Автор Тема: Измерение скорости автомобиля  (Прочитано 28941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton
Превышение скорости движения является одним из самых распространённых нарушений. Наиболее часто фиксируется оно инспектором ГАИ. Как правило, руководствуется он личным опытом и знаниями, позволяющими ему выбрать правильное место на дороге и "выловить" автомобиль нарушителя из общего потока транспортных средств. Помогает ему в этом техническое устройство для измерения скорости движения, называемое в просторечии "радар"
А мерять можно по разному
А что, собственно говоря, мы знаем об этих радарах и всегда ли их показания могут являться основанием для наказания водителя?

 Не буду останавливаться на скандальных историях, связанных с "Визирями". Об этом было сказано достаточно много в прокурорских предписаниях, судебных решениях и на страницах прессы. Расскажу подробнее лишь о приборах, которыми пользуется большинство инспекторов и названных в среде водителей "феном".

Правильное их название "радиолокационные измерители скорости". Принцип работы с ними достаточно прост и напоминает настоящую охоту. Сидит (стоит) инспектор в засаде и ведёт визуальное наблюдение за потоком транспортных средств. В качестве маскировки он использует придорожные кусты, деревья, строения, углубления и т.д. Как только из потока выделяется более "шустрый" или "быстрый", инспектор вскидывает руку и производит "выстрел" в его сторону. Слава богу, в отличие от настоящей охоты, результат определяется не вылетом цели в кювет, а показаниями на мониторе прибора.

Безусловно, такой метод является чисто субъективным, поскольку не основан на фактических критериях, позволяющих установить истинного нарушителя. Доказательством совершения административного правонарушения будут служить показания прибора, мнение инспектора и протокол. При этом абсолютно не важно, вписаны в этот протокол свидетели или нет. Они не являются компаньонами инспектора и не сидят с ним в засаде. Всё что они смогут подтвердить, так это то, что на указанном месте конкретным прибором проводилось измерение скоростного режима. Откуда они знают – чья скорость зафиксирована на приборе. Логика подскажет – вон того мужика, чью машину остановил инспектор. Но в данном случае их домыслы не являются доказательством вины.

В подобных ситуациях защита водителя должна строиться на трёх китах. Он должен чётко понимать - чем меряют, как меряют и где меряют? В соответствии с нормами нашего законодательства любые измерения должны производиться не "фенами", а специальными техническими средствами. Таковыми являются измерительные приборы, утверждённые в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Проверить всё это достаточно легко, придерживаясь простых правил:

1.        Осмотрите прибор и прочитайте его название.

В соответствии с приказом Министерства внутренних дел №33 от 01 марта 2010 года в Украине официально разрешено использовать 9 видов измерителей скорости. Из них четыре радиолокационных: "БЕРКУТ","СОКОЛ", "ИСКРА-1", "РАДИС". Два видеозаписывающих: "РАПИРА" и  "ВИЗИР".  Каждый из вышеперечисленных приборов может работать лишь при непосредственном участии сотрудника ГАИ. Кроме того, ещё тремя приборами может осуществляться автоматическая фиксация скорости, дающая основания для рассылки "писем счастья": модификация "ВИЗИР 03" с активированной функцией "автоматический режим", радиолокационный измеритель скорости движения с фотофиксацией "АРЕНА", лазерный измеритель скорости транспортных средств "TruCAM".

2.        Проверьте легитимность использования прибора.

Она подтверждается двумя документами: сертификатом и свидетельством метрологической поверки. Конечно же возникает главный вопрос:обязан ли инспектор предъявить водителю сертификат на прибор, свидетельство поверки, сам прибор с целью проверки целостности пломб и соответствия вписанного в протокол номера прибора и фактического серийного номера? Ответ только один: нет, не обязан! Нет ни одного документа или закона, обязывающего инспектора это делать. При этом никто не запрещает вам задавать такие вопросы и получать на них пусть и отрицательные, но ответы. Но, всё это будет действовать только до того момента, пока сотрудник милиции не заявит вам о начале рассмотрения дела про административное нарушение. А проще говоря, начнёт оформлять бумаги. Всё дело в том, что с этого момента изменяется ваш статус. Из водителя вы превращаетесь в обвиняемого. И вот теперь вы вправе уже потребовать, а не попросить, все перечисленные документы, потому что теперь вы имеете право знакомиться со всеми материалами дела на основании 63 статьи Конституции и ст.268 административного Кодекса Украины. При отказе инспектора смело вписывайте в протокол: "нарушены мои права, с материалами дела ознакомиться не дали". Если данных о названии средства измерения, его серийном номере и дате поверки нет или они представлены не в полном объеме, вы вправе заявить ходатайство о прекращении производства по делу.

3.        Проверьте подлинность документов.

Как правило, с сертификатом на радары у инспекторов ГАИ всё в порядке. Обратите внимание на их слабое звено - свидетельство метрологической поверки: кем, когда оно выдано, каков межповерочный интервал и не пропущен ли срок действия поверки. Знайте, что поверка не производится начальником ГАИ или какой-либо технической лабораторией (станцией, центром и т.д.). В соответствии с требованиями Госстандарта № 2798 такое право дано лишь аккредитованным поверочным лабораториям. Поверку производят только лица, аккредитованные в качестве поверников. Если у вас возникают сомнения, запишите все данные из свидетельства поверки, с целью последующей их перепроверки в органах метрологии. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда вместо свидетельства поверки, инспектор ГАИ предъявит вам эксплуатационные документы на прибор с отпечатком поверочного тавра. В случае повреждения поверочного тавра или пломбы, прибор считается неповеренным, а результате измерений - недействительными.

4.        Обратите внимание на формулировки.

Практика показывает, что иногда вместо слов "поверка произведена" может стоять формулировка "калибровка произведена". Калибровка и поверка это абсолютно разные понятия. Закон признает в качестве допущенного к использованию средства измерения именно факт поверки.

5.        Обратите внимание на приборы измерения скорости, работающие в комплексе с компьютерами или ноутбуками.

Программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите инспектора указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует. Не забывайте, что такую запись можно сделать и самому. При рассмотрении дела укажите на это обстоятельство.

6.        Обратите внимание на особенности использования радара.

Поскольку видов и типов средств измерения очень много, можно столкнуться как с откровенным произволом сотрудников ДПС, так и с их некомпетентностью. Каждый аппарат должен использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, но кто же их читает. Не постесняйтесь и потребуйте

 Если контакт с сотрудником ГАИ состоялся и у вас оказался на руках протокол об административном нарушении не поленитесь найти в интернете инструкцию к примененному в вашем отношении радару. В зависимости от типа радара важно: должен ли радар быть закреплен, какова дальность действия, где и как он должен быть установлен. Известно, что радар может давать погрешность, например, при воздействии на него прямых солнечных лучей. То же самое происходит в случае нагрева радара от отопителя салона автомобиля. Радары, проводящие измерения впереди и сзади идущих автомобилей в движении требуют от водителя милицейского автомобиля соблюдать разброс его скорости движения, в противном случае погрешность может быть значительной.

7.        Обратите внимание на наличие доказательств.

Инспектор при проведении контроля соблюдения скоростного режима может выбрать в качестве "нарушителя" водителя любого автомобиля, не учитывая особенности средства для измерения. Любой прибор фиксирует скорость автомобиля, который либо больше по габаритам (например, грузовой автомобиль), либо того, у которого больше скорость. При этом не важно, впереди или сзади от другого транспортного средства он находится. Обычный и самый распространенный радар не выдает никаких документальных доказательств. Таким образом, получается, что отсутствует какая либо доказательная база самого факта нарушения. Наиболее опытные водители применяют стандартную схему защиту и вписывают в протокол горячо "любимую" инспекторами ГАИ фразу: "скорость движения не нарушал, двигался в транспортном потоке, скорость на приборе мне не принадлежит".

Вот и все правила, запомнить их достаточно легко. Однако легитимность использования прибора для измерения скорости ещё не делает вас нарушителем. Для полноценной защиты вы должны научиться производить анализ дорожной обстановки. Вполне возможно, что именно она послужила причиной допущенного нарушения. В таком случае водитель не обязан нести ответственность за нарушение скоростного режима. Что вы должны помнить:

Во-первых, в соответствии с п.12.10 ПДД дополнительные ограничения скорости движения автомобилей могут быть установлены исключительно в случае проведения дорожных работ вместе с предупреждающим знаком "Дорожные работы". Зона действия ограничивающих знаков не может превышать два километра.

Во-вторых, в соответствии с требованием государственного стандарта знаки "Ограничение максимальной скорости" не могут устанавливать скорость менее чем на 20 км/ч, по отношению к предшествующему участку. Таким образом, для введения режима ограничения скорости необходимо установить несколько знаков. Например, вне населенных пунктов разрешенная скорость составляет 90 км/ч. При необходимости в ограничении скорости до 50 км/ч, сначала должен быть установлен знак, ограничивающий движение до 70 км/ч, и только после этого в 50 км/ч.

