Автор Тема: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6  (Прочитано 14190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
« : 07 Июнь 2011, 14:05:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизель
    Объём 2.2 литра
    eXDI220 EURO 6
    Две турбины - одна маленькая, другая большая, уже с осени будут в продаже с семи ступенчатым автоматом   ,)

    Мощность 224 л.с.
    Крутящий момент 500 Нм.  :ai:

    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=QZPP4JFmCUk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=QZPP4JFmCUk</a>
    « Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 23:03:00 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #1 : 07 Июнь 2011, 14:09:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc:ay:

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #2 : 07 Июнь 2011, 14:38:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И зачем попу гармонь...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #3 : 07 Июнь 2011, 17:09:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc видимо движки появятся вначале в Испании....Испанцы занимают первое место в мире по продаже SsangYong и видимо им первым предоставится возможность покататься на таком движке))

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #4 : 07 Июнь 2011, 17:42:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Единственная проблема...
    О Таком движке ВООБЩЕ нигде нет информации....
    Его презентация прошла в Барселоне 25-26 мая(от куда и видео) и достоверности что он появится осенью на рынке-я нигде не нашел)))
    ЗЫ Ну если топистартер Испанский знает тогда можно сказать что это правда))

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #5 : 08 Июнь 2011, 21:14:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Двигло - яд! Но для Эвропы! С нашим качеством соляры не жить ему! Думаю, у нас если и появится. то дефорсированная, адаптированная под эвро 4 или на крайняк 5 версия, иначе расходов на реанимацию топливной не избежать! Вся проблема в том, что соляра евро 4 в Украине только появляется. при том, что европа уже переходит на евро 6...
    ПыСы, сегодня, пока моя машинка проходила ТО, покатался на Корандо, так 175 коней там за гланды!!! нет, ЗА ГЛАНДЫ!!!

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #6 : 11 Июнь 2011, 10:36:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... покатался на Корандо, так 175 коней там за гланды!!! нет, ЗА ГЛАНДЫ!!!
    175 хватает! Только я бы от второй (мааааленькой) турбины не отказался бы. На рывок слабовато и "1-2-ух секундная "задержка" бесит. У нас что привод акселератора электрический?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #7 : 11 Июнь 2011, 10:42:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 175 хватает! Только я бы от второй (мааааленькой) турбины не отказался бы. На рывок слабовато и "1-2-ух секундная "задержка" бесит. У нас что привод акселератора электрический?
    Задержка убирается перепрошивкой ЭБУ мотора, а педаль газа да, электрическая.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #8 : 22 Октябрь 2011, 01:54:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попал сюда случайно , сильно усмехнуло про пассаж EURO6 дизаль , а вот вопрос - дайте ссылку на EURO5 дизельное топливо... речь именно о топливе - стандарт такой в студию !!! я его не нашёл ... требование к дизельным машинам есть, к моторам по уровню выхлопа .... требование по топливу EURO5 - нет ... последний стандарт EURO4 - вид II и вид I - так вот вид I у нас многие выдают как стандарт EURO5 - но реально это .... EURO4 вид I - 10ppm (10 мг/кг) ... в то же время EURO4 - вид II 50ppm (50 мг/кг) 
    с 2008 в украине такое делает лисичанск - продаётся на родном или не родном ТНК или ВР , и у кучи прроходимцев- перепродавцов - КЛО, Shell и т.д.
    Также прибалтика, румыния, мозырь - вот они бывают одного или другого вида.

    По поводу вышесказанного по новым моторам - они анонсированны были в женеве, обещаются реально вот вот в конце года - но корандо из них светит только 2.0 дизель грин ... 2,2 для другого сигмента - пока ещё не обьявленого наследника рекстон и нового кайрона ... если честно - то, не определились даже с названиями )))) и не совсем понятно что там будет

    ссылка на описание двигателей, 
    http://www.lawsonclarke.com/releases/ssangyong/2011/63260ssang.htm

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #9 : 22 Октябрь 2011, 09:37:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я считал, наоборот что EURO4 вид I это (50 мг/кг) а EURO4 вид II (10 мг/кг) спасибо буду знать теперь,  вроде на ОККО Pulls Diesel это EURO5 (10 мг/кг) и Shell V-Power Diesel тоже EURO5 (10 мг/кг) заправляюсь только ими, расход самый минимальный получаться на этом топливе и прожига фильтра еще не было! прошел 17000

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #10 : 23 Октябрь 2011, 23:19:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотрел, что пишут в европе - описанны дизтоплива в стандарте EN 590
    EN 590:2004—Sulfur limits of 50 ppm (so called Euro 4) and 10 ppm (Euro 5) as regulated by Directive 2003/17/EC. FAME content of 5%.
    EN 590:2009—FAME content of 7% as regulated by Directive 2009/30/EC. This directive also adopts mandatory biofuel requirements for refiners and introduces a 10 ppm S limit in nonroad fuels effective 2011.

    Ошибки, как правильно именовать вид возникают от  ... клятых москалив )))) Русский стандарт именует европейское дизтопливо вид 1 -350ppm , 2-50ppm, 3 -10ppm , в то же время у нас принято европейское обозначение.
    Получается, что евро5 соответствует евро4 вид 1 - 10ppm - вобщемто в 2004 они его впервые описали и стандартезировали, и в 2009 ввели как обязательно внедряемый на автомобили с 2011 года.

