Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 197722 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Так и за колхозный газ тогда должны всаживать - тоже чисто колхозное переоборудование))) к тому же не едущее )) и вон к каким интоксикациям у некоторых фанатов приводит)))

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Скорее бы ввели техосмотр, что бы колхозников поштрафовали!  :bm:
колхозников штрафовать не будут. у них нет денег.
а вот городских будут штрафовать. у них деньги есть. :bs:

Оффлайн Конст Мужской

  • Член клуба
  • "У" (ученик)
  • ***
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: санёнг
  • Модель: Korando
На этом фоне КАМАЗы не видны-теряются в тумане. Илон Маск стонет от бессилия. :12345:

Оффлайн Jupiter Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Скорее бы ввели техосмотр, что бы колхозников поштрафовали!  :bm:
нууу, за отсутствие сажевого фильтра начнут штрафовать не скоро. где-то между "никогда" и "не в этой жизни".
кстати, если почитать росс. форум, то колхозников действительно хватает. кто-то отключал программно фильтр, но не удалял его физически. кто-то наоборот, удалял но не отключал. в итоге, заимели проблемы и те, и те. минимум - вечно горящий "чек", максимум - проблемы с двигателем из-за напрочь забитого фильтра (как следствие отключения пассивной очистки в виде прожига).
вот именно поэтому люди и обмениваются тут своим опытом как удалить этот девайс грамотно, а не колхозить у себя в гараже. и если не переводить вопрос в плоскость экологии, то сажевый фильтр автомобилю абсолютно не нужен. пользы от него ноль.