Автор Тема: БК и его настройка  (Прочитано 7906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valinton Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: af
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
  • Модель: Actyon
БК и его настройка
« : 12 Июль 2011, 15:46:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброе время суток, при покупке авто попросил поставить БК мультитроникс 1031GPL кто то знает как настроить показания расхода топлива и остатка в баке ?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Re: БК и его настройка
    « Ответ #1 : 13 Июль 2011, 15:56:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra (c):
    Для начала надо сделать следующие вещи:
    1. Сверяем и корректируем скорость авто по ЖПС (необходимо добиться абсолютного совпадения, поверку спидометра БК по ЖПС необходимо делать на ровной трассе с небольшим трафиком). Данная процедура выставит одометр БК и точно скорость.
    2. Залить САМЫЙ полный бак, не до отстрела, а чтобы видеть уровень топлива в заливную горловину. После заправки потарабанить на холостых на ровной горизонтальной площадке (как правило, лучше всего подходит места возле бензоколонок АЗС) не менеее 5 минут (лучше 7-10 пока ДУТ выйдет на окончательные показания , а это процесс медленный). Выставить на БК размер полного бака "80" (а он на Кайронах и Актионах НИКАК не меньше). Запустить тарировку бака. Обнулить показания окна 2 "средние показания". Катаемся, пока по остатку топлива на БК не поймем , что спалили 30-40 литров (300-400 км). Заезжаем на ТУ же заправку, подкатываем к ТОЙ же заправочной колонке и снова заправляем до полного бака, до такого же уровня как и в первый раз. Смотрим в окне 2 "средние" БК сикоко общее количество потраченного топлива (просто для интереса). Смотрим на чек АЗС. Входим в меню коррекция и корректируем общий расход топлива, выставляя его КАК НА ЧЕКЕ АЗС. БК автоматически скорректирует ВСЕ показания с расходом топлива (общий, мгновенный, л/100км и т.п.) Все, расход по БК будет более-менее правдивым. Более менее потому, что, расход очень сильно зависит от качества и состава солярки, от АЗС (махлюют, недоливают, погрешность) На ТНК и ОККО у вас будут разитильные отличия в показаниях БК по расходу с реальным. По-этому, рекомендую, заранее продумать всю операцию и поверку сделать в той сети АЗС, где вы чаще всего заправляетесь (на вкус и цвет, как говорится...).
    3. После всего вышеуказанного у нас полный бак. Не пропадать же добру!!! Теперь мы можем выполнить тарировку бака. Вновь "после заправки потарабанить на холостых на ровной горизонтальной площадке (как правило, лучше всего подходит места возле бензоколонок АЗС) не менеее 5 минут (лучше 7-10 пока ДУТ выйдет на окончательные показания , а это процесс медленный). Выставить на БК размер полного бака "80". Запустить тарировку. Выкатываем почти весь бак, то появления сообщения БК "тарировка завершена".
    Все, БК настроен. 
    А вот ссылка на ветку: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=769.30

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Re: БК и его настройка
    « Ответ #2 : 14 Июль 2011, 09:19:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra (c):
    Для начала надо сделать следующие вещи:
    1. Сверяем и корректируем скорость авто по ЖПС (необходимо добиться абсолютного совпадения, поверку спидометра БК по ЖПС необходимо делать на ровной трассе с небольшим трафиком). Данная процедура выставит одометр БК и точно скорость.
    2. Залить САМЫЙ полный бак, не до отстрела, а чтобы видеть уровень топлива в заливную горловину. После заправки потарабанить на холостых на ровной горизонтальной площадке (как правило, лучше всего подходит места возле бензоколонок АЗС) не менеее 5 минут (лучше 7-10 пока ДУТ выйдет на окончательные показания , а это процесс медленный). Выставить на БК размер полного бака "80" (а он на Кайронах и Актионах НИКАК не меньше). Запустить тарировку бака. Обнулить показания окна 2 "средние показания". Катаемся, пока по остатку топлива на БК не поймем , что спалили 30-40 литров (300-400 км). Заезжаем на ТУ же заправку, подкатываем к ТОЙ же заправочной колонке и снова заправляем до полного бака, до такого же уровня как и в первый раз. Смотрим в окне 2 "средние" БК сикоко общее количество потраченного топлива (просто для интереса). Смотрим на чек АЗС. Входим в меню коррекция и корректируем общий расход топлива, выставляя его КАК НА ЧЕКЕ АЗС. БК автоматически скорректирует ВСЕ показания с расходом топлива (общий, мгновенный, л/100км и т.п.) Все, расход по БК будет более-менее правдивым. Более менее потому, что, расход очень сильно зависит от качества и состава солярки, от АЗС (махлюют, недоливают, погрешность) На ТНК и ОККО у вас будут разитильные отличия в показаниях БК по расходу с реальным. По-этому, рекомендую, заранее продумать всю операцию и поверку сделать в той сети АЗС, где вы чаще всего заправляетесь (на вкус и цвет, как говорится...).
    3. После всего вышеуказанного у нас полный бак. Не пропадать же добру!!! Теперь мы можем выполнить тарировку бака. Вновь "после заправки потарабанить на холостых на ровной горизонтальной площадке (как правило, лучше всего подходит места возле бензоколонок АЗС) не менеее 5 минут (лучше 7-10 пока ДУТ выйдет на окончательные показания , а это процесс медленный). Выставить на БК размер полного бака "80". Запустить тарировку. Выкатываем почти весь бак, то появления сообщения БК "тарировка завершена".
    Все, БК настроен. 
    А вот ссылка на ветку: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=769.30

