Автор Тема: проблемы передней авто балки и подкупающие новизной пути их решения  (Прочитано 2862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiKOlA

  • Гость
Ставится  чуть  длиннее болт  чемь  заводской но  с  таким - же  диаметром  (длина  резьбы на  новом болту после зажатия  заводской  гайки должна быть не больше 1см., но  можно  и  меньше,  увидите  и подгоните  по  месту сами)  или  шпильку, снизу в  балке  есть  отверствие (кому этого  отверствия будет  мало  его можно круглым напильником,  немножко  увеличить)     куда  можно  вставить  болт (вставить с гайкой,   но также там можно ёщо вставить   и   шайбы и  резиновые  прокладки под них)  потолще  внутри  болта  сверлится  отверствие под   такую -же резьбу  как на  стандартном  заводском болту, потом  нарезаем в  толстом болту внутреннюю резьбу (длиной  то-же  до 1,0 см.). Дальше вставляем гайку (перед гайкой ставим  шайбу и  резиновую  прокладку) от  болта  потолше (если грани гайки  будут мешать ей  закручиватся их  можно  будет  обточить и  потом зажать  её   с помощью молотка,  зубила  и  какой  то  матери) :bj:0   во  внутрь  площадки   сверху нижней  части балки, а  с нижней части балки (от ямы,  в имеющееся уже  там в  нижней  части балки  отверствие) закручиваем болт  (с  внутренной резьбой такой - же  по  диаметру   и  по  шагу резьбы как на  том  более  длинном  болту  который вы  заменили раньше) потолще    предварительно  одев  на  него  шайбу  и  резиновою  прокладку,  накручиваем  болт потолще (с внутренней  резьбой) на  болт потоньше и при этом не  забываемь  поджимать гайку (от болта  потолще) в  результате нижняя  часть  балки  зажимается между  гайкой (потолще) и головкой  болта(потолще) и  служит  дополнительным  креплением для заводской площадки (как  по  мне  так  сильно слабенькой ) которая  в  свою  очередь держит  кронштейн  передней  балки (моста)  авто.
P.S.длину толстого  болта  подбираете по  месту метом "тыка"(смотрите  не  уменьшите  длину  болта потолще слишком  сильно,  то что  он (болт  потолше) будет длинным  не  страшно там  между  головкой  болта  и  нижней  частью  балки можно поставить  две гайка  и  законтрогаить все  это  дело но  при  этом  головка будет торчат немного ниже нижней  части болта, что  будет  не  совсем  эстетично (если кто -то любит  часто  лазить  под  днищем  авто :bj:), а  лутше вместо  болта (потолще)  взять шпильку (потолще)  и  законтрогаить шпильку снизу балки  авто  двумя  гайками.
И ёщо    данный  девайс усиливает  заводскую площадку как при  движении авто (при включеном  передке) вперед  так  и  назад.
И  последнее все эти  действие  прозводятся  ёщо до  того  как заводская  плошадка  гавкнула.(если уже гавкнула то  сразу восстанавливаем площадку, а  потом шаманим над  её  усилением). Ни  гвоздя Вам ни жезла!  :drive1: