Автор Тема: Проблема кольца крепления кузова и рамы  (Прочитано 93808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Проблема кольца крепления кузова и рамы
« Ответ #40 : 12 Сентябрь 2012, 10:05:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Так надо было спросить ...

    К стати - вот лажу партнамбера выписываю - случайно набрёл на раму ...
    http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=629bc271-173f-49c6-8873-bd2b0ffc559f&Unit=647eec5d-6bfa-4258-b44e-fd4149157726&Title=%d0%a0%d0%90%d0%9c%d0%90

    Ой сколько там вариантов разных годов ... явно не с проста ...
    Вроде только в декабре 2009 успокоились ...
    так что есть призрачная надежда что в авто 2012 кузова отрывать не будет  :ba: :bp:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #41 : 12 Сентябрь 2012, 10:31:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет такой надежды, потому что дело не в раме.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #42 : 12 Сентябрь 2012, 10:46:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, а в чем по Вашему дело? И когда это у Вас началось, я новенький, может что то упустил. Если есть линк на бортовой журнал буду рад почитать.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #43 : 12 Сентябрь 2012, 10:53:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет такой надежды, потому что дело не в раме.
    C панелями пола - аналогичная чехарда - несметное количество замен вплоть до 2010 , в передней части. В задней - район багажника не так часто меняли.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #44 : 12 Сентябрь 2012, 10:56:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так что есть призрачная надежда что в авто 2012 кузова отрывать не будет  :ba: :bp:

    Для надежды - надо знать какого года был закуплен машинокомплект который достался именно Вам ...
    В зависимости от комплектации бывает по 2 года лежат машинокомплекты до сборки ... у меня по всем приметам - всё 2008 года, а собран в феврале 2010 - был кризис, застой, редкая комплектация ... я похоже последнюю такую брал.
    В общем не всё так прозрачно...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #45 : 12 Сентябрь 2012, 10:56:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • C панелями пола - аналогичная чехарда - несметное количество замен вплоть до 2010 , в передней части. В задней - район багажника не так часто меняли.

    Ребята, не забывайте о том, что на Кайроне 4 мотора ставиться ;)

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #46 : 12 Сентябрь 2012, 11:16:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для надежды - надо знать какого года был закуплен машинокомплект который достался именно Вам ...
    В зависимости от комплектации бывает по 2 года лежат машинокомплекты до сборки ... у меня по всем приметам - всё 2008 года, а собран в феврале 2010 - был кризис, застой, редкая комплектация ... я похоже последнюю такую брал.
    В общем не всё так прозрачно...
    моя комплектация дизель на автомате без люка, сейчас это вторая колонка справа на оф сайте.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #47 : 12 Сентябрь 2012, 11:17:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, не забывайте о том, что на Кайроне 4 мотора ставиться ;)
    4-ре, я думал два 2.3 бензин и 2.0 дизель.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #48 : 12 Сентябрь 2012, 11:57:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, я думаю что скорее всего кузов неправильно рассчитан инженерами, потому что если бы он был правильно рассчитал, то запаса прочности должно было бы хватить на отклонения качества стали и проседание резинок подушек. Рамных машин море разных, но такая проблема практически не встречается, хотя и китайские машины есть.

    Аналогичная проблема с балкой моста и пальцем шаровой и радиатором. Что балка хлипенькая для такой нагрузки не увидит только слепой. И хвостовик в шаровой тоже тонковат. К примеру, у паджеро он заметно толще (сравнивал), хотя машины примерно одного класса и схожи по массе. И радиатор у всех трескается на входе интеркулера и тоже усилитель там не выдерживает.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #49 : 12 Сентябрь 2012, 12:06:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, я думаю что скорее всего кузов неправильно рассчитан инженерами, потому что если бы он был правильно рассчитал, то запаса прочности должно было бы хватить на отклонения качества стали и проседание резинок подушек. Рамных машин море разных, но такая проблема практически не встречается, хотя и китайские машины есть.

    Аналогичная проблема с балкой моста и пальцем шаровой и радиатором. Что балка хлипенькая для такой нагрузки не увидит только слепой. И хвостовик в шаровой тоже тонковат. К примеру, у паджеро он заметно толще (сравнивал), хотя машины примерно одного класса и схожи по массе. И радиатор у всех трескается на входе интеркулера и тоже усилитель там не выдерживает.
    может быть, но у россиян таких проблем вроде как нет с кайроном. И убивают они машины по гомнам, но чтобы поголовно трещали кузова, такого я не нашел. Тут на форуме у нескольких человек такая проблема, или просто многие не пишут?????

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #50 : 12 Сентябрь 2012, 12:15:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, в россии как-то менее остро этот вопрос стоит, хотя есть там один товарищ по прозвищу колючий, который гоняет кайрон в спорте (в ТР1 как я понял, что висьма жестоко). Всё он мне хвалился что не рвёт у него кузов, а недавно у него и задний дифференциал рассыпался и кузов тоже порвался. Вот можешь почитать темку: http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=19675

    Но вообще складывается впечатление что действительно российские машины крепче.