В-третьих, в ряде случаев водитель может не увидеть дорожный знак. Это приведет к неумышленному нарушению введенного скоростного режима, например при опережении автобуса или грузовика. Во избежание подобной ситуации шестая статья международной Венской конвенции "О дорожных знаках и сигналах" гласит: "Любой знак, установленный на стороне дороги,  соответствующей   направлению движения,   должен быть повторен над проезжей частью или на противоположной стороне дороги, если местные условия таковы, что этот знак может не быть вовремя замечен водителями транспортных средств, для которых он предназначен". Это означает, что если на дороге с двумя полосами для движения в одном направлении знак не был продублирован, защита водителя должна строиться на простом доказательстве того, что он физически не мог выполнить требования "невидимого" знака.

Надеюсь, что рекомендации принесут вам пользу. И всё же, никогда не забывайте самого главного - не нарушайте, не превышайте скорость! От этого зависит безопасность, как ваша, так и других участников дорожного движения.

 

Удачи на дорогах!

автор книги "100 аргументов против штрафов ГАИ"

Владимир Каравае

Добавлено пользователем: 17 Июня 2010, 00:21:48
Сам лично видел ролик тестирования Искры 1 на видео, так он зараза при стоячей но заведенной машие показывает погрешность сразу до 20 км, при работе вентилятора на стоячей машине так же прибор сразу показывает 20 км. час и т.п. независимый эсперт в конце видеоролика дал один совет если Вас остановил инспетор и показывает на приборе превышение скорости то попросите его ещё раз проверить на вашем авто в стоячем положении при включенном вентиляторе....

Добавлено пользователем: 17 Июня 2010, 00:27:20
Можно и посмотреть
http://www.i-radar.ru/statyis/238-kto-na-novenkogo-...-.html

Добавлено пользователем: 16 Июнь 2010, 23:31:11
Что такое Радар-детектор и как он работает       Печать        E-mail

Принципы работы радары-детекторы и их разновидности, стандарты радиочастот радаров ГАИ и еще много интересного об этих приборах
 

Что такое Радар-детектор и как он работает

Радар ГАИ, для замера скорости, принимает излучение сигнала, отражаемого от автомобиля, посланное самим радаром. А радар-детектор – улавливает прямое излучение. Таким образом Ваш радар способен обнаружить радар ГАИ на много быстрее по времени, чем представитель власти замерит скорость Вашего автомобиля! При наилучших погодных условиях и условиях местности, Ваш радар-детектор реально сможет обнаружить активный радар ГАИ на расстоянии до 5-ти тысяч метров, а максимальное расстояние устойчивого приема переотражаемого сигнала радара ГАИ – около 400 метров, а что бы получить снимок с пресловутого «Визира» - 80 метров.

Но надо учитывать, что сотрудник ГАИ не будет наугад «стрелять» из радара вперед на несколько километров, пытаясь определить скорость приближающегося автомобиля, по этому радар-детектор необходим в 99% случаев для того, что бы улавливать отражаемый сигнал от впереди идущих автомобилей и от неровностей поверхности.

Выходя из этого, одним из главных критериев выбора радара-детектора, является его чувствительность и его возможность максимально отсеивать ложные сигналы. Этим и отличаются между собой радары-детекторы разных ценовых категорий.

Типы усилителей в радарах-детекторах: плюсы и минусы

Во всех радарах-детекторах используются два типа усилителя сигнала:

1)    прямое усиление 2) усиление на основе гетеродина и супергетеродина

Первый вариант является самым старым способом усиления сигнала. Плюсы: метод является пассивным, так как излучение самого усилителя практически равен нулю. В некоторых странах радары-детекторы вовсе запрещены, но радар с наличием данного метода усиления сигнала не имеет функцию скрытия радара-детектора от VG2 и других специальных радаров ГАИ, так как в ее наличии нет необходимости.

Данный тип усилителя, за счет своей малой чувствительности, улавливает меньше помех, он дешевле в производстве и легок в настройках.

Более прогрессивным и технологичным является второй метод, который используется в среднебюджетных и топовых моделях радаров-детекторов. Плюсы: высочайшая чувствительность и селективность частот. Минуса: прибор, с таким типом усилителя, является активным, у него есть свои характерные излучения, которые могут определить VG2 или более навороченные радары ГАИ. Так как у аппарата высокая чувствительность, возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и сформирование сложных схем для отсеивания ложных помех. Существуют несколько диапазонов частот, на которых работаю радары ГАИ: Х, К, Ка, К4 и т.д.

