Автор Тема: Сигнализация с турботаймером и остальными наворотами  (Прочитано 23427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
При покупке Актиона (дизель, АКПП) выбираю сразу и сигнализацию. Смотрю, что во многих сигналках уже есть функции турботаймера, блок-комфорта, открытия багажника с пульта, Anti-Hi-Jack и другие плюшки. Но в салоне мне твердят, что именно на Актион турботаймер с сигналки подключить нельзя, нужно ставить отдельный блок турботаймера (естесно, за отдельные деньги). И родной для сигналки блок-комфорт (автоматическое закрывание открытых окон) в Актионе не работает, нужно ставить отдельный блок (за отдельные, опять же, деньги). Расскажите, стоит ли у кого вся эта радость, и в каком виде? Правда ли, что на Актионе для этого нужно доп. оборудование в придачу к сигнализации, или вешают лапшу и хотят лишних денег?

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Турботаймер и комфорт-блок - это дополнительное оборудование. Я в итоге поставил только турботаймер и отказался от комфорта, т.к. мне сказали, что из-за конструктивных нюансов нужно будет снимать двери (??!!) для установки этих блоков. Если снимать двери. то снимется заводская краска на петлях и потом при продаже будет трудно доказать, что двери не менялись после удара.

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Турботаймер вещь нужная особенно тем кто пересаживается с бензина на турбодизель.
Остальные "бантики" дело вкуса и денег. :drive1:

Оффлайн Stanislav

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Покупал сигналку Cyclon в ней был турботаймер работает все без доп блоков ОК. :drive1:

Оффлайн Stanislav

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Да кстати покупал не на салоне за 740 гр диалоговая.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
по поводу дотяжки стекол-да нужно ставить отдельный блк т к в приводе стекол нет вывода между блоком управления и двигателем. у себя доп блок ставил (в двери).
по турботаймеру-надо обойти иммобилайзер. чтобы не было проблем с гарантией-делайте по согласованию с оффициальным диллером.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2011, 15:01:54 от VICTOR »

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
VICTOR Ты точно уверен, что для турботаймера нужно обходить иммо? У меняна Шрехане не нужно. Насколько я знаю, блок обходчика нужен для систему автозапуска, но никак не турботаймера. По доводчику окон - да, нужен отдельный блок, но эту систему можно замутить и на штатной сигналке.
ANту же пургу и мне говорили, что на рекстон нельзя турбу, только отдельным блоком, но Хаммер-центр опроверг это ошибочное суждение, за что им честь и хвала.

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
ПавелДля установки блока доводчика нужно снимать дверь? И где такие умники? У меня блок доводчика спрятан слева, в районе педалей, под пластиковой обшивкой.

Я так чувствую, что скоро, для того, чтобы заменить амы, скажут что нужно двигло снимать :ai:

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
ПавелДля установки блока доводчика нужно снимать дверь? И где такие умники? У меня блок доводчика спрятан слева, в районе педалей, под пластиковой обшивкой.
Это мне дилер в Днепре сказал, у которого я машину брал. Но я так и думал, что это такой "вежливый отказ" - просто не хотели делать.

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
ПавелСкорее не умели...если уж так хочешь себе доводчик, и если в электронике мало мало понимаешь, то у меня есть схема подключения доводчика на штатную сигналку.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
У мну есть электрик который все может сделать(или почти все) :ae:

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Павел
Ты наверно что-то не то понял. Двери снимать не нужно, разбирать только. Снимать нужно карты (обшивку) дверей чтобы добраться до приводов стеклоподъёмников. Сами двери снимать нет совершенно никакого смысла.

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Вся проблема в наших машинах по доводчику в том, что стеклоподъёмники в трёх дверях управляются плюсом, а в водительской двери "массой". Потому, нужно лепить дополнительно реле, заводить на него питание..., что добавляет геморроя при установке.

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Спасибо за советы, но жена и я научились обходиться без этого "комфорта". Дело привычки!

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Павел
Полностью согласен.
При установке сигналки я просто отказался от функции турботаймера и не использовал этот режим.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Спасибо всем, картина стала вырисовываться :) Для доводки стекол блок таки нужен, с турботаймером - денег тянут. Осталось убедительно объяснить им, что они не правы ... :bw:

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
с турботаймером - денег тянут
Не думаю, оговаривалась стоимость инсталяции изначально, а по ходу установки просто задавался вопрос - подключать или нет, я сказал "нет", на стоимости не отразилось.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Возможно, отразилось бы при ответе "да". Мне изначально сказали, что к сигналке нужно подключать блок турботаймера, даже если у нее есть эта функция по умолчанию, и это стоит доп. денег.

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Не отразилось-бы.
Возможно зависит от типа сигналки, в моём случае варианты будь-каких доплат исключались.
Ставили правда не АИС.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Чем все закончилось: пытались таки впарить дополнительный блок турботаймера (но вопрос - поставили бы они его реально, или только бы денег взяли, и подключили штатный), но после звонка в техподдержку производителя сигналки таки согласились, что родной турботаймер подключается на ура  :dg: Но теперь отказались подключать открытие багажника с брелка :) Но оно мне как-то не очень нужно, поэтому не стал их грузить дальше. Так что, будте аккуратны при установке доп. оборудования и требуйте полного налива пива включения всех функций, заявленных производителем!

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru