Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 222559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
Доброго!
Сегодня с утра, -11, машина первый раз вообще за всю её (машины))) историю не захотела заводиться! Вообще! Стартер крутит, вспышек нету!. Я был в шоке....7.30 утра, я как всегда опаздываю на работу, а тут такое! Вообщем крутил я её..на раз 7-й уже потухла приборка, аккум дохнет... И тут чудо, подхват и завелась!!! Ну у меня и глаза были - заправляюсь всегда только на ОККО...что, уже и там бодяжат?

на ОККО очень отвратительный дизель, очень много едет в ремонт топливной к нам, именно после этой заправки.

А 1000 бакинских мне жаль отдавать, вот и проводим такие эксперименты!  Что ж, будем посмотреть!

3210034110 - 19740 по наличию.  Меньше , чем 1000$


Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Доброго!
Сегодня с утра, -11, машина первый раз вообще за всю её (машины))) историю не захотела заводиться! Вообще! Стартер крутит, вспышек нету!. Я был в шоке....7.30 утра, я как всегда опаздываю на работу, а тут такое! Вообщем крутил я её..на раз 7-й уже потухла приборка, аккум дохнет... И тут чудо, подхват и завелась!!! Ну у меня и глаза были - заправляюсь всегда только на ОККО...что, уже и там бодяжат?
похоже как прихватило солярку.
если стартер крутит а дизель не схватывает, помогает качнуть педалью газа.
как правило заводится. только качать не сильно. разок или два.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2018, 21:37:55 от VICTOR »

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Mariupol
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx
  • Модель: Korando
Где рекомендуете заправляться? Я пока перешел на Вогг, но мне кажется солярка такая же..

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Где рекомендуете заправляться? Я пока перешел на Вогг, но мне кажется солярка такая же..
да солярка может быть нормальная.
к примеру, у вас в баке было 3/4 бака летней соляры. вы немного долили зимней.
при морозе в -11, соляру немного прихватило. и не схватывает.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Где рекомендуете заправляться? Я пока перешел на Вогг, но мне кажется солярка такая же..
На ВОГовской солярке машина не едет... На ANP едет отлично.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
5 лет на ОККО, только крупные заправки в крупных городах - всё ок, кроме, пожалуй, цены.

Оффлайн Dorognik Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
БРСМ...Все ок!Рекомендую.

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
Аналогично рекомендую БРСМ, но с поправкой на белорусский дизель, так как второй дизель на БРСМ не годится вовсе.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Mariupol
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx
  • Модель: Korando
Будем и копать ,и на мозги капать сервисменам..  Ну ,а если выгорит, то и сами закапаемся :az:


В общем поменял сегодня половинчато масло в коробке. Слили 3.5, залили 5 литров,при мне. :ai: Делали все по правилам. Масло сливали остывшее, доливали прогрев коробку,до 40-50 градусов. 20 тыс км назад, масло менял на другом СТО,сливали на горячую,4150 л. и залили столько же,пока не полилось масло,через заливное отверстие.. х.з выходит я ездил все время ,а маслица не хватало.. Масло нигде не подтекает,все сухо.. Буду наблюдать дальше,появится перегазовка опять или нет.. Диагностика ничего не показала,ошибок нет..

Оффлайн Alex Safonov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
 3210034110 - 19740 по наличию.  Меньше , чем 1000$
[/quote]

Согласен, меньше... но я уже поставил старую и катаюсь пока - посмотрим на сколько хватит!  А вообще я уже смотрю на электромобили....надоели эти коробки передач, солярки, замены масел... я лучше батарею сам спаяю(благо наконец научились у нас батареи к электромобилям восстанавливать))))), чем наш автомат ремонтировать....

Оффлайн Alex Safonov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
на ОККО очень отвратительный дизель, очень много едет в ремонт топливной к нам, именно после этой заправки.

А чем плохой дизель на ОККО? Я вот фильтра сам меняю, вот и солярочный летом менял - в отстойнике фильтра - ни соринки, ни капельки воды...да и фильтр не очень тёмный был....повторюсь, заправляюсь только ОККО, только Киев. ...а раз было в Умани на Сокаре заправился, ну тоже неплохо...