Диапазон Х. Является самым старым и основным, для использование ГАИ диапазоном, с частотой 10525 МГц. Данная частота изначально использовалась в локальном оборудовании, стала основной для создания многих импортных и отечественных радаров ГАИ (Сокол, Барьер т т.д.). Можно сказать, что данный диапазон уже морально устарел и уступил дорогу более быстродействующим радарам на новых частотных диапазонах.

Диапазон К. Частота 24150 МГц, является более свежим диапазоном частот для радаров ГАИ. Использование этого диапазона позволило уменьшить  габариты радаров ГАИ и увеличило не только скорость определение отражаемого сигнала от автомобиля, но и дальность. (Беркут, Искра 1, Визир и модификации фото и видео комплексов). В данный момент этот частотный диапазон является самым распространенным в мире.

Диапазон Ка. Данный частотный диапазон, является новейшим для дорожных радаров с частотой 34700 МГц. Это наиболее перспективный диапазон за счет опять же уменьшенной длительности периода определения скорости и более высокой дальности обнаружения (до 1,5 км) с высокой точностью.

Диапазон К4. Работает на частоте 13450 МГц, используется в некоторых европейских странах и в скором бедующем ожидается у нас.  Редкий диапазон, считается исключительно европейским и не имеет практического бедующего.

Защита от нападения VG2. Как раньше говорилось, в европейских странах и в некоторых штатах Америки, радары-детекторы запрещены. Для отлова незаконных приборов используют высокочувствительные радары, работающие на частоте 13000 МГц и имеющими VG1, VG2 ,VG3 и аналогичными.

Работает это следующим образом – машина попадает под облучение данного радара, радар-детектор, в большинстве случаев, основан на супергетеродине, производит обработку этого сигнала.

В процессе усиления этого сигнала и до того, как он пойдет на обработку в радаре-детекторе, последний выдаст этот сигнал-эхо в эфир.  То есть, произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG2 засекает это эхо и выдает с большой долей вероятности местонахождение радара-детектора. Волноваться нет причины! Производители радаров-детекторов уже позаботились о сохранении целостности кошелька владельцев радаров-детекторов и внедрили различные технологии маскировки.

Диапазон лазерный. В начале 90-х годов появились измерители скорости и лазерные дальномеры, основаны на отражение узконаправленного угла лазера от препятствия.

Путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенные промежутки времени измеряя расстояние до цели. От каждого отражения этого импульса. В итоге путем вычисления по простым алгоритмам, выводится результат. Современные радары-детекторы улавливают длину волны от 800-а метров до 1000.

Данные приборы используются сугубо в сухою погоду, так как осадки, туман и разные погодные явления негативно влияют на результат измерения.

Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.

В начале прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров, с частотным диапазонами Х, К и Ка на более быстрые и «неуловимые» Instant-On радары. Данные устройства посылают небольшую очередь коротких импульсов, что не воспринимают многие радары-детекторы, считая этот импульс помехой. Что бы противостоять таким радарам, многие производители радаров-детекторов, разработали новые алгоритмы по определению таких пучков импульсов.

Стандарты и названия:

Ultra-X – короткоимпульсный режим диапазона Х

Ultra-K – короткоимуьсный режим диапазона К

Ultra-Ka – короткоипульсный режим диапазона Ка

POPtm – сертифицированный режим по определению импульсных К и Ка диапазонов

F-POPtm – сертифицированный режим по определению импульсных Х, К и Ка диапазонов

В настоящее время, данные ражими поддерживаются не всеми радарами-детекторами, так что будьте внимательны при покупке!
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 23:31:12 от Алексей »

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Re: Измерение скорости автомобиля
« Ответ #1 : 17 Июнь 2010, 11:16:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Безусловно полезно. Пасибки!  :dk:

    Оффлайн Алексей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #2 : 18 Июнь 2010, 02:12:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra Мы все только ЗА!. Алексей...

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #3 : 23 Июнь 2010, 16:59:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алексей Борозди просторы инета и мы не бороздимы будем  :ay:  :az:

    mimrochka

    • Гость
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #4 : 15 Август 2010, 12:29:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это все, конечно, хорошо... Знать законы, права свои, безусловно, полезно. Но ...Инспектора ГАИ передатдут данные по рации, и потом будет каждый пост Вас станавливать, чтобы документики проверить. Не будет ли себе дороже с ними спорить???
    Да, и еще вот что. По поводу скорости. Согласна, что иногда уж слишком ее ограничивают. Но ведь есть и полезные ограничения, для нашей же безопасности! Из-за одного идиота, несущегося под 200км/ч могут пострадать многие, правда?