    что касается продажи - лучше всего поинтересоваться на кассе - как правило стоит маленькая стелка, где описанно топливо и сера всегда указанна.
    Отличие 10 и 50 ppm исключительно в сере, остальные параметры абсолютно идентичны.
    Постоянно 10ppm есть т.н. "брендированное"
    ОККО Pulls Diesel
    Shell V-power
    КЛО Ventus  (Ventus - бренд непосредственно  литовский, под этим брендом могут и другие заправки продавать)

    суть развода - продавцы уверяют. что в топливо накапанны дополнительно моюще-смазывающе и т.д. присадки дополнительно... за это просят в меру своей жадности, обычно от 1 грн. и выше.
    Реальная стоимость накапанного ... 15-20 копеек. Капается как правило дополнительная присадка Basf или аналогичного поставщика. В розничном канале таких присадок на рынке море - к примеру Castrol TDA стоит 95 грн  за 250 литров - 38коп.\л , Хадо дизель люкс - 16к\л (к стати сделанно из Basf - взяли промышленную присадку расфосовали для розницы) - список можно продолжать немерянно ))))

    Раньше 10ppm можно было приобрести не брендируемое, мозырь или прибалтику - но в этом году WOG и Okko прекратили его продавать ((((
    На данный момент можно приобрести только на не большом количестве заправок ТНК , оборудованных 2-мя раздатками дизеля - прибалтика 10ppm по 9,6 грн. а лисичанс 50 ppm по 9,55 .
    Кроме них я за нормальные деньги 10ppm нигде не нашёл в киеве.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #11 : 23 Октябрь 2011, 23:35:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОККО Прибалтику продолжает продавать как и продавало. Обычный, не пульс....

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #12 : 24 Октябрь 2011, 00:48:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 недели назад заезжал на азс, которая на заболотного - был мозырь 50 ppm

    К стати - у ТНК продаваемое, как прибалтика 10ppm с зелёным красителем )))
    У окоо я заправлялся белым - никто не встречал подкрашенное ещё у кого?

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #13 : 24 Октябрь 2011, 07:53:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОККО Прибалтику продолжает продавать как и продавало. Обычный, не пульс....

    Дошла такая инфа, - ОККО выкупили белорусы и теперь топливо там белорусского производства.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #14 : 24 Октябрь 2011, 08:34:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bosko, никто никого не покупал.
    ОККО как и раньше принадлежит концерну Галнафтогаз.
    При этом в этом году ОККО собирается открыть еще около 70 заправочных комплексов. Под что были получены инвестиции более 30 лямов баксов.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Re: Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #15 : 24 Октябрь 2011, 14:55:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Незнаю, как в других городах, а в Одессе на ОККО дизель что обычный, что пульс, только белорусский, прибалтийский дизель я там никогда не встречал

    Оффлайн Warior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron, 2.0 AT
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #16 : 27 Декабрь 2011, 18:10:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Незнаю, как в других городах, а в Одессе на ОККО дизель что обычный, что пульс, только белорусский, прибалтийский дизель я там никогда не встречал
    по поводу дизеля: заправлялся на ОККО вчера и сегодня и последние полгода - не было нигде прибалтийского топлива. Только Белоруссия. Я заметил что и ВОГ тоже продается сейчас Белорусский дизель. Даже на СОКАРЕ и тоже белоруссия.
    по поводу испании - были в этом году летом в испании, правда на юге - видел немало Кайронов, Рексов, а вот новых Корандо может 3 видел. Скорее всего центральная и северная Испания покупает много - на юге одни малолитражки и мотыки.

    Добавлено пользователем: 27 Декабрь 2011, 18:13:03

    И самое главное - читал кажется в Авторевю летнем целый разворот про ССанги и тоже было много написано о новых двиглах, о том что с НГ будут внедрять в европе новые технологии. Так что если в Европе в след году выпутсят новые двигателя, то у нас только через год(

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #17 : 28 Декабрь 2011, 01:29:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Warior,
    Мы тоже для корейцев европа - причём очень значимая, третье место после россии и испании - пока обгоняем австралию ))))
    Всё зависит от АИС - распрададут свои залежи - появятся модели с новыми двигателями - как с суперрекстоном вышло - анонс был на новый год, а летом и в росии и у нас появились осенью , одновременно.
    У меня машина 2010 сборки, а комплект был сделан в корее в конце 2008 - кризис сбил темпы продаж ...

    Оффлайн Warior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron, 2.0 AT
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #18 : 28 Декабрь 2011, 10:29:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Warior,
    Мы тоже для корейцев европа - причём очень значимая, третье место после россии и испании - пока обгоняем австралию ))))
    Всё зависит от АИС - распрададут свои залежи - появятся модели с новыми двигателями - как с суперрекстоном вышло - анонс был на новый год, а летом и в росии и у нас появились осенью , одновременно.
    У меня машина 2010 сборки, а комплект был сделан в корее в конце 2008 - кризис сбил темпы продаж ...
    Хотелось бы верить в это)) Просто в Европе можно выбрать комплектацию - и наслаждаешься машиной, а у нас сидишь и плачешь над выбором комплектации. В той же России можно купить дефорсированный Корандо, у нас нет. АИС немного тупит - я не купил новый Кайрон у них только потому что у них уже  DLX5 (комплектация кожа+люк)  уже не делали. Наверно нужно делать как в России - писать коллективные письма на хед офис ССангЙонг.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Новый мотор 224 л.с., eXDI220 EURO 6
    « Ответ #19 : 28 Декабрь 2011, 10:47:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В России нельзя купить 175 лошадей.
    У них налог на мощность. Потому у них движки дефорсированы. Зачем вам такое?