55:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в версии XVT нет уже той рамы что в обычной версии Рекстона?  Потому что на сайте АИСа я не нашел про это инфы.
    Спасибо.
    Я тоже задавался этим вопросом. Проскакивала информация что уже не та рама. Но в двух салонах SY сказали что ходовые качества, рама не изменились. Разница только в дисках 18 и больших л.с.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
    « Ответ #5 : 21 Декабрь 2012, 18:12:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А разница в моторах со 165 и 186 л.с. только в том, что у последнего турбина с изменяемой геометрией и только это дает прибавку мощности? Или еще изменена программа управления впрыском, работой турбины, поднято давление в рампе и пр.
    В России эта модель с двигателем 186 л.с. собирается уже несколько лет и народ, вроде, не жалуется.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
    « Ответ #6 : 21 Декабрь 2012, 23:52:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А разница в моторах со 165 и 186 л.с. только в том, что у последнего турбина с изменяемой геометрией и только это дает прибавку мощности? Или еще изменена программа управления впрыском, работой турбины, поднято давление в рампе и пр.


    Ну естественно изменено всё, и там кроме турбины ещё  ЕГР управляется с ECU и имеет жидкостное охлаждение. И кроме двигателя изменена задняя подвеска - она независимая. И раздатка только AWD, и если брать ту комплектацию, что в кореи - то взади пневма с датчиком , для компенсации дорожного просвета и ручник  електронный, кнопкой.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
    « Ответ #7 : 22 Декабрь 2012, 18:37:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - привод правого переднего колеса проходит через картер двигателя
    - передний редуктор прикреплен к картеру двигателя
    - двигатель на гидропорах с пневмоуправлением
    - в форсунках по 7 отверстий ( было 5 )
    - на некоторых стоит сажевый фильтр. у меня слава богу его нет.
    - система вентиляции картера повышеной производительности
    - цифровые датчики системы управления двигателем
    - и др

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
    « Ответ #8 : 23 Декабрь 2012, 10:53:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - привод правого переднего колеса проходит через картер двигателя
    - передний редуктор прикреплен к картеру двигателя
    - двигатель на гидропорах с пневмоуправлением
    - в форсунках по 7 отверстий ( было 5 )
    - на некоторых стоит сажевый фильтр. у меня слава богу его нет.
    - система вентиляции картера повышеной производительности
    - цифровые датчики системы управления двигателем
    - и др
    и столько же пунктов нового головняка. ukr1

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
    « Ответ #9 : 25 Декабрь 2012, 13:36:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и столько же пунктов нового головняка. ukr1
    Боюсь, что Вы правы.
    На современных Мерседесах, оборудованных этими и подобными примочками, как раз и наблюдается такой процесс, что уронил престиж Мерседеса и его легендарную надежность.
    Увы...

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Корейский SsangYong Rexton добавил мощи
    « Ответ #10 : 25 Декабрь 2012, 14:58:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боюсь, что Вы правы.
    На современных Мерседесах, оборудованных этими и подобными примочками, как раз и наблюдается такой процесс, что уронил престиж Мерседеса и его легендарную надежность.
    Увы...
    стопудово ukr1