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #5 : 15 Август 2010, 18:50:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на счет скорости согласен, но вот остановка для проверки документов - безосновательна, т.к. проверка документов не есть поводом для остановки...

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #6 : 17 Февраль 2011, 17:22:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.afp.com.ua/avtotema/Mesta_patrulirovaniya_ekipagey_GAI_s_izmeritelem_skorosti_Vizir/
    Цитировать
    Из достоверных источников нашим журналистам стали известны места патрулирования экипажей ГАИ, которые контролируют скоростной режим движения автотранспорта.

    Стоит учесть, что ГАИ периодически меняет списки улиц и, конечно, экипажи ГАИ могут стоять на любом из участков приведенных ниже улиц и дорог.


    Примерный список дорог и улиц, на которых экипажи ГАИ контролируют скоростной режим:
    Киевская область
    а/д Киев - Знаменка, до с. Ивановка;
    а/д Киев - Чоп, до с. Ситняки;
    а/д Киев - Одесса, до г. Тетиев;
    а/д Киев—Ковель, до с. Пискивка;
    а/д Борисполь - Днепропетровск, до с. Черняховка;
    а/д Киев – Сумы - Юнаковка, до поворота на пгт Калита;
    Обуховский р-н, г. Обухов;
    Киево-Святошинский р-н;
    г. Боярка;
    Сквирский р-н, г. Сквира;
    Иванковский р-н, 62—64 км.
    г. Киев
    ул. Заболотного,
    проспект Глушкова,
    проспект Бажана (ст. метро «Вырлица»),
    проспект Бажана - ул. Днепродзержинская,
    Броварской проспект - поворот на с. Зазимье,
    проспект Ватутина, 25,
    проспект Воссоединения, 17,
    проспект Гагарина, 17,
    ул. Богатырская,
    проспект Оболонский,
    ул. Киквидзе - Южный мост,
    бул. Дружбы Народов - Набережное шоссе,
    ул. Минская - Новая Кольцевая дорога (два экипажа),
    Набережное шоссе - Пешеходный мост,
    Житомирское шоссе (два экипажа),
    ул. Комарова – ул. Борщаговская,
    Кольцевая дорога - ул. Ватутина,
    ул. Телиги – ул. Ольжича,
    проспект Победы, 84,
    Столичное шоссе - ул. Заболотного,
    Набережное шоссе - Надднепрянское шоссе,
    Житомирское шоссе,
    Кольцевая дорога,
    Броварской проспект.

    Комментарий администратора Эти места можно описывать на каждом перекрестке .углу и дороге))
    « Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 17:32:32 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #7 : 31 Май 2011, 09:44:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На днях споймали на визир,немного ругни и отпустили без пратакола и денег. :drive1:Кто знает ? Или Визир это только для лохов?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #8 : 31 Май 2011, 09:59:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Или Визир это только для лохов?
    Жди письмо счастья..

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #9 : 31 Май 2011, 10:06:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жди письмо счастья..

    без протокола, эти письма легко оспариваются в суде  ;)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #10 : 31 Май 2011, 10:26:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но нервы потрепать могут..

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #11 : 31 Май 2011, 10:27:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но нервы потрепать могут..

    да, это они могут...

    Оффлайн Igoralif Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #12 : 31 Май 2011, 10:36:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы читали приказ 131....???

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #13 : 31 Май 2011, 11:35:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И что там?

    Оффлайн Igoralif Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #14 : 31 Май 2011, 11:37:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, Больше профилактической работы ,чем наказания и протоколов

    Оффлайн Igoralif Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #15 : 31 Май 2011, 12:20:32 »
  • Вверх
  • Вниз


  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ
     
    ПРИКАЗ С
     
    08.04.2011 N 131
     
    Зарегистрирован в Министерстве
    юстиции Украины
    10 мая 2011
    за N 552/19290

     
    Об утверждении Изменений в Инструкцию
    по вопросам деятельности подразделений
    дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД

     
         В соответствии с Законами Украины "О милиции" ( 565-12 ), "О дорожном движении" 3353-12 ), Закона Украины от 24 сентября 2008 N 586-VI ( 586-17 ) "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по совершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения "и с целью совершенствования законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения ПРИКАЗ, приказываю :
     
         1. Утвердить Изменения к Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД, утвержденной приказом МВД от 27.03.2009 N 111 ( z0576-09 ), зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 26.06.2009 за N 576/16592, которые прилагаются.
     