Оффлайн Alex Safonov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
да солярка может быть нормальная.
к примеру, у вас в баке было 3/4 бака летней соляры. вы немного долили зимней.
при морозе в -11, соляру немного прихватило. и не схватывает.

Я всегда заправляю 20-30 литров, хватает на 3-4 дня...я не всегда на работу езжу на машине - в понедельник и пятницу только. Вот в пятницу и заправился, на одном "кубике -делении" было, но лампа ещё не горела. А за выходные опять почти всё скатал, было опять одно деление, когда машина не завелась при -11. Сколько в резерве остаётся? Вот к этому объёму и могло примешаться....А может соляра ещё не зимняя была, не заметил я тогда "снежинки" на заправке... а теперь есть и -20 написано)))) :ay: Короче - чудеса! :af:

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Симптомы были похожие - при минус 5 и ниже нормально не заводилась. Началось прошлой зимой. Пенял на топливо ОККО. Этой повторилось. Провёл диагностику. Предварительный диагноз - свечи накала. Две не работают. Заказал у Делфи. Жду.

Оффлайн Alex Safonov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Симптомы были похожие - при минус 5 и ниже нормально не заводилась. Началось прошлой зимой. Пенял на топливо ОККО. Этой повторилось. Провёл диагностику. Предварительный диагноз - свечи накала. Две не работают. Заказал у Делфи. Жду.

Ок, спасибки! Я вот тоже думал про них...но как же мне не хочется туда лезть...они хрупкие. Если ещё раз повторится - полезу посмотрю, они частенько перегорают ведь...

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
А вообще я уже смотрю на электромобили....надоели эти коробки передач, солярки, замены масел...
Если ты думаешь, что электромобиль вообще не нуждается в обслуживании, то ты глубоко заблуждаешься...
Там тоже нужно менять антифриз, фильтр салона, колодки, тормозные диски, АКБ и тяговую батарею и еще много чего...
Это только на первый взгляд кажется, что электромобиль ездит ваще на шару... А нет, шара объема не имеет...  :dp:

пс: а чего в теме про АКПП Корандо вдруг начали обсуждать топливо?  :ai:

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Ок, спасибки! Я вот тоже думал про них...но как же мне не хочется туда лезть...они хрупкие. Если ещё раз повторится - полезу посмотрю, они частенько перегорают ведь...
Нема за що! Для этого все мы здесь).
Не такие они и хрупкие. Нужен ключ на 10,  смазка типа WD-шки если туго откручиваются. Я ВериЛюб пшикал. Открутились легко.
Может пишу не в ту тему, но всё же...
1) Открутил три болта с пластмассовой приблуды. Левая, что ближе к двигателю, имеет толстую проставку. Типа шайбы. Её стараемся не уронить.
2) Можно снять клемму от приблуды. Я не снимал.
3) Снял колпачки со свечей.
4) Открутил свечи. Три не пошло сразу. Пшикнул, подождал пару минут. Открутил легко.
5) Проверил свечи мультиметром. Живые около 1,2 Ом.
Способ два. Втыкал на первую клемму снятые свечи по очереди. Резьбу на массу (на корпус). Жена включала зажигание. Рабочие свечи моментально краснели.
Кстати, если клемму от приблуды не снимали, то желательно эту приблуду хотя-бы наживить обратно двумя болтами, если проверяете способом два. Который на массу. Иначе она будет двигаться.