    Вообще, если честно, раздули тут эту тему с кузовом (я, в частности, участвую в этом), хотя на самом деле это не самое ужасное что есть в этих машинах. Всё-таки трещины на кузове позволяют ездить и на безопасность влияют только косвенно. А вот проблемы с тормозами и с шаровыми куда более опасные.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #51 : 12 Сентябрь 2012, 12:20:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может быть, но у россиян таких проблем вроде как нет с кайроном. И убивают они машины по гомнам, но чтобы поголовно трещали кузова, такого я не нашел. Тут на форуме у нескольких человек такая проблема, или просто многие не пишут?????
    У Россия там жопа полная была. По моему по авто выпуска 2008 года...потом притихло. тема там огромная есть.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #52 : 12 Сентябрь 2012, 12:21:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, уних один чувак вернул кайрон соллерсу через суд из-за трещин.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #53 : 12 Сентябрь 2012, 12:26:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну одно дело, рысачить на сй по жосткому бездору (видел я такое у корейцев) с бродами и по фары в гомне. А другое дело ездить по городу размеренным темпом и раз в неделю на дачу семью возить. Я собираюсь ездить именно спокойно и 90% по асфальту, и не согласен чтобы через год-два машина развалилась. :12345: Вот поэтому и интересуюсь. Я не любитель крутить гайки в гараже. До этого была хонда и за 70 тыс. владения (брал новой из салона) я только расходники и менял раз в 15 тыс. Боюсь, что после эксплуатации хонды, СЙ меня немного поднапряжет сервисом и частыми поломками. Так ли это??? Все никак не могу понять, Вы пишете свою правду, другие не могут нахвалиться.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #54 : 12 Сентябрь 2012, 12:33:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev,
    так как у Трофимовича мож рвать и не будет, но морду у Кая в местах передних подушек порвёт.
    На АИСе сказали, что в указанных местах, рано или поздно рвётся у всех. Там гомна не надо. Хватит трамвайных путей и ям в городе. (сам в шоке)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #55 : 12 Сентябрь 2012, 12:52:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, +1

    Хрен бы с ним если б раз порвало и на том всё. Если так, то это вообще не проблема. а у меня это процесс бесконечный по-моему.

    Dr. Kuklachev, ты купил одну из самых дешёвых машина в этом классе. С чего бы это ей быть сопоставимой с хондой, а? Ссангёнг кто покупает? Те, у кого нет денег на машину получше и желающие сэкономить думая что за меньше они получили больше. Когда мы ездили за грибами с Diman с этого форума на его паджеро, то я слегка офигел от озвученных им цен на запчасти. Те цены, которые он называл, раза в полтора-два ниже тех что на мой актион. Вот и думай теперь есть ли реально выгода при покупке ссангёнга или она мнимая.
    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 13:01:42 от trofimich »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #56 : 12 Сентябрь 2012, 13:02:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогичная проблема с балкой моста
    у меня был кайрон начала 2008г. машинокомплект - ноябрь 2007г.
    крепление переднего моста сделано совершенно по другому чем описывалось в случаях с проблемами. и натяжитель внутри сделан по другому. и вообще по нему проблем нет.
    но и машина стоила на 8 тыс дол дороже.
    скорее проблема в удешевлении машин в кризис.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #57 : 12 Сентябрь 2012, 13:16:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev,
    так как у Трофимовича мож рвать и не будет, но морду у Кая в местах передних подушек порвёт.
    На АИСе сказали, что в указанных местах, рано или поздно рвётся у всех. Там гомна не надо. Хватит трамвайных путей и ям в городе. (сам в шоке)
    а через сколько примерно тысяч может рвать? Если через 100 тыс, то я согласен, но например через 30 или 50 "на это йа пойтить не могу". До этого курил форумы и вроде не замечал особо что есть такая проблема, а терь задаток дал жду авто, читаю и чото поплохело мне.  icon_veed  :co:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #58 : 12 Сентябрь 2012, 13:23:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, +1

    Хрен бы с ним если б раз порвало и на том всё. Если так, то это вообще не проблема. а у меня это процесс бесконечный по-моему.

    Dr. Kuklachev, ты купил одну из самых дешёвых машина в этом классе. С чего бы это ей быть сопоставимой с хондой, а? Ссангёнг кто покупает? Те, у кого нет денег на машину получше и желающие сэкономить думая что за меньше они получили больше. Когда мы ездили за грибами с Diman с этого форума на его паджеро, то я слегка офигел от озвученных им цен на запчасти. Те цены, которые он называл, раза в полтора-два ниже тех что на мой актион. Вот и думай теперь есть ли реально выгода при покупке ссангёнга или она мнимая.
    согласен что одну из самых дешевых, согласен что ругаться на оф сервисе каждое ТО нужно, согласен что будут косяки при сборке всякие мелкие, согласен что не такая престижная марка, согласен что нужно будет более внимательно следить за авто, слушать ее и тд и тп. НО, на 1000% не согласен, что через год-два мне нужно будет ездить на СТО и заваривать развалившийся при переезде трамвайных путей кузов, это бред!! Да и конечно, может и дешевое авто, но 25 косарей это вроде как еще деньги и за них есть выбор, пусть это будет пузотерка, но тот же сивик который в любую погоду заведется и поедет, да и запчасти на него недороже, тот же маслянный фильтр стоит 70 грн.(если брать не у официалов).

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #59 : 12 Сентябрь 2012, 13:24:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а через сколько примерно тысяч может рвать?
    Я такой же вопрос задал на АИСе.... ,)
    Зависит от кол-ва препятствий и скорости их преодоления.
    Я в гомна не езжу, но в остальном катаюсь довольно агрессивно. Перед ямами и путями особо не торможу, да и очереди частенько по трамвайным путям объезжаю. Пробег 30+тык. Пока вроде, ттт, всё гуд. Хотя подушки кузова уже просятся под замену.
    маслянный фильтр стоит 70 грн.(если брать не у официалов).
    На йонг дешевле ,)