         2. Департамента Госавтоинспекции МВД (Лозовой В.М.) обеспечить предоставление этого приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины в определенный законодательством срок.
     
         3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-майора милиции Ратушняка В.И.
     
         4. Приказ объявить личному составу органов и подразделений внутренних дел.
     
         5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
     
    Министр
    генерал-лейтенант милиции А. В. Могилев
     
    УТВЕРЖДЕНО
    Приказ МВД
    08.04.2011 N 131
     
    Зарегистрирован в Министерстве
    юстиции Украины
    10 мая 2011
    за N 552/19290

     
    ИЗМЕНЕНИЯ
    к Инструкции по деятельности подразделений
    дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД
    ( z0576-09 )

     
         1. Пункт 1.1 главы 1 после слова "взаимоотношения" дополнить словами "и профилактическую работу".
     
         2. В главе 3:
         пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
         "3.3 Профилактика, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в сфере дорожного движения";
         пункты 3.6, 3.7 исключить.
        В связи с этим пункты 3.8-3.18 считать пунктами 3.6-3.16 соответственно.
     
         3. В главе 5:
         дополнить пункт 5.1 подпунктом 5.1.1 следующего содержания:
         "5.1.1. Личный состав ДПС подчиненных подразделений Государственной автомобильной инспекции".
         В связи с этим подпункты 5.1.1-5.1.7 считать подпунктами 5.1.2-5.1.8 соответственно;
         дополнить пункт 5.2 подпунктом 5.2.1 следующего содержания:
         "5.2.1. Персонально ответственность за действия подчиненного личного состава ГПС и других подразделений Госавтоинспекции."
         В связи с этим подпункты 5.2.1-5.2.12 считать подпунктами 5.2.2-5.2.13 соответственно;
         дополнить пункт 5.3 подпунктом 5.3.1 следующего содержания:
         "5.3.1 Действия подчиненного личного состава."
         В связи с этим подпункты 5.3.1-5.3.30 считать подпунктами 5.3.2-5.3.31 соответственно;
         дополнить пункт 5.4 подпунктом 5.4.1 следующего содержания:
         "5.4.1. Персонально отвечает за действия инспекторского состава подразделения ДПС".
         В связи с этим подпункты 5.4.1-5.4.8 считать подпунктами 5.4.2-5.4.9 соответственно;
         дополнить пункт 5.5 подпунктом 5.5.1 следующего содержания:
         "5.5.1. Подчиненный личный состав."
         В связи с этим подпункты 5.5.1-5.5.15 считать подпунктами 5.5.2-5.5.16 соответственно;
         в подпункте 5.5.2 слово "документирования" заменить словом ", профилактику".
     
         4. В главе 6:
         пункт 6.11 изложить в следующей редакции:
         "6.11. Предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения, в пределах своей компетенции применять к нарушителям меры профилактического и административного воздействия";
         пункт 6.13 после слова "компетенции" дополнить словом "всестороннюю";
         подпункт 6.32.2 изложить в следующей редакции:
         "6.32.2 Осуществлять руководство и контроль за несением службы работниками наряда ДПС, организовывать и лично проводить с водителями профилактическую и разъяснительную работу."
     
         5. В пункте 7.7 главы 7 слова "Составлять протоколы об административных правонарушениях" заменить словами "Принимать меры профилактического и административного воздействия за нарушение законодательства".
     
         6. В главе 8, пункт 8.7 исключить.
     
         7. Главу 9 исключить.
         В связи с этим главы 10-31 считать главами 9-30 соответственно.
     