Оффлайн Alex Safonov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Нема за що! Для этого все мы здесь).
Не такие они и хрупкие. Нужен ключ на 10,  смазка типа WD-шки если туго откручиваются. Я ВериЛюб пшикал. Открутились легко.
Может пишу не в ту тему, но всё же...
1) Открутил три болта с пластмассовой приблуды. Левая, что ближе к двигателю, имеет толстую проставку. Типа шайбы. Её стараемся не уронить.
2) Можно снять клемму от приблуды. Я не снимал.
3) Снял колпачки со свечей.
4) Открутил свечи. Три не пошло сразу. Пшикнул, подождал пару минут. Открутил легко.
5) Проверил свечи мультиметром. Живые около 1,2 Ом.
Способ два. Втыкал на первую клемму снятые свечи по очереди. Резьбу на массу (на корпус). Жена включала зажигание. Рабочие свечи моментально краснели.
Кстати, если клемму от приблуды не снимали, то желательно эту приблуду хотя-бы наживить обратно двумя болтами, если проверяете способом два. Который на массу. Иначе она будет двигаться.

VIT, это супер! Особенно с женой и зажиганием.... здорово получилось) Нужно свою привлечь к установке кардана в след раз!
Обязательно попробую, если при след морозах не заведётся... Соляра теперь стопудово зимняя, так что остаются свечи накала...
А ВериЛюб классная штука, это ведь Хадо груп? Я такой чищу карб в генераторе и мотоке от парафина))))
Спасибо за ответы!

Оффлайн Alex Safonov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Если ты думаешь, что электромобиль вообще не нуждается в обслуживании, то ты глубоко заблуждаешься...
Там тоже нужно менять антифриз, фильтр салона, колодки, тормозные диски, АКБ и тяговую батарею и еще много чего...
Это только на первый взгляд кажется, что электромобиль ездит ваще на шару... А нет, шара объема не имеет...  :dp:

пс: а чего в теме про АКПП Корандо вдруг начали обсуждать топливо?  :ai:

Ещё раз извиняюсь за "увод от темы"...это я про прихват и прочее разглагольствовать начал))))

Кореец, всё, что Вы описали, кроме тяговового аккума -копейки)))) Антифриз, колодки... диски это после 150 тыс, и то вопрос - всё делается легко и непринуждённо в гараже или на площадке возле дома тёплым летнем вечерком, так всё эти износы, как и падение ёмкости аккума прогнозируемые - есть возможность подготовится.  Да, аккум надо в "конторке" делать, но всё равно это дешевле чем наш коробас или топливная. Ну и цена на "топливо".... 40-50 кВт на 200-250 км - даже если взять 1,8 за кВт х 50=90 грн...90!!!! а это 20л соляры - 600-650 гриваков!!!! Разница да? Это я так сказал, на самом деле Лиф имеет батарею кажись 26 кВт, может какие потери конечно в блоке заряда, да и проезжает он на этих квт 150 км в лучшем случае летом... Но это уже старая машина.... Наступает Лиф 2, Опель Ампера Е, Шевроле Вольт, Рено Зое, Рено Флюенс Електрик, Гольф Електро.... я молчу конечно про голубую мечту - Теслу, то для нас самолёт....Сори, это не реклама, всё молчу!!!
Это всё к слову о КПП, нашей КПП которая, судя по этому форуму не самая надёжная. Это не толька СангЙонга касается... Прочитайте другие форумы, скажем про "Преселективный робот" от Фольксвагена. Там вообще атас похлеще нашего))))) Современная АКПП, кажись уже дошла до "ручки" -прецензеонная механика с процессорным управлением...невероятно сложная и дорогая в ремонте.  А там её просто нет! и это сильно подкупает....а ещё доступность аккумов, тобишь элементов для них - 18650 их прут валом из Китая - люди массово сами паяют аккумы к великам, гиробордам, ноутам... Короче, я уже почти созрел. Но это сугубо моё мнение, никому его не навязываю - просто мысли вслух.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Кореец, всё, что Вы описали, кроме тяговового аккума -копейки)))) Антифриз, колодки... диски это
Вот ты поинтересуйся, сколько стоят колодки на Лиф, да еще попробуй их найти... А потом поговорим...
Ну и да, я не просто так с потолка это все знаю. У моего партнера СТО, они взяли на обслуживание парочку Лифов... Я скажу так - нуегонах такую экономию...
Из электричек признаю только Теслу, но она, увы, очень уж дорогая...