Кореец, ну так она машину и не покупает и не жалуется, что топливо дорогое. Вон сейчас у нас в стране молодые девчонки ломанулись в ИТ. Старт от 500 у.е. Знакомый сварщик хоть и пашет, но тоже крутится туда-сюда, ездит на тазо-четвертине НА БЕНЗИНЕ, кстати, никакого колхоза с газом. Просто я к тому, что при желании из нищеты вполне можно вылезти даже сейчас.
В Канаде, в США хоть и полно своих проблем, но уровень жизни выше, я не спорю. Мне не ясно, как сделать евро 6 дизель по одинаковой цене везде, если его себестоимость напрямую зависит от страны-производителя и массы других факторов. В Китае рабочая сила была дешевле, соответствено и товары были и есть лешевле, но
если топливо у нас импортируют из-за бугра, то в его цене состоят зарплаты забугра, а не украинские. Да, можно снизить маржу, можно понизить качество, но чудес же не бывает - ниже порога себестоимости и минимальной наценки не прыгнешь.
Доходы на уровне гондураса... это риторический вопрос, но ответ его лежит частично в истории, частично в генетике