         8. В главе 9:
         дополнить пункт 9.4 абзацами следующего содержания:
         "Маршрут патрулирования определяется командиром (начальником) подразделения ГАИ, при этом несения службы нарядом осуществляется на служебном автомобиле Госавтоинспекции с включенными специальными световыми сигнальными устройствами синего цвета для профилактики и предупреждения нарушений ПДД ( 1306-2001-п ):
         на автомобильных дорогах государственного значения между стационарными постами ДПС;
         на автомобильных дорогах государственного значения без стационарных постов ДПС в пределах территории обслуживания.
         В пределах населенных пунктов разрешается пешее патрулирование с использованием технических средств и приборов как способ несения службы ";
         дополнить пункт 9.6 абзацем следующего содержания:
         "Расположение наряда (служебного автомобиля) ДПС для осуществления профилактических мероприятий в схеме маршрута патрулирования определяется исключительно в местах концентрации ДТП с учетом времени суток, интенсивности движения и вида правонарушений, по причине которых происходят ДТП";
         пункты 9.7-9.11 исключить.
         В связи с этим пункты 9.12-9.14 считать пунктами 9.7-9.9 соответственно;
         пункты 9.7 и 9.8 изложить в следующей редакции:
         "9.7 Расчет сил и средств и расстановка нарядов ДПС согласно дислокации маршрутов патрулирования и постов разрабатываются на 1 сутки и утверждаются руководителем управления (отдела) Госавтоинспекции МВД ГУМВД, УМВД, отдела (отделения) Госавтоинспекции МВД по обслуживанию административных территорий городов, районов, районов в городах.
         9.8. Рабочая смена нарядов ДПС не должна превышать 8 часов. В случае служебной необходимости продолжительность рабочего времени работников подразделений ДПС может быть увеличена до 12 часов на основании приказа начальника ГУМВД, УМВД с четко определенными и обоснованными причинами издания такого приказа (действие такого приказа не должна превышать 30 суток). "
     
         9. В главе 11:
         в пункте 11.5 слова "ведомость учета работы по надзору за дорожным движением" заменить словами "журнал патрулирования";
         в подпункте 11.8.5 слова "результаты работы, а также" исключить.
     
         10. В главе 12:
         абзац первый пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
         "12.2. Надзор за дорожным движением осуществляется с использованием транспортных средств или в пешем порядке";
         абзацы второй, третий и четвертый пункта 12.2 исключить;
         подпункт 12.3.1 изложить в следующей редакции:
         "12.3.1. Движение в потоке транспортных средств с включенными специальными световыми сигнальными устройствами синего цвета (для профилактики и предупреждения нарушений ПДД) ( 1306-2001-п ).
         Указанный тактический способ применяется во время патрулирования на дорогах государственного значения, в том числе на участках между стационарными постами ДПС ";
         в пункте 12.4:
         в абзаце первом слова "(не более 1,5 км)" исключить, после слов "улично-дорожной сети" дополнить словами "на стационарных постах, в населенных пунктах при выполнении распорядительно-регулировочных действий и обеспечении специальных мероприятий";
         абзац второй исключить;
         в пункте 12.6 слова "могут обеспечиваться" заменить словом "обеспечиваются";
         второе предложение подпункта 12.7.4 изложить в следующей редакции: "Вмешательство при правонарушениях заключается в реагировании на действия граждан с целью профилактики, предупреждения правонарушений и их прекращение";
         в пункте 12.9 слова "и в первую очередь на те" исключить.
     
         11. В главе 13:
         в подпункте 13.1.3 слова "закреплены в неустановленном для этого месте, закрытым другими предметами или загрязнены, что не позволяет четко определить символы номерного знака с расстояния двадцати метров, а также управление транспортным средством в отсутствие талона о прохождении государственного технического осмотра" исключить;
         подпункт 13.1.5 изложить в следующей редакции:
         "13.1.5 Наличие данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства или водителя к совершению ДТП или преступления";
         в подпункте 13.1.6 слова "а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях" исключить.
     
         12. Пункт 14.5 главы 14 изложить в следующей редакции:
         "14.5 Во время обращения к водителю работник Госавтоинспекции МВД обязан поздороваться, сообщить о причине остановки транспортного средства и суть совершенного правонарушения, четко и понятно представиться (назвать свою должность, звание и фамилию) и высказать требование о передаче водителем удостоверения на право управления транспортным средством, регистрационного документа на транспортное средство и полиса (сертификата) обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств для проверки ... ".
     