    1. проверял на трассе "Донбасс-канал" скорость по GPS и БК имеет разницу не больше чем в 1км, а вот спидометр отстает от БК и GPS примерно на 10 км.
    2. заливал полный бак и именно на ОККО, причем заливал какой то крутой дизель (не знаю о результатах, но многие его хвалят), потом позвонил в бортовик (там где покупал комп)мне под диктовку сказали что надо сделать, ибо для меня в этом разобраться жесть полная. На данный момент в баке осталось одна секция (по родному датчику авто, проехал 450км (не кислый расход..) одна секция это около 20 литров) по данным с БК у меня в баке еще 39 литров, но показания иногда очень резко меняются вплоть до 10 литров....
    3. может возможно Вам позвонить чтобы под диктовку, сложно для меня это все....

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Re: БК и его настройка
    « Ответ #3 : 03 Август 2011, 19:02:13 »
  • Вверх
  • Вниз

  • 3. может возможно Вам позвонить чтобы под диктовку, сложно для меня это все....
    Свяжись в личку с одноклубником doctorra я привел тезисы из его "эссе" ;)

    Оффлайн alex777 Мужской

    • Приезжий
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Actyon
    БК и его настройка
    « Ответ #4 : 28 Сентябрь 2013, 15:12:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подскажите мастеров шарящих по мозгам.суть проблемы такова:выкинул катализатор,поставил обманку,расход вырос.говорят:если перепрошить мозги с евро4 на евро2 то можна сократить расход.так ли?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    БК и его настройка
    « Ответ #5 : 28 Сентябрь 2013, 16:18:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подскажите мастеров шарящих по мозгам.суть проблемы такова:выкинул катализатор,поставил обманку,расход вырос.говорят:если перепрошить мозги с евро4 на евро2 то можна сократить расход.так ли?

     все в кучу свалил, не понятно ничего

    шо за актион у тебя с евро-4 ?
    шо значит обманку ?

    если дизель то:
    1 катализатор просто выкидывается вместо него трубу или пламегаситель без всяких обманок, на расход влияет положительно но я еще не пробовал
    2 евро-4 там отродясь не было,  есть евро-3, переключится можно легко и дешево, поиском ищи про "ликвидацию ЕГР", там мозги правят чтоб лампочка  чек енджин не горела когда ЕГР выкидывают, заодно переключают с евро-3 на "доместик"
    "доместик" это шото вроде евро-2 но не евро-2 потому как для коейского внутренненгшо рынка
    это я сделал и могу уверенно сказать что помогло, не столько с расходом сколько с моментом на низах

    а если у тя бензин то ХЗ

    П.С.
    это вообще то тема про бортовой компьютер, а не блок управления двигателем 
    « Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2013, 16:24:23 от sasha13 »

    Оффлайн alex777 Мужской

    • Приезжий
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Actyon
    БК и его настройка
    « Ответ #6 : 28 Сентябрь 2013, 17:18:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • знаешь,как в том анекдоте:не умничай,просто пальцем покажи.как это всё сделать на практике и где(или у кого)

    Оффлайн vkkontakt Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ru
    • Город: Воронеж
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    БК и его настройка
    « Ответ #7 : 05 Декабрь 2013, 07:16:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Показания спидометра авто (уже второго) отличается от жпс радардетектора и навигатора на 7км/час в большую сторону. Чему верить? Или ловить гаишника с радаром?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    БК и его настройка
    « Ответ #8 : 05 Декабрь 2013, 09:27:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спидометр всегда завышает скорость процентов на 5-7. Это нормально. Что делать? Ехать с разрешённой ПДД скоростью и всё.

    Оффлайн vkkontakt Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ru
    • Город: Воронеж
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    БК и его настройка
    « Ответ #9 : 06 Декабрь 2013, 06:59:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ехать с разрешённой ПДД скоростью и всё.
    Гаишник для измерения скорости нужен.

    Ехать с разрешённой ПДД скоростью и всё.
    Не гаишник а его радар, я это имел ввиду.

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    БК и его настройка
    « Ответ #10 : 06 Декабрь 2013, 09:28:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может кто поделиться файликом для актиона