         13. В главе 15:
         подпункт 15.1.1 изложить в следующей редакции:
         "15.1.1. Принимает меры по прекращению административного правонарушения";
         подпункт 15.1.4 исключить.
         В связи с этим подпункты 15.1.5, 15.1.6 считать подпунктами 15.1.4, 15.1.5 соответственно;
         в подпункте 15.1.5 слова "протокол об административном правонарушении" заменить словом "рапорт";
         пункт 15.6 изложить в следующей редакции:
         "15.6 Протоколы об административных правонарушениях по окончании смены сдаются командиру подразделения ДПС, или лицу, которое его заменяет, или работнику, на которого возложены эти обязанности, для регистрации и передачи в отделов (отделений) Госавтоинспекции МВД по обслуживанию административных территорий городов, районов, районов в городах в течение одних суток. Если передача протоколов приходится на выходной или праздничный день, она переносится на следующий за ним рабочий день ";
         пункт 15.10 изложить в следующей редакции:
         "15.10. При установке на маршруте патрулирования сотрудников милиции, осуществляющих остановки транспортных средств и дальнейшие проверки документов водителя и груза, наряд ДПС докладывает командиру (начальнику) подразделения или дежурному и в дальнейшем действует по их указанию.
         В случае обнаружения на маршруте патрулирования лиц, осуществляющих незаконные остановки транспортных средств и дальнейшие проверки документов водителя и груза, наряд ДПС докладывает командиру (начальнику) подразделения или дежурному, задерживает указанных лиц и доставляет их в территориальный ОВД. "
     
         14. В главе 19:
         пункт 19.4 изложить в следующей редакции:
         "19.4 Информация об использовании технического средства или прибора работником Госавтоинспекции заносится в графу 6 постовой ведомости (приложение 6)";
         пункты 19.5, 19.6 исключить.
     
         15. В главе 27:
         подпункты 27.4.1, 27.4.4 исключить.
         В связи с этим подпункты 27.4.2, 27.4.3, 27.4.5, 27.4.6 считать подпунктами 27.4.1, 27.4.2, 27.4.3, 27.4.4 соответственно;
         пункт 27.11 изложить в следующей редакции:
         "27.11 Народные депутаты Украины подлежат привлечению к административной ответственности за нарушение ПДД ( 1306-2001-п ) согласно законодательству с учетом требований статьи 27 Закона Украины "О статусе народного депутата Украины" ( 2790-12 );
         в первом предложении пункта 27.13 слова "народный депутат или" исключить.
     
         16. В главе 28:
         подпункты 28.5.2, 28.5.5 исключить.
         В связи с этим подпункты 28.5.3, 28.5.4 считать подпунктами 28.5.2, 28.5.3 соответственно.
     
         17. В главе 29:
         в подпункте 29.10.3 после слова "средств" дополнить словами ", проведении профилактических мероприятий";
         в подпункте 29.10.4 слова "реагирования на нарушение ПДД ( 1306-2001-п ) со стороны его участников на посту, маршруте и т.д. "исключить.
     
         18. В главе 30:
         подпункт 30.1.2 слово "прекращении" заменить словом "профилактике";
         подпункты 30.2.6, 30.2.9 исключить.
         В связи с этим подпункты 30.2.7, 30.2.8 считать подпунктами 30.2.6, 30.2.7 соответственно.
     
         19. Приложения 2, 7 к Инструкции ( z0576-09 ) исключить.
         В связи с этим приложения 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 к Инструкции ( z0576-09 ) считать приложениям 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 соответственно.
     
         20. Пункт 1 приложения 3 к Инструкции ( z0576-09 ) изложить в следующей редакции:
         "1. Схема маршрута патрулирования с указанием мест концентрации ДТП, перекрестков, населенных пунктов (улиц), точных мест расположения наряда (служебного автомобиля) ДПС для осуществления профилактических мероприятий и контроля за соблюдением водителями правил дорожного движения, времени несения службы по сменам."
     
         21. Приложения 4, 7 изложить в новой редакции (прилагаются).
     
    Начальник Департамента
    Госавтоинспекции МВД
    генерал-майор милиции В. М. Лозовой
     

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #16 : 31 Май 2011, 12:22:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Он меня остановил,и сказал что будет держать меня три часа до конца своей смены,типа то что я не престёгнут, и не захотел из машины :bd: выходить ,забрал документы...Я демонстративно начал показывать что звоню сразу по мобиле!он через минут 5-10 принёс  документы и молча положил на понель.Я ему сигналить чтоб извинился он не оборачиваясь пошел в машину.Я позвонил в службу подержки ГАИ и проконсултирывался по этому поводу,они мне ответили что вас (усно предупредили) :drive1:

    Оффлайн Igoralif Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #17 : 31 Май 2011, 12:23:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ILYA,Почитай" 100 аргументов против штрафов ГАИ"

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #18 : 31 Май 2011, 12:24:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жди письмо счастья..
    От тебя? :bj:

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Измерение скорости автомобиля
    « Ответ #19 : 31 Май 2011, 12:26:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ILYA,Почитай" 100 аргументов против штрафов ГАИ"
    Где взять?И что там?